Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Казани

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2.5
      Общая оценка
      Устраните свои неполадки!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сколько можно уже?! Ничего толком не работает! Интернет не грузит! Каждый день сбой!!! Свои акции втюхиваете, а после окончания, даже нормально работу интернета не налаживаете!!! Аж бесит!!! Все своевременно оплачиваем, а оказания услуг на нуле!!!
      Отзыв засчитан
      652475
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.01.2018
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, если Вам доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Но, скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Так как общих сложностей по городу не наблюдается. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      69060
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ужасный поставщик услуг!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Немного о своем опыте с дом.ру: для меня данный провайдер остался одним из плохих так как меня обманули взяли два раза деньги за один месяц, сказали что компенсировать не будут и ошибки нет никакой, но два раза по 435 рублей у меня списали, за одну неделю в итоге никакого интернета не предоставили, после чего перешел в билайн и очень доволен всеми их услугами. Даже связываться с компанией дом.ру больше не хочу, и всем друзьям советую искать альтернативу, если она возможна.
      Отзыв засчитан
      652055
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.01.2018
      Здравствуйте, Альберт! Благодарим за уделенное на отзыв время. Мы, конечно же, не смеем вступать с Вами в спор, но описанная ситуация категорически противоречит нашему регламенту. По договору не могло беспричинно произойти двойное списание средств, а в том случае, если же действительно выявляются некорректные списания, после проверки и уточнения деталей, Вам будет предоставлен перерасчет средств. В любом случае нам очень жаль, если Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Можем проверить начисления по уже закрытому договору и подробно Вас проконсультировать, помочь разобраться. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      68754
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Ужас
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не соизволил мастер настроить каналы.в итоге в моём телевизоре не все каналы потому что они разбросаны не пойми как. Некоторые по2-3раза повторяются,некоторых нет, некоторые каналы просто пустые.
      Отзыв засчитан
      651878
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.01.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. К сожалению, из текста отзыва не совсем понятно о каком телевидении идет речь (о цифровом или аналоговом). Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем с настройкой.
      68660
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Казани
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 1000м
      1000
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1700
      2
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Остаётся желать лучшего
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь дом ру более 8 лет.более 4 лет пользуюсь пакетом платинум макс пакет интернет и тв.плачу 1150 в мес только потому что на скорости до 100м/бит только работает более менее интернет на тв. У меня дети только ютуб смотрят,мы с супругой смотрим иви подключили иви + 400р в мес доп думали из за него месяца 2 все работало изумительно теперь опять все глючит что бы посмотреть на иви сначала нужно позвонить в контакт центр потом все отключать перегружать и начинает все работать,если без звонка в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      651030
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.01.2018
      Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Очень жаль, что после столь продолжительного сотрудничества, о нашей Компании сложилось отрицательное мнение. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Причины низкой скорости, к сожалению, действительно могут быть разные. Будем рады, если позволите нам вмешаться и помочь разобраться в возникшей ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора  по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      67995
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.7
      Общая оценка
      нормальный провайдер .
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все устраивает ,но обратная связь через личный кабинет не работает как раньше , два вопроса заданные через обратную связь так и висят без ответа уже неделю.
      Отзыв засчитан
      650636
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.12.2017
      Здравствуйте, Айрат. Благодарим за отзыв. В связи с большой загруженностью, время обработки запросов может быть увеличено. Вы можете отправить интересующий Вас вопрос с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Также расскажем Вам о других наших каналах связи.
      67936
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      [Фу] связь
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Привет всем) пользуюсь максимальным пакетом + телефон но с нового года решил буду менять, оплачиваю ежемесячно 1700 интернет тупит, заявленной 100 никогда не было. Но они и хитро пишут до 100. Пакет каналов хороший, но телевизор уже год с лишним смотреть времени нет, спасибо за сайт наткнулся случайно, вижу что можно выбрать.
      Отзыв засчитан
      650548
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.12.2017
      Здравствуйте, Ильяс! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. По техническим вопросам, скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Причины низкой скорости могут быть разные, требуется индивидуальная проверка. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      67903
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      весьма печально
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовались инет+тв, 710р, каналы подобраны так что нечего смотреть, приставка вечно зависает. Инэт тоже тормозит заявленной скорости нет и в помине, вечно зависает роутер. Ночали отключать: никто не хочет разговаривать, операторы перекидывают друг на друга, на сайте не отвечают, блокируют... Вот такая забота о клиентах за такие деньги.
      Отзыв засчитан
      650490
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.12.2017
      Здравствуйте, Рустем! Благодарим за уделенное на отзыв время. Очень жаль, что среди всего списка каналов, Вам не удалось подобрать интересующие Вас по тематике. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами сервиса и услуг. По техническим вопросам, скажите, Вы не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Будем рады, если решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      67869
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      КАЧЕСТВО ИНТЕРНЕТА-ПРОСТО СМЕХ И ГРЕХ
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Устали терпеть постоянные, регулярные, уже даже вечные разрывы со связью!!! По рекомендациям операторов, перезагружаем роутер. Но делать это в среднем по 5 раз на дню - ужасно надоело. Подключили тариф мне нравится м за 650 рублей.... Кошмар -за что мы платим деньги! Скорость еле-еле. Да даже отзыв я этот пишу с горем пополам, страницы грузит долго, о просмотре фильмов вобще молчу. Что только не делали... С помощью горячей линии поддержки, операторы делают лишь одно: так, давайте замерим вашу ск...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      648578
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.12.2017
      Здравствуйте, Маргарита! Благодарим за отзыв. Сегодня, 03.12 мы уже ответили Вам на данное обращение в нашем официальном сообществе социальной сети, к сожалению, пока так и не получили обратной связи. Еще раз от лица Компании приносим извинения за неудобства, сожалеем, что Вы были вынуждены с ними столкнуться. Будем рады получить ответ и помочь урегулировать возникшую ситуацию. Хорошего настроения! 
      67076
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Испортились
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дом.ру пользуемся уже на протяжении 8-10 лет. Всё устраивало, но последние года полтора начался кошмар. По тарифу должна быть скорость до 30 мб/с. Подключили услуги на увеличение скорости до 100 мб/с. Но скорость максимум 34-35 мб/с. Хоть днём, хоть ночью. На одной квартитре уже отключили вас. На другой пока стоит. Платим 1200 за интернет и тв. Но такое, извините фу. Про роутер, который вы даёте в аренду, вообще молчу. Не важно сколько платить будешь, одно и то же. Пока не позвонишь на горячую л...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      647634
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.11.2017
      Здравствуйте, Элина. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Дело в том, что на скорость передачи данных влияют многие факторы, в том числе и на стороне оборудования клиента. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвано снижение скорости и поможем в решении данного вопроса.
      66561
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      плохой дорогой интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не интернет а овощная нарезка.скорсть до 25мбит/с а на деле даже на 1мб не тянет.не подкючайте этот интернет..
      Отзыв не засчитан
      646504
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      07.11.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      65745
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.11.2017
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение об услугах нашей Компании. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? На скорость могут влиять многие факторы, причины низкой скорости также могут быть разными. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться с имеющимися сложностями. Хорошего настроения!  
      65761
      Ваш комментарий