На свой предыдущий отзыв о Казанской городской сети получил комментарий провайдера ( * см.ниже)
Несколько замечаний к этому комментарию.
Разрешите представиться, IT - специалист, но не конкурент КГС
1 .КГС бес согласия жильцов-собственников подключило свою видеосистему к чужой собственности- нашему домофону. Видимо хотело сэкономить на домофоне и работе по подключению своей видеососистемы к КАЖДОЙ квартире в подъезде.
2. Представители КГС сказали мне, что они платят за потребление электричества щитком,
обеспечивающим жильцов интернетом и телевидением.
Про потребление электричества видеонаблюдением, они сказали,что оно "потребляет менее одной лампочки". Видимо считают, что мы должны им дарить такие приятные "мелочи" . Поэтому, п.2 комментария КГС -неправда.
К п. 3 "Комментария" КГС : Ничего инновационного в видеодомофонах уже давно нет. Разве только стремление КГС [безоплатно] использовать чужое оборудование, игнорируя при этом законодательство РФ о праве собственности. Причем, в отличие от существующих видеодомофонов,предоставляющих в высоком качестве цветное изображение в анфас, где можно однозначно идентифицировать входящего. В видеонаблюдении КГС - черно-белое изображение, где лица не видно, т.к. видеокамера расположена над головой входящего. Ценность такой "инновации" для жильцов равна нулю.
В сухом остатке: КГС не может предоставить ничего конкурентоспособного. Вместо этого, он предлагает детские игрушки, за которые еще хочет взимать деньги.
И, наконец, свое личное мнение. Я сразу понял, что КГС не выживет в честной конкуренции.
-----------------------------------------
*
Комментарий КГС к моему предыдущему отзыву:
"Добрый день.
Вы представьтесь, пожалуйста. Откуда мне знать, что Вы действительно
являетесь собственником жилого имущества по конкретному адресу, тогда
можно будет разговаривать предметно.
По существу письма.
1. У нас есть договор на компенсацию электроэнергии на весь объем
реального потребления.
2. Вы ошибаетесь, председатель ТСЖ здесь не при чем. Мы Казанский
филиал АО "Уфанет", компания Уфанет существует уже более 20-и лет и
присутствует в 5-и регионах РФ. Мы существуем в жесткой конкуренции
операторов связи.
3. Все верно, по моему мнению, мы создали инновационную систему умного
домофона, не изменяя его суть, не меняя оборудование и значит не причиняя
неудобств жильцам. Теперь вашим домофоном можно пользоваться очень
просто через приложении и Вы совершенно правы - абсолютно бесплатно
для всех жителей. Мы ни взяли ни копейки и не собираемся брать за
установку умного домофона, при этом мы несем очень приличные
затраты на разработку технического решения и модернизацию домофона.
Зачем нам это надо, для того, чтобы привлечь больше абонентов на
наши основные услуги интернет и КТВ, это называется уникальное
преимущество и интеллектуальная собственность! Мы не собираемся
брать деньги за приложение, просто если Вы не хотите пользоваться
умным домофоном - не пользуйтесь, для Вас и Вашей семьи в
пользовании домофона - ничего не изменится, однако в случае
необходимости, Вы так же как и все жители Вашего дома сможете
воспользоваться записями видеокамеры через структуры МВД - это закон
и мы его соблюдаем! И да, действительно, для НЕ наших абонентов мы
устанавливаем приложение, которое будет работать 1 месяц, а
дальше Вам решать, если оно Вам понравилось и в нем есть
необходимость, Вы подключаетесь к нашим услугам и продолжаете
пользоваться дальше, если нет, то нет - абсолютно Ваш выбор!
В сухом остатке: мы нашли очень хорошее техническое решение и начали
его предоставлять, а пользоваться им или нет - Ваш выбор."
81279