Чтобы подключить домашний интернет на ул Большей (Кировский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Большей провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Большей нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Большей.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Большей на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Большей – 87.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Большей в Казани – 275 руб.
Лучшая скорость интернета – 500 Мбит/сек.
Таттелеком
Пользовались связью, исправно платили. Но в связи со сменой места жительства нужно было расторгнуть договор. И тут самое интересное. Заключать договор приезжает курьер домой. А вот расторгнуть его можно только в двух офисах г.казань в порядке живой очереди. Хотя этих офисов у них очень много по всему городу. Предварительно выбрабрав время т.к. Ехать нам до этого офиса теперь очень далеко, мы позвонили оператору и спросили что нужно для расторжения договора. Сказали нужен только паспорт. Приехали в офис и по ощущениям попали в паспортный стол, женщины с мрачными недовольными лицами явно не желающие что то объяснять или разговаривать с клиентами. И очередь из недовольных клиентов. Отсидев очередь узнали что оказывается нужно было и роутер привозить. Т.е. Оборудование которое устанавливали их специалисты, мы должны снимать сами и везти в их офис. Хорошо, съездили по старому адресу к новым жильцам, сняли роутер, провода, и блок питания, привезли. А оказывается ещё есть и какой то адаптер. Какой адаптер и где никто не знает. Более того никакого адаптера нам не устанавливали. Но он должен быть и все, иначе платите. Нам пообещали что судебные приставы спишут деньги со счета за этот адаптер. Бессовесная организация, с отвратительным сервисом.
Ростелеком
Подключали интернет ростелеком, использовали 4 месяца,не понравилось и решили вернуть другого оператора.в офисе расторгнули договор. Через месяц приходит задолжность, я не приняла это во внимание т.к в офисе сказали задолжности нет,платить ничего не нужно в итоге на октябрь задолжность уже стала 2900 как оказалось в договоре супер мелким шрифтом написано, если мы расторгаем договор раньше необходимо будет оплатить компенсацию никто об этом не говорил и не предупреждал очень недовольна службой и вашим оператором,никогда никому не посоветую
Таттелеком
Использую сим-карту для интернета только в деревне, ловит стабильно 4g, так как вышек будь здоров летай наставила. 8 руб в день и безлимит считай. Пока с братом не начали торренты качать, так и не заметили, что на самом деле при достижении 10 гб/сутки скорость падает до 64 кб/сек, хотя целыми днями кто нибудь да и смотрел ютуб в 720p. Раздаем частенько на ноут, на телефоны друзей, 1 гб в день довольно мало для раздачи, ну да ладно. Хотя можно для раздачи взять за 6 руб/сутки сикму с 50 гб, тариф новый стандарт, но нам лично её на 2 недели даже не хватает... Вот что огорчает, так это то, что симки блочат раз в неделю из-за большого объема трафика, как нам кажеться. Приходит смс, мол вы использовали в модеме/роуторе, сходите с паспортом в ближайший офис таттелеком и т.д а там говорят, что либо вы сим-ку в модем вставляли, хотя такого у нас конечно же не было и даже проверяли простым звонком на нее, либо мы каким-то неведомым образом смогли раздать с сим-ки больше 1 гб в сутки, хотя за этим должны были следить их сервера, по и все такое. Вообщем, для одного человека её хватает, но не для семьи точно. К слову, все время создается ощущение, что у них там абсолютно все было реализовано как-то... Например, трафик должен обновляться по идеи в 00:00, но иногда он задерживаться на 20 минут, а иногда и на 3,5 часа. Так же, после смс о блокировке, информация до системы может идти около суток, поэтому сразу же придя в офис вас скажут, что блокировки нет никакой. Так же бывало и такое, что после блокировки по факту, спустя сутки, интернет неведомым образом не надолго возвращался. Еще помниться когда 50 гб закончились на тарифе, пришла смс о том, что скорость снижена до 128 кб/сек, но на самом дела же, все же, к сожалению, трафик исчерпался, интернета нет никакого. После звонка в службу поддержки почему-то в обязательном порядке приходят смс с настройками интернета, даже если был вопрос не про мобильную связь вовсе. К тому же, после звонка в туже поддержку, через пару минут перезванивает автоответчик и просит оценить оператора, хотя у всех других операторов связи это происходит сразу же после разговора. А, и еще после посещения офиса будут примерно через день опять же названивать до тех пор, пока вы все же не возьмете трубку и не оцените профессионализм сотрудников, к которым вы обращались. Вот такие вот странности.