Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Казани

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Расстроили напоследок
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      6 лет пользовалась услугами компании, все устраивало. Переехали на новый адрес, этого провайдера там не оказалось. Пришлось идти на расторжение договора. 21.12.2018 обратилась в офис в г.казань в тц савиново. Оборудование, которое у меня было в аренде приняли, но расторгнуть договор сотрудник кирилл (если правильно запомнила имя) сказал придти после 5.01.2019. На счете оставалось около 500 рублей, которые мне пообещали вернуть. При обращении в офис повторно 8.01 того сотрудника на месте не оказа...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      669153
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.01.2019
      Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. Если у вас договор на комплексное предложение, то абонентская плата 1 числа списывается за прошлый месяц. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться в сложившейся ситуации.
      78470
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.5
      Общая оценка
      Каким был, таким и остался.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь интернетом больше 4-х лет. Цена моего пакета состовляет, 980р. (интернет 50мб, тв , wifi (аренда роутера 90р м.) во-первых, почему интернет отключается 21 числа каждого месяца, вы особенные? Даже если я оплачу интернет первого числа, то интерент отключиться 21-ого. Раньше была удобная функция, (обещанный платёж), он как раз исправлял эту ситуция, но теперь они сделали эту функцию платной (1 день - 10 рублей). Теперь считайте, что к ваше обоненской плате полюбому прибавляется сумма 100р...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      668626
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.12.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Отметим некоторые моменты. 
      Если договор комплексного предложения (2 в 1 или 3 в 1), форма оплаты кредитная. Оплату рекомендуем производить до 1 числа каждого месяца. Если не успеваете или нет возможности, то Компания дает Вам еще 20 дней на погашения задолженности (услуги при этом работают). Однако, при неоплате услуг за предыдущий месяц, доступ к ним закрывается. Да, есть возможность подключить обещанный платеж до 10 дней. Оплата за услугу взимается ежедневно. То есть, если оплата поступит 22 числа, при активном обещанном платеже, за него спишется 20 рублей и закроется автоматически.
      Также, мы открываем доступ к ряду ресурсов для оплаты задолженности и вашего удобства. Если личный кабинет недоступен, то потребуется диагностика. Рекомендуем по данному вопросу обращаться к нам для настройки.
      Что же касается скорости интернета, то она зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок и ответим на имеющиеся вопросы.
      78294
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный провайдер!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь услугами 4 года . Чем дальше , тем хуже ! Постоянные проблемы с интернетом , ни нормально фильм посмотреть , ни поиграть . В самые ответственные моменты подводит провайдер и дело даже не в роутере! Постоянные проблемы с доступом и скоростью подключения. За такую оплату можно и более внимательно относится к клиентам ! Очень разочарован...
      Отзыв засчитан
      667883
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.12.2018
      Здравствуйте, Максим. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, приносим извинения за возможные неудобства. Для устранения неисправности предлагаем провести небольшую диагностику удаленно. Возможно потребуется привлечение смежных служб. Отправьте, пожалуйста, номер договора и описание ситуации нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, будем рады помочь. 
      78011
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Казани
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 1000м
      1000
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1700
      2
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      8.3
      Общая оценка
      Хороший интернет с навязчивой рекламой
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже около 10 лет являюсь клиентом дом. Ру. На днях вызвала мастера для ремонта линии. Убеждал меня что необходима замена роутер на роутер их компаний. Хотя неделю назад заменили на новый роутер xiaomi . Очень навязчивая реклама роутер домру. После нескольких отказов поменял коннектор и все нормально заработало. Развод чистой воды.???????????? По поводу телевидения: год назад установили цифровую карту в итоге часть каналов то меняются местами то вообще не показывают. Лучше бы не ставили карту ???...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      667745
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.12.2018
      Роза, добрый день. Благодарим оценку и за уделенное время на отзыв. Рады что после визита техника интернет работают корректно. Будем рады, если Вы предоставите нам обратную связь на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем по частотному плану, и проверим информацию по визиту специалиста. 
      77947
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Отключаюсь от ДОМ.РУ
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь дом.ру где-то 3-4 года. То, что интернет ужасный - это всё цветочки. В последние 2-3 месяца просто в печёнках этот дом.ру со своими звонками. Мой номер договора 160006927419. Последнее время регулярно задалбывают звонками с напоминаниями об оплате. Говорю, не звоните мне, я не желаю контактировать посредством звонков на мой номер телефона - им всё равно. Настроила в личном кабинете способы уведомления, убрала способ связи - телефонный звонок. Им закон о персональных данных незнаком, ме...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      667514
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.12.2018
      Здравствуйте, Алина. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Просим Вас написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер телефона на который Вам поступают звонки. С радостью поможем разобраться и исправить. Желаем всего наилучшего!
