Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Периодически приходится перезагружать роутер. Это не критично, но неудобство в этом есть. Но сам интернет работает без сбоев и аварий. Только с роутером неудобство. Тв работает нормально. Мастера пришли, все подключили.
Средний интернет. Сидел на провайдере дом.ру второй раз и последний! Как и в первый раз при подключении первые пол года инет работает хорошо, а вот через примерно пол года начинаются интересные вещи.... То интернет пропадает, то скорость на мгновение падать начинает что даже фильм смотреть не реально. Звонишь в компанию так там постоянно 1 ответ что у вас роутер не в порядке я бы конечно согласился, но боже мой, это третий роутер который покупаю и тоже не работает?!!! вообщем помочь не как не смогли потому отключился от них.
- Дом.ру27 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Сожалеем, что не удалось разрешить сложившуюся ситуацию и Вы приняли решение отказаться от услуг нашей компании. Тем не менее, если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поспособствуем в решении Ваших вопросов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь домру с нового года. По практике инет слетает довольно часто, периодично, скорость тарифу не соответствует по ощущениям. Тв не брал. Роутер использую свой, мастер мне его настроил причем бесплатно. Тарифы пока не повышали пока. В техподдержку не звонили ни разу пока. Монтажники молодцы подключили быстро и без переносов,в назначенное время.
- Дом.ру10 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за публикацию данного отзыва и обратную связь от Клиента!Если в работе интернета возникают какие либо сложности, пожалуйста напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных. Поможем разобраться в ситуации и решить Ваш вопрос.
Некачественный роутер от Дом.ру. К качеству интернета нареканий нет. Но я имела несчастье купить роутер у дом.ру и это было огромной ошибкой. Глючный аппарат, постоянно обрывается связь по вай-фай. Попытки решить проблему ни к чему не привели. Сначала консультанты заявляли, что изменят настройки роутера и все наладится, потом присылали техника, а потом гарантийный срок на аппарат истек и все, привет. Так что покупайте роутер сами, а технику у провайдера брать нельзя, явно экономили на ней и впаривают потребителю то, что похуже.
- Дом.ру7 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы изучим информацию по Вашим предыдущим обращениям и поможем разобраться в ситуации.
Подключили в октябре сейчес в связи с переездом расторгли договор но интернетом остались довольны нареканий нет.
- Дом.ру3 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за публикацию данного отзыва и обратную связь от Клиента!
Лучшие тарифы Дом.ру в Казани
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Интернет работает хорошо, каких-либо нареканий нет.
- Дом.ру29 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Бесят аж до жути!!!. Здравствуйте! Хотела оставить отзыв. Уже долгое время пользуемся дом ру, раньше все было супер класс, а сейчас все полное ***** (не хочу выражаться)!и телевидение и интернет тупят! Поддержка думает, что мы диграданты и не можем ни кнопку вкл/выкл найти, ни проверить соединение кабеля!!! Мысли посещают о смене провайдера!!!!
- Дом.ру28 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, подробно описав ситуацию. Мы поможем выяснить причины и решить Ваш вопрос.
Просто ужасный интернет !!!!1. Хочу сказать . Раньше интернет был хороший . Но сейчас... Интернет просто ужс. Играю в игры , там есть понятие ping - то есть интернет . Ну вот . Норма ping'a - 50-60. А у меня показывает 100-500 , играть вообще невозможно . Я не рекомендую dom.ru так как услуги ужасные . Платим по 1100 - 1500 , в замен ничего не дают !!!!!
- Дом.ру24 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, если Вам доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Уточните, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Сложность наблюдается только с одним ресурсом? Дело в том, что увеличенный пинг может быть связан с местоположением игрового сервера. И в данном случае, причина сложности может заключаться не только в поставщике услуг. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку или скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Интернет работает шустро,стабильно,без тормозов и нареканий. Роутер свой, мастер настроил его бесплатно.картинка тв не замылена, хотя телек старый , не рассыпается, без мыла,даже как будто 3d. В техслужбу ни разу не звонила пока. Мастер подключил нормально, но на 15-20 минут припозднился, но предупредил заранее позвонил,так ячто все в порядке.
- Дом.ру1 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Подключилась и довольна, проблем не наблюдаю. Обращалась в техническую поддержку пару раз - выслушали и быстро все исправили. Молодцы.
- Дом.ру9 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за публикацию данного отзыва и обратную связь от Клиента! Будем рады, если Вы напишите номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте (helper@domru.ru). Поможем в решении вопроса с роутером.