Добрый день. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru и скриншот на отзыв. Поможем.
Здравствуйте. Мы заинтересованы в том, чтобы вам помочь. Уточните ваш номер договора и мы попробуем решить все проблемы.
Для сохранения конфиденциальности рекомендуем писать нам на почту: helper@domru.ru.
Отвратительный интернет. Не советуем подключать! Периодически даже Google не подгружает. Фильмы в HD качестве невозможно просмотреть, тормозит каждые 10 сек. Будем менять провайдера.
Добрый день. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru. Поможем.
Здравствуйте, Ленар. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации.
Уже неактуально, долго бодался с компанией, в итоге вернуть именно тот-же IP физически уже невозможно. В качестве компенсации возникших неудобств компания сделала скидку на год на услуги интернета в размере 10% и ещё кое что. Так что вопрос исчерпан, но сам факт того, что у меня был забран IP меня до сих пор огорчает.
Понимаем, что ситуация неприятная. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, в будущем подобного не повторится. В случае возникновения вопросов, обращайтесь в любое время. Будем рады помочь.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с услугой постоянного IP адреса, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Решить вопрос связанный с скоростью интернета всегда можно через службу поддержки, при любом способе обращения и в любое время. Подарки предоставляются бесплатный и разные на каждый месяц, ознакомиться с ними можно в разделе Специальные предложения. С радостью проконсультируем по всем вопросам в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru, где просим прикрепить скриншот или ссылку отзыва. Желаем вам всего наилучшего!
Здравствуйте. Извините за доставленные неудобства. Возможно перерасчёт был сделан без упоминания об этом? Обычно специалисты в таких случаях так и поступают. Но если нет, то напишите нам на почту helper@domru.ru и мы вам поможем в этом.
Здравствуйте, Тимур. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Приятного интернет-серфинга :)
ужаснейший сервис! мастера не звонят заранее, не предупреждают о том, что они сейчас придут заходят в квартиру без стука на горячей линии над вами смеются ужасно! ненавижу дом ру
Индира, здравствуйте! В личном кабинете для наших абонентов всегда доступны специальные предложения.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не рекомендую данную компанию .Сама длительно пользовалась услугами провайдера Дом.ру ,могу сказать ,что цель компании одностороннее обогащение и никакого совершенствования сервиса .Интернет как 10 лет назад (обещанная скорость +читайте ,что написано мелким шрифтом ниже в предложении),причем роль играют стены (куда в многоквартирном доме без стен )и другие непонятные преграды .А ещё предлагают купить роутер новый (устанавливают в аренду б/у.. ,которое ,понятное дело,не работает потом .Стоимость комплексной услуги почти тысяча .Техническая поддержка работает номинально ,после обращения всё остаётся на прежнем уровне . Намерено создают проблему ,чтобы предложить решение за деньги* .При всем терпении и консерватизме перешли на др.провайдера В 2раза дешевле .Жалко даже не денег ,а нервов потраченных . Клиентоориентированость 1из 10 .
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Всё верно. При расторжении договора услуга рассрочки закрывается и начисления выставляются за весь оставшийся период, условия обговариваются при подключении. Хотим отметить, что роутер ещё можно взять в рассрочку на год или на полтора года.
Здравствуйте, Артур. Отправьте номер договора нам почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим, из-за чего у вас не открываются некоторые сайты.
Что то мне подсказывает что хостинг от того же МТС :)