Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
На днях поступил звонок от дом ру, сказали ваш роутер устарел-необходимо заменить. Я отказался, так как со скоростью интернета никаких проблем не было. А сейчас постоянные сбои, на некоторые сайты вообще не заходит. Как я понял специально делают, для того чтобы впарить свой роутер. Крайне не доволен, начну искать другого провайдера.
Отвратительный интернет!! Постоянные прерывания в любое время суток. Служба поддержки отвечает, что со стороны дом. Ру все в порядке. Стабильной работы хватает на 60 мин. После обращения в службу поддержки! Затем снова начинает подвисать. Если есть возможность пользуйтесь другими провайдерами!
- Дом.ру25 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сплошные роботы на контакте и никакого толку. Срок реакции на аварию 3-4 дня, без интернета на удаленке.
- Администратор7 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру9 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Специалисты делают все возможное для устранении аварий в самые кратчайшие сроки. С людьми можно связаться в онлайн-чате на сайте или в нашем сообществе в социальных сетях :)
Два года назад пользовался этим провайдером около 6 месяцев, весь исплевался, инет постоянно отваливался, очень частые технические неполадки. Решил все отказываюсь! Звоню на горячую линию и хочу разорвать договор, мне говорят надо приехать в офис и там отказаться от их услуг. Ну думаю ладно сами отключат, и уехал в долгосрочную командировку на год. Так они мне названивают каждую неделю и говорят что я им должен 600 р.!!! Ну думаю да нет! Платить не стал, а сумма с каждым месяцем росла! Потом долгое затишье. И вот два месяца назад мне пришло письмо счастья от судебных приставов с судебным решением, и долгом 9000р. !!! Я просто в шоке! Как они это смогли сделать?! Без моего участия, я не пойму! Не вздумайте заключать с ними договора, оставят вас должниками!
- Дом.ру10 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Юрий, здравствуйте! Если вы не планировали пользоваться услугами, необходимо было расторгнуть договор, чтобы в дальнейшем абонентская плата не начислялась. Ранее это можно было сделать только в офисе, о чем вас проинформировали заранее, сейчас можно расторгнуть договор по звонку. Мы всегда работаем над качеством услуг, надеемся, что в будущем сможете оценить его.
Добрый вечер! Договор от 01.10.2019г. Сегодня написала в чат, чтобы сменить адрес предоставления услуги. Оказывается адрес, куда я переезжаю, не обслуживается дом.ру. Окей. Попросила расторгнуть договор с 1 ноября. На что мне выставили счёт более 2 тысяч рублей. Оказывается за то, что у меня роутер в рассрочку. На минуточку уточню, что при подачи заявки просила роутер за 1980 рублей, а мне установили за 3400 рублей !!!! При установке никто ничего не сказал. Прошу проверить сотрудников на корректной оформления заявки и аннулировать стоимость роутера, который навязали !!!! Обман!! Если вопрос не решится, буду писать в другие инстанции
- Дом.ру26 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Мария, для проверки информации просим вас отправить текст отзыва, а также номер договора на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации подробнее.
Лучшие тарифы Дом.ру в Казани
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Низкая стабильность соединения и периодические просадки скорости. И не надо говорить, что проблема может заключаться с нашей стороны - мы вызывали вас раза 2-3, сначала поменяли кабель ethernet, следующий раз уже поменяли роутер, ничего не помогло. Если вы такие профессионалы, проверяйте все что требуется сразу и то что происходит вне квартиры тоже, а не говорите, что это скорее всего поможет, поменяв всего лишь какую то мелочь.
- Дом.ру15 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная. Мы бы хотели разобраться в вопросе подробнее, но без данных по договору этого сделать не можем. Поэтому просим вас отправить отзыв вместе с номером договора нам на почту: helper@domru.ru.
