Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приятного пользования услугами компании)
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, номер договора на andrei.bogatov@domru.ru
Добрый день, Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, номер договора на andrei.bogatov@domru.ru. Мы разберемся, в чем дело.
Здравствуйте, у некоторых версий Windows 10 возникают проблемы с работой в беспроводных сетях или даже с сетевой картой, попробуйте установить другую «сборку» десятки. И не забывайте обновляться, с обновлениями исправляются различные баги.
Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту andrei.bogatov@domru.ru.Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
ЗЫ: почитав отзывы ниже, не могу понять – мне одному так повезло?!
Добрый день, Благодарим Вас за отзыв. Очень приятно, что мы дарим положительные впечатления! Будем стараться радовать Вас И В дальнейшем!
Добрый день, спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, свои номер договора на эл. адрес: andrei.bogatov@domru.ru Мы постараемся решить проблему.
Спасибо за очень развернутый отзыв. Очень жаль, что Вы ушли. Надеемся, что будете довольны новым провайдером. Но если что-то изменится, будем рады снова видеть Вас нашим клиентом.
Всегда пожалуйста! По Вашему ответу, точнее, по отсутствию комментариев на сложившуюся ситуацию (которая даже в этом треде не единичная, про другие рейтинговые сайты я вообще молчу), я еще раз убедился в отношении Вашей компании к клиентам. В принципе, не удивлен ни разу, это "фирменный знак" такой, по всей видимости. Я буду доволен любым провайдером, если это не дом.ру. Если что-то изменится, а Ваша компания останется единственным вариантом, то для связи я предпочту что-нибудь более адекватное, например, аппарат Бодо или, на худой конец, голубиную почту.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Надеемся на долговременное сотрудничество с вами!