Здравствуйте, Алина. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Просим Вас написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер телефона на который Вам поступают звонки. С радостью поможем разобраться и исправить. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте, Вячеслав. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при подключении. Мы на постоянной основе улучаем качество предоставляемых услуг и сервиса. Если у Вас возникнут вопросы, просьба написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, будем рады помочь!
Здравствуйте, Полина. Благодарим оценку и за уделенное время на отзыв. Хотим отметить, что на скорость интернета может влиять множества факторов (от состояния линии до настроек клиентского оборудования), поэтому, чтобы выявить причину сложности, необходимо проведение диагностики. Рекомендуем отправить номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем исправить ситуацию.
Здравствуйте! Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Приятного пользования!
Здравствуйте! Благодарим Вас за столь положительный отзыв и обратную связь. Жаль, что у Вас возник столь печальный опыт в сотрудничестве с другим провайдером. Мы активно стараемся поддерживать наш сервис и качество на достойном уровне и улучшать его. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, всегда будем рады помочь. Для этого достаточно написать нам в социальных сетях или связаться удобным для Вас способом.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Компания также заинтересована в предоставлении качественных услуг. Мы стремимся минимизировать возникновение технических неполадок на линии. Для этого производятся модернизация сетей и планово-профилактические работы. К сожалению, ни одна компания не застрахована от аварийных ситуаций. Тем не менее, при их возникновении, наши специалисты делают все возможное, чтобы устранить сложность в кратчайшие сроки. Хотим заметить, что в договоре присутствует пункт об информационном обслуживание. Подписывая документ на предоставление услуг, клиент дает согласие на получение уведомлений любым способом, если это не прописано в договоре. При необходимости в личном кабинете можно настроить получение уведомлений удобным для пользователя способом. Рады, что Вы сориентировались и смогли разобраться самостоятельно в данном вопросе. Мы можем передать информацию в соответствующий отдел по оценке консультации специалиста. Отправьте, пожалуйста, номер договора или адрес, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Система оплаты зависит от набора услуг: на договоре только с интернетом идет авансовая форма, во всех других случаях - кредитная. Абонентская плата зависит от выбранного тарифного плана и действующих акций. При изменении стоимости услуг компания производит информирование за 10 дней до вступления в силу изменений по разным каналам связи: смс-рассылка, оповещение в браузере через информационную эквилу, на электронную почту, в разделе новости на официальном сайте компании. Сожалеем, что Вы не получили индивидуальное уведомление. Хотим также заметить, что на скорость интернета может влиять множество факторов (от состоянии линии до настроек клиентского оборудования), поэтому мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину сложности. Уточните, пожалуйста, ранее Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Отправьте, пожалуйста,номер договора или адрес, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проверим информацию по начислениям и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Артём. Благодарим за отзыв. На тарифах комплексного предложения действует кредитная форма оплаты, счет выставляется в конце месяца за уже предоставленные услуги. Во избежания образования задолженности мы рекомендуем оплачивать услуги до 1 числа следующего месяца. Если же по какой-то причине оплатить услуги не получается, компания в качестве лояльности предоставляет еще 20 дней доступа без ограничений, также есть возможность открыть доступ до предпоследнего дня месяца через платную услугу "Обещанный платеж" (10 рублей в сутки). Каждый пользователь может сам выбрать необходимое количество дней. Хотим заметить, что пинг также зависит от маршрутизации сигнала и от конечного сервера, до которого происходит замер. В данном случае, требуется проведения диагностики, чтобы определить на каком этапе наблюдается сложность. У наших абонентов есть возможность менять тарифный план при условии, что договор активен (не закрыт доступ по задолженности). По поводу изменения стоимости услуг рекомендуем написать нам номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проверим информацию по начислениям и доступным предложениям.
Здравствуйте, Марина. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Хотим проинформировать, что абонентская плата может зависеть от выбранного тарифного плана и действующих акций, а смена тарифа осуществляется только после получения согласия от клиента. Тем не менее, о всех изменениях стоимости услуг мы производим информирование за 10 дней по различным каналам связи: смс-оповещение, на официальном сайте компании в разделе новости и через интернет уведомление в браузере. Если у Вас остались вопросы, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Здравствуйте, Денис. У каждого типа договора своя система оплаты. Если договор комплексный (2 или 3 услуги в пакете), форма оплаты кредитная. Счет за услуги выставляется 1 числа месяца, за прошлый месяц пользования услугами. Если договор моно (1 услуга), счет за услуги выставляется 1 числа месяца, за текущий месяц пользования услугами. Такова особенность системы оплаты. Если Вас не устраивает "Авансовая" система, Вы так же можете воспользоваться "Кредитной" и производить оплату уже после использования услуг. Если у Вас остались дополнительные вопросы, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.