      77833
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      На твердую 4. Были лишь трудности с самим подключением, из-за каких-то проблем оно затянулось почти на месяц. Но качество самого интернета очень хорошее.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      667130
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.11.2018
      Здравствуйте, Вячеслав. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при подключении. Мы на постоянной основе улучаем качество предоставляемых услуг и сервиса. Если у Вас возникнут вопросы, просьба написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, будем рады помочь! 
      77638
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Требуют оплату за время, когда не пользовались услугой и подают в суд!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый вечер.. Наверное нужно было заранее прочитать отзывы, а только потом связывать дело с дом.ру. Я подключила интернет от дом.ру бизнес 31 августа 2017 года, качество подключения -среднее, но терпимое!! Далее с моей компанией произошли некоторые изменения, по итогам которых нам пришлось съехать с того офиса (что могу подтвердить документально!!!), где было произведено подключение. Тариф у меня был авансовый, т.е. Сначала платишь- потом пользуешься интернетом. В суматохе переезда из одного оф...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      666779
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Бывает интернет иногда подвисает, видимо скорости не всегда хватает. Телевидение идеальное! Монтажники без проблем быстро все сделали и мы сразу начали пользоваться услугами. В целом из-за интернета 3.8 баллов.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      665333
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.10.2018
      Здравствуйте, Полина. Благодарим оценку и за уделенное время на отзыв. Хотим отметить, что на скорость интернета может влиять множества факторов (от состояния линии до настроек клиентского оборудования), поэтому, чтобы выявить причину сложности, необходимо проведение диагностики. Рекомендуем отправить номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем исправить ситуацию.
      76805
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хочу поблагодарить дом.ру.много лет пользовались услугами этой компании, но 2 месяца назад нам предложили очень выгодное предложение от другого провайдера.мы согласились.но бесплатный сыр бывает только в мышеловке.на словах нам все рассказали,мы как лохи поверили и даже не стали читать договор.оказалось что они нам продали за 2400 р.роутер,а мы даже не знали об этом.мы отказались от их услуг и должны заплатить теперь эту сумму.дом.ру нас очень выручил.на следующий же день приехал техник и заново...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      664761
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.10.2018
      Здравствуйте! Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Приятного пользования!
      76530
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.10.2018
      Здравствуйте! Благодарим Вас за столь положительный отзыв и обратную связь. Жаль, что у Вас возник столь печальный опыт в сотрудничестве с другим провайдером. Мы активно стараемся поддерживать наш сервис и качество на достойном уровне и улучшать его. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, всегда будем рады помочь. Для этого достаточно написать нам в социальных сетях или связаться удобным для Вас способом.
      76722
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.3
      Общая оценка
      Есть плюсы, есть минусы.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключился 2 месяца назад, но как-то часто стали появляться аварии. А я работаю через интернет, как бы... Когда работает, интернет-то хороший, скорость нормальная. Единственное что не нравится, это постоянное напоминание об оплате счёта, то вкладки в браузере пару раз открываются за 10-20 дней, что мол месяц заканчивается и оплатите, то смски за дней 5. Я очень раздражительный, а это очень раздражает :) хватило ума зайти в личный кабинет, в настройки профиля и убрать все рассылки. Надеюсь инфор...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      664666
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.10.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Компания также заинтересована в предоставлении качественных услуг. Мы стремимся минимизировать возникновение технических неполадок на линии. Для этого производятся модернизация сетей и планово-профилактические работы. К сожалению, ни одна компания не застрахована от аварийных ситуаций. Тем не менее, при их возникновении, наши специалисты делают все возможное, чтобы устранить сложность в кратчайшие сроки.
      Хотим заметить, что в договоре присутствует пункт об информационном обслуживание. Подписывая документ на предоставление услуг, клиент дает согласие на получение уведомлений любым способом, если это не прописано в договоре. При необходимости в личном кабинете можно настроить получение уведомлений удобным для пользователя способом. Рады, что Вы сориентировались и смогли разобраться самостоятельно в данном вопросе.
      Мы можем передать информацию в соответствующий отдел по оценке консультации специалиста. Отправьте, пожалуйста, номер договора или адрес, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
      76484
      Ваш комментарий