Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
отсутствие клиентоорентированности. При пересечении границ другого региона не приходит оповещение о том, что необходимо подключить роуминг, поехала в соседний регион, была уверена, что пакет, который у меня подключен действует и в данном региона (т.к. При сменен тарифа обговаривала данный момент оператору), за день списалось почти 400 руб. Входящие звонки платные, смс платные, грабеж!
Плохой интернет!. Самый медленный интернет, который существует на на шей земле, настолько медленный, что даже не может загрузить личный кабинет иркнета, это ладно, так он еще и вырубается, когда ему вздумается!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Овощной] провайдер. Регулярно зависает интернет и тв. Перезагрузка роутера не всегда помогает. Приходится постоянно обращаться в службу поддержки. Нет техподдержки по выходным.
Безобразное обслуживание. Квартира моя ,но живет в ней сейчас другой человек .6 апреля ему подключили кабельное тв.до этого в моей квартире был подключен только интернет мтс,до 1 марта 2018 года им пользовались,но после временно приостановили ,так как новому жильцу интернет не нужен.я вчера пришла в свою квартиру и ужаснулась качеству выполненной работе.отверстие сделал мастер дом ру вверху над дверью и кабель тепер по всей двери свисает в квартире до плинтуса.а нельзя было кабель опустить вниз в подъезде,а внизу сделать отверстие к плинтусу.? У всех сделано так!кабель от интернета отрезал,в квартире он у меня проходит под штукатуркой выведен был в подъезд. Кто разрешил убирать кабель от интернета? Обратилась по телефону к вам еще вчера ,обещали решить вопрос,сегодня снова звонила.вы вообще думаете устранять свое безобразие?
- Дом.ру11 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Несомненно, мастера должны выполнять работу качественно. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш адрес, указав ФИО владельца договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем решить Ваш вопрос.
Обслуживание ноль. Опять же к переходу от иркнета к дом.ру!!! После внезапного переключения на дом.ру уже две недели пытаюсь добиться смены тарифа. Служба поддержки это что-то!!! Всегда один номер телефона при звонке на который отвечают разные люди, которым каждый день объясняешь одно и тоже (заявка на смену тарифа), один и тот же ответ обещает, что кто-то перезвонит и тишина... Кто куда отдает эти заявки?! Полное впечатление что дом.ру работает только на прием платежей (при каждом входе на страницу в личном кабинете появляется напоминание об оплате следующего платежа). Впечатление, что компанию совсем не интересует как обстоят дела у клиента (их так навалом, одним больше, одним меньше). Жаль иркнет. Душевная была компания, для людей. Буду стараться переключиться на другого провайдера.
- Дом.ру7 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации и решить Ваш вопрос.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер. Деньги снимаются независимо от предоставления услуг. Рекомендуется обращаться в роспотребнадзор. Не рекомендую к использованию!!!
- Елена Чуркина6 апреля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру6 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании.Приносим извинения, если были доставлены какие-либо неудобства. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть произошедшего. Будем рады вмешаться и помочь разобраться в ситуации, если позволите. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Дорогой некачественный интернет. Не компетентные сотрудники.. Пришло смс-долг. Сложно дозвониться:прослушала несколько раз автоответчик, за тем переключали несколько раз с одного специалиста на другого. На вопрос почему долг, ответили, что с марта увеличилась сумма на 30 руб. Я просила озвучить сумму, которую мне нужно теперь будет платить, но ответа так и не получила. Начали рассуждать, что когда-то у меня был стационарный телефон (который давно отключен), и не правильно оператор посчитал тариф. При том, что на телефон регулярно приходит сумма оплаты, об этих изменениях не оповестили. В декабре тоже тариф увеличили на 20 руб. Оповещение было. До каких пор будет увеличиваться плата? 879 руб.? За что? Интернет ужасный! Wi-fi постоянно отваливается. Вызывала мастера, что-то сделал- один день нормально, а потом снова. Оборудование слабое. Чтоб проконсультироваться со специалистом переводят звонок раз по пять с одного некомпетентного на другого. При этом все очень вежливы.
Самый Худший оператор . Инет не стабильный вечно скачет пинг играть в онлайн игры не возможно скорость падает нету уважения к потребителю интересует тока прибыль надеюсь они будут гореть в аду за такой подход
[Ужас]. Худший интернет-провайдер! Вечером невыносимо сидеть на этом интернете, всегда передача данных падаед в 3 раза!
Хороший медленный дорогой интернет. Пинг очень высокий. В counter-strike нет ни одного сервера с пингом ниже 80мс. Да и в любых других онлайн играх пинг выше чем у конкурентов в несколько раз.
- Дом.ру28 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если у Вас наблюдается высокий пинг или сложности со скоростью интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Я не лажу по Вконтактам и Одноклассникам.Честно говоря я вообще по помойкам не лажу. Помощь мне уже не нужна. Я квартиру продаю. А в новой заключать договор с Ростелкомом точно не собираюсь. Компания, которая может отключить интернет на все праздники и при этом пожимать плечами, мол у нас выходные - мне не нужна в качестве поставщика. На счет полного адреса - я указывал свой дом в оценке. Этого достаточно. Распространять свои личные данные, даже ради пользователя SupportRT не стану.
Зачем мне это надо? Я уже купил квартиру в другом районе Иркутска.