Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, если Вам доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Но, скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Так как общих сложностей по городу не наблюдается. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Альберт! Благодарим за уделенное на отзыв время. Мы, конечно же, не смеем вступать с Вами в спор, но описанная ситуация категорически противоречит нашему регламенту. По договору не могло беспричинно произойти двойное списание средств, а в том случае, если же действительно выявляются некорректные списания, после проверки и уточнения деталей, Вам будет предоставлен перерасчет средств. В любом случае нам очень жаль, если Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Можем проверить начисления по уже закрытому договору и подробно Вас проконсультировать, помочь разобраться. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. К сожалению, из текста отзыва не совсем понятно о каком телевидении идет речь (о цифровом или аналоговом). Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем с настройкой.
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Очень жаль, что после столь продолжительного сотрудничества, о нашей Компании сложилось отрицательное мнение. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Причины низкой скорости, к сожалению, действительно могут быть разные. Будем рады, если позволите нам вмешаться и помочь разобраться в возникшей ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Айрат. Благодарим за отзыв. В связи с большой загруженностью, время обработки запросов может быть увеличено. Вы можете отправить интересующий Вас вопрос с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Также расскажем Вам о других наших каналах связи.
Здравствуйте, Ильяс! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. По техническим вопросам, скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Причины низкой скорости могут быть разные, требуется индивидуальная проверка. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Рустем! Благодарим за уделенное на отзыв время. Очень жаль, что среди всего списка каналов, Вам не удалось подобрать интересующие Вас по тематике. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами сервиса и услуг. По техническим вопросам, скажите, Вы не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Будем рады, если решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Маргарита! Благодарим за отзыв. Сегодня, 03.12 мы уже ответили Вам на данное обращение в нашем официальном сообществе социальной сети, к сожалению, пока так и не получили обратной связи. Еще раз от лица Компании приносим извинения за неудобства, сожалеем, что Вы были вынуждены с ними столкнуться. Будем рады получить ответ и помочь урегулировать возникшую ситуацию. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Элина. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Дело в том, что на скорость передачи данных влияют многие факторы, в том числе и на стороне оборудования клиента. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвано снижение скорости и поможем в решении данного вопроса.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение об услугах нашей Компании. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? На скорость могут влиять многие факторы, причины низкой скорости также могут быть разными. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться с имеющимися сложностями. Хорошего настроения!