Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
[Отвратительная] компания. 28 июня имел неосторожность связаться с данным провайдером. 29 оплатил подключение и пропала связь. Сразу позвонил в тех поддержку. По тел сказали, что заявка принята ждите, вам позвонят. Потом настала суббота, воскресенье в эти дни они не работают. В понедельник утром позвонил, напомнил о себе. Никто не позвонил, связи нет. Вечером 2 июля не смог дозвониться по всем известным мне номерам. Короче люди не связывайтесь с этими людьми.
Плохой интернет, отвратительное обслуживание операторов!. До июня 2017 года пользовалась услугами иркнет, очень очень жаль, что иркнет объединился с дом.ру, они обещали что после объединения, у нас останется тот же тариф, что и на иркнете, но это далеко не так!!!! На иркнете у нас был интернет 100 мбит/с+ ктв, спустя год они 50 мбит нам убрали, сказали что по условиям их компании такого тарифа у них нет, что 50мбит они нам подарили как бонус на год, год прошел и они нам убрали. Мало того, что когда им позвонила, они еще и трубку бросили. Знала бы ушла бы сразу от них, за 700 рублей можно лучше провайдера найти, где интернет не виснет!!!! Очень жаль ,ч то иркнета нет, отличная компания была!!!! Так что от дом.ру мы отключаемся в близжайшее время!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хуже просто не существует качества. Интернет постоянно пропадает, стабильности вообще нет просто, сижу на нём потому что деваться некуда. Уже ростелеком попросил за 12000 руб. Мне инет подключить, готов уже такие деньги платить лишь бы избавиться от такого интернета. Каждый неделю особенно в выходные аварии, ветер подул - нет интернета, дождь прошёл - нет интернета. По тех поддержке плохо не скажу, общаются хорошо, но это не спасает такое отвратное качество интернета.
Мошенники. Больше месяца ходили по вечерам стучались в двери, весь подъезд завалили рекламой:первый месяц бесплатно. В итоге, 02.02.18г. Подключили их интернет за 600р/мес.в конце апреля расторг ли договор из-за неудовлетворительного качества услуг. И теперь они требуют оплатить непонятные ~400р. Абонентской платы. Видите ли в их базе отсутствует пометка о том что подключение было по акции:1 мес. Бесплатно. И даже если так, то откуда такая сумма, если по тарифу была другая? Причём первые 2 оператора признавали ошибочность начислений - обещали все исправить. Очень не красиво. Ухожу к другому оператору
- Гость13 апреля 2020 г.
Так же подключал интернет, с условием первый месяц бесплатно. Подключал в конце месяца, через пару дней в начале месяца сразу же отключили и потребовали деньги. Перед расторжение договора просили оплатить абонентскую плату. А после расторжения договора просили оплатить сумму до расторжения договора. [нехорошие люди]!
Очень плохой провайдер. Качество тв и интернета очень плохое.тв постоянно виснет,а интернет не соответствует заявленной скорости в 10 раз ниже.
- Елена Чуркина25 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый плохой пинг. Во-первых на сайте этого оператора нельзя оставить отрицательный отзыв, выдает ошибку. Во-вторых пинг скачет как хочет, соответственно удовольствия от интернета никакого. Ситуация- был ттк, перешел на орион-телеком, интернет медленный и пинг скачет, проверял на сайте скоростей и есть софт показывающий пинг. Смотреть телевизор можно, пользоваться интернетом эффективно, не рекомендую!!! Даже радио онлайн зависает.
