Для уточнения возможности подключения ВайФаер рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ВайФаер можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.
Срок подключения услуги домашний интернет от ВайФаер зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ВайФаер есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.
Монтажник от ВайФаер привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ВайФаер.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ВайФаер, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ВайФаер.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Ужасная коммуникация с клиентами! Никак не могу расторгнуть договор из-за перехода на услуги мегафон, в итоге образовался долг за услуги, которыми не пользуюсь. В личном кабинете нет связи на прямую. По указанному телефону ждал несколько раз до сорока минут и в итоге разъединило. В нашем доме монополия мегафона,точнее от его компании wifire, а перейти на другого провайдера не получиться. Оценка - 2 за то что потратили время на пустяковую причину. Оператор не предложил расторгнуть договор, когда принимал заявку на переподключение на более дешевый тариф мегафона и оставил как есть.
Компания с ужасным сервисом и качеством связи,постоянные отключения,нет пересчёта за дни отключения,до тех поддержки не дозвониться,от 12 минут и то не всегда,квитанции не присылают,прежде чем разобраться,требуют оплатить,хотя оказывается балланс положительные,а потом фраза:»ой значит тут что-то произошло,мы с вами свяжемся!»на второй день начинаем звонить и разбираться,с грохотом и скрипом приходит! Спасибо за внимание