Отзывы о провайдере Уфанет (Ufanet) в Казани

Подключение
+7 (800) 302-32-76
Техподдержка
+7 (800) 600-97-06
Проверить доступность Уфанет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      7.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      6
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      8
      Забота
      4
      Стабильная скорость
      8
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Часто отказывает dns, проблему решаем использованием стороннего. Скорость как заявлено, в час пик если и проседает, то кратковременно (минуты) и не более половины. Выдаваемые роутеры жуть, виснут, режут... При подключении сказали первые 2 месяца бесплатно. Подключение в офисе, спросил а разве не надо на счёт денег положить? == нет ответили. Пришедший на квартиру мастер сказал а где деньги? = на счету нету == активировать не могу. Ну я положил... Теперь приложение грозится через месяц снять абоне...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      685669
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      4
      Стабильная скорость
      8
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Откровенный обман потребителя. Скорость ниже чем то, за ,что вы платите. Постоянное затухание скорости еще ниже того, что доходит. Систематические перебои, просто вырубает с завидным постоянством, видимо у провайдера такой алгоритм уважения своих клиентов. Тех поддержка естественно пытается преподнести, что все хорошо, сбоев на линии нет. В общем бросаю этого горе провайдера, хоть аккаунт пополнен на 3 месяца в перед...
      Отзыв засчитан
      684177
      Ваш комментарий
      reviewType
      7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Стабильная скорость
      8
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являюсь пользователем интернета кгс с 2015 года. В целом все устраивает... Но недавно пришло уведомление: дорогие друзья! Казанская городская сеть постоянно работает над тем, чтобы наши услуги были более качественными, поэтому сейчас мы изменили некоторые настройки подключения к сети интернет. Позвоните по номеру: скрыт модератором согласно внутреннему регламенту ...и мы поможем настроить ваше оборудование всего за пару минут! Вот какие преимущества это даст вам: . Более высокую скорость доступа...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      682372
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Уфанет в Казани
      Цена: от 370
      96
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Уфанет
      Персональный
      200
      Мбит/c
      -
      -
      370
      Р/мес
      сравнить
      Уфанет
      Оптимальный
      500
      Мбит/c
      -
      -
      480
      Р/мес
      сравнить
      Уфанет
      Персональный+ТВ
      200
      Мбит/c
      216 + 39HD
      Каналов
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Техподдержка
      8
      Стабильная скорость
      8
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество и скорость интернета сильно ухудшились за последние месяцы. Работать из дома вообще не возможно, постоянные аварии, операторы в тех.поддержке ничем не могут помочь. Вот только что полчаса сидела без интернета. Очень жаль, что нельзя перейти на другого провайдера, так как здесь только кгс. Примите, пожалуйста, меры, весь дом страдает!
      Отзыв засчитан
      681923
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      6
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      8
      Забота
      4
      Стабильная скорость
      8
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Лучший провайдер в казани. Соотношение цена/качество оличное. Провайдер реально заботится о своих клиентах. Пользуюсь уже в течении 6 месяцев. Заявленная скорость 500 мб/с. Реально выдает 700 мб/с. Не провисает даже вечером. Для меня как для активного пользователя интернетом в рабочих целях этот провайдер является лучшим среди тех которых я подключал ранее.
      Отзыв засчитан
      681553
      reviewReplySmile
      Провайдер Казгорсеть
      24.10.2019
      Здравствуйте! спасибо Вам за обратную связь! Нам очень приятно!
      84437
      reviewReplySmile
      Провайдер Казгорсеть
      30.01.2020
      Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! 
      86497
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      30.01.2020
      Здравствуйте, Провайдер Казгорсеть! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта.
      Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются.
      Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
      86506
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Техподдержка
      8
      Стабильная скорость
      8
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянно отваливается интернет! Невозможно смотреть онлайн ресурсы, просто вышибает и сидишь ждёшь пока снова не подключится. Уже и тариф специально дороже взял, ничего лучше не стало! Однозначно отключаюсь и перехожу в старый добрый ????.ру, пусть и дороже, но зато стабильный интернет гарантирован! Кгс - фу такими быть!!ь
      Отзыв засчитан
      679743
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      6
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      8
      Отличный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался различными операторами нашего города, и даже близко сравнить не могу... Кгс услуги отличного качества, интернет стабильно держит 100 мб, (заявленному в тарифе), тв без каких либо помех и нареканий. Один раз приходилось обращаться в тех.под. Решили по телефону все грамотно и быстро. Ни за какие скидки не перейду к другим оператора.
      Отзыв засчитан
      675768
      reviewReplySmile
      Провайдер Казгорсеть
      01.07.2019
      Добрый день! спасибо за обратную связь! Очень приятно!
      82197
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      6
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      8
      Забота
      4
      Отличный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все почему то привыкли,что если хорошо работает все, то отзыв писать не обязательно и только за плохие результаты можно поставить оценку. Примерно три месяца назад я подключилась к кгс, мне кажется это достаточный срок ,чтобы оценить все по полной. Подключала я инет и тв. Все отлично работает, у меня ноут и телефон, иногда через телик инетом пользуюсь. Тарифа за 100 мбит мне хватает сполна. Про тв описывать не буду, картинка нравится, самое главное ,что необходимо, я думаю. Один раз я звонила в ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      675728
      reviewReplySmile
      Провайдер Казгорсеть
      01.07.2019
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. нам очень приятно!
      82196
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      КГС не выживет в честной конкуренции
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      На свой предыдущий отзыв о казанской городской сети получил комментарий провайдера. Несколько замечаний к этому комментарию. Разрешите представиться, it - специалист, но не конкурент кгс 1 .кгс бес согласия жильцов-собственников подключило свою видеосистему к чужой собственности- нашему домофону. Видимо хотело сэкономить на домофоне и работе по подключению своей видеососистемы к каждой квартире в подъезде. 2. Представители кгс сказали мне, что они платят за потребление электричества щитком, обес...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      675580
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      17.05.2019
      Уважаемый Василий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      81261
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      6
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      8
      Забота
      4
      КГС "разводит" жильцов на [деньги].
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Казанская городская сеть (кгс) без согласия собственников дома подключила систему видеонаблюдение к домофону. При этом, электроснабжение системы производится от электросети дома, что увеличивает для собственников квартир оплату общедомовых услуг, т.е кгс фактически ворует у собственников электроэнергию. Ссылаются, что получили на это согласие управляющей компании. Насколько мне известно, кгс была создана бывшим председателем тсж. Получается, что кгс получила согласие на незаконное подключение ви...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      675204
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      11.05.2019
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      81109
      reviewReplySmile
      Провайдер Казгорсеть
      14.05.2019
      Уважаемые Василий, мы очень ценим обратную связь от жителей города, но в Вашем случае возникло полное непонимание нас, как компании и услуги в целом. Мы работает полностью в соответствии с законом и очень хотели бы встретиться с вами лично, чтобы рассказать об услуге и развеять все ваши сомнения.  Очень ждем ваши контакты. Благодарим.
      81176
      reviewReplySmile
      Василий
      17.05.2019
      На свой предыдущий отзыв о Казанской городской сети получил комментарий провайдера  ( * см.ниже) 
      
