Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Общее впечатление положительное. ТВ на высоте. В Калининграде с подключением интернета все прошло гладко.
Худшее, что только может быть в плане оказания услуг, отключают интернет по 2 раза в неделю, ссылаясь на аварии, перехожу к другому провайдеру, призываю так же поступать всех пользующихся их услугами, такая компания не должна существовать на данном рынке
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянные перебои. Вторую неделю нет интернета, звоним в техподдержку, сначала первую неделю отвечали, что в нашем районе технические неполадки (не зная, в каком районе я проживаю). Пошла вторая неделя, теперь ответ "на нас производится DOS атака". На других провайдеров атака не производится!!! Проверили. Не рекомендую Влайзер39 или Экран.
Пользуюсь Экраном (Лайзером) с 2013 года. По тарифу 50мбпс, дают 100 (только тсс). Сейчас пишу отзыв, если кто-то будет искать причину падения интернета - бедняг дудосят. Где-то 9 сентября это началось, и только сегодня на линии тех. поддержки об этом пустили автоответчик. До этого было просто "Мы в курсе проблемы на линии в вашем районе". Если быстро починят/отразят ддос атаку - лучший провайдер в регионе. Платим 270 рублей в месяц, но только потому, что шло вместе с телевидением.
Отвратительная организация, интернет может отключиться во всем городе на протяжении нескольких часов и это уже стало нормой, никто его оперативно, конечно же, чинить не будет, к слову говоря, город 40-тысячник, не густо, но и [не маленький]. Крайне не рекомендую, но стула как обычно два - либо [другой провайдер], либо это.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасная компания, приехал к тёте поменять роутер, оказывается, что больше года она платит за телевидение, которое не было подключено, ни приставки для ТВ, ни чего-либо другого нет, телевизоры старые. Третий день мне не может никто позвонить, чтобы отключить данную услугу и ответить на вопрос: как такое произошло. Жесть, с таким пофигизмом на клиента я, по-моему, и не сталкивался, еще и с обманом. PS. ТТК, свои извинения в ответе оставьте себе, так они пустое место, подобная ситуация говорит о вас и вашем имидже, которого нет.
Интернет [плохой]
Последние месяцы ужасно работают 5 ГГц сети, зато билайн исправно берет абонентскую плату. Если все так плохо с оборудованием, меняйте тарифы, а не берите деньги как за 100 Мбит/с, в лучшем случае 20 Мбит/с скорость загрузки, по ощущениям, будто в 2014 попал, вот только цены из 2025) ни на консоли поиграть, ни Интернетом попользоваться, зачем вы вообще тогда нужны? Горе-провайдеры, раз не способны наладить работу домашнего интернета, занимайтесь мобильным направлением, хотя и тут тоже все плохо - за последние три года покрытие будто все хуже и хуже, скоро придется на голубей, видимо, переходить, или на другого оператора. В сумме трачу на связь 1350 рублей в месяц, в итоге сижу и без мобильного интернета, и без домашнего. Аферисты. Служба поддержки отдельный флер безнадеги создает. Еле достучишься до оператора, а когда это происходит (спустя минут 40 ожидания и общения с ботом), слышу в трубке в основном [непонимание и некомпетентность]. Однажды сети не было дома три дня, так все, что я слышал от поддержки: "ЭЭЭЭ, роутер наверное надо перезагрузить", а когда жена попыталась еще раз дозвониться до поддержки, пока я был на работе, какой-то умник из поддержки посоветовал ей снести все настройки роутера, но не сказал, как их настроить снова. Я потом целый вечер потратил общаясь с поддержкой и настраивая сетку. Цензурные слова начинают кончаться, а так мне много есть, что сказать об этих прекрасных парнях. Ах да, в моем доме это каким-то боком единственный провайдер, у меня просто нет альтернативы. Молодцы, ничего не скажешь.
У меня отсутствует интернет с 19.07.2025г по настоящее время (28.08.2025г.) Несмотря на мои многочисленные звонки на горячую линию и оставление заявок на ремонт. Никто из компании со мной не связался и проблему не решил. Отвратительное отношение к клиентам. В ближайшее время я сменю провайдера даже несмотря на более дорогие цены.
Интернет в последнее время работает нестабильно: многие сайты либо не открываются, либо работают медленно. Лучше пользоваться другими операторами. В целом, крупные российские провайдеры испытывают трудности. Ситуация напоминает город 17 из игры «Сталкер».
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, t2, Ростелеком, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!