Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, если Вам доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Уточните, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Сложность наблюдается только с одним ресурсом? Дело в том, что увеличенный пинг может быть связан с местоположением игрового сервера. И в данном случае, причина сложности может заключаться не только в поставщике услуг. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку или скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Светлана! Благодарим за отзыв и просим простить нас за задержку с ответом. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причину произошедшего. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. К сожалению, не совсем понятны суть и причина произошедшего. Если возникают технические сложности, скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) с подробным описанием ситуации, проверим информацию более подробно и поможем разобраться. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте, Эльза. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. К какому решению пришли при обращении в техническую поддержку? Дело в том, что разрывы связи происходят по разным причинам, исходя из них специалист предоставляет решение для устранения неполадок. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проведем детальную проверку и постараемся оперативно разрешить данный вопрос.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, если Вам доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Но, скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Так как общих сложностей по городу не наблюдается. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Альберт! Благодарим за уделенное на отзыв время. Мы, конечно же, не смеем вступать с Вами в спор, но описанная ситуация категорически противоречит нашему регламенту. По договору не могло беспричинно произойти двойное списание средств, а в том случае, если же действительно выявляются некорректные списания, после проверки и уточнения деталей, Вам будет предоставлен перерасчет средств. В любом случае нам очень жаль, если Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Можем проверить начисления по уже закрытому договору и подробно Вас проконсультировать, помочь разобраться. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. К сожалению, из текста отзыва не совсем понятно о каком телевидении идет речь (о цифровом или аналоговом). Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем с настройкой.
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Очень жаль, что после столь продолжительного сотрудничества, о нашей Компании сложилось отрицательное мнение. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Причины низкой скорости, к сожалению, действительно могут быть разные. Будем рады, если позволите нам вмешаться и помочь разобраться в возникшей ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!