Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Снимаем квартиру, договор с ростелекомом заключала арендодатель. Когда мы въехали в квартиру, обозначили сразу - в кабельном не нуждаемся. Арендодатель также ходила в офис ростелекома, просила отключить кабельное. При подключении мы тоже просили не включать кабельное. В договоре прописан только интернет. Тв мы не пользовались, не пользуемся и пользоваться не будем, у нас даже модема от него нет. Зашли в личный кабинет погасить долг за интернет за три месяца, должно было выйти около 2 тысяч с хвостиком. Смотрим, а там долг 4100, мы в шоке. Оказывается, ростелеком нам начислял долг за кабельное. Консультант ничего не знает, кабельное у нас подключено. Не могу сказать, что из-за 2 тысяч я удавлюсь, но буду разбираться вплоть до суда, так как мне навязали услугу, от которой я неоднократно отказывалась!
Звоню в тех поддержку говорят, что плановая профилактика, через полчаса мне звонят техники и говорят что на линии авария и надо ждать до понедельника(сегодня суббота), ну да а что такого? Подумаешь авария, зачем что то ремонтировать, давайте вместе подождём до понедельника.... Прощай ттк, качество ужасное! То что нужно оплатить интернет они оповещают, а то что тарифы изменились разбежались.... Начинала компания хорошо, но увы скатилась до потребительского уровня. Никогда не стану советовать эту ерунду.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заманили скоростью 200 мб, объективно говоря обычной сотки уже давно не хватает. Поставили 3 недели назад, пока все работает идеально, это даже немного настораживает (все таки ростелеком это некий стереотип). Из приятного, видел такое первый раз - мастер когда в подъезде дырку сверлил под провод после все аккуратненько шпаклевкой какой-то замазал, чтоб стена мол не сыпалась. Как-то эта деталь в душу запала))) до этого ни на каких провайдерах такого не видел, порадовало)) дьявол он все таки в мелочах)))
Пользуемся ростелекомом с ноября 2016 года. Сначала была подключена обычная оптика, витая пара 100 мб 400 р. Через год пользования в наш дом завели расширенный канал (случайно увидел копающихся монтажников у коммутатора, подошел спросил). После этого позвонил на гор. Линию, узнать, сколько теперь потолок, что могут предложить - объективно говоря для смарт тв 100 мб даже с хорошим роутером не всегда хватает, 4к в потоке очень прожорливы! И о чудо! 400 мб! Через день пришел паренек, просто докинул доп порты на мою квартиру и все! Любой фильм или игрушка качаются в миг, хоть 10 устройств подключай разом (естественно сразу заменил роутер, взял mikrotik rbd52g, тоже рекомендую) в общем впечатления положительные, вот уже 3ий год в плане качества сети ростелеком не подводит. Цена, конечно, не маленькая, 800р, но за токое отдать не жалко.
За пол года, как подключились к тис-диалог (интернет) не припомню и недели, чтобы не было сбоя. На протяжении последнего месяца (июнь-июль 2020 год), интернет пропадает почти каждый день, а то и 3-5 раз на день. Из 8 часов рабочего дня, бывает что интернета нет и часа. Постоянно какие-то поломки, зачастую оператор не знает даже какие. Предложить ничего не могут. Вопросы компенсации не рассматривают, ведут себя нагло. Когда начинает задавать неудобные вопросы о возмещении отвратительного качества связи, просто съезжают с разговора, мол когда связи не будет 48 часов подряд, тогда и поговорим. Не компетентные, балбесы. Кроме них в нашем районе операторов больше нет. Как появится хоть кто-то, сразу переключусь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В тихаря за спиной подключают услугу антивирус, первый месяц бесплатно, а за след нужно платить, пока не придёт счёт, вы не узнаете, что она была вам подключена.
- Администратор16 июля 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера Антивирус, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уже 5 день нет интернета. На обращение в службу поддержки отвечают ,что идут тех.работы. Когда они закончатся не знаю. Я вынужден из них терять деньги. Так как работаю на удаление. Ребёнок не может проводить онлайн тренеровки. Некогда не сообщают о повышении тарифов. Скорость интернета не соответствует заявленной.
Самый ужасный провайдер, по телефону хамят и блокируют счёт, при чем даже не уведомляют, что заблокировали.
- Алиса28 августа 2020 г.
Халатное отношение к клиентам. В день крайнего срока подключения, мастер не явился, хотя просидели и прождали целый день дома. По телефону оператор (99) Владислав хамил.
- Администратор13 июля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Все на отлично , молодцы! Особенно техподдержка, обратная связь.все четко! Понятная система расчетов никаких навязанных и случайно подключенных автоматом услуг, как в ростелеком он-лайн кино без проблем
Пинг скачет интернет виснет около 24 .00 вообще не работает .звониш в подержку говорит перегрузите не че го не меняется . Другой провайдер нужен
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Оставила заявку на подключение к интернету, живу в частном доме, в центре города, вокруг пятиэтажки. Перезвонили, молодой человек все хорошо, красиво рассказал, что за неделю посмотрят и расскажут о подключении. Неделя проходит, ни слуху ни духу. Перезваниваю, отвечают, что нет возможности. Прошу подробнее объяснить, ответ один, нет мест на подстанции и не будет никогда. Это в век нанотехнологий. В шоке от отношений к клиентам и от возможностей самой компании.