Отвратительный провайдер. Живу в новоленино, пользовался на тот момент дом.ру (как и сейчас). Все в общем устраивает, цена как постоянному клиенту со скидкой 530 р/мес интернет 70 мбит+тв черт его знает сколько каналов, телевизор почти не смотрю. Все было замечательно, но однажды в марте позвонила некая ксения из стрелы телеком, рассказала мне какой у меня плохой провайдер (дом.ру действительно последние несколько дней подлагивал, возможно дело было в компьютере, не знаю), и какой замечательный стрела телеком. Повелся на уговоры и решил попробовать сравнить (почему бы и нет, ведь всегда могу вернуться назад? - со слов ксении, можно было просто позвонить и отказаться). В назначенный день пришел мастер, подключил кабеля в подъезде (я подключался с условием, чтобы поставили переходники, для того чтобы я самостоятельно мог переткнуть кабели к старому провайдеру). Попытался впарить мне китайский роутер за 2500 (я при нем загуглил стоимость этого барахла, в районе 1500). До подключения скачал фильм на дом.ру за 5 минут, после на стреле этот же фильм показал время загрузки 2!!! Часа!!! Я мастеру объяснил, что его интернет полное разочарование, но ради интереса попользуюсь пару дней. Ничего хорошего в итоге я не увидел, интернет неспособен даже показывать видео онлайн, каналов сильно меньше, чем на дом.ру, нет интересных детских каналов. В итоге эпопея с расторжением договора растянулась на месяц, по телефону они не отключают, нужно ехать в офис на ямскую, только в будние дни и в рабочее время! Какого черта?? Хорошо, заплатил за дни действия тв, заплатил за заказное письмо, отправил заявление на расторжение почтой. Ксения, которая до этого обещала вы только подключитесь, попробуйте, там все решим по телефону если что, к этому времени перестала брать трубки. В итоге, примерно через неделю, я прихожу домой и обнаруживаю, что ни интернет, ни тв не работают, выхожу в подъезд - а там висят обрезки кабеля ниже соединений с переходниками, то есть монтажник стрелы обрезал мой кабель, который проводил дом.ру! Соответственно я никак не мог вернуться на старого провайдера без квалифицированного переподключения. Все требования на номер 5*0-*44 вернуться и устранить этот беспредел были проигнорированы, менеджеры утверждали что монтажник все правильно обрезал, на мое предложение предоставить доказательства в виде фото отвечали, что им их некуда скинуть, т.к. Мобильный телефон мне дать не могут, на требование соединить с начальством всегда был ответ, что никого нет на месте, и т.п. Ничего не добившись от этих тварей, я позвонил в дом.ру и объяснил ситуацию. Мне тут же создали заявку на выезд мастера, на следующий день он приехал и все переподключил, по сути бесплатно устранив чужой косяк. Что тут еще сказать? Стрела в очередной раз облажалась жидко, не один, а несколько раз. Никому не советую данного провайдера.
Ужасный интернет, ничего хорошего. Постоянные аварии у них на станции, из-за этого приходится страдать. Последствия аварий устраняются в течение 2-3 недель. Это происходит стабильно 2 раза в год. Хоть перерасчет делают за этот срок. Качество интернета ужасное: 1) скорость очень низкая, редко доходит до заявленной в договоре. Фильм (2гб) приходится скачивать половину ночи 2) постоянно связь обрывается, из-за этого невозможно играть в онлайн-игры и смотреть прямые трансляции. 3) вызывали уже 4 раза ремонтников, и это ничего не изменило. Они приезжают то 8 утра, когда все спят, то в 9 вечера, когда уже все ложатся спать. Каждый раз они приезжают, видят проблему, что-то делают для вида и уезжают. Просто ужас, не советую этого провайдера ps: бегите глупцы! (с) гендальф
Не хороший оператор. Подключили инт+тв данной компании в январе 2018, 30 апреля договор был заблокирован,12 мая расторгнут. Но есть но, образовался минус на договоре в размере абонент.платы, за что? На каком основании? Все месяца оплачены, доверительных платежей не бралось. Изначально несколько операторов утверждали, что списание ошибочно, якобы блокировка вступает в силу в течении суток, система предоплатная,это за май, вам пересчитают. Написав претензию, пришёл ответ по смс, списание прошло корректно, заплатите. Опять разговор с несколькими операторами, где уже говорят о том,что система постоплатная, начисление за апрель заплатите. После долгих разговоров и математических подсчетов, что всё оплачено,оператор стал говорить о платных каналах, которые предоставлялись с момента подключения, хотя монтажник утверждал, что они бесплатные ( спустя 30 дней, я как хорошая маша отключила их по звонку) на просьбу соединить со старшим - отказано,на просьбу решить вопрос, так как оплачивать лишние 500 р нет желания, тоже отказ. А теперь по услугам. Интернет как для человека, который пользуется в основном соц сетями не произвёл ни положительных ни отрицательных эмоций, тв частенько сыпал, интерфейс приставки мне не понравился. Через личный кабинет можно только оплатить. Не рекомендую данного оператора.
Доволен работой провайдера, хорошая скорость, монтажники пришли в указанное время, без опозданий и быстро все сделали.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.