Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы положительно оценили большинство критериев. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Если у вас имеются вопросы по работе услуг и сервису компании, вы можете обратиться к нам через: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Срочно уехал в командировку на 4 месяца, не пользовался услугами вашей компании, а сегодня узнал, что у меня долг 1400 рублей. За что, у меня даже роутер не работает, да и кабельным интернетом я не пользовался, у меня есть штампы в паспорте. моб. [номер телефона скрыт модератором] тел для связи со мной. Ул. Дорожная 30. Жду ответа.
Здравствуйте, уважаемый Михаил! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера, когда он ответит на Ваш отзыв и запросит необходимые для решения проблемы данные. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Очень жаль, что столкнулись с данной ситуацией. Если вопрос не решен, то напишите нам. Найти нас можно в социальных сетях: - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom); - в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
Уважаемый Егор, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому (https://101internet.ru/kaliningrad/rating/ttk/otzyv-711593) - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
За 2 дня вы тратите 1 Терабайт ?! Это физически не возможно. Экономнее надо быть!
Хуже провайдера интернета только ТТК... У них ни интернета ни мастеров... Они на авито их нанимают
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете проблемы с ТВ, но не оцениваете этот критерий. При этом Вы ставите оценку стабильной скорости, хотя не упоминаете качество и скорость интернета. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Клиент всегда прав!!! Вы самый худший интернет провайдер... 2 это ещё много для вас...