Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Казани

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      7.7
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      4
      нормальный провайдер .
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все устраивает ,но обратная связь через личный кабинет не работает как раньше , два вопроса заданные через обратную связь так и висят без ответа уже неделю.
      Отзыв засчитан
      650636
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.12.2017
      Здравствуйте, Айрат. Благодарим за отзыв. В связи с большой загруженностью, время обработки запросов может быть увеличено. Вы можете отправить интересующий Вас вопрос с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Также расскажем Вам о других наших каналах связи.
      67936
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      4
      [Фу] связь
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Привет всем) пользуюсь максимальным пакетом + телефон но с нового года решил буду менять, оплачиваю ежемесячно 1700 интернет тупит, заявленной 100 никогда не было. Но они и хитро пишут до 100. Пакет каналов хороший, но телевизор уже год с лишним смотреть времени нет, спасибо за сайт наткнулся случайно, вижу что можно выбрать.
      Отзыв засчитан
      650548
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.12.2017
      Здравствуйте, Ильяс! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. По техническим вопросам, скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Причины низкой скорости могут быть разные, требуется индивидуальная проверка. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      67903
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      4
      весьма печально
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовались инет+тв, 710р, каналы подобраны так что нечего смотреть, приставка вечно зависает. Инэт тоже тормозит заявленной скорости нет и в помине, вечно зависает роутер. Ночали отключать: никто не хочет разговаривать, операторы перекидывают друг на друга, на сайте не отвечают, блокируют... Вот такая забота о клиентах за такие деньги.
      Отзыв засчитан
      650490
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.12.2017
      Здравствуйте, Рустем! Благодарим за уделенное на отзыв время. Очень жаль, что среди всего списка каналов, Вам не удалось подобрать интересующие Вас по тематике. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами сервиса и услуг. По техническим вопросам, скажите, Вы не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Будем рады, если решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      67869
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Казани
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1400
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      4
      КАЧЕСТВО ИНТЕРНЕТА-ПРОСТО СМЕХ И ГРЕХ
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Устали терпеть постоянные, регулярные, уже даже вечные разрывы со связью!!! По рекомендациям операторов, перезагружаем роутер. Но делать это в среднем по 5 раз на дню - ужасно надоело. Подключили тариф мне нравится м за 650 рублей.... Кошмар -за что мы платим деньги! Скорость еле-еле. Да даже отзыв я этот пишу с горем пополам, страницы грузит долго, о просмотре фильмов вобще молчу. Что только не делали... С помощью горячей линии поддержки, операторы делают лишь одно: так, давайте замерим вашу ск...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      648578
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.12.2017
      Здравствуйте, Маргарита! Благодарим за отзыв. Сегодня, 03.12 мы уже ответили Вам на данное обращение в нашем официальном сообществе социальной сети, к сожалению, пока так и не получили обратной связи. Еще раз от лица Компании приносим извинения за неудобства, сожалеем, что Вы были вынуждены с ними столкнуться. Будем рады получить ответ и помочь урегулировать возникшую ситуацию. Хорошего настроения! 
      67076
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      4
      Испортились
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дом.ру пользуемся уже на протяжении 8-10 лет. Всё устраивало, но последние года полтора начался кошмар. По тарифу должна быть скорость до 30 мб/с. Подключили услуги на увеличение скорости до 100 мб/с. Но скорость максимум 34-35 мб/с. Хоть днём, хоть ночью. На одной квартитре уже отключили вас. На другой пока стоит. Платим 1200 за интернет и тв. Но такое, извините фу. Про роутер, который вы даёте в аренду, вообще молчу. Не важно сколько платить будешь, одно и то же. Пока не позвонишь на горячую л...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      647634
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.11.2017
      Здравствуйте, Элина. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Дело в том, что на скорость передачи данных влияют многие факторы, в том числе и на стороне оборудования клиента. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвано снижение скорости и поможем в решении данного вопроса.
