Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый отвратительный интернет и обслуживание, три года терпели низкую скорость, повышение платы и назойливость!! Сотрудники компании помнили о том, что нужно позвонить нам и предложить ненужную услугу, но когда речь заходила об интернете, то всегда были виноваты мы, клиенты, то роутер у меня не тянет, то ноутбук старый, когда я сменила абсолютно все оборудование, и роутер не дешевый, а самый дорогой, то мне сказали, так вы подключайте кабель напрямую к ноутбуку, тогда в чем смысл wi-fi, если я им пользоваться у компании дом.ру не могу?! Да, была еще такая отговорка, когда пришел их сотрудник замерять скорость, (после того, как я все новое купила), он мне сказал гениальную фразу: у вас стена между роутером и ноутбуком толстая! Занавес!
Отвратительный провайдер. Постоянные разъединения. Достали. Скоро отпуск - займусь поиском нормального провайдера.
- Дом.ру29 октября 2019 г.
Здравствуйте. Не торопитесь со столь поспешным решением. Отправьте номер Вашего договора с подробным описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в сообщения официального сообщества нашей группы ВКонтакте. Решим вопрос.
- Елена Чуркина13 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Раньше буквально ещё год назад было все чётко в плане интернета и тв,но теперь телевизор можно не включать вообще в принципе все тупит картинка не периодически а постоянно виснет звук тоже отстаёт и тормозит,думаешь что через интернет загрузить получиться но не тут то было!!!!этот интернет не для просмотра кино так как он слабенький и предназначен только для того что бы тупо сидеть в социальных сетях ну или как максимум посмотреть коротенькое видео,завтра пойду в тц лента там как я помню был отдел и отключу все это так как сил уже моих больше нету потому что у меня от заедания картинки и звука в телевизоре дёргается глаз и начинается нервный тик;))))а ведь не зря мне мастер изначально выбрать другого провайдера а я пять лет сижу на дом ру и думаю что он хороший
- Дом.ру20 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Очень жаль, что вы приняли подобное решение. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Для этого напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru . Будем рады помочь.
Хорошая компания. Тех поддержка всегда помогала. Интернет и телевидение работали достойно более 10 лет. Смущала только цена (у многих конкурентов ценник ниже) и подключение платных доп услуг, о существовании которых узнаешь только при получении счёта за оплату (случалось всего пару раз за 10 лет, но осадочек неприятный). Решил отключить, попробовать более дешевый билайн. Почувствовать разницу. Через год переезжать. В новую квартиру, скорее всего, снова поставлю дом.ру. За качество можно и переплатить. Хотелось бы добавить, что предоставляемое оборудование (как и везде, собственно), дешёвая китайщина. Так что при возможности роутер и т.п. Лучше приобрести свои.
- Дом.ру16 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за теплые слова в адрес компании! Отметим, что стоимость может зависеть от многих факторов, к примеру, подключенные услуги, предоставляемое компанией оборудование, дополнительные сервисы и многое другое. Мы всегда готовы предложить различные варианты пользование и найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Достаточно обратиться в службу поддержки любым удобным способом: написать в сообщество социальной сети, связаться по телефону горячей линии или написать в чат на сайте компании. Также добавим пару слов насчет оборудования. В настоящий момент ты предоставляем роутеры и цифровые приставки различных брендов и уверяем вас, каждый из них прошел соответствующие проверки для работы в нашей сети. Выбор всегда остается за клиентом. Хорошего вам настроения!
Интернет стабильный, стабильно низкий. Заявленная скорость, при подключении - 100мб/с. По факту общий поток интернета не превышает и 20мб/с. По поводу тв вопросов нет, работает. Но с интернетом постоянные проблемы. Думаю пора менять провайдера
- Дом.ру15 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Не спешите принимать такое решение, мы обязательно поможем в этой ситуации. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. . Рекомендуем отправить номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, проведем диагностику и выявим все негативные факторы, чтобы их устранить.Ожидаем вас.
