Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный интернет! Никому не советую билайн! Скорость не соответствует заявленной, очень низкая. Самое интересное: в квартире роутер стоит в коридоре и сеть еде ловит в квартире! Пришлось перенести роутер в комнату, и другая часть жилья остается без интернета... Что за бред? Тис-диалог при этом де роутере покрывал все жилье! Деньги списывают ни за что и постоянные поломки на линии(
Ужасно работают, не впервые отключение электроэнергии где-то на линии, приводит к тому что у нас нет интернета по несколько дней. Реально обманывают на визит в гости, чтобы содрать деньги, когда понимают что ни чего не светит, включают интернет. Если есть иные варианты провайдера, лучше не выбирать диалог. У нас нет других возможностей, они в нашем снт единственная контора. Жаль времени и денег.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Телевещание отсутствует 5ый день. Ответ один и тот же устранение неполадок в течении днякакого дня
Обслуживание и отношение к клиентам не соответсвует заявленному статусу лидера в россии. Обманывают клиентов, навязывают услуги и главное при заключении договора, даже если не пользуетесь интернетом, нужно платить всегда. А при расторжении договора, требуют оплатить годовое обслуживание в полном объеме независимо от предоставления услуг. О том, что тариф годовой, клиентам не говорят при заключении договора(даже не договора а заявки на подключение, которая уже является договором в ттк). На претензии и жалобы не отвечают, обратной связи нет. Скорость интернета меньше заявленной. Повышают тариф без предупреждения. Оцениваю отношение клиентам на 2.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость никогда не соответствовала заявленной и оплачиваемой. Дважды за год поднимали плату, один раз без уведомления. Аренда приставки с 20 до 50 рублей, сумма небольшая, но 150%. Дважды приходили ложные счета на оплату покупки фильмов. На мое отрицание, говорят, что оборудование исключает возможность ошибки.
Вечером скорость интернета невозможная, часто бывают проблемы с изображением, особенно на некоторых каналах( после 10 номера). Техподдержка на крайне низком уровне. Проблемы с телевизионной приставкой уже полгода. Написала пять заявок, выполнена одна. Пришёл мастер, заменил адаптор. Через полтора часа работы приставки виснет изображение, приходится отключать от сети. Просмотр с внешнего носителя становится невозможным спустя час. Нельзя использоватьперемотку, просмотр с выбранного места, нажимать на паузу - сразу всё виснет, приходится выключать из сети. Пишу заявки через личный кабинет - через один, два дня появляется записьвыполнена или вообще исчезает . При этом никто на связь со мной не выходит, проблема так и остаётся.
- Виктория2 июня 2020 г.
Я выставляла другие оценки: Интернет - 3, Телевидение - 3, Техподдержка - 1, Забота - 1,Стабильная скорость - 2
- Администратор4 июня 2020 г.
Здравствуйте,Виктория! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!
С 2017 года по 2020 пользовался интернетом. Монтажники аккуратные, стоимость кабеля в квартире не учитывалась. Отрезали скольно нужно. Скорость если и падала, то вечерами и не значительно. Нормальная реакция, когда отправил скрины с тестами на критическое падение скорости. Оперативно все исправили. 1080 и 720 он-лайн фильмы стабильно. Если не дозванивался до сп, то перезванивали сами. Тактичные и вежливые. Расторгнуть договор ничего не мешало, особенно заехав в офис. Вчера так и сделал в связи с переездом.
- Наталья9 июля 2020 г.
