Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Техники обычно приходят в указанный в заявке интервал времени, но могут быть непредвиденные случаи, когда техникам требуется дольше задержаться на предыдущем адресе, соответственно время визита может быть отложено. Для таких ситуаций, при создании заявки мы запрашиваем контактный номер телефона, чтобы можно было своевременно предупредить. На скорость интернета влияет множество факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Если наблюдаются сложности со скоростью, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях с подробным описанием ситуации. Поможем выяснить причину.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Если вопрос все еще не решен, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Постараемся поспособствовать решению вопроса.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса.
Полностью согласен с "Неизвестным гостем" Написал отзыв, так теперь похоже на месть со стороны псевдопровайдера "домру". Интернет вообще стал нестабильным, вылетает каждые пять минут. Ответ, который кто-то написал от имени "домру", похоже с руководством не согласовывался дабы не показать свою некомпетентность. Уровень специалистов минус ноль, ниже плинтуса. Сообщили, что у меня роутер, который "домру" выдал в аренду, запрограммирован на самопроизвольную перезагрузку. Вопрос: "Зачем вы его так запрограммировали перед установкой, почему не предупредили? Боялись, что я от такого откажусь? Правильно, зачем мне такой роутер?". Займитесь работой, проверьте качество, доложите руководству, что не компетентны. Вы за это деньги получаете, так отрабатывайте фактически, а не отписками бездумными занимайтесь.
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Подключение дополнительных услуг происходит только с согласия клиента или его доверенного лица. Для проверки начислений и корректной консультации, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в официальное сообщество. Поможем в решении.
Здравствуйте! Благодарим за обращение и от лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим информацию и поможем подобрать максимально подходящий для Вас тариф из актуальной линейки. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Хотим обратить Ваше внимание на то, что ресурс Futuron был лишь нашим партнером к которому мы предоставляли доступ, также как и к другим сайтам. За его работу/закрытие отвечают исключительно владельцы данного ресурса и при переходе на любого другого провайдера, доступ к данному сайту не возобновится. По всем вопросам относительно данного сайта Вы можете обратиться к его администрации. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора приложив скриншот или ссылку на отзыв на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, постараемся подобрать подходящий для Вас вариант. Хорошего настроения!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь сотрудником компании Дом.ру. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию и постараемся помочь разрешении ситуации.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса.
Здравствуйте, сожалеем о ситуации, мы могли бы минимизировать обращения наших специалистов к вам - для этого продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв на почту helper@domru.ru, указав номер своего телефона