Отзывы о провайдере Дом.ру в Казани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Во время карантина сидим на удаленке. Работать совсем невозможно! Интернет вырубается каждые 10 минут. Обязательно буду отключать данного провайдера!!! Никому посоветовать его тоде не могу!

id 41907
  • Гульназ6 апреля 2020 г.

    Отвратительный интернет. Не советуем подключать! Периодически даже Google не подгружает. Фильмы в HD качестве невозможно просмотреть, тормозит каждые 10 сек. Будем менять провайдера.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru. Поможем.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Спустя 10 лет пользования услугой постоянного ip адреса у меня его просто отняли по причине для внутренних нужд компании. Это просто абсолютно недопустимое действие. Как он может называться постоянным, если е го в любой момент просто так могут взять и забрать.в современном мире это недопустимо, у меня много где подвязан.

id 40766
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ленар. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации.

  • Ленар7 марта 2020 г.

    Уже неактуально, долго бодался с компанией, в итоге вернуть именно тот-же IP физически уже невозможно. В качестве компенсации возникших неудобств компания сделала скидку на год на услуги интернета в размере 10% и ещё кое что. Так что вопрос исчерпан, но сам факт того, что у меня был забран IP меня до сих пор огорчает.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Понимаем, что ситуация неприятная. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, в будущем подобного не повторится. В случае возникновения вопросов, обращайтесь в любое время. Будем рады помочь.

  • Елена Чуркина13 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с услугой постоянного IP адреса, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обычные онлайн трансляции зависают, скорость чаще всего ниже положенной, в личном кабинете подарки будут стоить денег, стоимость тарифов выше чем у других провайдеров. Для клиентов, которые пользуются долгое время, никаких интересных акций и тому подобное, а чаще всего вы будите платить намного больше чем новый клиент компании (лично у меня так).

id 40599
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Решить вопрос связанный с скоростью интернета всегда можно через службу поддержки, при любом способе обращения и в любое время. Подарки предоставляются бесплатный и разные на каждый месяц, ознакомиться с ними можно в разделе Специальные предложения. С радостью проконсультируем по всем вопросам в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru, где просим прикрепить скриншот или ссылку отзыва. Желаем вам всего наилучшего!

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь интернетом и тv от домру около 7 лет. Три месяца назад приобрела в рассрочку у данного провайдера wi-fi роутер. До этого был старый роутер в аренду. Специалист, который его принёс и устанавливал, отказался забирать старый, сославшись на то, что он уже старый и его не нужно сдавать. В итоге, как оказалось, все эти три месяца мне начисляли рассрочку на новый, и брали за аренду старой. Конечно же, после звонка в тех.поддержку, обещали за аренду старой не брать, и уверяли, что его сдавать не нужно. Но за прошедшие три месяца аренды сделать перерасчёт даже не предложили. Вроде стоимость услуг у дом ру и так не из самых дешёвых. С каждым разом только дороже становится. Оказывается вот так ещё и обманывают. Конечно, есть и моя вина, что не проследила в первый же месяц. Сейчас смотрю предложения других провайдеров, подберу более дешёвый вариант.

id 39599
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Извините за доставленные неудобства. Возможно перерасчёт был сделан без упоминания об этом? Обычно специалисты в таких случаях так и поступают. Но если нет, то напишите нам на почту helper@domru.ru и мы вам поможем в этом.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работой провайдера доволен. Скорость интернета отвечает заявленной, нет ни сбоев, ни зависаний. Тв не подключал. Роутер брал у провайдера, радует стабильной работой. К работе монтажников претензий нет

Реальный покупатель
id 38998
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Тимур. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Приятного интернет-серфинга :)

  • Гузаль2 сентября 2023 г.

