Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Уфанет (Ufanet) в Казани

Подключение
+7 (800) 302-32-76
Техподдержка
+7 (800) 600-97-06
Проверить доступность Уфанет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все почему то привыкли,что если хорошо работает все, то отзыв писать не обязательно и только за плохие результаты можно поставить оценку. Примерно три месяца назад я подключилась к кгс, мне кажется это достаточный срок ,чтобы оценить все по полной. Подключала я инет и тв. Все отлично работает, у меня ноут и телефон, иногда через телик инетом пользуюсь. Тарифа за 100 мбит мне хватает сполна. Про тв описывать не буду, картинка нравится, самое главное ,что необходимо, я думаю. Один раз я звонила в ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      675728
      reviewReplySmile
      Провайдер Казгорсеть
      01.07.2019
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. нам очень приятно!
      82196
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      КГС не выживет в честной конкуренции
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      На свой предыдущий отзыв о казанской городской сети получил комментарий провайдера. Несколько замечаний к этому комментарию. Разрешите представиться, it - специалист, но не конкурент кгс 1 .кгс бес согласия жильцов-собственников подключило свою видеосистему к чужой собственности- нашему домофону. Видимо хотело сэкономить на домофоне и работе по подключению своей видеососистемы к каждой квартире в подъезде. 2. Представители кгс сказали мне, что они платят за потребление электричества щитком, обес...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      675580
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      17.05.2019
      Уважаемый Василий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      81261
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      КГС "разводит" жильцов на [деньги].
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Казанская городская сеть (кгс) без согласия собственников дома подключила систему видеонаблюдение к домофону. При этом, электроснабжение системы производится от электросети дома, что увеличивает для собственников квартир оплату общедомовых услуг, т.е кгс фактически ворует у собственников электроэнергию. Ссылаются, что получили на это согласие управляющей компании. Насколько мне известно, кгс была создана бывшим председателем тсж. Получается, что кгс получила согласие на незаконное подключение ви...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      675204
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      11.05.2019
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      81109
      reviewReplySmile
      Провайдер Казгорсеть
      14.05.2019
      Уважаемые Василий, мы очень ценим обратную связь от жителей города, но в Вашем случае возникло полное непонимание нас, как компании и услуги в целом. Мы работает полностью в соответствии с законом и очень хотели бы встретиться с вами лично, чтобы рассказать об услуге и развеять все ваши сомнения.  Очень ждем ваши контакты. Благодарим.
      81176
      reviewReplySmile
      Василий
      17.05.2019
      На свой предыдущий отзыв о Казанской городской сети получил комментарий провайдера  ( * см.ниже) 
      
      Несколько замечаний к этому комментарию. 
      Разрешите представиться, IT - специалист, но не конкурент КГС 
      1 .КГС бес согласия жильцов-собственников подключило свою видеосистему к чужой собственности- нашему домофону. Видимо хотело сэкономить на домофоне и работе по подключению своей видеососистемы к КАЖДОЙ квартире в подъезде. 
      2. Представители КГС сказали мне, что они платят за потребление электричества щитком, 
      обеспечивающим жильцов интернетом и телевидением. 
      Про потребление электричества видеонаблюдением, они сказали,что оно "потребляет менее одной лампочки". Видимо считают, что мы должны им дарить такие приятные "мелочи" . Поэтому, п.2 комментария КГС -неправда. 
      К п. 3 "Комментария" КГС : Ничего инновационного в видеодомофонах уже давно нет. Разве только стремление КГС [безоплатно] использовать чужое оборудование, игнорируя при этом законодательство РФ о праве собственности. Причем, в отличие от существующих видеодомофонов,предоставляющих в высоком качестве цветное изображение в анфас, где можно однозначно идентифицировать входящего. В видеонаблюдении КГС - черно-белое изображение, где лица не видно, т.к. видеокамера расположена над головой входящего. Ценность такой "инновации" для жильцов равна нулю. 
      
      В сухом остатке: КГС не может предоставить ничего конкурентоспособного. Вместо этого, он предлагает детские игрушки, за которые еще хочет взимать деньги. 
      И, наконец, свое личное мнение. Я сразу понял, что КГС не выживет в честной конкуренции. 
      -----------------------------------------
      *
      Комментарий КГС к моему предыдущему отзыву: 
      
      "Добрый день. 
      
      Вы представьтесь, пожалуйста. Откуда мне знать, что Вы действительно 
      являетесь собственником жилого имущества по конкретному адресу, тогда 
      можно будет разговаривать предметно. 
      По существу письма. 
      1. У нас есть договор на компенсацию электроэнергии на весь объем 
      реального потребления. 
      2. Вы ошибаетесь, председатель ТСЖ здесь не при чем. Мы Казанский 
      филиал АО "Уфанет", компания Уфанет существует уже более 20-и лет и 
      присутствует в 5-и регионах РФ. Мы существуем в жесткой конкуренции 
      операторов связи. 
      3. Все верно, по моему мнению, мы создали инновационную систему умного 
      домофона, не изменяя его суть, не меняя оборудование и значит не причиняя 
      неудобств жильцам. Теперь вашим домофоном можно пользоваться очень 
      просто через приложении и Вы совершенно правы - абсолютно бесплатно 
      для всех жителей. Мы ни взяли ни копейки и не собираемся брать за 
      установку умного домофона, при этом мы несем очень приличные 
      затраты на разработку технического решения и модернизацию домофона. 
      Зачем нам это надо, для того, чтобы привлечь больше абонентов на 
      наши основные услуги интернет и КТВ, это называется уникальное 
      преимущество и интеллектуальная собственность! Мы не собираемся 
      брать деньги за приложение, просто если Вы не хотите пользоваться 
      умным домофоном - не пользуйтесь, для Вас и Вашей семьи в 
      пользовании домофона - ничего не изменится, однако в случае 
      необходимости, Вы так же как и все жители Вашего дома сможете 
      воспользоваться записями видеокамеры через структуры МВД - это закон 
      и мы его соблюдаем! И да, действительно, для НЕ наших абонентов мы 
      устанавливаем приложение, которое будет работать 1 месяц, а 
      дальше Вам решать, если оно Вам понравилось и в нем есть 
      необходимость, Вы подключаетесь к нашим услугам и продолжаете 
      пользоваться дальше, если нет, то нет - абсолютно Ваш выбор! 
      
