Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень низкая исходящая скорость. Приходил мастер, сказал ниче хорошего ближайший месяц ждать не стоит, полетело оборудование. В условиях удаленки смысла в таком интернете нет никакого. Печаль, досада..
Самый ужасный провайдер! 2квартиры, были разные. Но этот самый ужасный. По горячей линии ничего толком не говорят, то работает интернет, то нет. Не рекомендую никому!!!!!! Вообще
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всё ужасно! Постоянно дают обещания а в итоге трата средств на воздух! Не рекомендую, сейчас полюбому отпишут связаться и все дела!
- Администратор23 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
За месяц пользования услугой стационарного инета и телевидения было 3 длительных разрыва инета, при использовании wifi скорость падает в половину, второй телевизор постоянно виснет.
Самый ужасный провайдер которым я пользовался.интернет ужасно не стабильный, постоянные перебои. По результатам speedtesta может быть входящая скорость 8 мб/с исходящая 40мб/с пинг за 40. Вообщем про онлайн игры можете забыть с этим провайдером!!!тех поддержка нулевая! Звонишь, тратишь 10 минут для ожидания и тебе отвечают извините сейчас все заняты, перезвоните позже и сбрасывают и так весь день. Не тратте своё время и психику...телевидение такое же, каждые 30 минут идут обрывы секунд на 10. Буду однозначно от них уходить...это просто ужас!!!
Лучшие тарифы МТС в Казани
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №6
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка в подарок: 30 ГБ, 1000 мин, 100 SMS
- Подключение бесплатно
Три дня небыло ни интернета ни телевидения , сказали на горячей линии что исправят в 24 часа , в итоге на четвертый день сделали только интернет , а телевидения так и нет. В течении дня три раза звонила на горячую линию подавая заявку а итоге в третий раз оператор назвал меня тупой видимо надеялся что телефон уже выключился! Проблему не решили... Что это за безобразие ! Издевательство и хамское отношение к клиентам.
Качество интернета отвратное с сентября 2019 скорость падает до 1-2 мбит и так постоянно. Тех поддержка нечего внятного сказать не может кроме как перезагрузите роутер. За 10 обращений всего 1 раз попал на адекватную поддержку которая разбиралась. Техник приходил раза 3. На 3 раз признался что проблемы на их стороне и давно пора менять оборудование. Прошёл год так нечего и не поменялось.
Добрый вечер .сначала подключили уехал работник мтс и не подключил нормально интернет ,пришлось звонить и самим настраивать когда это должен делать их человек .теперь отключают тв на выходные ,звоним узнать в чем проблема у вас идёт тех.работы приносим свои извинения !! Это что за бред в выходной отключать тв
Схема у компании рабочая - вы оформляете договор, после этого качество интернета падает до такого состояния, что пользоваться им невозможно. Расторгаете договор и попадаете на неустойку в пару тысяч. Сам так и попал. Так что учитесь на чужих ошибках. А все эти «проблемы на сервере» уже с сентября тянутся..так что тут уже второй повод задуматься.
Большего недоразумения как мтс - в интернете и мобильной связи я не видел. Спасибо! Продолжайте так дальше - обманщики. У меня больше нет слов. Возвращаюсь в билайн. Бывайте!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!