Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Добрый вечер! Договор от 01.10.2019г. Сегодня написала в чат, чтобы сменить адрес предоставления услуги. Оказывается адрес, куда я переезжаю, не обслуживается дом.ру. Окей. Попросила расторгнуть договор с 1 ноября. На что мне выставили счёт более 2 тысяч рублей. Оказывается за то, что у меня роутер в рассрочку. На минуточку уточню, что при подачи заявки просила роутер за 1980 рублей, а мне установили за 3400 рублей !!!! При установке никто ничего не сказал. Прошу проверить сотрудников на корректной оформления заявки и аннулировать стоимость роутера, который навязали !!!! Обман!! Если вопрос не решится, буду писать в другие инстанции
Низкая стабильность соединения и периодические просадки скорости. И не надо говорить, что проблема может заключаться с нашей стороны - мы вызывали вас раза 2-3, сначала поменяли кабель ethernet, следующий раз уже поменяли роутер, ничего не помогло. Если вы такие профессионалы, проверяйте все что требуется сразу и то что происходит вне квартиры тоже, а не говорите, что это скорее всего поможет, поменяв всего лишь какую то мелочь.
- Дом.ру15 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная. Мы бы хотели разобраться в вопросе подробнее, но без данных по договору этого сделать не можем. Поэтому просим вас отправить отзыв вместе с номером договора нам на почту: helper@domru.ru.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер! Скорость просто дно днищенское. С января жалуюсь им на скорость в техподдержку, а сегодня уже август. 8 месяцев не могу ничего поделать. Сначала скорость была 100мбит, потом урезали до 50, но подняли плату на 100руб. И теперь плата стала 500руб. По сравнению с другими это дороже примерно в 2 раза. Потом после того как сказал что хочу расторгнуть договор они с барского плеча подняли скорость до 100мбит, но ощутимого увеличения скорости не было. Видео на качестве 144p грузится 30 секунд, а показывает только 1 секунду. На дворе 2020 год, да такое было только во времена адсл. Это вообще законно за такие услуги брать такие деньги. 8 месяцев, прошло, восемь, карл!!! А воз и ныне там. Кароче, провайдер ужасный, скорость плохая. Никому не советую. С дом.ру связываться себе же хуже.
- Дом.ру11 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Странно, что за 8 месяцев вам не указали в чем именно сложность. В подобных ситуациях мы проводим диагностику и проверяем детальнее. Напишите номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим заявки, состояние линии и работу услуги.
Неоднократно жаловались на качество услуг интернета,интернет ужасный постоянно зависает,подключали договор со скоростью 100мегабит/c интернет подвисал по договору 160008371773,в итоге когда захотели отключиться предложили переоформить договор с улучшением услуг,но по факту обманули снизили стоимость по договору 160008684635 и при этом уменьшили скорость не оповестив об этом!!!!если при скорости 100 м/б,были проблемы,то при 50 вообще ужас!!!обманывают постоянно сотрудники говорят что интернет работает при скорости 100мб.надоели уже,постоянно звоним приезжает техник .проблему устраняет на месте,но это ненадолго.!!!буду писать жалобу вышестоящему руководству т к так бесполезно!!!!
- Дом.ру24 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! По вашему новому договору подключен минимальный тариф по стоимости, но предоставляется бонус увеличения скорости до 100 мбит/с. Наблюдаем, что вам сменили канал на роутере при последнем вашем обращении и от наблюдения вы отказались. Если сложность у вас сохраняется, то просим повторно обратиться к нам в лс:vk.me/domru для дальнейшей диагностики.
Вы че, окаянные, почему скорость все время проседает? Ваши мастера приходили, че-то тыкали, а толку совсем нет, как не было скорости, так и нет. очень недоволен, негодую!
- Дом.ру20 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru и скриншот на отзыв. Поможем.