      В сухом остатке: мы нашли очень хорошее техническое решение и начали 
      его предоставлять, а пользоваться им или нет - Ваш выбор." 
      
      81279
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Уфанет в Казани
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Персональный
      200
      Мбит/c
      -
      -
      390
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оптимальный
      500
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Персональный+ТВ
      200
      Мбит/c
      216 + 39HD
      Каналов
      -
      540
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Честный отзыв за 6 месяцев использования
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Частые вылеты и сбросы интернета в течении дня. Т.е. Если вам нужен стабильный интернет - этот провайдер не подойдет. В течении дня 5-6 перезагрузок по 1-2 минуты вполне норма, плюсом - раз в неделю перезагружаю роутер. Радовала шутка, когда заканчивались деньги на счете: открывается сайт провайдера с просьбой пополнить счёт, при переходе к оплате - доступ к интернету отключали, для оплаты - с мобилы инет раздавал. Но, уже починили. Я даже этот отзыв со второго раза отправил) совпадение? Не дума...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      670980
      reviewReplySmile
      Провайдер Казгорсеть
      27.02.2019
      Добрый день, обращались ли вы в тех. поддержку? Назначали ли вам выезд инженера? Как сейчас обстоят дела с интернетом?
      79558
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ничего хорошего
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Это конечно что то! Я в полном шоке! Отношение к клиентам ужасное! Решила подключить тв 30 декабря, договорилась на 12 дня, дел полно на носу новый год! Жду час, жду два, никого до сих пор нет, решила позвонить сама сказали ответят через 30 секунд в итоге ждала 5 минут (деньги они на этом хорошо делают!) наконец то дозвонилась, объяснила всю ситуацию, мне в ответ говорят к вам мастер должен придти в 5 вечера! Я сказала как в 5, если мы на 12 дня договаривались, на меня мне ответили не знаю разби...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      669111
      reviewReplySmile
      Провайдер Казгорсеть
      22.05.2019
      Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь.По всем возникающим вопросам для Вас работает круглосуточная служба технической поддержки.
      81346
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      КГС- самая ужасная сеть
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый ужасный интернет которым я пользовался. Средня скорость интернета 2-3 мб/сек хотя среднии показатели должны быть не меньше 14 мб/сек играю в онлайн игры и постоянно не грузит ничего из за этой дурацкой сети. Никогда не связывайтесь этим шлаком.
      Отзыв засчитан
      667384
      reviewReplySmile
      Провайдер Казгорсеть
      22.05.2019
      Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь. Для Вашего удобства у нас можно оформить бесплатный выезд инженера на диагностику, а так же  по всем возникающим вопросам для Вас работает круглосуточная служба технической поддержки.
      81348
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.8
      Общая оценка
      Ужасный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ничего не грузит и это в первый месяц пользования , интернета вообще нет , постоянно вылетает. Самая отвратительная компания ! Не советую эту сеть , в этой компании хорошая только реклама , больше ничего!
      Отзыв засчитан
      664429
      reviewReplySmile
      Провайдер Казгорсеть
      22.05.2019
      Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь.По всем возникающим вопросам для Вас работает круглосуточная служба технической поддержки.
      81347
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Самый выгодный по цена\качество в городе Казань
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь чуть больше года. В последнее время скорость стала падать, причем совершенно хаотично. Все драйвера и прошивки обновила, скорость вроде вернулась на средние показатели, но спустя пару часов вновь висит. По тарифу круглые сутки одна скорость, однако именно где-то с 11-ти вечера до 5-ти утра проседает как по графику.
      Отзыв засчитан
      663633
      reviewReplySmile
      Провайдер Казгорсеть
      22.05.2019
      Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь. Для Вашего удобства у нас можно оформить бесплатный выезд инженера на диагностику, а так же  по всем возникающим вопросам для Вас работает круглосуточная служба технической поддержки.
      81349
      Ваш комментарий
      reviewType
      7
      Общая оценка
      Одно растройство
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Начнем с плюсов: •хорошие и умелые сотрудники •оперативная тех поддержка (через ватсап) а теперь минусы: •скорость частенько падает (играю в онлайн игры и это сильно мешает мне) •ужасный сайт, в договоре указанна ссылка, логин и пароль по которым надо заходить, но он так не зайдет, ибо ссылка не та указана. •для смены тарифа нужно идти в офис с документами •у них есть 4 тарифа на 70, 200, 500 и 500 мб/сек. Но при этом большинство пк не поддерживают скорость выше 100 мб/сек (для этого нужно подкл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      663217
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Очень обидно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отзыв не только по поводу интернета,также по кабельному телевидению. Интернет последнее время зависает,а кабельное на данный момент совсем расстроило. Смотрели кино,картинка поплыла,речь не понятна. Позвонила на горячую линию,автоответчик попросил оставться на линии (ушли деньги с мобильного немалые,потому что обещали ответить втечение 30 секунд),сбросила после 3 минут. Обидно,что такое отношение к пользователям
      Отзыв засчитан
      661225
      Ваш комментарий