Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Казани

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4.8
      Общая оценка
      Отвратительное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Два месяца не было дома,отключили кабельное телевидение,заплатил долг и на месяц вперед. Позвонил на горячую линию сказали подключат в течении 3 дней,прошло 3 дня не слуху не духу,поехал в цо на разборки что за фигня ,там говорят в течении 5 суток. Что за обслуживание? На каждом подъезде наклеины обьявления,звонишь подключают в тот же день и ни каких проблем.
      Отзыв засчитан
      646396
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.11.2017
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. После оплаты подключение происходит в течение 72 часов. К сожалению, данных не достаточно для выявления причины того, что стало причиной задержки. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию.
      65705
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.2
      Общая оценка
      Ужас
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Телевидение в последнее время совсем никакое. Кабельные каналы показывают нореально. А вот центральное тв и местное вечером смотреть совсем невозможно. Картинка виснет на несколько минут. Звук трещит. Итак каждый день. И не только у меня.цены самые высокие в городе. Добью остаток на счёте и отключусь. Не думаю, что компания не знает о проблемах. Ощущение что им ничего не надо
      Отзыв засчитан
      646162
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.11.2017
      Добрый день. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Если да, то какой ответ Вам предоставили? Мы всегда следим за качеством предоставляемых услуг и сервиса. Пришлите Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Выявим причину неисправности и поможем в решении вопроса.
      65635
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный провайдер. Кинули на 4000 рублей. Подключили платные канал без моего ведома. Из-за этого ушли. Я бы поставил оценку -5
      Отзыв засчитан
      643945
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.08.2017
      Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Подключение дополнительных пакетов происходит только с согласия клиента. Для проверки корректности начислений и решения вопроса, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
      64523
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Казани
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 1000м
      1000
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1700
      2
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Все против людей
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сегодня был в офисе на фучика, д.42. Операторы сказали что офис закрывается. Зачем, ведь недавно закрыли офис в 10 микрорайоне. А еще и тут закрывают. Здесь было очень удобно, доступно. Посоветовали приезжать в тц франт. Зачем спрашивается мне ехать в торговый центр, где не припаркуешься толком. Компания похоже совсем разваливается. Вместо удобств создают неудобства. Буду расторгать договор. Перейду в ростелеком. 3 звезды поставил за качество, 2 недоставил за неудобства
      Отзыв засчитан
      643691
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.08.2017
      Здравствуйте! Понимаем, что очень удобно, когда центр обслуживания находится недалеко от дома. Но окончательное решение о закрытии  сервисного центра на Фучика 42,  еще не принято. Вместе с тем, большинство вопросов Вы всегда можете решить обратившись в нашу службу поддержки, написав на онлайн-консультант на сайте domru.ru,нам на почту helper@domru.ru, либо в личные сообщения в социальных сетях. С радостью поможем решить Ваши вопросы. Для проведения оплаты, так же не обязательно посещать центры обслуживания. Для Вашего комфорта мы предлагаем  множество альтернативных способов оплаты. Наиболее удобные способы - оплата пластиковой картой через сайт компании Дом.ру и подключение Автоплатежа. Также Вы можете оплатить услуги Дом.ру в большинстве терминалов города, в пунктах приема платежей и через ряд банкоматов. Всю подробную информацию Вы можете получить на официальном сайте в разделе Способы оплаты.
      64380
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Позор
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сервис в шоке!!! Хаос полный. Техники не знают оборудование которое устанавливают. Оператор назначает время заявки, но специалист не приходит в назначенное время, причём без всяких предупреждений объявляется в другое удобное для него время. Специалист не смог определить причину неполадки, как оказалось это был неисправный штекер. Второй техник пришёл поменял штекер, но принтер не мог найти установленный роутер. Оказалось что в компании на роутерах не работает функция wps, но техник не знал об эт...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      643622
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.08.2017
      Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Техники обычно приходят в указанный в заявке интервал времени, но могут быть непредвиденные случаи, когда техникам требуется дольше задержаться на предыдущем адресе, соответственно время визита может быть отложено. Для таких ситуаций, при создании заявки мы запрашиваем контактный номер телефона, чтобы можно было своевременно предупредить. На скорость  интернета влияет множество факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Если наблюдаются сложности со скоростью, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях с подробным описанием ситуации. Поможем выяснить причину.
