Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Уже более двух месяцев, каждый день (буквально каждый, это не преувеличение) начиная с 16 часов и до 23 часов возрастает задержка с 60 мс до 400 мс. И в будни и в выходные одна и та же картина. Тех.поддержка абсолютно не способна ни на что, ни ответить на вопрос, ни решить проблему. Бывает доходит до абсурда, когда я звоню с номера мтс зарегистрированного в московской области. Меня автоматом соединяет с московским регионом и чтобы переключили на казань нужно потратить минут 15, а после этого мне отказывают в каких либо услугах (ни создать заявку, ни сообщить статус, ни отменить), потому что номер не местный. Не важно где клиент и какая у него проблема, главное что звонит он с неправильного номера. П.с. - и не нужно предлагать написать вам (мтсу) в соцсети, это не работает.
С февраля месяца проблемы со скоростью. Качество отвратительное. В техподдержку звонила в феврале, сказали что да проблемы есть, устранение будет до начала марта. В марте ничего не поменялось. Позвонила еще раз. Сказали что устранение будет до 25 марта. Естественно ничего абсолютно ничего не поменялось. Скорость как была низкая, так и осталась.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Основные тезисы: отвратительные пинги как с серверами в рф, так и с европой в вечернее время, а теперь, в карантин, и днем заявленная скорость постоянно проседает в техподдержке уже в течение 5(!) месяцев кормят обещаниями провести проверку и во всем разобраться
- МТС3 апреля 2020 г.
Денис, напишите, пожалуйста, нам о ситуации в соцсетях. Постараемся помочь.
Отвратительный интернет, вечером ничего не посмотреть (а вечером только время и есть). В техподдержку не дозвониться! Буду подключать другого провайдера!
- МТС3 апреля 2020 г.
Elle, напишите, пожалуйста, нам о сложностях в социальных сетях. Проведем проверку.
Просто ужасная скорость в выходные и вечерние часы. Просмотри видео даже в 480p невозможен. Хотя дешево
- МТС3 апреля 2020 г.
Готовы провести проверку. Напишите нам, пожалуйста, в соцсетях.
Лучшие тарифы МТС в Казани
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Выгодно
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка: ∞ ГБ, 1000 мин, 100 SMS
- Подключение - 500 ₽
Ужасно нестабильный, низкоскоростной интернет.... Никому не рекомендую. Названивать им нет смысла, техники проблему не решают, только ссылаются на устаревшее оборудование на закиева.
- МТС29 марта 2020 г.
Руслан, напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях. Постараемся помочь.
В последние месяца очень плохо работает интернет. Ужасная скорость, видео грузится долго иногда. Очень недовольна.
- МТС29 марта 2020 г.
Регина, давайте мы проведем проверку. Просим вас написать нам о сложностях в социальных сетях.
Вы никогда не получите стабильную скорость. Мало того, что они по вечерам ограничивают скорость в связи с тех.работами, днем вы получаете только половину от заявленной. Скорость не стабильна, частые отключения. Что касается самого кабального договора и условий, о который вас никто предупреждать не будет - отдельная песня. Не связывайтесь с мтс!
- МТС25 марта 2020 г.
Опишите, пожалуйста, подробнее, что у вас произошло, нам в любой соц. сети. Для проверки скорости укажите номер договора или лицевого счета, приложите замеры скорости и контакты для связи.
Самый нестабильный интернет из всех которые пробовал! Постоянные сбой, снижение скорости! Ухожу в ростелеком либо дом ру как подключат в нашем районе!
- МТС21 марта 2020 г.
Алексей, не спешите, пожалуйста, от нас уходить. Напишите нам в социальных сетях, мы всё проверим.
Подключили мтс относительно недавно, 9 февраля, за это время провайдер подставил меня около 10 и более раз, начнем с того, что я фрилансер, стабильный высокоскоростной интернет мне просто необходимо, но с данным интернетом это просто невозможно, постоянные потери пакетов, высокий пинг, ограничение скорости в вечерние время, несколько раз было полное отсутствие интернета на более 5 часов, так же последние 2-3 дня в 01:30 оставляют меня без интернета, из за чего я не могу работать и теряю свои деньги.
- МТС21 марта 2020 г.
Константин, извините за неудобства. Напишите, пожалуйста, нам обо всём в социальных сетях, проведем проверку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Гузель, напишите, пожалуйста, нам в соцсетях. Посмотрим, что можно сделать.