Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Казани

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет вечно вылетает,лагает,множественное количество раз вызывали специалистов и помощи ни какой, даже сменили скорость на большую, все равно будто с телефона грузит интернет, огромное желание сменить провайдера, надеюсь в нашем доме люди все решат это сделать.
      Отзыв засчитан
      710203
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.11.2022
      Здравствуйте! На качество интернета влияет множество факторов: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Бывают случаи, что вызов техника требуется несколько раз, а это означает, что ситуация требует детального разбора, к которому мы приступаем, после повторного обращения. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Подробнее разберемся 
      102734
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Для поднятия платы по тарифу снизили скорость интернета!!!!! Крайне не доволен таким обхождением. Не советую ни кому
      Отзыв засчитан
      709477
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.11.2022
      Здравствуйте! Работа интернета зависит от различных факторов, тем более у нас нет намерения как-либо искусственно ухудшать качество услуг.  Просим написать намна почту: helper@domru.ru, а мы, в свою очередь, постараемся выяснить, чем вызваны сложности :)
      102214
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Заключили договор, оплатили 800 рублей. Назначили дату приезда мастера, в первый день позвонили сказали нужно какую то модернизацию проводить, ну ок, пусть проводят подумали пришел парень в подъезд провел минут 8-10 заняло делов (какой смысл было тогда переносить мастера который в квартиру проводит на следующий день, остаётся непонятным). На следующий день пришел мастер (2 дня пришлось отпрашиваться с работы) и говорит, ваш роутер не подходит, подключать не буду не смогу закрыть заявку (при том ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      708770
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.09.2022
      Здравствуйте. Мы приносим извинения за доставленные вам неудобства😔
      Вероятно, специалист по подключению не был проинформирован о том, что у вас не будет устройства для проверки скорости.
      Извините за ваше недоразумение. Мы надеемся, что у нас ещё будет возможность произвести на вас лучшее впечатление
      101661
      reviewReplySmile
      Саша
      29.09.2022
      1) У вас интернет дороже чем у ваших конкурентов 100Мбит/с стоит как дороже чем 500Мбит/с у (не стану называть тут, можете сами посмотреть и узнать г. Казань Тверская 5) . 
      2) Мы оставили претензию и несколько часов пытались решить этот вопрос с вашей поддержкой и даже с учетом заказа самого дорого интернета (без учета тарифов где кроме интернета есть другие услуги), никто не пошел на встречу. До переезда, нам каждые несколько месяцев звонили разные провайдеры и предлагали свои услуги с огромными скидками, с тарифами в разы интереснее, роутер не пропускает больше 100Мбит/с никаких проблем, можем предоставить или сами как купите подключите, протянуть провода через пол квартиры не проблема. 
      3) В чем была проблема просто провести интернет людям, оставить открытой заявку на 4-5 дней (договаривались на 28 сентября роутер придет до 2 октября) или открыть новую заявку на 100Мбит/с подключение, провести, проверить, закрыть заявку и переключить на тариф который изначально заказывали 750Мбит/с, какая непреодолимая сила помешала решить такой простой вопрос? 
      4) Извините, уже не выйдет изменить данную ситуацию, когда тебя два дня мурыжат, при этом приходит мастер и даже не здоровается, когда ты десятки раз объясняешь менеджерам ситуацию, они говорят не проблема (а в назначенный день оказывается что проблема) и никто не может это решить, извините, мне хватило этих трех часов с вашей поддержкой которая по итогу ничем не смогла помочь. 
      101676
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Казани
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 1000м
      1000
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1700
      2
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Плохой интернет пользовались месяца 2 на 3 возникли проблемы вызвали мастера, замерли скорость все супер, через некоторое время снова та же история, фильмы не прогружает, через кабель ... В итоге обратился на отключение интернета через оператора тех поддержки попросил вовсе отключить интернет и расторгнуть договор, сказали заявка принята, оплатил задолженность,,! С этого момента прошл месяц, чисто из за любопытства зашёл в приложение дом ру, в лк, а там минусов ой баланс, звоню снова и пытаюсь с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      707089
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.07.2022
      Здравствуйте! Нам очень жаль, что не удалось решить ваш вопрос сразу. Потребуется ознакомиться с вашими обращениями к нам и решить вопрос с отключением и задолженностью. Просим написать нам на почту номер договора helper@domru.ru
      100617
      reviewReplySmile
      Артур
      28.07.2022
      Всё, что бы увести разговор из общественного поля домру. Написать вам на почту а потом вы в приватном чате будете [заговаривать клиента]. Я сегодня захотел чтобы интернет проверили сказали жди два дня. Два часа в чате помогли убедить домру что так долго это не норма. Два часа Карл было потрачено на это! Ваши процессы построены как у жкх, интернет провайдер блин
      100875
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.08.2022
      Для нас важен каждый клиент. Без номера договора или вашего адреса не сможем проверить, почему так вышло. Поэтому просим написать нам на почту : helper@domru.ru
      101032
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.1
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был подключен тариф мега м , первый год хорошо было , потом убрали много тв каналов, которые я смотрела, повысили абон плату, а в этом году ,вообще поменяли тариф без моего ведома и опять же повысили цены, хоть и интернет очень сильно тормозит!
