Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ВайФаер в Калининграде

Подключение
+7 (800) 775-94-76
Техподдержка
+7 (800) 550-88-88
Провайдер объединился с компанией МегаФон
Проверить доступность ВайФаер по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ВайФаер по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ВайФаер рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ВайФаер можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет ВайФаер?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ВайФаер зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ВайФаер есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от ВайФаер привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ВайФаер.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ВайФаер?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ВайФаер, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ВайФаер.

      Что делать, если интернет ВайФаер не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 13.12.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 3 место
      МегаФон 3.2. VIP
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      50
      гб
      1500
      мин
      300
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      #ДляДома Интернет
      200
      Мбит/c
      -
      5
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      400
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      МегаФон 3.2. Интернет
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      900
      500
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      #ДляДома Интернет
      200
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      400
      Р/мес
      5 из 10
      Ужасная коммуникация с клиентами! Никак не могу расторгнуть договор из-за перехода на услуги мегафон, в итоге образовался долг за услуги, которыми не пользуюсь. В личном кабинете нет связи на прямую. По указанному телефону ждал несколько раз до сорока минут и в итоге разъединило. В нашем доме монополия мегафона,точнее от его компании wifire, а перейти на другого провайдера не получиться. Оценка - 2 за то что потратили время на пустяковую причину. Оператор не предложил расторгнуть договор, когда принимал заявку на переподключение на более дешевый тариф мегафона и оставил как есть.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      2 из 10
      Компания с ужасным сервисом и качеством связи,постоянные отключения,нет пересчёта за дни отключения,до тех поддержки не дозвониться,от 12 минут и то не всегда,квитанции не присылают,прежде чем разобраться,требуют оплатить,хотя оказывается балланс положительные,а потом фраза:»ой значит тут что-то произошло,мы с вами свяжемся!»на второй день начинаем звонить и разбираться,с грохотом и скрипом приходит! Спасибо за внимание
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Калининград
      Юридическое наименование
      ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг"
      другое
      Подключение
      +7(800)775-94-76
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Официальный сайт
      kaliningrad.wifire.ru