Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь Ростелекомом: интернет в целом стабильный, но иногда случаются перебои. Поддержка старается помочь, но не всегда быстро.
Скорость 15-21 на тарифе 100, смотреть и слушать невозможно. Падение скорости хаотичное, но особенно часто 20:00-23:00 и как попало в течение дня.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Когда уберёте свою рекламу, которая включается при переключении каналов, и её нельзя перемотать, я за что деньги плачу, явно не за вашу рекламу
не отвечают на звонки по одному вопросу. 50 минут дозваниваюсь. хуже интернет провайдера не видел. надеюсь его отключат всем, фу.
Сделал заявку на подключение. прибывший "мастер" пробил перфоратором дыру в квартиру, отбив при этом приличный кусок свежей штукатурки. На этом работа "мастера" завершилась, так как нужно было протянуть оптоволокно между этажами и он с этим не справился (хотя в соседнюю квартиру оптика проведена — видимо, мастер был другой). Пообещав вызвать какую-то линейную бригаду, "мастер" уехал. Ни "мастера", ни линейной бригады нет уже 3 недели, заявка на подключение "висит" в личном кабинете Ростелекома и отменить самостоятельно я ее не могу — только через чат, в котором нужно сидеть по полдня, чтобы чего-то добиться. А без отмены заявки я не могу пригласить другого спеца по подключению. Я даже не могу подключить домашний интернет от [дочернего провайдера], пока "висит" заявка на подключение РТ.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
На линии отвечают некомпетентные люди, которые вообще не умеют разговаривать с людьми. Отвратительный сервис.
- Администратор3 февраля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
После подключения через месяц уже было огромное желание уйти от этого оператора. Но из-за договора, который можно расторгнуть бесплатно только через год, пришлось остаться. Качество интернета просто ужасное, скорость постоянно скачет. По вечерам невозможно посмотреть фильм даже в 360 разрешении. Техподдержка работает ужасно, разговаривают высокомерно!!! Никому не советую связываться с этой компанией, поверьте!!! Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОЖАЛЕЛ!!!
Пользовался интернетом с 2008 года. Последнее время частые сбои в работе, скорость проседает, техподдержка работает отвратительно, операторы и техники некомпетентные, занимаются обманом. Невозможно пользоваться стабильным интернетом. Пришлось уйти к другому оператору.
[Отзыв частично отмодерирован согласно правилам модерации]. Хочу, чтобы максимальное количество людей прочитало этот пост. И перестало пользоваться данным оператором: интернет, домашнее телевидение, услуги мобильной связи и др. Сейчас объясню, почему. Претензии и статьи детального изучения разделю для удобства: 1. Юридическая сторона работы фирмы: Договор на оказание услуг составляется в интересах исключительно компании, но не клиента. Детально изучите то, что написано в документации и проведите доскональную беседу с представителем компании ПРЕЖДЕ, ЧЕМ что-то подписывать. В компании на клиента оформляют дополнительные услуги, которые не используются и о которых не говорят, но вздымают дополнительную плату. 2. Техническое обеспечение Во-первых, конечно, это качество услуг, которое предоставляют — его нет. Интернет Ростелеком — самый медленный, связь — не ловит в 70% территорий нашей большой страны. Если вы хотите наблюдать заветную букву «Е» и одну палку связи в лучшем случае, то вам в эту компанию. Во-вторых, приложение Ростелеком нуждается в его [устранении] (в лучшем случае). Для корпорации непозволительная роскошь иметь такую команду программистов, которые позаботятся об отсутствии отображения ваших услуг в личном кабинете онлайн или в приложении. Чтобы узнать об услугах, которые вам предоставляют, лучший способ погадать на кофейной гуще или найти астролога с экстрасенсорными способностями, так как даже сутки и часы общения с оператором, голосовым помощником или изучение личного кабинета не принесут плодов. Следующая статья — это голосовой помощник. С ним вы столкнетесь, когда ваши счета арестуют из-за долга в 7 рублей и начнется судебное разбирательство. Это нововведение корпорации обеспечит вам хождение по мукам в течение часа перед тем, как передать вас в лапки оператора, который обязательно нахамит, бросит трубку (естественно, чтобы вы получше ознакомились с голосовым помощником), а потом начнет угрожать. 3. Сервис По всей видимости, Ростелеком появился до того, как изобрели слово «сервис». Иначе я не могу объяснить хамство по телефону, истерики операторы, скинутые звонки, угрозы о повышении задолженностей. 4. Ценообразование Ростелеком предоставляет шикарную возможность заняться благотворительностью в их сторону. Из 7 рублей задолженности по окончанию пользования их услугами вам выставят счет минимум в трехзначное число, после чего без вашего ведома запустят судебную программу, которую вы также профинансируете по ее окончанию. Но и это еще не всё: оплатив десятизначный счет по задолженности (которая образовалась из семи рублей), работу судебного пристава и судьи, тогда, когда вы уточните о наличии незакрытых услуг и вам скажут «у вас всё закрыто, вы все выплатили», обязательно пройдет пару месяцев и вам пришлют новую платежку (в лучшем случае вы ее увидите каким-то чудесным образом в вашем банке, т. к. в личном кабинете давно ничего не отображается). Если увидите новый долг — вам несказанно повезло! Потому что, если не увидите, судебное разбирательство вновь откроется! 5. Конфиденциальность В компании не разглашают информацию о ваших услугах даже вам, поэтому вы никогда не узнаете, за что платите деньги, какие у вас существуют текущие задолженности, как их закрыть, сколько нужно заплатить. Чтобы это узнать, вам нужно отстоять очередь к судебному приставу, потому что офиса у Ростелеком также нет (точнее, они строят здания, чтобы не пускать туда клиентов). Ростелеком — это [обманщики], иначе почему за услуги (которых не существует) мы попадаем в долговую кабалу кредитов и судов. Желаю компании тотального [закрытия] в новом году. Чмок в пупок ?️
- Дмитрий10 января 2025 г.
самая жуткая контора, которую можно представить. Никакой информации по номеру горячей линии не дают, выполнение заявок можно ждать неделями, обратной связи от мастеров нет. Подключают подписки без вашего ведома, перерасчет делают не полностью. Являюсь их клиентом с 2017 г., альтернативы нет, к БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ. Ни одной заявки за все это время не выполнили без "какой-то матери". [Хуже] компании не придумаешь.
- Клиент РОСТЕЛЕКОМ25 января 2025 г.
РОСТЕЛЕКОМ — провайдер самого низкого качества. Сотрудники данной организации сидят в одних кабинетах с судебными приставами и имеют самую низкую квалификацию в сфере предоставления услуг. Данная организация работает исключительно в интересах самих себя. Никому не рекомендую связываться с данной организацией. Как только появится альтернатива данному провайдеру, рекомендую выкинуть оборудование РОСТЕЛЕКОМ в мусорку и заблокировать все номера, затем, если кто-то из них хоть раз вам напишет сообщение или попробует позвонить, сразу обратиться в прокуратуру, потому что судебные приставы и есть сотрудники РОСТЕЛЕКОМ.
Худший провайдер, стоит около года, интернет постоянно отключается, смысла в нем нет, за 600 рублей 5mbps. Надеюсь эта [компания] закроется, никому не советую.
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!