Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С 31 марта 2020 года по настоящее время раз шесть приходило вот это сообщение с короткого номера ..-.. у меня прикреплены к телефону 2 карты и с них переодически пытались снять различную сумму ! Позвонила сегодня (8.05.2020) в билайн , на что два оператора стали ссылаться на сервис apple itunes! Хотя это полный бред ! Все списания за покупку через сервис apple мне приходят сообщения на карту и подписывают сылку оригинального сайта ! А через номер ..-.. предлагают займ для оплаты данной непонятно за что покупки ! В itunes у пеня нет ни одной покупки ! У вас недостаточно средств на счёте билайн для покупки или продления подписки apple на сумму 180.00 руб. Отправьте 3459 в ответ для покупки в кредит. Сумма к возврату 234.00 руб. Условия на www....... Инфо: 8(800)... и ещё интернет ужасный!! То е то 3g, где комфорт за мои деньги ????
Это не компания, а какой-то ужас. Всю жизнь был интернет и за него платили авансом за месяц, заканчивается месяц- его отключают и все. Тут просто ужас. У нас 2 месяца никогда не жил и следовательно интернетом никто не пользовался и не оплачивал, чтобы новый месяц не пошёл. Они отключили интернет, а сейчас хотим оплатить новый месяц и у меня стоит долг 700 рублей! Вопрос за что!?всю жизнь работал с другими компаниями и никогда таких проблем не было!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я с тис-диалогом уже множество лет, но с каждым годом компания медленно но верно падает на дно. Итак, проблемы у компании следующие: 1. Скорость всегда ниже заявленной. Вне зависимости от того, через что вы сидите и в какое время. Видите ли, оператор гарантирует такую скорость только до своего сервера. 2. Сменить тариф можно только с первого числа следующего месяца, написав на емейл им. И как следствие, я вечно об этом забываю. 3. Постоянно отваливается интернет. Провайдер гонит на мой модем, мой модем пишет, мол нет коннекта, обратитесь к сетевому админу.напрямую-тоже самое,только вайфая нет. Так же отваливается интернет, операторы говорят что нет, у вас всё норм, ошибки у себя ищите. Такое же было во времена адсл-интернета) 4. Техподдержка,которой лет 7-8 назад не было равных, превратилось в глубокое дно, которое не может отличить мас-адрес от ip-адреса. Ну и вишенка на торте-техподдержка больше не круглосуточная. Она работает с 8 до 18. Ну или как-то так. Ночью проблемы? Иди далеко, абонент. 5.если по вине компании у вас пару дней не было интернета-вы не получите компенсацию от слова совсем, но абонентскую плату всё равно спишут. За отсутствующий интернет. Спишут. Деньги. Эта, некогда, достойная компания, со временем превратилась в типичное дно с бубном, которые всё делают левой пяткой. Крайне не рекомендую,только если нет альтернативы (жалоба в фас направленна, почему же они во всем доме гегемоны).
Скорость интернета 5-8 из заявленных 100, приставка отвратительная, дико заторможенная, экономят везде, на материалах в том числе
При оформлении услуги переезд я 4 раза повторила о том что в квартире находится грудной ребенок и в связи с пандемией covid19, я просила чтобы монтажник пришёл в маске, перчатках, на что мне сказали не переживайте, наши сотрудники этим обеспечены. Но когда пришёл подключать (22.04.2020) не было ничего!!! Спасибо большое, вы очень внимательно относитесь к своим пользователям. Я уже не говорю о том что скорость плохая.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное качество интернета. Отваливается регулярно. Высокий пинг. интересные пакеты услуг от билайна, приходится платить за раздачу интернета с телефона, потому, что не работает домашний проводной. Куча пользователей - очень мало ip адресов. Регулярные проверки от гугла докажите, что вы не робот из-за этого. Был лояльным пользователем билайна почти 15 лет. С подключением домашнего интернета от компании меньше года назад стал их люто ненавидеть, серьезно думаю сменить даже мобильного оператора из-за этого, и разумеется вернуться к интернету от диалога - он на голову выше.
безразличное отношение к своим постоянным абонентам. Я с этой компанией уже 14 лет. Все было нормально, до недавнего времени... Был участником программы лояльности со скоростью до 70мб/сек, до недавнего времени... Меня все устраивало. Без моего ведома меня лишили этой привилегии, и понизили скорость до 40мб/сек. Ни какой информации ни где об этом нет и не было. Качество интернета стало отвратительным, постоянно падает скорость, прерывается соединение. В личном кабинете нет тарифных сеток, сколько я плачу не понятно, нет возможности перейти на другой тариф, минимум информации. Позвонил в компанию, пообщался с оператором и выяснилось, что программа лояльности временно не работает по техническим причинам. Когда она заработает не известно. При этом я плачу 400 руб.!!! В почтовый ящик пришла реклама от тис диалог с тарифами, такими как безлимит395 за 395руб. 55 мб/сек. Где логика?! Задал вопрос оператору, можно ли мне перейти хотя бы на безлимит 395? Ответ был гениальным!!! Вам нужно писать заявление на перевод на новый тариф, т.к. Это понижение скорости с 70 на 55мб/сек., т.к. Я участник программы лояльности!!! А ни чего, что моя действующая скорость по действующему тарифу 40мб/сек???!!!!! Вот это супер программа лояльности от тис диалог!!!! При этом оператор дает понять, что мы вас не держим, можете идти к другому провайдеру. Так держать!!!
Интернет очень плохой , пинг скачет постоянно , столько платить , что бы пользоваться интернетом хуже чем на телефоне
Интернет работает, из заявленных 100 мбит/сек выдает 60-65 мбит/сек. По данным speedtest.net (сервера использовал разные). Главный недостаток, это серый ip адрес. Для чего я менял провайдера? Чтобы сидеть за natом? Короче отключаюсь.
Плохо. Ужасно. Отвратительно. Работаю оператором удалённо. 2 дня была удивительно хорошая связь, я даже удивилась. Но на данный момент ужасная скорость 0.98 мг бит. Как можно работать в таких условиях? Звонок оператору не помог. На данный момент скорость 30 мг бит. Может внезапно прерваться связь. Что делать? Вопрос простой - менять провайдера.
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!