Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Етайп
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость интернета стала сильно резаться по вечерам. Заявленных 100 мбит нет даже близко, максимум 25-30. Днем еще более-менее, но вечером - просто плохо. Звонил в техподдержку, обещали исправить, что-то там сделали якобы... Но толку нет. Буду менять провайдера.

id 46350
Етайп
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

2 года назад все было нормально но после стал просто кромешный ад, постоянный рост пинга и потеря пакетов, на что тех. Поддержка отвечает любим тегом скиньте трассировку, уже накидал им наверное на гиг трассировок, пропинговок, на что они постоянно отвечают: на нашей стороне все отлично, после чего наконец добился того что бы приехал ремонтник и наконец проверил все, да действительно оказалось что виноват ттк - который предоставляет им доступ а они в конечном итоге перенаправляют уже к нам, после чего от ушел сказав что в ближайшее время вопрос решится, но прошо уже наверное год так все и осталось на прежнем уровне, просто худший интернет, сменить на другой не могу так как это единственный провайдер в моем доме, если стоит выбор между этим уг и каким либо другим, смело выбирайте другого.

id 46325

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень хочу сменить провайдера. Сейчас у меня ростелеком, домашний интернет, без всякого телевидения. Перейду к главному. Когда я в какой-то свободный вечер, который редко удается найти, пожелаю посмотреть фильм с телевизора через интернет, то скорости нет у ростелекома на это. Звонил в тех. Поддержку, сказали трафик плотный вечером, все хотят посмотреть, меняйте тариф, платите больше за большую скорость..сейчас я за такое чудо плачу 540 рублей в месяц, и считаю, что это нормальные деньги для провайдера, но интернет мне на эту сумму не обеспечивается. Осталось мне определиться на какого другого провайдера перейти, советуют тис-диалог. Но принцип у всех один, взять деньги, навязать еще интернет-тв, а качество услуги это последнее о чем заботятся эти канторы.

id 46322
  • Ростелеком5 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях сообщества вконтакте, других социальных сетях либо на сайте Ростелеком. Разберемся в ситуации.

Етайп
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Раньше всё было нормально, но в последнее время скорость интернета стала падать, по вечерам до 30-50 мбитс, хотя тариф - 100 мбитс. Звонил в техподдержку етайпа, обещали разобраться. Перезвонили через несколько часов, мол, поправили. Действительно, скорость выросла примерно до 85 мбитс. Но в тот же вечер в 22.00 скорость опять упала до 50 мбитс, видимо, оборудование провайдера не справляется. Пинг в играх тоже поднимается с 30 до 140. Буду искать другой вариант подключения.

id 46295
Ростелеком
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нормальный провайдер. Пользуемся их услугами очень давно (мигрировал к ним с билайна). Устраивает вроде бы все: стабильная скорость, по воздуху при максимальной нагрузке 50 - 60 метров (если переводить с закачек), по проводу почти под 100 метров. Проблем с обрывами за все время было только пару раз (отключение электричества на оптическом узле). Немного завышена цена, но меня устраивает. Есть кча способов получить скидку или другой тариф.

id 46287
  • Ростелеком3 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим вас за отзыв!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень добрый вечер! Две недели нет интернета. Проблема как не решалась, так и не решается. Это нормально? За что я плачу деньги? У меня из-за вашего обслуживания вся работа встала!!! Позвонила, сказали, что сделать сейчас не могут, а когда смогут? Мне сколько еще ждать? Две недели прошло! Сказали, может быть приедем, а может и нет, это как понимать? График у ваших сотрудников не четкий? Расписание свое не знают? В чем проблема? На той неделе сказали приедут, не приехали. На этой сказали приедут, не приехали. Отличная работа! А в чем проблема заключается, как думаете? Кабель они некачественный установили, оказывается. То есть я заплатила деньги, чтобы провести интернет, а мне кабель некачественный установили, да еще и менять не собираются, отлично! Хорошая у вас работа с клиентами, так и без них останетесь. Прошу срочно принять меры, такое хамское отношение терпеть не возможно! Вежливо говорила, долго ждала, но это уже ни в какие рамки не лезет!!!

id 46069
  • Ростелеком25 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Анастасия, здравствуйте. Напишите номер лицевого счёта нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) - постараемся помочь.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Общие ощущения приятные. Пользуемся примерно полгода. Из минусов: 1. Подключить в частный дом не так уж и просто, придется побегать и немало звонить. 2. Если нет смарт тв, то тв подключается только через приставку, странные костыли, кабельного нет. Из плюсов: 1. Пусть и подключается не день в день, но оно того стоит (работает все исправно, скорость даже избыточна, по пингам никаких нареканий). 2. По акции дали винк, так что без зомбо-ящика мы не остались :)

id 45999
  • Ростелеком22 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер. Спасибо вам за хороший отзыв, подключение услуг в частный сектор происходит иначе, на это требуется больше времени. Если возникнут вопросы, то напишите нам в любой социальной сети в личные сообщения группы. Постараемся оперативно помочь.

Экран
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Каждый вечер интернет самопроизвольно выключается и включается по собственному желанию, операторы с горячей линии только говорят, что проблема в роутере, хотя напрямую возникают теже самые проблемы. Вечером невозможно не посмотреть сериал, фильм, ни поиграть во что то из-за зло*****чих обрывов.

id 45731
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили день в день. Приехали во время, все шустренько сделали, даже провода ни какие не тащили по хате, чисто по старым от старого инета провели, зачет. Телевиденье вообще огонь, до этого особо не пользовался приложухами, щас все через винк смотрю, удобно.

id 45702
  • Ростелеком16 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Рады что вы с нами! Если появятся вопросы по услугам, то напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта нам в личные сообщения сообщества: https://vk.com/rostelecom . Будем рады помочь.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто ужас!!! После подключения не работало оборудование но это быстро устранили. Затем пропал интернет, оказалось из за того что плохо закрепили провод он обломился, тоже устранили но осадок остался! Не платила за 3 месяца затем оплатила все вместе с пеней пришло смс что все оплачено!!!. Через неделю приходит счет с начисленной пеней!!!!! Звоню оператору 10 раз скидывали друг на друга в итоге оказалось что цена за услугу выросла о которой меня не уведомили а про пеню так и не смогли объяснить внятно!!!!! Связалась через веб сайт перекинули на 2 операторов по итогу просто закрыли чат!!! Ничего не решилось! В личный кабинет зайти не могу, проблема не устраняется пеня капает!!! Я в глубоком шоке!!

id 45458
  • Ростелеком13 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Алёна, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) - постараемся помочь.

  • Алла21 сентября 2020 г.

    Сегодня после общения с Ростелекомом ехала домой с желанием плакать. Компания демонстрирует полное безразличие к клиентам и свой непрофессионализм. Никому не рекомендую связываться с Ростелеком.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
381-390 из 634 отзывов

Какой провайдер лучший в Калининграде?

В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, t2, Ростелеком, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Калининграда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.