      Несколько замечаний к этому комментарию. 
      Разрешите представиться, IT - специалист, но не конкурент КГС 
      1 .КГС бес согласия жильцов-собственников подключило свою видеосистему к чужой собственности- нашему домофону. Видимо хотело сэкономить на домофоне и работе по подключению своей видеососистемы к КАЖДОЙ квартире в подъезде. 
      2. Представители КГС сказали мне, что они платят за потребление электричества щитком, 
      обеспечивающим жильцов интернетом и телевидением. 
      Про потребление электричества видеонаблюдением, они сказали,что оно "потребляет менее одной лампочки". Видимо считают, что мы должны им дарить такие приятные "мелочи" . Поэтому, п.2 комментария КГС -неправда. 
      К п. 3 "Комментария" КГС : Ничего инновационного в видеодомофонах уже давно нет. Разве только стремление КГС [безоплатно] использовать чужое оборудование, игнорируя при этом законодательство РФ о праве собственности. Причем, в отличие от существующих видеодомофонов,предоставляющих в высоком качестве цветное изображение в анфас, где можно однозначно идентифицировать входящего. В видеонаблюдении КГС - черно-белое изображение, где лица не видно, т.к. видеокамера расположена над головой входящего. Ценность такой "инновации" для жильцов равна нулю. 
      
      В сухом остатке: КГС не может предоставить ничего конкурентоспособного. Вместо этого, он предлагает детские игрушки, за которые еще хочет взимать деньги. 
      И, наконец, свое личное мнение. Я сразу понял, что КГС не выживет в честной конкуренции. 
      -----------------------------------------
      *
      Комментарий КГС к моему предыдущему отзыву: 
      
      "Добрый день. 
      
      Вы представьтесь, пожалуйста. Откуда мне знать, что Вы действительно 
      являетесь собственником жилого имущества по конкретному адресу, тогда 
      можно будет разговаривать предметно. 
      По существу письма. 
      1. У нас есть договор на компенсацию электроэнергии на весь объем 
      реального потребления. 
      2. Вы ошибаетесь, председатель ТСЖ здесь не при чем. Мы Казанский 
      филиал АО "Уфанет", компания Уфанет существует уже более 20-и лет и 
      присутствует в 5-и регионах РФ. Мы существуем в жесткой конкуренции 
      операторов связи. 
      3. Все верно, по моему мнению, мы создали инновационную систему умного 
      домофона, не изменяя его суть, не меняя оборудование и значит не причиняя 
      неудобств жильцам. Теперь вашим домофоном можно пользоваться очень 
      просто через приложении и Вы совершенно правы - абсолютно бесплатно 
      для всех жителей. Мы ни взяли ни копейки и не собираемся брать за 
      установку умного домофона, при этом мы несем очень приличные 
      затраты на разработку технического решения и модернизацию домофона. 
      Зачем нам это надо, для того, чтобы привлечь больше абонентов на 
      наши основные услуги интернет и КТВ, это называется уникальное 
      преимущество и интеллектуальная собственность! Мы не собираемся 
      брать деньги за приложение, просто если Вы не хотите пользоваться 
      умным домофоном - не пользуйтесь, для Вас и Вашей семьи в 
      пользовании домофона - ничего не изменится, однако в случае 
      необходимости, Вы так же как и все жители Вашего дома сможете 
      воспользоваться записями видеокамеры через структуры МВД - это закон 
      и мы его соблюдаем! И да, действительно, для НЕ наших абонентов мы 
      устанавливаем приложение, которое будет работать 1 месяц, а 
      дальше Вам решать, если оно Вам понравилось и в нем есть 
      необходимость, Вы подключаетесь к нашим услугам и продолжаете 
      пользоваться дальше, если нет, то нет - абсолютно Ваш выбор! 
      
      В сухом остатке: мы нашли очень хорошее техническое решение и начали 
      его предоставлять, а пользоваться им или нет - Ваш выбор." 
      
      81279
      Ваш комментарий
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях