Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Благодарим за оценку. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать, предоставляемый сервис.
Сергей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. В большинстве случаев наши специалисты помогут решить вопрос в кратчайшие сроки. Ни в коем случае не хотели доставить Вам какие-либо неудобства и вызвать отрицательное впечатление о работе наших специалистов. Если возникнут вопросы по услугам и сервисам компании, то обращайтесь к нам в социальных сетях. Будем рады помочь!
Денис, здравствуйте. Понимаем, что ситуация не из приятных. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Для выявления неполадки требуется диагностика. В большинстве случаев, предлагаемые действия нашими специалистами, помогают устранить неисправность в кратчайшие сроки. Ни в коем случае не хотели доставить какие-либо неудобства или вызвать подобное мнение. Будем рады, если Вы предоставите нам обратную связь на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были запланированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся изменить сложившееся впечатление.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию данного отзыва и обратную связь от Клиента!
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте, Нина. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас возникло столь отрицательное мнение о нашей Компании. Подскажите, обращались ли Вы с данными вопросами в нашу службу поддержки? Обычно, вопросы технического характера можно решить по телефону в течение пары минут. Также специалисты могут предложить заменить оборудование, если имеются подозрения в его неисправности. Да, верно, мы произвели повышение абонентской платы, о чем заблаговременно оповестили пользователей различными способами. Хотели бы отметить, что у действующих Клиентов всегда есть возможность снизить размер абонентской платы. Например, воспользовавшись спецпредложениями личного кабинета или программой лояльности. Если самостоятельно нет возможности ознакомиться с нашими предложениями, можно обратиться к сотрудникам Компании, в консультации Вам никогда не откажут. Подключение дополнительных сервисов всегда происходит с согласия Клиента, иное противоречит регламенту Компании и ни в коем случае не одобряется. Не смеем спорить с Вами в данном вопросе, так как не в курсе всей ситуации. Предлагаем лишь проверить корректность подключения платных сервисов. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом/ссылкой на отзыв по почте helper@domru.ru или в социальных сетях, поможем в оперативном разрешении всех перечисленных вопросов: проведем необходимую диагностику, проконсультируем по возможностям договора, проверим данные по подключению дополнительного контента. В случае необходимости, привлечем ответственных лиц. Без внимания не оставим. Хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Согласны с Вами, информация должна предоставляться максимально полно и корректно, а подключение не должно занимать много времени. Обычно, оформление и выполнение заявки занимает пару дней. К сожалению, информации недостаточно для того, чтобы отследить звонок и выяснить причины возникновения данной ситуации. Сожалеем, если Вам были доставлены значимые неудобства и от лица Компании приносим искренние извинения. Вы всегда можете сообщить подробности в социальных сетях или по почте (helper@domru.ru), будем рады проконтролировать по решению вопроса и принять необходимые меры, чтобы подобное не повторялось. Желаем хорошего настроения и всего самого наилучшего!
Елена, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Для консультации напишите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем решить вопрос удаленно или направим к Вам специалиста. Хорошего дня!
В продолжение своего отзыва хочу добавить. Проблему решили быстро. Попалась грамотный специалист. К сожалению не запомнила имени и фамилии. Побольше бы таких сотрудников.