Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пару дней назад по вечерам начался адский трэш - пинги сумасшедшие и скорость ~15mb. На 8-800-xxx заявили, что надо смириться и ждать ибо по рт ведутся некие загадочные технические работы, которые продлятся до 28 апреля... До 28 апреля, карл! Выходит, что карантинный месяц придётся провести не только без прогулок, но и с плохим интернетом от мтс.
Первое, что сделаю после карантина, отключусь от мтс, а может быть даже и раньше, если провайдеры будут приходить устанавливать. Четыре месяца платим деньги за потерю собственных нервов и постоянные танцы с бубном у роутера. Скорость отвратительная, техники из мтс не могут 4 месяца решить проблему с деградацией серверов, как они говорят. Надоело мучиться, ничего не посмотришь, ничего не скачаешь!
- МТС3 апреля 2020 г.
Кирилл, не спешите, пожалуйста, от нас уходить. Напишите нам в соцсетях, посмотрим, что можно сделать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Последние несколько месяцев интернет нестабильный, хорошо работает только глубокой ночью. Частые потери пакетов, в особенности вечерами, когда пинг может возрасти до 180. Частые пропадание сети, операторы в свою же очередь пытаются мне рассказать, что всему поможет «перезапуск модема». Приходится через силу работать с таким интернетом. Надеюсь просит не будут написать им в любую соц. Сеть, главную суть и проблему выделил.
- МТС3 апреля 2020 г.
Олег, для проверки нам нужен номер договора и ваши контактные данные. Напишите, пожалуйста, га в соцсетях.
Уже более двух месяцев, каждый день (буквально каждый, это не преувеличение) начиная с 16 часов и до 23 часов возрастает задержка с 60 мс до 400 мс. И в будни и в выходные одна и та же картина. Тех.поддержка абсолютно не способна ни на что, ни ответить на вопрос, ни решить проблему. Бывает доходит до абсурда, когда я звоню с номера мтс зарегистрированного в московской области. Меня автоматом соединяет с московским регионом и чтобы переключили на казань нужно потратить минут 15, а после этого мне отказывают в каких либо услугах (ни создать заявку, ни сообщить статус, ни отменить), потому что номер не местный. Не важно где клиент и какая у него проблема, главное что звонит он с неправильного номера. П.с. - и не нужно предлагать написать вам (мтсу) в соцсети, это не работает.
С февраля месяца проблемы со скоростью. Качество отвратительное. В техподдержку звонила в феврале, сказали что да проблемы есть, устранение будет до начала марта. В марте ничего не поменялось. Позвонила еще раз. Сказали что устранение будет до 25 марта. Естественно ничего абсолютно ничего не поменялось. Скорость как была низкая, так и осталась.
- МТС3 апреля 2020 г.
Гузель, напишите, пожалуйста, нам в соцсетях. Посмотрим, что можно сделать.
Лучшие тарифы МТС в Казани
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №6
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ, 1000 мин, 100 SMS
- Подключение бесплатно
Основные тезисы: отвратительные пинги как с серверами в рф, так и с европой в вечернее время, а теперь, в карантин, и днем заявленная скорость постоянно проседает в техподдержке уже в течение 5(!) месяцев кормят обещаниями провести проверку и во всем разобраться
- МТС3 апреля 2020 г.
Денис, напишите, пожалуйста, нам о ситуации в соцсетях. Постараемся помочь.
Отвратительный интернет, вечером ничего не посмотреть (а вечером только время и есть). В техподдержку не дозвониться! Буду подключать другого провайдера!
- МТС3 апреля 2020 г.
Elle, напишите, пожалуйста, нам о сложностях в социальных сетях. Проведем проверку.
Просто ужасная скорость в выходные и вечерние часы. Просмотри видео даже в 480p невозможен. Хотя дешево
- МТС3 апреля 2020 г.
Готовы провести проверку. Напишите нам, пожалуйста, в соцсетях.
Ужасно нестабильный, низкоскоростной интернет.... Никому не рекомендую. Названивать им нет смысла, техники проблему не решают, только ссылаются на устаревшее оборудование на закиева.
- МТС29 марта 2020 г.
Руслан, напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях. Постараемся помочь.
В последние месяца очень плохо работает интернет. Ужасная скорость, видео грузится долго иногда. Очень недовольна.
- МТС29 марта 2020 г.
Регина, давайте мы проведем проверку. Просим вас написать нам о сложностях в социальных сетях.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Эти технические работы у МТС ведутся с декабря месяца.
Не знаю что там у них с декабря, у меня лично еще несколько дней назад всё было норм... Мне кажется, что все эти ссылки на "технические работы" - [отговорка], чтоб [отстали] и не приставали с жалобами... Наверное либо просто мощностей не хватает, либо их часть зарезервировали для какого-нибудь МЧС или подобной конторы в честь самоизоляции, а на простых пользователей забили - перетопчутся, не баре.
Михаил, напишите, пожалуйста, нам в соцсетях, укажите номер договора и контактные данные. Проверим, в чем дело.
Ну нету меня в соцсетях, нету... Ну что вы заладили всем одно и тоже писать то, право... Вы свою группку ВКонтактике что-ли так пеарите? :D Я вот зато в списке абонентов есть и когда звоню на горячую линию, то товарищи на другом конце по входящему номеру прекрасно видят и номер договора и контактные данные и была пара случаев, когда вопрос решался оперативно и профессионально. Но, увы - не в этот раз... Самое печальное, что вместо того, чтобы честно признать наличие проблем, извиниться и постараться так или иначе их решить - сотрудники компании кажется получили команду нести какую-ту чушь про мифические технические работы, которые займут вот прям аккурат этот карантинный месяц. А в том случае, если карантин месяцем не ограничится, то и работы очевидно будут продлены вместе с ним. Лол.