Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Казани

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Шлак, работаю удаленно, используя vmware,перебои постоянно прерывают сеанс, что сильно мешает работе
      Отзыв засчитан
      699322
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.05.2021
      Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы в социальных сетях. Разберемся в ситуации
      95752
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      26.05.2021
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      95763
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являюсь клиентом больше 5 лет, по цене плачу больше чем предлагают другие провайдеры и получаю качество хуже чем у них. В поддержке всегда говорят что с их стороны проблем нету, проблемы будут всегда с вашей стороны даже если их нету, персональных предложений тоже никаких нету, не вижу смысла оставаться их клиентом за такую цену и сбои
      Отзыв засчитан
      698808
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.05.2021
      Здравствуйте. Цена зависит от выбранного тарифа и активных по договору акций. При этом мы также предоставляем варианты для экономии с которыми вы можете ознакомиться через личный кабинет или написав нам. Если возникают технические сложности, мы всегда готовы помочь разобраться и решить вопрос. Для этого вы можете обратиться в любые наши соц.сети, позвонить на горячую линию или написать нам на почту: helper@domru.ru. Будем рады помочь. 
      95391
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      На днях поступил звонок от дом ру, сказали ваш роутер устарел-необходимо заменить. Я отказался, так как со скоростью интернета никаких проблем не было. А сейчас постоянные сбои, на некоторые сайты вообще не заходит. Как я понял специально делают, для того чтобы впарить свой роутер. Крайне не доволен, начну искать другого провайдера.
      Отзыв засчитан
      698802
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.05.2021
      Здравствуйте, Азат. У нашей компании нет цели специально снижать скорость и делать клиентам разрывы :( Если наблюдаются сложности с роутером, вы можете обратиться в любые наши соц.сети, позвонить на горячую линию или написать нам на почту: helper@domru.ru, мы постараемся вам помочь и проверим, почему возникают неполадки.
      95373
      reviewReplySmile
      Азат
      04.05.2021
      У знакомого была такая же ситуация. Потом поменял провайдера и на том же роутере всё идеально. Мне кажется это не просто совпадение...
      95375
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.05.2021
      На работу услуг могут повлиять различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Для этого достаточно обратиться в техническую поддержку любым удобным для вас способом. 
      
      95390
      reviewReplySmile
      Азат
      06.05.2021
      Позвонил в тех.поддержку, пришёл инженер и сказал что роутер надо менять-модель устарела, предложил новый,в рассрочку на 2 года. Через 2 года и тот устареет. Я одного не пойму, за аренду роутера и так плачу 20 рублей в месяц. По правильному, могли бы на новый поменять, раз устарел ваш роутер,так же бы и платил аренду. Думал дом ру самый нормальный провайдер, в итоге ошибся похоже...
      95419
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.05.2021
      Технологии развиваются, роутеры, как и любая другая техника могут устаревать и выходить из строя. Новые роутеры возможно приобрести только в собственность или рассрочку. Решение о приобретении всегда остается за вами. 
      95434
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Казани
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 1000м
      1000
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1700
      2
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительный интернет!! Постоянные прерывания в любое время суток. Служба поддержки отвечает, что со стороны дом. Ру все в порядке. Стабильной работы хватает на 60 мин. После обращения в службу поддержки! Затем снова начинает подвисать. Если есть возможность пользуйтесь другими провайдерами!
      Отзыв засчитан
      697887
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.03.2021
      Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Поможем. 
      