Лучшие тарифы Дом.ру в Казани
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Лет 5 назад пользовалась дом.ру в другом регионе (башкортостан) там нареканий и жалоб не было никаких, но в татарстане это кошмар! Скорость интернета должна быть 400мб/с а по факту 100! Через день звонить на горячую линию по одному и тому же вопросу - уже надоело! Телевидение тоже отстаёт. Каждый канал заедает каждые 10 секунд????????♀️ на секунд 5 просто останавливается показ картинки! Вообщем , подключены мы только неделю к дом.ру и чувствую до месяца не дотянем! А как подключались.. Заявку подали в четверг, а подключать пришли во вторник и то потому что мы уже сказали что бы отменили нашу заявку на подключение.. Короче. Разочарование и только
- Дом.ру14 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Для получения 400 Мбит\с необходимо, чтобы и устройства, оборудование поддерживали такую характеристику. Плохо, что подобные ограничения возникают часто. Информации из отзыва недостаточно для объективного понимания ситуации, поэтому просьба указать номер договора и скриншот на почту (helper@domru.ru). Проверим более детально и поможем в решении.
Отличное качество!. Огромная благодарность! Абонентом являюсь девятый год, отключатся никогда не планировал и не планирую. У меня максимальная скорость, хороший роутер, который приобрел у компании мне его и настроили ещё! Если у вас сомнения на счет своего провайдера, то у меня их нет! Пришла смска, что число каналов увеличили. Сразу включил свой телевизор с приставкой и новые каналы появились! Процветания!
- Дом.ру28 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Интернет очень долгий. Интернет не работает, дозвониться невозможно, долго соединяют, не советую, элементарно по работе нужно отправить документы по почте, пишет нет соединения, в месяц платим много, а толку никакого, скорее всего пора отключаться, только к телевидению претензий нет
- Дом.ру27 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим отзыв и хотим помочь в решении этой ситуации. На стабильную работу интернета может влиять множества факторов (от состояния линии до настроек клиентского оборудования), поэтому, чтобы выявить причину сложности, необходимо проведение диагностики. Рекомендуем отправить номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, это поможет вам сократить время на ожидание ответа оператора. Ожидаем вас.
Гневный отзыв о компании дом ру. На протяжении двух недель не могут направить на адрес техника по устранению неполадки роутера, который выдаёт сама организация. Ниразу не сталкивалась с таким отношением к клиентам , всем своим родственникам и друзьям настойчиво советую отказаться от их услуг оценка работы -0
- Дом.ру24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! К сожалению, из предоставленной вами информации невозможно в полной мере понять и суть и причины произошедшего. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Подключился совсем недавно. Серьезных проблем с у меня с интернетом особо нет. Бывают сбои, приходится роутер перезагружать, а так серьезных нареканий к работе нет. Роутер кстати брал от провайдера. К монтажникам нет вопросовм, пришли вовремя и все отлично подключили. В целом нормально.
- Дом.ру29 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кемал. Благодарим за обратную связь, что действительно важно для нас. Искренне рады предоставлять вам качественные услуги и обслуживание, при этом не планируем останавливаться на достигнутом. Периодически соединение необходимо обновлять для корректной работы. Однако, если это происходит очень часто или возникли сложности, всегда готовы помочь любым удобным способом: по телефону, чат на сайте, обращение в социальных сетях или на почте (helper@domru.ru). Желаем отличного настроения и хорошего вечера!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. На качество сигнала, действительно, может влиять местоположение роутера относительно других объектов и стен в квартире, но это легко проверить, поставив wi-fi маршрутизатор в другом месте. К сожалению, сейчас недостаточно данных для ознакомления с ситуацией в полной мере. Напишите номер договора, прикрепив скриншот отзыва на электронную почту: helper@domru.ru. Проверим историю обращений и поможем устранить сложность с интернетом. Хотим также отметить, что отказаться от рекламно-информационных уведомлений из отдела телемаркетинга можно в личном кабинете в настройках профиля. Звонки с предложениями после этого прекратятся.
Причём назойливости им хватает на все 100, я даже претензию писал, чтоб они меня не беспокоили, с интернетом тоже проблема, причём после переезда стала сильной, до этого 8 лет пользовался и радовался, а теперь терплю, 2 года как,
Здравствуйте, Рустем. После заявления звонки от отдела телемаркетинга не поступали? Отправьте, пожалуйста, на эл.почту helper@domru.ru номер договора с подробностями ситуации. Поможем устранить сложность с интернетом.