Здравствуйте. Мы понимаем, что изменение стоимости - не приятные новости. Это вызвано общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и логистики, которые необходимы для поддержания качества связи. Однако эти изменения не связаны с количеством проведенного с нами времени, они затрагивают всех. Касательно скорости, неполадок быть не должно. Но если они есть, то готовы помочь, провести диагностику и наладить корректность работы сети. Для этого просим написать о ситуации нам на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте! Простите, что приносим вам подобные неудобства:( Постараемся исправиться, чтобы больше вас не беспокоить. Отметим, что в таких случаях вы всегда можете обращаться в нашу техподдержку за компенсацией.
Здравствуйте, Елизавета. Нам грустно, что вы столкнулись с такими сложностями :( Давайте мы попробуем помочь с ними разобраться и изменить ваше мнение? Напишите нам на почту helper@domru.ru и мы сделаем всё от нас зависящее
Насчет техников согласен полностью,приходят и уходят сваливая все на ноут,потом сам все настраиваю,или приглашаю знакомых.Елизавета права на 100 процентов.Последний раз предупредил что бы не присылали таких.И да нашли все же адекватного техника,до него было 4 в разное время.
Здравствуйте! Досадно, что столкнулись с подобной ситуацией. :( Но на подключение действительно могут повлиять различные факторы.Также, в зависимости от оборудования, расположения квартиры и т.д. на подключение может уйти достаточно много времени. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот отзыва. Мы проверим историю обращений и детальнее разберемся
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
для не просвещенных хочу добавить, что скорость соединения с Интернетом (согласно тарифному плану) должна измеряться исключительно через проводное соединение (витая пара 8 жильная, оптика), но никак не через WiFi. в смартофонах адаптер поддерживает до 150 Мбит/с, и скорость очень сильно зависит от места положения роутера и его диапазона 2,4 Ггц или 5 Ггц.
Приветствуем, Станислав! Рады, что остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса :)
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, Рустам! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв по большей части негативный, но оценка услуг провайдера получилась высокой. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. Мы довольно долгое время удерживали цены на одном уровне, но, к сожалению, были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги😔 Скорость и стабильность интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Если наблюдаются сложности с работой интернета, свяжитесь с нами любым удобным способом. Будем рады помочь и ответить на все ваши вопросы в рамках лс сообщества ВК, на нашем сайте или по адресу электронной почты: helper@domru.ru 🤝🏻
Здравствуйте, Ильшат! Простите за доставленные неудобства. Действительно, перед новым годом большая партия Яндекс. Станций была распродана и новые колонки ещё не привезли. Но мы не отказываемся от дальнейших планов их продажи и обязательно завезём новые партии. К сожалению, мы не сможем сориентировать вас по срокам и просим прощения, если данный факт доставляет вам неудобства🙏
Здравствуйте, Александр! Благодарим вас за оставленный отзыв. Печально, что у вас возникли подобные неполадки, и мы бы хотели разобраться с ними. Для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Все проверим и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону, чтобы вы не приняли поспешных решений.
Здравствуйте, Александр. Раздосадованы, что у вас сложилось такое впечатление о нас, но мы намерены его исправить. Для проведения диагностики и устранения неполадок просим написать ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно наладим работу услуги