Добрый день, пожалуйста, составьте более развернутый отзыв, чтобы мы могли понять, в чем ваше недовольство. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Ваша заявка на рассмотрении. В ближайшее время мы постараемся связаться с Вами и дать ответ по возникшему вопросу. Спасибо за обращение!
Добрый день, Спасибо за ваш отзыв. Скажите, пожалуйста, обращались ли вы в техническую поддержку оператора? Вам обязательно должны были помочь с настройкой модема без дополнительных затрат. Что касается качества услуг - спасибо за хорошую характеристику. Мы стараемся поддерживать качество наших услуг на высоком уровне. Для этого мы часто обновляем сервисы, улучшаем оперативность обратной связи между клиентом и оператором, закупаем новейшее оборудование и следим за последними изменениями в своей сфере, чтобы наши клиенты пользовались только лучшими телеком-услугами.
Добрый день, Спасибо за очень развернутый отзыв и подробную обратную связь о наших услугах. Мы рады, что Вы отметили наши плюсы и упомянули о том, надо чем нам не мешало бы поработать. Мы, безусловно, учитываем каждое замечание наших клиентов, особенно, когда речь идет о тех, кто пользуется нашими услугами уже немало лет. Благодарим Вас за то, что пользуетесь нашими услугами и будем рады помочь, если потребуется наша помощь.
Добрый день, Спасибо за отзыв! Мы работаем над тем, чтобы увеличить зону нашего присутствия. Будем рады предоставлять Вам наши услуги снова!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Однако, мы не можем Вам помочь решить вопрос, пока Вы не пришлете нам номер договора или хотя бы контактные данные. Будем рады помочь Вам!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Напишите, пожалуйста, адрес и контактный телефон.
Добрый день! Услуги сервиса мы предоставляем бесплатно. За это мы ни в коем случае дополнительных денег не берем с клиентов. К сожалению, не увидели номер вашего договора или хотя бы ваших контактных данных. Пришлите, пожалуйста. Нам хотелось бы выяснить вопрос до конца. Очень ждем обратной связи от вас! Заранее спасибо!
Добрый день, Спасибо за доверие к нам. Для нас очень важно понимать, что клиенты ценят нас за качество услуг. Будем рады решить любой ваш вопрос! Что касается цифровых каналов, то на сегодняшний день Дом.ru лидер по количеству HD на рынке платного ТВ. И ежемесячно мы стараемся делать бонусы постоянным клиентам, открывая для них бесплатно платные каналы.