Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. Если у вас договор на комплексное предложение, то абонентская плата 1 числа списывается за прошлый месяц. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Отметим некоторые моменты. Если договор комплексного предложения (2 в 1 или 3 в 1), форма оплаты кредитная. Оплату рекомендуем производить до 1 числа каждого месяца. Если не успеваете или нет возможности, то Компания дает Вам еще 20 дней на погашения задолженности (услуги при этом работают). Однако, при неоплате услуг за предыдущий месяц, доступ к ним закрывается. Да, есть возможность подключить обещанный платеж до 10 дней. Оплата за услугу взимается ежедневно. То есть, если оплата поступит 22 числа, при активном обещанном платеже, за него спишется 20 рублей и закроется автоматически. Также, мы открываем доступ к ряду ресурсов для оплаты задолженности и вашего удобства. Если личный кабинет недоступен, то потребуется диагностика. Рекомендуем по данному вопросу обращаться к нам для настройки. Что же касается скорости интернета, то она зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок и ответим на имеющиеся вопросы.
Здравствуйте, Максим. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, приносим извинения за возможные неудобства. Для устранения неисправности предлагаем провести небольшую диагностику удаленно. Возможно потребуется привлечение смежных служб. Отправьте, пожалуйста, номер договора и описание ситуации нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, будем рады помочь.
Роза, добрый день. Благодарим оценку и за уделенное время на отзыв. Рады что после визита техника интернет работают корректно. Будем рады, если Вы предоставите нам обратную связь на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем по частотному плану, и проверим информацию по визиту специалиста.
Здравствуйте, Алина. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Просим Вас написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер телефона на который Вам поступают звонки. С радостью поможем разобраться и исправить. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте, Вячеслав. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при подключении. Мы на постоянной основе улучаем качество предоставляемых услуг и сервиса. Если у Вас возникнут вопросы, просьба написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, будем рады помочь!
Здравствуйте, Полина. Благодарим оценку и за уделенное время на отзыв. Хотим отметить, что на скорость интернета может влиять множества факторов (от состояния линии до настроек клиентского оборудования), поэтому, чтобы выявить причину сложности, необходимо проведение диагностики. Рекомендуем отправить номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем исправить ситуацию.
Здравствуйте! Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Приятного пользования!
Здравствуйте! Благодарим Вас за столь положительный отзыв и обратную связь. Жаль, что у Вас возник столь печальный опыт в сотрудничестве с другим провайдером. Мы активно стараемся поддерживать наш сервис и качество на достойном уровне и улучшать его. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, всегда будем рады помочь. Для этого достаточно написать нам в социальных сетях или связаться удобным для Вас способом.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Компания также заинтересована в предоставлении качественных услуг. Мы стремимся минимизировать возникновение технических неполадок на линии. Для этого производятся модернизация сетей и планово-профилактические работы. К сожалению, ни одна компания не застрахована от аварийных ситуаций. Тем не менее, при их возникновении, наши специалисты делают все возможное, чтобы устранить сложность в кратчайшие сроки. Хотим заметить, что в договоре присутствует пункт об информационном обслуживание. Подписывая документ на предоставление услуг, клиент дает согласие на получение уведомлений любым способом, если это не прописано в договоре. При необходимости в личном кабинете можно настроить получение уведомлений удобным для пользователя способом. Рады, что Вы сориентировались и смогли разобраться самостоятельно в данном вопросе. Мы можем передать информацию в соответствующий отдел по оценке консультации специалиста. Отправьте, пожалуйста, номер договора или адрес, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.