Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Казани

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь год, никаких проблем не было, интернет, телевидение работают на 5! Хороший провайдер, рекомендую!
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      683082
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.11.2019
      Благодарим за ваш отзыв. Хорошего настроения и приятного пользования!
      85132
      reviewReplySmile
      Диана
      25.02.2021
      Были проблемы с интернетом. Обратилась а тех поддержку, где посоветовали приобрести новый роутер за 2790 и заверили, что проблем не будет. По итогу стало ещё хуже. Скорость не более 20 при заявленных 100.Теперь говорят, что для нашей квартиры нужен более мощный роутер почти 5000 руб .Гарантий,что проблема устранится не дают, но заплатить надо. Возврата денежных средств нет. Надоело. Придётся обращаться в суд. Не советую этого провайдера. 
      94251
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже не первый раз и не первый день звоню по поводу переезда и переоформления договора, спрашивают адрес, далее или говорят про уточнения по этому вопросу и ставят в режим ожидания звонок и пропадают, или говорят что перезвонят и так же пропадают, советую другого провайдера
      Отзыв засчитан
      682106
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.11.2019
      Здравствуйте. Переоформление производится сотрудниками сразу при первичном обращении, в случае наличия технической возможности, и, если перенос договора не требует дополнительных изменений — перенос части услуг или доподключение. Отправьте номер договора и новый адрес на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим историю обращений и посодействуем в решении вопроса.
      84695
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый отвратительный интернет и обслуживание, три года терпели низкую скорость, повышение платы и назойливость!! Сотрудники компании помнили о том, что нужно позвонить нам и предложить ненужную услугу, но когда речь заходила об интернете, то всегда были виноваты мы, клиенты, то роутер у меня не тянет, то ноутбук старый, когда я сменила абсолютно все оборудование, и роутер не дешевый, а самый дорогой, то мне сказали, так вы подключайте кабель напрямую к ноутбуку, тогда в чем смысл wi-fi, если я и...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      681994
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.11.2019
      Здравствуйте. На качество сигнала, действительно, может влиять местоположение роутера относительно других объектов и стен в квартире, но это легко проверить, поставив wi-fi маршрутизатор в другом месте. К сожалению, сейчас недостаточно данных для ознакомления с ситуацией в полной мере. Напишите номер договора, прикрепив скриншот отзыва на электронную почту: helper@domru.ru. Проверим историю обращений и поможем устранить сложность с интернетом. Хотим также отметить, что отказаться от рекламно-информационных уведомлений из отдела телемаркетинга можно в личном кабинете в настройках профиля. Звонки с предложениями после этого прекратятся.
      84640
      reviewReplySmile
      Рустем
      26.11.2019
      Причём назойливости им хватает на все 100, я даже претензию писал, чтоб они меня не беспокоили, с интернетом тоже проблема, причём после переезда стала сильной, до этого 8 лет пользовался и радовался, а теперь терплю, 2 года как, 
      85103
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.02.2020
      Здравствуйте, Рустем. После заявления звонки от отдела телемаркетинга не поступали? Отправьте, пожалуйста, на эл.почту helper@domru.ru номер договора с подробностями ситуации. Поможем устранить сложность с интернетом.
      86985
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Казани
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 1000м
      1000
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1700
      2
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительный провайдер. Постоянные разъединения. Достали. Скоро отпуск - займусь поиском нормального провайдера.
      Отзыв засчитан
      681765
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.10.2019
      Здравствуйте. Не торопитесь со столь поспешным решением. Отправьте номер Вашего договора с подробным описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в сообщения официального сообщества нашей группы ВКонтакте. Решим вопрос.
      84546
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      13.11.2019
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      84823
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Раньше буквально ещё год назад было все чётко в плане интернета и тв,но теперь телевизор можно не включать вообще в принципе все тупит картинка не периодически а постоянно виснет звук тоже отстаёт и тормозит,думаешь что через интернет загрузить получиться но не тут то было!!!!этот интернет не для просмотра кино так как он слабенький и предназначен только для того что бы тупо сидеть в социальных сетях ну или как максимум посмотреть коротенькое видео,завтра пойду в тц лента там как я помню был отд...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      678311
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.07.2019
      Добрый день. Очень жаль, что вы приняли подобное решение. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Для этого напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru . Будем рады помочь.
