Юрий, здравствуйте! Мы приносим свои извинения за то, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий. Напишите, пожалуйста, ваш адрес, ФИО, контактный телефон. Изучим ситуацию и сделаем всё, чтобы исправить Ваше впечатление о сотрудничестве с нами.Оставить контактные данные можете в личные сообщения на vk.com/ufanet
Благодарим за ваш отзыв! Желаем вам приятного пользования. Мы активно строим новые емкости. Следите за новостями на нашем сайте и в социальных сетях.
Добрый день! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемами при пользовании нашими услугами. Для Вашего удобства у нас можно оформить бесплатный выезд инженера на диагностику, а так же по всем возникающим вопросам для Вас работает круглосуточная служба технической поддержки.
Ян, добрый день! Для Вашего удобства у нас можно оформить бесплатный выезд инженера на диагностику, а так же по всем возникающим вопросам для Вас работает круглосуточная служба технической поддержки.
Добрый день, Луиза! Спасибо за приятные слова!
и плачу за это*
Ленар, спасибо большое за приятные слова!
Добрый день! Рустам, приносим свои извинения за этот случай. По вашему адресу действительно нет технической возможности, очень жаль, что изначально Вы получили неверную информацию.
Здравствуйте! В связи с переходом на режим самоизоляции, загруженность тех. поддержки возросла. Мы можем еще помочь или удалось решить проблему самостоятельно?
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим за приятный отзыв! Рады стараться для наших клиентов:)