    ужаснейший сервис! мастера не звонят заранее, не предупреждают о том, что они сейчас придут заходят в квартиру без стука на горячей линии над вами смеются ужасно! ненавижу дом ру

Лучшие тарифы Дом.ру в Казани

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
Дом.ру
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Была подключена к дом.ру уже более 7 лет ,и при звонке уточнив есть ли какие либо акции ,сказали нет !!!не ценят своих клиентов и не удерживают! Конечно при таком условии перейду на др провайдера,у которого дешевле в 2 раза почти.с такими темпами всех клиентов потеряете!

id 38377
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Индира, здравствуйте! В личном кабинете для наших абонентов всегда доступны специальные предложения.

  • Елена Чуркина13 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Nilce3 октября 2021 г.

    Не рекомендую данную компанию .Сама длительно пользовалась услугами провайдера Дом.ру ,могу сказать ,что цель компании одностороннее обогащение и никакого совершенствования сервиса .Интернет как 10 лет назад (обещанная скорость +читайте ,что написано мелким шрифтом ниже в предложении),причем роль играют стены (куда в многоквартирном доме без стен )и другие непонятные преграды .А ещё предлагают купить роутер новый (устанавливают в аренду б/у.. ,которое ,понятное дело,не работает потом .Стоимость комплексной услуги почти тысяча .Техническая поддержка работает номинально ,после обращения всё остаётся на прежнем уровне . Намерено создают проблему ,чтобы предложить решение за деньги* .При всем терпении и консерватизме перешли на др.провайдера В 2раза дешевле .Жалко даже не денег ,а нервов потраченных . Клиентоориентированость 1из 10 .

Дом.ру
1.5
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Товарищи будте бдительны, новые двухдиапазонные роутеры даются не в аренду а в рассрочку в отличии от старых, и в случае если захочется поменять провайдера в течении 2-х лет нужно будет выплатить остаточную стоимость роутера, который стоит 3200р. То есть фактически при подключении вы покупаете роутер, сдать обратно его не получится.

id 37648
  • Елена Чуркина4 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Всё верно. При расторжении договора услуга рассрочки закрывается и начисления выставляются за весь оставшийся период, условия обговариваются при подключении. Хотим отметить, что роутер ещё можно взять в рассрочку на год или на полтора года.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0

Очень плохая маршрутизация и пиринг. Не открываются даже казанские сайты, например, сайт казанский государственный архитектурно-строительный университет, хотя с мтс сайт в полном порядке. Не говоря уже про иностранные сайты - одна большая проблема!

id 37316
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Артур. Отправьте номер договора нам почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим, из-за чего у вас не открываются некоторые сайты.

  • Гость29 декабря 2019 г.

    Что то мне подсказывает что хостинг от того же МТС :)

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь год, никаких проблем не было, интернет, телевидение работают на 5! Хороший провайдер, рекомендую!

Реальный покупатель
id 37190
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за ваш отзыв. Хорошего настроения и приятного пользования!

  • Диана 25 февраля 2021 г.

    Были проблемы с интернетом. Обратилась а тех поддержку, где посоветовали приобрести новый роутер за 2790 и заверили, что проблем не будет. По итогу стало ещё хуже. Скорость не более 20 при заявленных 100.Теперь говорят, что для нашей квартиры нужен более мощный роутер почти 5000 руб .Гарантий,что проблема устранится не дают, но заплатить надо. Возврата денежных средств нет. Надоело. Придётся обращаться в суд. Не советую этого провайдера.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Уже не первый раз и не первый день звоню по поводу переезда и переоформления договора, спрашивают адрес, далее или говорят про уточнения по этому вопросу и ставят в режим ожидания звонок и пропадают, или говорят что перезвонят и так же пропадают, советую другого провайдера

id 35485
  • Дом.ру6 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Переоформление производится сотрудниками сразу при первичном обращении, в случае наличия технической возможности, и, если перенос договора не требует дополнительных изменений — перенос части услуг или доподключение. Отправьте номер договора и новый адрес на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим историю обращений и посодействуем в решении вопроса.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
91-100 из 166 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.