Отзывы о провайдере Дом.ру в Казани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

От пользования услугами остались негативные эмоции. Повторно связываться не буду и никому не советую

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68314
  • Администратор18 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем ? Качество услуг зависит от множества факторов, и если наблюдались сложности, то помогли бы с устранением неполадок. Все-таки надеемся, что в будущем вы сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Оставил заявку и уже на следующий день приехал сотрудник вовремя. Подключили интернет, скорость стабильная, перебоев нет. Так же предложили приобрести роутер с рассрочкой, очень удобно. А еще удобно , что есть горячая линия, всегда можно обратиться по любому вопросу, спокойно и вежливо отвечают. А если забыл про оплату, то предупреждают звонком и смс.

Срок использования:1 год и больше
id 67976
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Приятного интернет-серфинга :)

  • Алсу 16 марта 2024 г.

    Интернет ужасный Всегда проблемы с интрнетом, вай фай можно вообще не подключать дома потому что он не будет работать, либо будет работать но всегда с перебоями) не советую данного провайдера!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличная компания, пользуюсь с 2018 года. Обращался в тех. Поддержку редко (только переезд оформлял), да и не зачем было все отлично работает. Техники вежливые, квалифицированные отлично знают свою работу. Все услуги работают на высоте!

Срок использования:1 год и больше
id 67966
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Большое спасибо за отзыв. Мы рады, что вас все устраивает :)

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное отношение к клиентам, которые пользуются услугами свыше 10 лет , без ведома клиента меняют способы оплаты, начисляют долги непонятно откуда , каждый месяц увеличивали стаоимость тарифа на 50 руб, когда я расторгла договор, выяснилось, что для новых абонентов он стоил на 270 рублей дешевле, разочаровалась в компании, не рекомендую !!!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 66473
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Айгуль. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги? Об изменении мы информировали заранее, на нашем сайте, размещали плашку с уведомлением в личном кабинете/мобильном приложении, а так же производили рассылку посредством смс и через вайбер. Тем не менее, мы так часто повышение не производим. В этом году абонентская плата менялась только один раз. Для новых клиентов могут предоставляться акции или скидки при подключении, соответственно, абонентская плата первое время может быть ниже, однако, после окончания срока действия акции, она становится стандартной по выбранному тарифу. Уверены, что когда вы к нам подключались, вам тоже предоставлялась акция на подключение, которая действовала на тот момент. Но мы так же не забываем и о действующих клиентов. У нас существуют различные спецпредложения, с которыми можно ознакомиться в личном кабинете и программа лояльности, позволяющая накапливать баллы и тратить их в том числе и на оплату услуг. Досадно, что вы от нас отказались, но надеемся, что у нас еще будет возможность изменить впечатление в лучшую сторону?

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хочу внести свои 5 копеек. Регулярно проверяйте условия договора. Было неприятно узнать, что чем дольше являетесь абонентом, тем выше плата. Такой нонсенс. Поднимают по немного, вроде как бы инфляция, незаметно. Паралельно заводят зеркальный тариф с другим названием, но дешевле. Добиться заявленных скоростей нереально, даже с помощью их собственной программки. В целом твёрдая 3+, что нормально для казани. Был абонентом нескольких других, там было хуже. Есть им куда расти. Как появится провайдер с твердой 4. Наверное сменю их. Или надеюсь подрастут. И наверное это относится к глобальной тенденции. Напрягают эти голосовые помощники. Кто их придумал? Потеря времени с ними.

Срок использования:1 год и больше
id 65140
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы понимаем, что изменение стоимости - не приятные новости. Это вызвано общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и логистики, которые необходимы для поддержания качества связи. Однако эти изменения не связаны с количеством проведенного с нами времени, они затрагивают всех. Касательно скорости, неполадок быть не должно. Но если они есть, то готовы помочь, провести диагностику и наладить корректность работы сети. Для этого просим написать о ситуации нам на почту: helper@domru.ru

Лучшие тарифы Дом.ру в Казани

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный
    Дом.ру

    Гига+ 300 HD 2в1

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

То внеплановые работы по улучшению качества, то аварии, то отключение интернета без уведомлений. Ооо

Срок использования:1 год и больше
id 64483
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Простите, что приносим вам подобные неудобства:( Постараемся исправиться, чтобы больше вас не беспокоить. Отметим, что в таких случаях вы всегда можете обращаться в нашу техподдержку за компенсацией.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Максимально ужасный провайдер!! Приставка виснет ,техники которые приходят «починить» ,стоят по 30 минут с «умным» видном и в итоге не делают ни че го,ощущение,что их набрали с улицы. Очень жалею,что подключились к домру!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 64444
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елизавета. Нам грустно, что вы столкнулись с такими сложностями :( Давайте мы попробуем помочь с ними разобраться и изменить ваше мнение? Напишите нам на почту helper@domru.ru и мы сделаем всё от нас зависящее

  • Александр31 мая 2023 г.

    Насчет техников согласен полностью,приходят и уходят сваливая все на ноут,потом сам все настраиваю,или приглашаю знакомых.Елизавета права на 100 процентов.Последний раз предупредил что бы не присылали таких.И да нашли все же адекватного техника,до него было 4 в разное время.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. Я уже вторую неделю не могу подключить интернет в квартиру. То оборудования нет, то слотов по времени, чтоб мастер пришёл. Прошу как-то ускорить процесс, но мне в ответ просто дублируют мою вторую заявку. Хотя первая не выполнена, и никто не чешется.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 65338
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Досадно, что столкнулись с подобной ситуацией. :( Но на подключение действительно могут повлиять различные факторы.Также, в зависимости от оборудования, расположения квартиры и т.д. на подключение может уйти достаточно много времени. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот отзыва. Мы проверим историю обращений и детальнее разберемся

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами провайдера 5 лет, в данный момент тариф 500 мбит/с, роутер свой wi-fi роутер xiaomi redmi router ac2100. Впечатления только положительные, инет устойчивый, скорость чуть больше заявленной, сервис работы с клиентами отличный (круглосуточный). Те кто недоволен научитесь объяснять проблему провайдеру и вызывать тех.специалистов для диагностики домашнего оборудования, как правило дело в нас самих, я уже в этом убедился.

Срок использования:1 год и больше
id 63942
  • Администратор1 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Станислав1 февраля 2023 г.

    для не просвещенных хочу добавить, что скорость соединения с Интернетом (согласно тарифному плану) должна измеряться исключительно через проводное соединение (витая пара 8 жильная, оптика), но никак не через WiFi. в смартофонах адаптер поддерживает до 150 Мбит/с, и скорость очень сильно зависит от места положения роутера и его диапазона 2,4 Ггц или 5 Ггц.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Станислав! Рады, что остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса :)

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Низкая скорость интернета абонент 160008835194 подключён тариф мега м со скоростью до 100м/с, фиктически скорость ниже в 5 раз 20-25 м/с. Если написано до 100 м/с это не значит что она должна быть ниже в 5 раз. Замерял скорость через яндекс.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63003
  • Администратор3 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.

  • Дом.ру4 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Рустам! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 162 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.