Полностью согласна с отзывом !Расторгнуть договор с ростелеком- вот эта была еще та проблема!будут присылать счета до посинения ,а потом судебные за неиспользуемый интернет ,но неразорванный договор.(так было раньше - может сейчас исправились)
Ужасное отношение к клиентам! Постоянные аварии на линии, которые устраняют в течении 7 дней. Обычно техники приезжали на 3-ий день. Немного подробнее о моём опыте работы с тис диалогом: являюсь клиентом тис диалога более 5 лет, за всё это время было очень много разных поломок с их линией, но так или иначе неисправности устраняли и вопрос со сменой оператора откладывался, хотя знаю, что есть более выгодные тарифы у других операторов, но как то не привык часто менять поставщиков. Но пришёл конец терпению...очередная авария на линии, звоню в тех.поддержку, общаюсь в течении дня с операторами, сначала пытались убедить меня что проблема с моим оборудованием, вызываю своего мастера, убеждаюсь что у меня всё оборудование работает исправно, снова звоню оператору, наконец-то составляют заявку. Сообщают, что мастер приедет в течении 7 дней! Ок, жду.... На 4-ый день приезжают 2 техника, походили, посмотрели и заявляют, что устранить неисправность не могут так, как обрыв скорее всего на столбе, а добраться туда они не могут, поэтому извините, но сделать ничего не можем... Понимая, что ребята всего лишь исполнители, узнаю у них номер телефона их руководителя (директора), сообщили хоть без проблем, моментально. Звоню диреткору захару, объясняю суть ситуации: 4 дня без интернета, обрыв у вас на линии, ваши техники и оператор подтвердили проблему с вашим кабелем и т.д. Что делать то? Когда почините? Ответ : да, я в курсе, но починить не можем. Так как столб высокий, а лестница у нас маленькая... Если вызовите вышку и оплатите её услуги, то сделаем... говорю, но по договору же это вы должны устранять такие неполадки и оплачивать соответственно. Далее ответ данного персонажа захара убил: понимаете ли, к вам тянули линию два (нецензурное слово), и эти (нецензурное слово) должны всё устранить, но так как они (нецензурное слово)уже не работают у нас, то соответственно сделать мы ничего не можем и платить за услуги вышки тоже не будем. И вообще они кинули много людей и меня тоже... (далее несколько минут история о том как они всех кинули, всем должны денег и т.д. И т.п. Кто они эти 2 (нецензурное слово) я так и не понял, также как и какое отношение они имеют к обрыву на линии тис диалога) и зачем он мне всё это рассказывает. Итог: техники уехали так ничего не сделав, директор захар кроме жалоб на этот мир и на злых людей, ничем помочь также не смог, завершив свою речь словами: в конце концов это ваша проблема, это же у вас нет интернета, заплатите, сделаем... p.s. Стоимость подключения нового провайдера примерно стоит столько же, сколько устранение поломки на линии в тис диалоге. Думаю выбор очевиден. Жаль только, что раньше не поменял провайдера и потратил столько времени на эти бесполезные разговоры. Надеюсь тем кто дочитал этот отзыв, информация пригодится при выборе провайдера.
4 симки лежат в радиусе 50 см, с разными тарифами, разными устройствами. У всех прием 51дб - сигнал ломовой. Симка с тарифом безлимит в районе 12ти часов дня получает ограничение по скорости на уровень 2,5 мбит как по исходящей так и по входящей. Замена симок и устройств по кругу показывает тот же результат-проблема перемещается по устройствам вслед за симкой безлимит. Т.е. Все нормальные симки показывают скорость 20-50 мбит, симка с тарифом безлимит на всех устройствах ровно 2,5 мбита. На все запросы в чат поддержки, в группу вк отвечают: ограничений нет, работаем над улучшением качества, но базовую станцию в вашем районе ставить не собираемся. Я говорю-меня эта базовая станция устраивает, у меня сигнал 51дб, снимите блокировку скорости-отвечают: ограничений на номере нет, перезагрузите телефон, бла-бла-бла. И по кругу) отвечают как попугаи и закрывают чат) мы вам ответили уже) почему скорость режется обьяснить не могут, ну никак кантора не может разобраться почему 4ре симки показывают 50 мбит, а безлимитная 2,5 мбита) на лицо обман потребителей, тариф якобы анлим, но скорость зарежем и вам не скажем) заказываю экспертизу и подаю в суд.
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!