Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дом.ру не нужны новые клиенты. Пообещали подключение с 6-ти до 7-ми вечера, в итоге никто не приехал и не позвонил. На мой звонок, сказали что свяжутся в течение часа.... И та-дам! Никто не позвонил. Если на этапе подключения у вас такие косяки, то что же будет дальше?! Пойду в ростелеком.

Реальный покупатель
id 17676
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дарья. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, адрес и ФИО на кого оформляли заявку, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Проверим дополнительно информацию по заявке и посодействуем в разрешении ситуации.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер, но не из дешёвых . Провайдером пользуемся второй год, всё устраивает, сбои?! Да их нет вообще...да да их нет вообще, вы не ошиблись! За исключением если это не массовый обрыв, что даже и по областям вырубает, но это не кретично, так как ребята сразу устраняют проблемы. За два года пользования был один сбой и то в ночьное время и все устранили.!!! Качество цифрового за него говорить и говорить можно, не один провайдер не сравнится с ростелекомом, интернет всегда летает по заявленной скорости!!!

Реальный покупатель
id 17653

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень ужасная поддержка. Много лет пользуюсь услугами оператора ростелеком,начинали ещё по старым медным проводам. Наконец то и до нас дошел оптиковолоконный кабель и скорость возросла. Радоваться и радоваться... Если бы не одно но... Возникают переводческих проблемы с интернетом и интерактивным телевидением. Но в техподдержку, заявленный номер я ни разу не дозвонился... Приходится ждать рабочего дня и звонить в местный офис... Мы, с женой, подумывает отказаться от такого оператора...новостных рассылок о новых тарифах нет, хотя и создали личный кабинет... Обслуживание оставляет желать лучшего

Реальный покупатель
id 17533
ТТК
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

с каждым годом скатываются все ниже. К самому интернету вопросов нет (работает как часы). Когда подключал (примерно 6 лет назад) даже обращаться в службу поддержки не приходилось. Сейчас, во время ремонта квартиры обнаружил дефект при подключении (мастер который прокладывал кабель по квартире монтажным степлером в нескольких местах пробил насквозь кабель) из-за чего интернет начал часто пропадать. Во время обращения в службу поддержки мне оператор сказал что со мной свяжется специалист в тот же день и проблему устранят. специалист (видимо по продажам) со мной созвонился лишь на 3-й день, выслушав проблему заявил типа вы нам не докажете что пробой кабеля вы сделали не сами и потому мы вам можем заменить кабель если вы заплатите за вызов ремонтника и купите сам кабель, мои претензии о том что вообще то это их косяк даже слушать не захотел, прям как проститутка: дай денег, я тебя обслужу. В общем зашкварился провайдер за последнее время, видимо нету денег порядочных работников содержать.

Реальный покупатель
id 17510
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый ужасный сервис. Сервис ужасен. Нет телефона на сайте. Твоя проблема решается днями. Дозвониться до специалиста нереально.

Реальный покупатель
id 17496
  • Илья Свириденко1 августа 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

УУЖАСНО!!!!!!! . Как же накипело. Все ужасно. Мало того что работает не на всю силу, так еще блин и вылетает в ответственные моменты, как будто наш провайдер сидит и рофлит. Постоянно, каждый день блин. обязательно менять буду

Реальный покупатель
id 17098
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если Вы столкнулись с сложностями при использовании наших услуг, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем в решении вопроса.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное отношение к клиентам и нерабочее оборудование. Просто ужасное отношение к клиентам.роутер и телевидение не работают в течении нескольких дней,хотя вся сумма 1500р оплачены в срок и на месяц вперед.оставляли заявку в офисе,звонили в техподдержку и никакого результата.обещали прислать техников и позвонить и в итоге ничего,хамское отношение к клиентам.30 минут продержали на линии ожидания,а проблему так и не решили при этом менеджер даже не представилась,а соединить с начальством отказалась.в итоге сказали,что регить проблему они не в силах и деньги возвращать не собираются.

Реальный покупатель
id 17089
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.

ТТК
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания. Пропадает интернет раз в месяц на 4 и более дней. Интернет хороший, со скоростью проблем нет, но:я интернет по непонятным причинам пропадает на несколько дней. Звонки в техподдержку - трата времени, даже после 10 по счету обращения никто не перезвонил. Провайдера однозначно буду менять. И всем знакомым и друзьям сейчас активно это советую. Уверен, с таким сервисом компания скоро закроется перестал работать 12.07, сегодня 16.07 и до сих пор никто со мной не связался, и ничего не работает соответственно

Реальный покупатель
id 16888
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не связывайтесь с Dom.RU!. Ужасный сервис в иркутске!!! Скорость интернет 10-20 мбит вместо необходимых 50 (при стоимости 1400 рублей в месяц). Обращался 11.07.18 в поддержку, 12.07.18 приезжал мастер. Подключили ноутбук кабелем к их модему, замерили скорость до их сервера в иркутске и сказал, что скорость 100 мбит. Я же понимаю, что это скорость до их сервера, то есть, условно, скорость локальной сети. Да мне и не нужно 100 мбит, мне нужно 50, но с серверов интернет, а не с сервера dom.ru!!! Я попросил проверить скорость на speedtest. Speedtest показал скорость до dom.ru 100 мбит (хотя у меня тариф 50, ну да ладно), но до megafon, например, или других серверов скокрость speedtest не более 20 мбит и ping от 150 до 200!!. Говорю - мне же нужна скорость не с сервера dom.ru, а с других серверов: yandex, youtube, google и пр. А там скорость 10-20 мбит максимум!!! Мастер сам убедился, что скорость низкая. После этого мастер попросил разрешения позвонить начальнику. После разговора с начальником он сказал по-сути: у нас скорость соответствует, а как в вас - это ваши проблемы! Может быть у вас ноутбук медленный!. И уехал!!!! Такое отношение ко мне за мои же деньги! Я должен им доказывать, что я не верблюд (что у них нет заявленной скорости)! Раньше (до объединения с irknet), dom.ru обеспечивал необходимую скорость. Сейчас им наплевать на клиентов! Не связывайтесь с dom.ru! Оставил заявки на сайтах других провайдеров. Лишь бы не сталкиваться с таким сервисом!

Реальный покупатель
id 16785
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.

ТТК
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет плохой,поддержка никакая!!!. Подключился к ттк 07.07.18. Сразу же заметили зависания при просмотре видео. До ттк был ростелеком. На ростелекоме при скорости 35 мб таких зависаний не было, как здесь при заявленной 100 мб. Сразу списали на 10 р. Больше. Почему, объяснить не могут, говорят какие то очевидные вещи, не имеющие к делу отношения.операторы абсолютно некомпетентны, разговаривать не умеют, в голосе явное нетерпение. Телевидение через программу в смарт тв переключается очень долго-канал секунд за пять!! Компания давно действует-непонятно, как еще не развалилась с таким подходом!!! Крайне плохо!

Реальный покупатель
id 16748
  • Елена Чуркина13 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
581-590 из 722 отзывов

Какой провайдер лучший в Иркутске?

В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ЛайтКоннект, ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.