Благодарим за ваш отзыв. Хорошего настроения и приятного пользования!
Были проблемы с интернетом. Обратилась а тех поддержку, где посоветовали приобрести новый роутер за 2790 и заверили, что проблем не будет. По итогу стало ещё хуже. Скорость не более 20 при заявленных 100.Теперь говорят, что для нашей квартиры нужен более мощный роутер почти 5000 руб .Гарантий,что проблема устранится не дают, но заплатить надо. Возврата денежных средств нет. Надоело. Придётся обращаться в суд. Не советую этого провайдера.
Здравствуйте. Переоформление производится сотрудниками сразу при первичном обращении, в случае наличия технической возможности, и, если перенос договора не требует дополнительных изменений — перенос части услуг или доподключение. Отправьте номер договора и новый адрес на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим историю обращений и посодействуем в решении вопроса.
Здравствуйте. На качество сигнала, действительно, может влиять местоположение роутера относительно других объектов и стен в квартире, но это легко проверить, поставив wi-fi маршрутизатор в другом месте. К сожалению, сейчас недостаточно данных для ознакомления с ситуацией в полной мере. Напишите номер договора, прикрепив скриншот отзыва на электронную почту: helper@domru.ru. Проверим историю обращений и поможем устранить сложность с интернетом. Хотим также отметить, что отказаться от рекламно-информационных уведомлений из отдела телемаркетинга можно в личном кабинете в настройках профиля. Звонки с предложениями после этого прекратятся.
Причём назойливости им хватает на все 100, я даже претензию писал, чтоб они меня не беспокоили, с интернетом тоже проблема, причём после переезда стала сильной, до этого 8 лет пользовался и радовался, а теперь терплю, 2 года как,
Здравствуйте, Рустем. После заявления звонки от отдела телемаркетинга не поступали? Отправьте, пожалуйста, на эл.почту helper@domru.ru номер договора с подробностями ситуации. Поможем устранить сложность с интернетом.
Здравствуйте. Не торопитесь со столь поспешным решением. Отправьте номер Вашего договора с подробным описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в сообщения официального сообщества нашей группы ВКонтакте. Решим вопрос.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Очень жаль, что вы приняли подобное решение. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Для этого напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru . Будем рады помочь.
Здравствуйте. Спасибо за теплые слова в адрес компании! Отметим, что стоимость может зависеть от многих факторов, к примеру, подключенные услуги, предоставляемое компанией оборудование, дополнительные сервисы и многое другое. Мы всегда готовы предложить различные варианты пользование и найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Достаточно обратиться в службу поддержки любым удобным способом: написать в сообщество социальной сети, связаться по телефону горячей линии или написать в чат на сайте компании. Также добавим пару слов насчет оборудования. В настоящий момент ты предоставляем роутеры и цифровые приставки различных брендов и уверяем вас, каждый из них прошел соответствующие проверки для работы в нашей сети. Выбор всегда остается за клиентом. Хорошего вам настроения!
Здравствуйте. Не спешите принимать такое решение, мы обязательно поможем в этой ситуации. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. . Рекомендуем отправить номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, проведем диагностику и выявим все негативные факторы, чтобы их устранить.Ожидаем вас.
Здравствуйте. Для получения 400 Мбит\с необходимо, чтобы и устройства, оборудование поддерживали такую характеристику. Плохо, что подобные ограничения возникают часто. Информации из отзыва недостаточно для объективного понимания ситуации, поэтому просьба указать номер договора и скриншот на почту (helper@domru.ru). Проверим более детально и поможем в решении.
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим отзыв и хотим помочь в решении этой ситуации. На стабильную работу интернета может влиять множества факторов (от состояния линии до настроек клиентского оборудования), поэтому, чтобы выявить причину сложности, необходимо проведение диагностики. Рекомендуем отправить номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, это поможет вам сократить время на ожидание ответа оператора. Ожидаем вас.