Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Максимально ужасный провайдер!! Приставка виснет ,техники которые приходят «починить» ,стоят по 30 минут с «умным» видном и в итоге не делают ни че го,ощущение,что их набрали с улицы. Очень жалею,что подключились к домру!!
Отвратительный провайдер. Я уже вторую неделю не могу подключить интернет в квартиру. То оборудования нет, то слотов по времени, чтоб мастер пришёл. Прошу как-то ускорить процесс, но мне в ответ просто дублируют мою вторую заявку. Хотя первая не выполнена, и никто не чешется.
- Дом.ру20 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Досадно, что столкнулись с подобной ситуацией. :( Но на подключение действительно могут повлиять различные факторы.Также, в зависимости от оборудования, расположения квартиры и т.д. на подключение может уйти достаточно много времени. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот отзыва. Мы проверим историю обращений и детальнее разберемся
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами провайдера 5 лет, в данный момент тариф 500 мбит/с, роутер свой wi-fi роутер xiaomi redmi router ac2100. Впечатления только положительные, инет устойчивый, скорость чуть больше заявленной, сервис работы с клиентами отличный (круглосуточный). Те кто недоволен научитесь объяснять проблему провайдеру и вызывать тех.специалистов для диагностики домашнего оборудования, как правило дело в нас самих, я уже в этом убедился.
- Администратор1 февраля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Станислав1 февраля 2023 г.
для не просвещенных хочу добавить, что скорость соединения с Интернетом (согласно тарифному плану) должна измеряться исключительно через проводное соединение (витая пара 8 жильная, оптика), но никак не через WiFi. в смартофонах адаптер поддерживает до 150 Мбит/с, и скорость очень сильно зависит от места положения роутера и его диапазона 2,4 Ггц или 5 Ггц.
- Дом.ру4 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Станислав! Рады, что остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса :)
Низкая скорость интернета абонент 160008835194 подключён тариф мега м со скоростью до 100м/с, фиктически скорость ниже в 5 раз 20-25 м/с. Если написано до 100 м/с это не значит что она должна быть ниже в 5 раз. Замерял скорость через яндекс.
- Администратор3 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Дом.ру4 января 2023 г.
Здравствуйте, Рустам! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.
В целом терпимо, но по вечерам интернет нестабильный, на телефоне проще переключиться на мобильную сеть. Большую волну негодования лично у меня вызвало повышение стоимости тарифа сразу на 20%, так что платить теперь приходится 720 р/мес, вместо 600 р/мес. Зато предоставили хороший роутер по рыночной цене в рассрочку
- Администратор23 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв по большей части негативный, но оценка услуг провайдера получилась высокой. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Дом.ру24 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. Мы довольно долгое время удерживали цены на одном уровне, но, к сожалению, были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги? Скорость и стабильность интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Если наблюдаются сложности с работой интернета, свяжитесь с нами любым удобным способом. Будем рады помочь и ответить на все ваши вопросы в рамках лс сообщества ВК, на нашем сайте или по адресу электронной почты: helper@domru.ru ??
Лучшие тарифы Дом.ру в Казани
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Доброе время суток. Вроде бы всё и ничего, терпимо. У любого провайдера есть свои плюсы и свои минусы. К качеству интернета притензий нет, есть притензии к дополнительным услугам. В личном кабинете да и на самом сайте дом.ру можно оформить яндекс станцию в рассрочку различных модификаций и на разные сроки. Я так понимаю это предложение публичной оферты (все признаки присутствуют). А на деле звонят и просят удалить заявку якобы сейчас нет в наличии но мы вам до конца недели доставим и с заказа с личного кабинета нам не падает процент. В итоге вторая неделя подходит к концу не ответа не привета. Техподдержка говорит что колонок нет и не будет а предложение публичной оферты так и не исчезает в личном кабинете. Если нет яндекс станций уберите предложение!!!!!
- Дом.ру17 декабря 2022 г.
Здравствуйте, Ильшат! Простите за доставленные неудобства. Действительно, перед новым годом большая партия Яндекс. Станций была распродана и новые колонки ещё не привезли. Но мы не отказываемся от дальнейших планов их продажи и обязательно завезём новые партии. К сожалению, мы не сможем сориентировать вас по срокам и просим прощения, если данный факт доставляет вам неудобства?
К скорости претензий нет, все гуд, даже выше заявленной в тарифе, но вот блин постоянные отключения надоели, честное слово. Слов других нет. Я дома бываю чаще всего только ночью и вот именно с 09:00 и до 08:00 у них постоянные работы. Хочу уйти к другому провайдеру, о зывы тоже не оч, но надо пробовать, во всяком случае бесплатное подключение.
- Дом.ру14 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Благодарим вас за оставленный отзыв. Печально, что у вас возникли подобные неполадки, и мы бы хотели разобраться с ними. Для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Все проверим и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону, чтобы вы не приняли поспешных решений.
Дом ру полная ерунда, постоянно выключается интернет. Ты ни видео не посмотришь, ни сообщение не отправишь, вообще ничего не можешь , зато платишь очень много
- Дом.ру6 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Раздосадованы, что у вас сложилось такое впечатление о нас, но мы намерены его исправить. Для проведения диагностики и устранения неполадок просим написать ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно наладим работу услуги
Интернет вечно вылетает,лагает,множественное количество раз вызывали специалистов и помощи ни какой, даже сменили скорость на большую, все равно будто с телефона грузит интернет, огромное желание сменить провайдера, надеюсь в нашем доме люди все решат это сделать.
- Дом.ру28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! На качество интернета влияет множество факторов: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Бывают случаи, что вызов техника требуется несколько раз, а это означает, что ситуация требует детального разбора, к которому мы приступаем, после повторного обращения. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Подробнее разберемся
Для поднятия платы по тарифу снизили скорость интернета!!!!! Крайне не доволен таким обхождением. Не советую ни кому
- Дом.ру1 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Работа интернета зависит от различных факторов, тем более у нас нет намерения как-либо искусственно ухудшать качество услуг. Просим написать намна почту: helper@domru.ru, а мы, в свою очередь, постараемся выяснить, чем вызваны сложности :)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елизавета. Нам грустно, что вы столкнулись с такими сложностями :( Давайте мы попробуем помочь с ними разобраться и изменить ваше мнение? Напишите нам на почту helper@domru.ru и мы сделаем всё от нас зависящее
Насчет техников согласен полностью,приходят и уходят сваливая все на ноут,потом сам все настраиваю,или приглашаю знакомых.Елизавета права на 100 процентов.Последний раз предупредил что бы не присылали таких.И да нашли все же адекватного техника,до него было 4 в разное время.