Ужасный провайдер! Скорость просто дно днищенское. С января жалуюсь им на скорость в техподдержку, а сегодня уже август. 8 месяцев не могу ничего поделать. Сначала скорость была 100мбит, потом урезали до 50, но подняли плату на 100руб. И теперь плата стала 500руб. По сравнению с другими это дороже примерно в 2 раза. Потом после того как сказал что хочу расторгнуть договор они с барского плеча подняли скорость до 100мбит, но ощутимого увеличения скорости не было. Видео на качестве 144p грузится 30 секунд, а показывает только 1 секунду. На дворе 2020 год, да такое было только во времена адсл. Это вообще законно за такие услуги брать такие деньги. 8 месяцев, прошло, восемь, карл!!! А воз и ныне там. Кароче, провайдер ужасный, скорость плохая. Никому не советую. С дом.ру связываться себе же хуже.
- Дом.ру11 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Странно, что за 8 месяцев вам не указали в чем именно сложность. В подобных ситуациях мы проводим диагностику и проверяем детальнее. Напишите номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим заявки, состояние линии и работу услуги.
Неоднократно жаловались на качество услуг интернета,интернет ужасный постоянно зависает,подключали договор со скоростью 100мегабит/c интернет подвисал по договору 160008371773,в итоге когда захотели отключиться предложили переоформить договор с улучшением услуг,но по факту обманули снизили стоимость по договору 160008684635 и при этом уменьшили скорость не оповестив об этом!!!!если при скорости 100 м/б,были проблемы,то при 50 вообще ужас!!!обманывают постоянно сотрудники говорят что интернет работает при скорости 100мб.надоели уже,постоянно звоним приезжает техник .проблему устраняет на месте,но это ненадолго.!!!буду писать жалобу вышестоящему руководству т к так бесполезно!!!!
- Дом.ру24 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! По вашему новому договору подключен минимальный тариф по стоимости, но предоставляется бонус увеличения скорости до 100 мбит/с. Наблюдаем, что вам сменили канал на роутере при последнем вашем обращении и от наблюдения вы отказались. Если сложность у вас сохраняется, то просим повторно обратиться к нам в лс:vk.me/domru для дальнейшей диагностики.
Вы че, окаянные, почему скорость все время проседает? Ваши мастера приходили, че-то тыкали, а толку совсем нет, как не было скорости, так и нет. очень недоволен, негодую!
- Дом.ру20 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru и скриншот на отзыв. Поможем.
У меня было много интернет провайдеров в съемной квартире, но этот провайдер от плохой.ру (домру) хуже я не видел. Постоянные перебои в работе интернета в нужные рабочие часы за компьютером
- Дом.ру18 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы заинтересованы в том, чтобы вам помочь. Уточните ваш номер договора и мы попробуем решить все проблемы.
- Дом.ру18 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Для сохранения конфиденциальности рекомендуем писать нам на почту: helper@domru.ru.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Азат. У нашей компании нет цели специально снижать скорость и делать клиентам разрывы :( Если наблюдаются сложности с роутером, вы можете обратиться в любые наши соц.сети, позвонить на горячую линию или написать нам на почту: helper@domru.ru, мы постараемся вам помочь и проверим, почему возникают неполадки.
У знакомого была такая же ситуация. Потом поменял провайдера и на том же роутере всё идеально. Мне кажется это не просто совпадение...
На работу услуг могут повлиять различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Для этого достаточно обратиться в техническую поддержку любым удобным для вас способом.
Позвонил в тех.поддержку, пришёл инженер и сказал что роутер надо менять-модель устарела, предложил новый,в рассрочку на 2 года. Через 2 года и тот устареет. Я одного не пойму, за аренду роутера и так плачу 20 рублей в месяц. По правильному, могли бы на новый поменять, раз устарел ваш роутер,так же бы и платил аренду. Думал дом ру самый нормальный провайдер, в итоге ошибся похоже...
Технологии развиваются, роутеры, как и любая другая техника могут устаревать и выходить из строя. Новые роутеры возможно приобрести только в собственность или рассрочку. Решение о приобретении всегда остается за вами.