Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Система оплаты зависит от набора услуг: на договоре только с интернетом идет авансовая форма, во всех других случаях - кредитная. Абонентская плата зависит от выбранного тарифного плана и действующих акций. При изменении стоимости услуг компания производит информирование за 10 дней до вступления в силу изменений по разным каналам связи: смс-рассылка, оповещение в браузере через информационную эквилу, на электронную почту, в разделе новости на официальном сайте компании. Сожалеем, что Вы не получили индивидуальное уведомление. Хотим также заметить, что на скорость интернета может влиять множество факторов (от состоянии линии до настроек клиентского оборудования), поэтому мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину сложности. Уточните, пожалуйста, ранее Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Отправьте, пожалуйста,номер договора или адрес, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проверим информацию по начислениям и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Артём. Благодарим за отзыв. На тарифах комплексного предложения действует кредитная форма оплаты, счет выставляется в конце месяца за уже предоставленные услуги. Во избежания образования задолженности мы рекомендуем оплачивать услуги до 1 числа следующего месяца. Если же по какой-то причине оплатить услуги не получается, компания в качестве лояльности предоставляет еще 20 дней доступа без ограничений, также есть возможность открыть доступ до предпоследнего дня месяца через платную услугу "Обещанный платеж" (10 рублей в сутки). Каждый пользователь может сам выбрать необходимое количество дней. Хотим заметить, что пинг также зависит от маршрутизации сигнала и от конечного сервера, до которого происходит замер. В данном случае, требуется проведения диагностики, чтобы определить на каком этапе наблюдается сложность. У наших абонентов есть возможность менять тарифный план при условии, что договор активен (не закрыт доступ по задолженности). По поводу изменения стоимости услуг рекомендуем написать нам номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проверим информацию по начислениям и доступным предложениям.
Здравствуйте, Марина. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Хотим проинформировать, что абонентская плата может зависеть от выбранного тарифного плана и действующих акций, а смена тарифа осуществляется только после получения согласия от клиента. Тем не менее, о всех изменениях стоимости услуг мы производим информирование за 10 дней по различным каналам связи: смс-оповещение, на официальном сайте компании в разделе новости и через интернет уведомление в браузере. Если у Вас остались вопросы, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Здравствуйте, Денис. У каждого типа договора своя система оплаты. Если договор комплексный (2 или 3 услуги в пакете), форма оплаты кредитная. Счет за услуги выставляется 1 числа месяца, за прошлый месяц пользования услугами. Если договор моно (1 услуга), счет за услуги выставляется 1 числа месяца, за текущий месяц пользования услугами. Такова особенность системы оплаты. Если Вас не устраивает "Авансовая" система, Вы так же можете воспользоваться "Кредитной" и производить оплату уже после использования услуг. Если у Вас остались дополнительные вопросы, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Благодарим за оценку. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать, предоставляемый сервис.
Сергей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. В большинстве случаев наши специалисты помогут решить вопрос в кратчайшие сроки. Ни в коем случае не хотели доставить Вам какие-либо неудобства и вызвать отрицательное впечатление о работе наших специалистов. Если возникнут вопросы по услугам и сервисам компании, то обращайтесь к нам в социальных сетях. Будем рады помочь!
Денис, здравствуйте. Понимаем, что ситуация не из приятных. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Для выявления неполадки требуется диагностика. В большинстве случаев, предлагаемые действия нашими специалистами, помогают устранить неисправность в кратчайшие сроки. Ни в коем случае не хотели доставить какие-либо неудобства или вызвать подобное мнение. Будем рады, если Вы предоставите нам обратную связь на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были запланированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся изменить сложившееся впечатление.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию данного отзыва и обратную связь от Клиента!