      82597
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хорошая компания. Тех поддержка всегда помогала. Интернет и телевидение работали достойно более 10 лет. Смущала только цена (у многих конкурентов ценник ниже) и подключение платных доп услуг, о существовании которых узнаешь только при получении счёта за оплату (случалось всего пару раз за 10 лет, но осадочек неприятный). Решил отключить, попробовать более дешевый билайн. Почувствовать разницу. Через год переезжать. В новую квартиру, скорее всего, снова поставлю дом.ру. За качество можно и перепл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      678143
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.07.2019
      Здравствуйте. Спасибо за теплые слова в адрес компании! Отметим, что стоимость может зависеть от многих факторов, к примеру, подключенные услуги, предоставляемое компанией оборудование, дополнительные сервисы и многое другое. Мы всегда готовы предложить различные варианты пользование и найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Достаточно обратиться в службу поддержки любым удобным способом: написать в сообщество социальной сети, связаться по телефону горячей линии или написать в чат на сайте компании. 
      Также добавим пару слов насчет оборудования. В настоящий момент ты предоставляем роутеры и цифровые приставки различных брендов и уверяем вас, каждый из них прошел соответствующие проверки для работы в нашей сети. Выбор всегда остается за клиентом.
      Хорошего вам настроения! 
      82509
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет стабильный, стабильно низкий. Заявленная скорость, при подключении - 100мб/с. По факту общий поток интернета не превышает и 20мб/с. По поводу тв вопросов нет, работает. Но с интернетом постоянные проблемы. Думаю пора менять провайдера
      Отзыв засчитан
      678112
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.07.2019
      Здравствуйте. Не спешите принимать такое решение, мы обязательно поможем в этой ситуации. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. . Рекомендуем отправить номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, проведем диагностику и выявим все негативные факторы, чтобы их устранить.Ожидаем вас.
      82471
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Лет 5 назад пользовалась дом.ру в другом регионе (башкортостан) там нареканий и жалоб не было никаких, но в татарстане это кошмар! Скорость интернета должна быть 400мб/с а по факту 100! Через день звонить на горячую линию по одному и тому же вопросу - уже надоело! Телевидение тоже отстаёт. Каждый канал заедает каждые 10 секунд????????‍♀️ на секунд 5 просто останавливается показ картинки! Вообщем , подключены мы только неделю к дом.ру и чувствую до месяца не дотянем! А как подключались.. Заявку п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      678093
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.07.2019
      Здравствуйте. Для получения 400 Мбит\с необходимо, чтобы и устройства, оборудование поддерживали такую характеристику. Плохо, что подобные ограничения возникают часто. Информации из отзыва недостаточно для объективного понимания ситуации, поэтому просьба указать номер договора и скриншот на почту (helper@domru.ru​). Проверим более детально и поможем в решении.
      82447
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличное качество!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Огромная благодарность! Абонентом являюсь девятый год, отключатся никогда не планировал и не планирую. У меня максимальная скорость, хороший роутер, который приобрел у компании мне его и настроили ещё! Если у вас сомнения на счет своего провайдера, то у меня их нет! Пришла смска, что число каналов увеличили. Сразу включил свой телевизор с приставкой и новые каналы появились! Процветания!
      Отзыв засчитан
      677548
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.06.2019
      Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
      82157
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Интернет очень долгий
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет не работает, дозвониться невозможно, долго соединяют, не советую, элементарно по работе нужно отправить документы по почте, пишет нет соединения, в месяц платим много, а толку никакого, скорее всего пора отключаться, только к телевидению претензий нет
      Отзыв засчитан
      677510
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.06.2019
      Здравствуйте. Благодарим отзыв и хотим помочь в решении этой ситуации. На стабильную работу интернета может влиять множества факторов (от состояния линии до настроек клиентского оборудования), поэтому, чтобы выявить причину сложности, необходимо проведение диагностики. Рекомендуем отправить номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, это поможет вам сократить время на ожидание ответа оператора. Ожидаем вас.
      82137
      Ваш комментарий