Лучшие тарифы Дом.ру в Казани
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
У меня было много интернет провайдеров в съемной квартире, но этот провайдер от плохой.ру (домру) хуже я не видел. Постоянные перебои в работе интернета в нужные рабочие часы за компьютером
- Дом.ру18 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы заинтересованы в том, чтобы вам помочь. Уточните ваш номер договора и мы попробуем решить все проблемы.
- Дом.ру18 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Для сохранения конфиденциальности рекомендуем писать нам на почту: helper@domru.ru.
Во время карантина сидим на удаленке. Работать совсем невозможно! Интернет вырубается каждые 10 минут. Обязательно буду отключать данного провайдера!!! Никому посоветовать его тоде не могу!
- Гульназ6 апреля 2020 г.
Отвратительный интернет. Не советуем подключать! Периодически даже Google не подгружает. Фильмы в HD качестве невозможно просмотреть, тормозит каждые 10 сек. Будем менять провайдера.
- Дом.ру9 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru. Поможем.
Спустя 10 лет пользования услугой постоянного ip адреса у меня его просто отняли по причине для внутренних нужд компании. Это просто абсолютно недопустимое действие. Как он может называться постоянным, если е го в любой момент просто так могут взять и забрать.в современном мире это недопустимо, у меня много где подвязан.
- Дом.ру7 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ленар. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации.
- Ленар7 марта 2020 г.
Уже неактуально, долго бодался с компанией, в итоге вернуть именно тот-же IP физически уже невозможно. В качестве компенсации возникших неудобств компания сделала скидку на год на услуги интернета в размере 10% и ещё кое что. Так что вопрос исчерпан, но сам факт того, что у меня был забран IP меня до сих пор огорчает.
- Дом.ру8 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Понимаем, что ситуация неприятная. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, в будущем подобного не повторится. В случае возникновения вопросов, обращайтесь в любое время. Будем рады помочь.
- Елена Чуркина13 марта 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с услугой постоянного IP адреса, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Обычные онлайн трансляции зависают, скорость чаще всего ниже положенной, в личном кабинете подарки будут стоить денег, стоимость тарифов выше чем у других провайдеров. Для клиентов, которые пользуются долгое время, никаких интересных акций и тому подобное, а чаще всего вы будите платить намного больше чем новый клиент компании (лично у меня так).
- Дом.ру6 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Решить вопрос связанный с скоростью интернета всегда можно через службу поддержки, при любом способе обращения и в любое время. Подарки предоставляются бесплатный и разные на каждый месяц, ознакомиться с ними можно в разделе Специальные предложения. С радостью проконсультируем по всем вопросам в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru, где просим прикрепить скриншот или ссылку отзыва. Желаем вам всего наилучшего!
Пользуюсь интернетом и тv от домру около 7 лет. Три месяца назад приобрела в рассрочку у данного провайдера wi-fi роутер. До этого был старый роутер в аренду. Специалист, который его принёс и устанавливал, отказался забирать старый, сославшись на то, что он уже старый и его не нужно сдавать. В итоге, как оказалось, все эти три месяца мне начисляли рассрочку на новый, и брали за аренду старой. Конечно же, после звонка в тех.поддержку, обещали за аренду старой не брать, и уверяли, что его сдавать не нужно. Но за прошедшие три месяца аренды сделать перерасчёт даже не предложили. Вроде стоимость услуг у дом ру и так не из самых дешёвых. С каждым разом только дороже становится. Оказывается вот так ещё и обманывают. Конечно, есть и моя вина, что не проследила в первый же месяц. Сейчас смотрю предложения других провайдеров, подберу более дешёвый вариант.
- Дом.ру25 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Извините за доставленные неудобства. Возможно перерасчёт был сделан без упоминания об этом? Обычно специалисты в таких случаях так и поступают. Но если нет, то напишите нам на почту helper@domru.ru и мы вам поможем в этом.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Мария, для проверки информации просим вас отправить текст отзыва, а также номер договора на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации подробнее.