Здравствуйте! К сожалению, из предоставленной вами информации невозможно в полной мере понять и суть и причины произошедшего. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Здравствуйте, Екатерина. Неполадки в работе услуг могут возникать по причине множества факторов и разобраться с ними быстрее всего возможно через специалистов службы поддержки, посредством звонка, в онлайн чате или в социальных сетях в официальных сообществах. Будем рады помочь и проконсультировать по всем вопросам в социальных сетях или по электронной почте(helper@domru.ru), где просим указать номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте, Кемал. Благодарим за обратную связь, что действительно важно для нас. Искренне рады предоставлять вам качественные услуги и обслуживание, при этом не планируем останавливаться на достигнутом. Периодически соединение необходимо обновлять для корректной работы. Однако, если это происходит очень часто или возникли сложности, всегда готовы помочь любым удобным способом: по телефону, чат на сайте, обращение в социальных сетях или на почте (helper@domru.ru). Желаем отличного настроения и хорошего вечера!
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время и поделились своим опытом. Ваше мнение очень важно и помогает обратить внимание на моменты, требующие корректировки. Сожалеем, если вам были доставлены какие-либо неудобства и приносим искренние извинения, если консультация специалиста была некорректной. С сотрудниками регулярно проводятся необходимые тренинги по улучшению профессиональных качеств, так как мы заинтересованы в комфортном обслуживании по отношению к клиентам. Для передачи оборудования через техника возможно пригласить техника, однако это может занять время. Если вам необходимо в срочном порядке закрыть договор, лучше подойти в офис компании самостоятельно. Также мы готовы обсудить с вами решение данного вопроса, если вы свяжитесь с нами в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку на данный отзыв.
В общем позвонил техник только что, и сказал, что на моей приставке нет никакого иненактива. а сетевой разъем только для просмотра телеархива 3-х дневного. [Кошмар, а не Дом.ру] У меня нет слов, одни эмоции.
Здравствуйте, Олег. Благодарим вас за подробный отзыв и уделенное время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и потраченное время на решение данных вопросов. К сожалению, приставка Humax HD6000i и в правду рассчитана только на использование сервиса телеархив(трехдневный архив передач), но само оборудование должно быть в надлежащем состояние для эксплуатации. Также хотим отметить, что все наши сотрудники компетентны и клиентоориентированы, но данный случай показал нам, что к сожалению в лице некоторых специалистов имеется исключение. Для пресечения подобного в дальнейшем и решения всех имеющихся вопросов просим написать нам на электронную почту(helper@domru.ru) или в социальных сетях номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Будем рады помочь разобраться и исправить сложившееся впечатление в лучшую сторону. Желаем вам всего наилучшего и ожидаем вашего сообщения!
Учитывая сложившуюся ситуацию, подавляющее большинство не компетентно.
Благодарю, за ответ. Действительно, 13 апреля в районе 12:30. ко мне приходил сотрудник. И предложил мне старую версию приставки, которая была вас в использовании примерно несколько лет назад, и новых таких нет. Он приехал со старым экземпляром приставки, чтобы установить мне её, в обмен на ту что я приобрел в рассрочку. По виду другая приставка на не сильно отличалась от того, что мне предложили впервые, она была грязная и обшарпаная, со следами пыли, грязи и жира, пульт и сама приставка. То есть вместо приемлемой альтернативы мне предложили еще более старый "хлам",( сразу видно как у вас решаются вопросы, и какое отношение к абонентам). Меня такое решение не удовлетворило. Я сообщил технику, что хотел бы получить Movix, спросил у него про возможности ее получить покупка или нечто подобное. После его звонка, кому-то из операторов или сотрудников, не знаю, он сообщил о моем намерение, и оказывается ее все таки можно было получить в аренду, при чем новую. И мне даже никто не удосужился опять же, сообщить об этом. Что вообще происходит у вас внутри компании, как у вас происходит информирование и обучение сотрудников? Я просто понять не могу, кто у вас компетентен, и обладает полной информацией по продуктам и услугам компании? Могу ли я связываться исключительно с такими сотрудниками? Приставку мне установили, договор был изменен. Аренда составляет как мне сообщили 50 руб. в месяц, так и вписали в договор.. И на это всем я потратил еще несколько часов времени. Пока он поехал за новой приставкой Movix на склад, пока вернулся пока устанавливал. Кстати говоря, когда я обращался за вопросом о возврате приставки, мне специалист, который решает вопросы по претензиям и прочим ситуациям предложил просто сдать свой h6000i, и далее никакой информации, мол выбирайте дальше сами. В любом случае, я составлю претензию на вас в Роспотребнадзор.
Просьба отправить информацию с номером договора именно на электронный адрес helper@domru.ru. Проверим более детально.
Здравствуйте, Иван Николаевич. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. Верно понимаем, что вы уже приняли решение и расторгли договор? Пожалуйста, напишите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru, прикрепив подробное описание сложности с рабочими сервисами. Проверим информацию и учтем все ваши замечания. Заранее спасибо!
Добрый день, Ильдар. Благодарим за такой подробный отзыв и проявленное доверие, а так же высокую оценку нашей Компании. Для нас очень важно получать обратную связь от Клиентов, которые пользуются услугами давно и наблюдают на практике наш рост и стремление становиться лучше с каждым годом. Рады, если нам удается соответствовать всем вашим требованиям на протяжении четырех лет. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса и в будущем. Приятного пользования и отличного настроения!
Здравствуйте, Ирина. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы ни в коем случае не настаиваем на приобретении нашего оборудования. В вашем случае, смеем предположить, что ваше оборудование не подходило для работы на нашей сети. Насчет выкупа. Если оборудование было предоставлено в рассрочку, то при расторжении договора нужно оплатить её полную стоимость. Для более детальной и корректной консультации напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Роутер у меня практически такой же, их даже два. Ваши специалисты сказали, что никакой другой не подойдет, только именно ваш нужен. Плюс к этому - я не по собственной инициативе расторгаю договор. Это вы не можете предоставить мне услуги по месту проживания. Ваши специалисты всеми правдами и неправдами втюхивают это оборудование. расписывают все очень красиво, а как проблемы - так и грубят, и тон повышают, и решения проблемы нет никакого.
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за обратную связь. Некоторые вопросы по оборудованию не можем решить в данном формате диалога, так как не знаем точную модель вашего роутера, внешне они конечно же могут практически не отличаться, однако технические параметры могут значительно повлиять на услуги, поэтому необходимо все проверить. Сожалеем, что нет технической возможности для подключения услуг новом адресе. Мы постарались бы обеспечить вас качественными услугами и хорошим сервисом, при этом соблюдая все условия договора. Учтем ваши замечания в дальнейшей работе и проведем беседу с персоналом. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся урегулировать вопрос, проконсультируем по расторжение и постараемся изменить впечатления о компании в лучшую сторону.
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать вашим требования и предоставлять качественные услуги. Не планируем останавливаться на достигнутом, а только двигаться вперед. Предлагаем вместе разобраться в ситуации с роутером. Для этого просьба написать номер договора с описанием сложности на нашу электронную почту (helper@domru.ru). Проверим его более детально и поможем в решении!
Добрый вечер, Ильдар. Приносим извинения за доставленные неудобства. По вашему договору запущена проверка. Информацию зафиксировали и передали в соответствующий отдел. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи от нас в течение 72 часов. Будем надеяться, что нам удастся изменить мнение о компании и ее сотрудниках в лучшую сторону. Всего вам доброго и хорошего вечера!