Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Казани

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      6
      Техподдержка
      10
      Забота
      2
      Персонал оставляет желать лучшего
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Обратилась вчера в отдел дом ру в тц парк хаус г.казань. Одна из девушек сидела ела на рабочем месте из контейнера (вроде торговый центр , не рынок)-не очень приятно обращаться, когда рядом кто-то сидит ест. У второй поинтересовалась о повышении тарифа-у меня об этом вышло окошко-сообщение. Девушка сообщила,что увеличилась лишь стоимость аренды обородувония. На вопрос «почему?», ответ был:н»не знаю, хлеб же дорожает, и тут тоже». Очень грамотный ответ????попросила подключить скидку, так как поль...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659349
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.05.2018
      Регина, здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Информацию по качеству работы сотрудников в "ТЦ Парк Хаус", передали ответственным для проведения беседы.
      Действительно, с 1 апреля произошли изменения в стоимости аренды оборудования. Понимаем, что изменения в стоимости услуг всегда неприятны. Тем не менее, мы на регулярной основе проводим дистанционное обновление программного обеспечения оборудования, находящихся в аренде. Это повышает надежность и стабильность услуг.
      Для проверки акции "практичный выбор" напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
      Хорошего дня!
      73489
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      10
      Забота
      2
      [Ужас]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не интернет, а овощная нарезка! При просмотре фильма онлайн каждые 10 секунд зависает, ужас просто!!! Бесите жутко
      Отзыв не засчитан
      659258
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.05.2018
      Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
      73365
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      28.05.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      73394
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      6
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет рабоает нестабильно,иногда сбоит, хотя скорости хватает. Роутер от компании в аренде, раболтает нормально,без проблем. В техподдержку звоню за последний месяц 1 раз как раз по поводу сбоев, ребята там помогают,когда дозваниваюсь, дозвониться очень тяжело. Монтажники быстро подключили без задержек.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      658765
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.05.2018
      Сергей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. По вопросам работы интернета, Вы всегда можете писать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь!
      73127
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Казани
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1400
      700
      Р/мес
      reviewType
      9
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      10
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Периодически приходится перезагружать роутер. Это не критично, но неудобство в этом есть. Но сам интернет работает без сбоев и аварий. Только с роутером неудобство. Тв работает нормально. Мастера пришли, все подключили.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      658314
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.05.2018
      Здравствуйте. Благодарим за публикацию данного отзыва и обратную связь от Клиента! Будем рады, если Вы напишите номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте (helper@domru.ru). Поможем в решении вопроса с роутером.
      72865
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Техподдержка
      10
      Средний интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сидел на провайдере дом.ру второй раз и последний! Как и в первый раз при подключении первые пол года инет работает хорошо, а вот через примерно пол года начинаются интересные вещи.... То интернет пропадает, то скорость на мгновение падать начинает что даже фильм смотреть не реально. Звонишь в компанию так там постоянно 1 ответ что у вас роутер не в порядке я бы конечно согласился, но боже мой, это третий роутер который покупаю и тоже не работает?!!! вообщем помочь не как не смогли потому отключ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      657951
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.04.2018
      Здравствуйте! Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Сожалеем, что не удалось разрешить сложившуюся ситуацию и Вы приняли решение отказаться от услуг нашей компании. Тем не менее, если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поспособствуем в решении Ваших вопросов.
      72623
      Ваш комментарий
      reviewType
      9
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Монтажники
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь домру с нового года. По практике инет слетает довольно часто, периодично, скорость тарифу не соответствует по ощущениям. Тв не брал. Роутер использую свой, мастер мне его настроил причем бесплатно. Тарифы пока не повышали пока. В техподдержку не звонили ни разу пока. Монтажники молодцы подключили быстро и без переносов,в назначенное время.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      657283
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.04.2018
      Здравствуйте. Благодарим за публикацию данного отзыва и обратную связь от Клиента!Если в работе интернета возникают какие либо сложности, пожалуйста напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных. Поможем разобраться в ситуации и решить Ваш вопрос.
      72204
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      6
      Монтажники
      2
      Некачественный роутер от Дом.ру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      К качеству интернета нареканий нет. Но я имела несчастье купить роутер у дом.ру и это было огромной ошибкой. Глючный аппарат, постоянно обрывается связь по вай-фай. Попытки решить проблему ни к чему не привели. Сначала консультанты заявляли, что изменят настройки роутера и все наладится, потом присылали техника, а потом гарантийный срок на аппарат истек и все, привет. Так что покупайте роутер сами, а технику у провайдера брать нельзя, явно экономили на ней и впаривают потребителю то, что похуже.
      Отзыв засчитан
      657151
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.04.2018
      Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы изучим информацию по Вашим предыдущим обращениям и поможем разобраться в ситуации.
      72151
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      2
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили в октябре сейчес в связи с переездом расторгли договор но интернетом остались довольны нареканий нет.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      656796
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.04.2018
      Здравствуйте. Благодарим за публикацию данного отзыва и обратную связь от Клиента!
      71934
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Монтажники
      2
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает хорошо, каких-либо нареканий нет.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      656617
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.03.2018
      Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. 
      71804
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      10
      Забота
      2
      Бесят аж до жути!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте! Хотела оставить отзыв. Уже долгое время пользуемся дом ру, раньше все было супер класс, а сейчас все полное ***** (не хочу выражаться)!и телевидение и интернет тупят! Поддержка думает, что мы диграданты и не можем ни кнопку вкл/выкл найти, ни проверить соединение кабеля!!! Мысли посещают о смене провайдера!!!!
      Отзыв засчитан
      656469
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.03.2018
      Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, подробно описав ситуацию. Мы поможем выяснить причины и решить Ваш вопрос.
      71720
      Ваш комментарий