Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провайдер Ростелеком уже несколько лет. В квартире 60 кв.м, скорость и стабильность в разных комнатах разная. Сотрудники максимально вежливы, однако скорость решения проблем - никакая. 11.08.2025 оставила заявку на выезд специалиста, так как пропал интернет. Ближайший день - 19.08. Предложили поменять дату, если не устраивает - на 20.08 на полном серьезе. Видимо, 9 дней мы должны не работать из дома, не пользоваться тв и интернетом. Взамен нам сделают перерасчёт - ЕСЛИ Я ЗАПОЛНЮ ЗАЯВКУ!!!!
В Калининграде подключение интернета прошло чётко, всё работает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самая ужасная компания в области, уже 10 дней нет интернета, никак абсолютно не реагируют, говорят, по договору должны исправить в течение 30 дней, полностью отказываюсь от этой компании, никому не советую
Худшая техподдержка в мире. Сегодня имела честь пообщаться с 3 сотрудниками, которые врали, бросали трубку, никак не помогли, у меня нет никакой информации по моей заявке. Куда смотрит руководство и почему настолько вот просто вообще некомпетентные сотрудники работают, я в тотальном шоке
Заказывал подключение интернета 8.06. 9.06 получил звонок от "монтажного отдела", что якобы мы с вами свяжемся и уточним время подключения. 13.06 никакой информации от них. Решил сам узнать, что и как происходит. Они, оказывается, уверяют, что звонили и трубку никто не взял. Поэтому просто решили забить на заявку. Крайне не рекомендую данную [сомнительную компанию], по-другому назвать даже нельзя. Надеюсь, отзыв кому-то поможет. Или хотя бы люди работать начнут. Всем добра.
- Администратор15 июня 2025 г.
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет скачет, просто слетает, не открывается на телефоне приложение ozon. Знают, что у ростелекома коряво обновились, ошибку не устраняют, но плату снимают по полной программе, это вообще как?
Качество интернета отвратительное, постоянно пропадает. Подключила безлимитный telegram - всё равно списывают, подключила 2 часа бесплатного интернета в обмен на минуты - интернета просто не было 2 часа, и при этом гигабайты списывались В общем бардак полнейший.. до операторов дозвониться невозможно 50 минут, в чате написать тоже нет возможности, так как интернет постоянно пропадает, хочу сменить оператора
При первом обращении нам было сказано, что первая оплата в конце месяца. В итоге переобулись и заблокировали связь, аргументировав авансовой системой. О первом разговоре вспоминать не хотят. Грубят. Кое-как предоставили доверительный платеж на неделю. Связь проработала меньше суток, и снова блок. Якобы они ошиблись. Мы должны сначала оплатить на месяц вперед, и только потом будет включен доверильник. Но!!! Каждый день капают пени за аренду оборудования, которое просто мертвый груз! Впечатление от компании такое, будто мошенники пытаются стать на более-менее легальные рельсы, но таковыми и остались...
Добрый день. Делюсь впечатлениями о работе интернет провайдера Ростелеком. Являюсь уже более 10 лет клиентом данной компании. На всех адресах интернет от Ростелеком. Они очень отзывчивы и часто звонят, когда нужно предложить подключить какую-то услугу. То ли дело, когда надо отключить услугу интернет на время, так как никто не проживает по адресу. Соответственно, платить смысла нет даже с добровольной блокировкой, которая платная и не подключить бессрочно. Оставила заявку чтоб связались со мной по этому вопросу. Потому что любые вопросы можно решить сразу, а такую, конечно - нет. Нужно три дня, чтоб тебе позвонили и решили вопрос, но и этого недостаточно. Через три дня им написала, что сегодня последний день исполнения заявки, но никто не связался. Специалист закрывает заявку, хотя еще срок не вышел и создает новую. Говоря при этом, что пытались связаться, но не смогли!!! Видимо, такая хорошая связь у Ростелеком, что дозвониться в таких случаях ни до кого не могут. Это не названивать с утра до вечера, предлагая ненужные услуги подключить. В следующий раз история повторяется, и что-то мне подсказывает, что это может продолжаться до бесконечности. Вот такие они клиентоориентированные и уважают время и нервы своих пользователей.
За что я плачу им деньги, при отключенной мобильной связи и интернете/ТВ не понятно. Как будто я могу пользоваться их услугами при отключенном интернете. Никогда не пользуйтесь их услугами, не добросовестные
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Татьяна, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии. Все проверим и постараемся помочь.