      94755
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сплошные роботы на контакте и никакого толку. Срок реакции на аварию 3-4 дня, без интернета на удаленке.
      Отзыв засчитан
      694755
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      07.12.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      92509
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.12.2020
      Специалисты делают все возможное для устранении аварий в самые кратчайшие сроки. С людьми можно связаться в онлайн-чате на сайте или в нашем сообществе в социальных сетях :)
      92610
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Два года назад пользовался этим провайдером около 6 месяцев, весь исплевался, инет постоянно отваливался, очень частые технические неполадки. Решил все отказываюсь! Звоню на горячую линию и хочу разорвать договор, мне говорят надо приехать в офис и там отказаться от их услуг. Ну думаю ладно сами отключат, и уехал в долгосрочную командировку на год. Так они мне названивают каждую неделю и говорят что я им должен 600 р.!!! Ну думаю да нет! Платить не стал, а сумма с каждым месяцем росла! Потом дол...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693863
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.11.2020
      Юрий, здравствуйте! Если вы не планировали пользоваться услугами, необходимо было расторгнуть договор, чтобы в дальнейшем абонентская плата не начислялась. Ранее это можно было сделать только в офисе, о чем вас проинформировали заранее, сейчас можно расторгнуть договор по звонку. Мы всегда работаем над качеством услуг, надеемся, что в будущем сможете оценить его. 
      91704
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый вечер! Договор от 01.10.2019г. Сегодня написала в чат, чтобы сменить адрес предоставления услуги. Оказывается адрес, куда я переезжаю, не обслуживается дом.ру. Окей. Попросила расторгнуть договор с 1 ноября. На что мне выставили счёт более 2 тысяч рублей. Оказывается за то, что у меня роутер в рассрочку. На минуточку уточню, что при подачи заявки просила роутер за 1980 рублей, а мне установили за 3400 рублей !!!! При установке никто ничего не сказал. Прошу проверить сотрудников на коррект...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693332
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.10.2020
      Мария, для проверки информации просим вас отправить текст отзыва, а также номер договора на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации подробнее. 
      91333
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Низкая стабильность соединения и периодические просадки скорости. И не надо говорить, что проблема может заключаться с нашей стороны - мы вызывали вас раза 2-3, сначала поменяли кабель ethernet, следующий раз уже поменяли роутер, ничего не помогло. Если вы такие профессионалы, проверяйте все что требуется сразу и то что происходит вне квартиры тоже, а не говорите, что это скорее всего поможет, поменяв всего лишь какую то мелочь.
      Отзыв засчитан
      691415
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.08.2020
      Дмитрий, здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная. Мы бы хотели разобраться в вопросе подробнее, но без данных по договору этого сделать не можем. Поэтому просим вас отправить отзыв вместе с номером договора нам на почту: helper@domru.ru.  
      89823
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный провайдер! Скорость просто дно днищенское. С января жалуюсь им на скорость в техподдержку, а сегодня уже август. 8 месяцев не могу ничего поделать. Сначала скорость была 100мбит, потом урезали до 50, но подняли плату на 100руб. И теперь плата стала 500руб. По сравнению с другими это дороже примерно в 2 раза. Потом после того как сказал что хочу расторгнуть договор они с барского плеча подняли скорость до 100мбит, но ощутимого увеличения скорости не было. Видео на качестве 144p грузится 3...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      691289
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.08.2020
      Здравствуйте. Странно, что за 8 месяцев вам не указали в чем именно сложность. В подобных ситуациях мы проводим диагностику и проверяем детальнее. Напишите номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru​. Проверим заявки, состояние линии и работу услуги. 
      89761
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Неоднократно жаловались на качество услуг интернета,интернет ужасный постоянно зависает,подключали договор со скоростью 100мегабит/c интернет подвисал по договору 160008371773,в итоге когда захотели отключиться предложили переоформить договор с улучшением услуг,но по факту обманули снизили стоимость по договору 160008684635 и при этом уменьшили скорость не оповестив об этом!!!!если при скорости 100 м/б,были проблемы,то при 50 вообще ужас!!!обманывают постоянно сотрудники говорят что интернет раб...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      688255
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.04.2020
      Здравствуйте! По вашему новому договору подключен минимальный тариф по стоимости, но предоставляется бонус увеличения скорости  до 100 мбит/с. Наблюдаем, что вам сменили канал на роутере при последнем вашем обращении и от наблюдения вы отказались. Если сложность у вас сохраняется, то просим повторно обратиться к нам в лс:vk.me/domru для дальнейшей диагностики. 
      88037
      Ваш комментарий