      66561
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      4
      плохой дорогой интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не интернет а овощная нарезка.скорсть до 25мбит/с а на деле даже на 1мб не тянет.не подкючайте этот интернет..
      Отзыв не засчитан
      646504
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      07.11.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      65745
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.11.2017
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение об услугах нашей Компании. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? На скорость могут влиять многие факторы, причины низкой скорости также могут быть разными. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться с имеющимися сложностями. Хорошего настроения!  
      65761
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.8
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Забота
      4
      Отвратительное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Два месяца не было дома,отключили кабельное телевидение,заплатил долг и на месяц вперед. Позвонил на горячую линию сказали подключат в течении 3 дней,прошло 3 дня не слуху не духу,поехал в цо на разборки что за фигня ,там говорят в течении 5 суток. Что за обслуживание? На каждом подъезде наклеины обьявления,звонишь подключают в тот же день и ни каких проблем.
      Отзыв засчитан
      646396
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.11.2017
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. После оплаты подключение происходит в течение 72 часов. К сожалению, данных не достаточно для выявления причины того, что стало причиной задержки. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию.
      65705
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.2
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Забота
      4
      Ужас
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Телевидение в последнее время совсем никакое. Кабельные каналы показывают нореально. А вот центральное тв и местное вечером смотреть совсем невозможно. Картинка виснет на несколько минут. Звук трещит. Итак каждый день. И не только у меня.цены самые высокие в городе. Добью остаток на счёте и отключусь. Не думаю, что компания не знает о проблемах. Ощущение что им ничего не надо
      Отзыв засчитан
      646162
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.11.2017
      Добрый день. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Если да, то какой ответ Вам предоставили? Мы всегда следим за качеством предоставляемых услуг и сервиса. Пришлите Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Выявим причину неисправности и поможем в решении вопроса.
      65635
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      4
      Стабильная скорость
      2
      Ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный провайдер. Кинули на 4000 рублей. Подключили платные канал без моего ведома. Из-за этого ушли. Я бы поставил оценку -5
      Отзыв засчитан
      643945
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.08.2017
      Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Подключение дополнительных пакетов происходит только с согласия клиента. Для проверки корректности начислений и решения вопроса, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
      64523
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Монтажники
      10
      Забота
      4
      Стабильная скорость
      2
      Все против людей
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сегодня был в офисе на фучика, д.42. Операторы сказали что офис закрывается. Зачем, ведь недавно закрыли офис в 10 микрорайоне. А еще и тут закрывают. Здесь было очень удобно, доступно. Посоветовали приезжать в тц франт. Зачем спрашивается мне ехать в торговый центр, где не припаркуешься толком. Компания похоже совсем разваливается. Вместо удобств создают неудобства. Буду расторгать договор. Перейду в ростелеком. 3 звезды поставил за качество, 2 недоставил за неудобства
      Отзыв засчитан
      643691
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.08.2017
      Здравствуйте! Понимаем, что очень удобно, когда центр обслуживания находится недалеко от дома. Но окончательное решение о закрытии  сервисного центра на Фучика 42,  еще не принято. Вместе с тем, большинство вопросов Вы всегда можете решить обратившись в нашу службу поддержки, написав на онлайн-консультант на сайте domru.ru,нам на почту helper@domru.ru, либо в личные сообщения в социальных сетях. С радостью поможем решить Ваши вопросы. Для проведения оплаты, так же не обязательно посещать центры обслуживания. Для Вашего комфорта мы предлагаем  множество альтернативных способов оплаты. Наиболее удобные способы - оплата пластиковой картой через сайт компании Дом.ру и подключение Автоплатежа. Также Вы можете оплатить услуги Дом.ру в большинстве терминалов города, в пунктах приема платежей и через ряд банкоматов. Всю подробную информацию Вы можете получить на официальном сайте в разделе Способы оплаты.
      64380
      Ваш комментарий