Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
для не просвещенных хочу добавить, что скорость соединения с Интернетом (согласно тарифному плану) должна измеряться исключительно через проводное соединение (витая пара 8 жильная, оптика), но никак не через WiFi. в смартофонах адаптер поддерживает до 150 Мбит/с, и скорость очень сильно зависит от места положения роутера и его диапазона 2,4 Ггц или 5 Ггц.
Приветствуем, Станислав! Рады, что остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса :)
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, Рустам! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв по большей части негативный, но оценка услуг провайдера получилась высокой. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. Мы довольно долгое время удерживали цены на одном уровне, но, к сожалению, были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги😔 Скорость и стабильность интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Если наблюдаются сложности с работой интернета, свяжитесь с нами любым удобным способом. Будем рады помочь и ответить на все ваши вопросы в рамках лс сообщества ВК, на нашем сайте или по адресу электронной почты: helper@domru.ru 🤝🏻
Здравствуйте, Ильшат! Простите за доставленные неудобства. Действительно, перед новым годом большая партия Яндекс. Станций была распродана и новые колонки ещё не привезли. Но мы не отказываемся от дальнейших планов их продажи и обязательно завезём новые партии. К сожалению, мы не сможем сориентировать вас по срокам и просим прощения, если данный факт доставляет вам неудобства🙏
Здравствуйте, Александр! Благодарим вас за оставленный отзыв. Печально, что у вас возникли подобные неполадки, и мы бы хотели разобраться с ними. Для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Все проверим и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону, чтобы вы не приняли поспешных решений.
Здравствуйте, Александр. Раздосадованы, что у вас сложилось такое впечатление о нас, но мы намерены его исправить. Для проведения диагностики и устранения неполадок просим написать ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно наладим работу услуги
Здравствуйте! На качество интернета влияет множество факторов: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Бывают случаи, что вызов техника требуется несколько раз, а это означает, что ситуация требует детального разбора, к которому мы приступаем, после повторного обращения. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Подробнее разберемся
Здравствуйте! Работа интернета зависит от различных факторов, тем более у нас нет намерения как-либо искусственно ухудшать качество услуг. Просим написать намна почту: helper@domru.ru, а мы, в свою очередь, постараемся выяснить, чем вызваны сложности :)
Здравствуйте. Мы приносим извинения за доставленные вам неудобства😔 Вероятно, специалист по подключению не был проинформирован о том, что у вас не будет устройства для проверки скорости. Извините за ваше недоразумение. Мы надеемся, что у нас ещё будет возможность произвести на вас лучшее впечатление
1) У вас интернет дороже чем у ваших конкурентов 100Мбит/с стоит как дороже чем 500Мбит/с у (не стану называть тут, можете сами посмотреть и узнать г. Казань Тверская 5) . 2) Мы оставили претензию и несколько часов пытались решить этот вопрос с вашей поддержкой и даже с учетом заказа самого дорого интернета (без учета тарифов где кроме интернета есть другие услуги), никто не пошел на встречу. До переезда, нам каждые несколько месяцев звонили разные провайдеры и предлагали свои услуги с огромными скидками, с тарифами в разы интереснее, роутер не пропускает больше 100Мбит/с никаких проблем, можем предоставить или сами как купите подключите, протянуть провода через пол квартиры не проблема. 3) В чем была проблема просто провести интернет людям, оставить открытой заявку на 4-5 дней (договаривались на 28 сентября роутер придет до 2 октября) или открыть новую заявку на 100Мбит/с подключение, провести, проверить, закрыть заявку и переключить на тариф который изначально заказывали 750Мбит/с, какая непреодолимая сила помешала решить такой простой вопрос? 4) Извините, уже не выйдет изменить данную ситуацию, когда тебя два дня мурыжат, при этом приходит мастер и даже не здоровается, когда ты десятки раз объясняешь менеджерам ситуацию, они говорят не проблема (а в назначенный день оказывается что проблема) и никто не может это решить, извините, мне хватило этих трех часов с вашей поддержкой которая по итогу ничем не смогла помочь.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что не удалось решить ваш вопрос сразу. Потребуется ознакомиться с вашими обращениями к нам и решить вопрос с отключением и задолженностью. Просим написать нам на почту номер договора helper@domru.ru
Всё, что бы увести разговор из общественного поля домру. Написать вам на почту а потом вы в приватном чате будете [заговаривать клиента]. Я сегодня захотел чтобы интернет проверили сказали жди два дня. Два часа в чате помогли убедить домру что так долго это не норма. Два часа Карл было потрачено на это! Ваши процессы построены как у жкх, интернет провайдер блин
Для нас важен каждый клиент. Без номера договора или вашего адреса не сможем проверить, почему так вышло. Поэтому просим написать нам на почту : helper@domru.ru