      64355
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Очень плохой провайдер, никому не порекомендую!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный провайдер, подключился на прошлой неделе, сегодня отправил запрос на отключение. Тариф вторая космическая - 60 мбит/с, ни разу не выходил на заявленную скорость, максимум выдавал 45 мбит/с, постоянное падение скорости до 0,6-0,7 мбит/с., 20 % разница от заявленной скорости соединения это у них нормально, постоянно ссылаются на оборудование клиента (компьютер, ноутбук и т.д.), мол оно не принимает скорость выше. При обращении в службу поддержки куча процедур и проверок, и любимый их совет...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      636327
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.07.2017
      Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Если вопрос все еще не решен, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Постараемся поспособствовать решению вопроса.
      63897
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ДОМ РУ ГАВНО!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не вздумайте даже подключаться к дом ру! Их тарифные планы по ценам оочень дороги, у нас тариф за 800 руб используем в двух квартирах по данному тарифу итого получается 1600р за интернет у которого не стабильная сеть, постоянно падает, не высокая скорость, пинг огромный вызывал на дом тех специалистов раз 500 ничего не меняется, бестолковые сотрудники не могут ничего сделать, качество самого интернета очень низкое. Всем настоятельно рекомендую не пользоваться интернетом данного провайдера, а пос...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      634554
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.07.2017
      Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса.
      63727
      reviewReplySmile
      Михаил
      08.01.2021
      Полностью согласен с "Неизвестным гостем"
      
      Написал отзыв, так теперь похоже на месть со стороны псевдопровайдера "домру". Интернет вообще стал нестабильным, вылетает каждые пять минут.
      Ответ, который кто-то написал от имени "домру", похоже с руководством не согласовывался дабы не показать свою некомпетентность. Уровень специалистов минус ноль, ниже плинтуса. Сообщили, что у меня роутер, который "домру" выдал в аренду, запрограммирован на самопроизвольную перезагрузку. Вопрос: "Зачем вы его так запрограммировали перед установкой, почему не предупредили? Боялись, что я от такого откажусь? Правильно, зачем мне такой роутер?". 
      Займитесь работой, проверьте качество, доложите руководству, что не компетентны. Вы за это деньги получаете, так отрабатывайте фактически, а не отписками бездумными занимайтесь.
      93283
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Жулики!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не вздумайте с ними связываться! Каждые полгода повышают цены, подключают какие-то дополнительные услуги, о которых я и не слышала. От сотрудников ничего путного не добьешься! А если захотите расторгнуть договор, то и тут не все так просто: или заставят оплатить вперед или еще что-нибудь навесят! Отношение к клиентам хамское и наплевательское, им только бы денег содрать побольше! Время идет, а у домру ничего не меняется! Возможно начальство у них из жуликов и воров, раз постоянно лезут клиентам ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      632860
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.07.2017
      Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Подключение дополнительных услуг происходит только с согласия клиента или его доверенного лица. Для проверки начислений и корректной консультации, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в официальное сообщество. Поможем в решении.
      63657
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Обманнывают
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день. Являюсь клиентом с 2010 года, итого 7 лет. Всегда все нравилось. Качество, отсутствие перебоев в вещании тв и отсутствие проблем с интернетом. Но! 25 мая 2017 года мне поступил входящий звонок от службу поддержки дом ру. Предложили большую скорость интернета за ту же цену на 1 месяц в качестве теста. Если мне все понравится, то могу остаться на этом номом тарифном плане за 780 рублей в месяц. Если я захочу отказаться, то могу вернуться на старый тарифный план через личный кабинет ли...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      630073
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.06.2017
      Здравствуйте! Благодарим за обращение и от лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим информацию и поможем подобрать максимально подходящий для Вас тариф из актуальной линейки. Хорошего настроения! 
      63515
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Убрали все приложения
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Раньше можно было смотреть фильмы или в футуроне или в гетси , сейчас они предложили новый сайт турбокомпрессоры, но там только игры. Фильмов нет. Утухает домру. Очень жаль. Думаю переподключится на другого оператора, потому что на дом ру только сидела из за этих программ дозвон в тех придержку программы нет
      Отзыв засчитан
      626113
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.06.2017
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Хотим обратить Ваше внимание на то, что ресурс Futuron был лишь нашим партнером к которому мы предоставляли доступ, также как и к другим сайтам. За его работу/закрытие отвечают исключительно владельцы данного ресурса и при переходе на любого другого провайдера, доступ к данному сайту не возобновится. По всем вопросам относительно данного сайта Вы можете обратиться к его администрации. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора приложив скриншот или ссылку на отзыв на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, постараемся подобрать подходящий для Вас вариант. Хорошего настроения! 
      63278
      Ваш комментарий