      Отзыв засчитан
      706953
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.07.2022
      Здравствуйте, Лилия! Понимаем, что увеличение абонентской платы всегда неприятно, тем не менее - это необходимая мера для поддержания качества услуг и сервиса. Также без согласия клиента мы не меняем тарифный план, поэтому, чтобы разобраться в ситуации, просим написать номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Обязательно разберемся 
      100530
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пытался вызвать техника , чтобы переобжать кабель. Техподдержка минут 15 оставляла заявку техникам, потом перезвонили и сказали услуга платная, то есть чтобы получить нормальный интернет мне надо платить. За коннектор попросили 300р и замена 75р , конечно я отказался, мало того что стоимость дороже чем у конкурентов, так еще и отношение заработать на всем что можно. . Алло товарищи, за 200 рублей в магазине продают 20 коннекторов. В ближайшее время буду расторгать договор и уходить к другому про...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      705855
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.04.2022
      Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Потребуется проверить историю обращений. Напишите нам в личку группы ВК: vk.me/domru - обязательно во всем разберемся и дадим вам развернутый ответ по данному вопросу. Спасибо за обратную связь :) 
      99889
      reviewReplySmile
      ssmarat
      18.04.2022
      Техник в тот же день бесплатно обжал кабель, за что ему спасибо. А менеджер который просил 300р за коннектор , который стоит 15-20 рублей стыд и позор.
      99890
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      На телефоне сидят некомпетентные сотрудники!!! Я инвалид. У моего попечителя уже приступ из-за них случился.
      Отзыв засчитан
      704251
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.01.2022
      Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, чем мы вас так сильно расстроили?😔 Будет здорово, если вы более подробно опишите ситуацию нам на почту: helper@domru.ru, а мы, в свою очередь постараемся в ней разобраться😇
      99039
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      09.01.2022
      Здравствуйте, уважаемый VASFDEG. Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      Обращаем Ваше внимание на то, что мы не приветствуем переход на личности и оскорбления. Просьба быть взаимовежливыми!
      99051
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вы отключили мне интернет в самый важный момент в этом году. Я разочарована и поставила вам все однерки. Вы это заслужили, до свидания
      Отзыв засчитан
      703426
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.11.2021
      Здравствуйте, мы не хотели доставлять неудобства и портить вам день :( Отправьте ваш отзыв и номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества Вконтакте. Разберемся в ситуации. Надеемся, что в будущем у нас будет шанс исправить впечатление ?
      98601
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отличный и, главное, стабильный по скорости интернет, роутер, предоставляемый при акции на тариф ml качественный. Техники высокопрофессиональные и вежливые, диспетчеры всегда отвечают быстро тактично, готовы помочь. Проблемы возникающие по их вине решают в пользу клиента. Отличная взрослая компания.
      Отзыв засчитан
      702029
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.09.2021
      Здравствуйте, Марат! Большое спасибо за отзыв. Мы рады, что вас все устраивает. Постараемся и дальше оправдывать ваши ожидания:)
      97753
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      И так, расскажу свою историю пользования этим провайдером. Подключился я к ним примерно 4 года назад, повторно, после перерыва в 1 год, так как тарифы других провайдеров оказались дешевле и выгоднее, а до этого момента я пользовался их услугами 8 лет. Со временем domru стали предлагать больше скорости, каналов и т.д., поэтому и решил вернутся. И в итоге поговорив с оператором горячей линии мне предложили вариант с тарифом на 200 мбт + бонус скорости в 200 мбт, тв приставку, и все за выгодную цен...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701534
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.09.2021
      Здравствуйте, Олег! Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приставка Movix Pro действительно не поддерживает Google-сервисы, в отличие от Movix Pro Voice. Но вы можете установить любое приложение из Aptoide TV, в том числе различные онлайн-кинотеатры, браузеры и пр., которые доступны в магазине. Платформа Movix постоянно совершенствуется, чтобы наши клиенты получали больше интересного контента и возможностей для комфортного пользования услугами. По любым вопросам пишите нам в личные сообщения Вконтакте, поможем: vk.me/domru
      97437
      reviewReplySmile
      Олег
      03.09.2021
      Зачем мне то что не работает в Aptoide? Там положвина приложений "книвые"  либо нет того что мне нужно и чем я пользуюсь. Подписки на YouTube premium, Яндекс+ и Spotify достаточно распространены, это основные сервисы, которые используют люди. И то чтг сейчас появляется новое не факт что будет адекватно поддерживаться на вашей приставке. Ваш ответ не более чем отписка, а отзыв я распространю свой везде, чтгбы люди не покупали бесполезный хлам у вашей компании.
      97454
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.09.2021
      Уже решаем ваш вопрос на другом ресурсе
      97474
      reviewReplySmile
      Олег
      06.09.2021
      Пока решение не особо устраивает, по сути вопрос пока не принял положительных решений.
      97480
      Ваш комментарий