Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
с каждым годом скатываются все ниже. К самому интернету вопросов нет (работает как часы). Когда подключал (примерно 6 лет назад) даже обращаться в службу поддержки не приходилось. Сейчас, во время ремонта квартиры обнаружил дефект при подключении (мастер который прокладывал кабель по квартире монтажным степлером в нескольких местах пробил насквозь кабель) из-за чего интернет начал часто пропадать. Во время обращения в службу поддержки мне оператор сказал что со мной свяжется специалист в тот же день и проблему устранят. специалист (видимо по продажам) со мной созвонился лишь на 3-й день, выслушав проблему заявил типа вы нам не докажете что пробой кабеля вы сделали не сами и потому мы вам можем заменить кабель если вы заплатите за вызов ремонтника и купите сам кабель, мои претензии о том что вообще то это их косяк даже слушать не захотел, прям как проститутка: дай денег, я тебя обслужу. В общем зашкварился провайдер за последнее время, видимо нету денег порядочных работников содержать.
Самый ужасный сервис. Сервис ужасен. Нет телефона на сайте. Твоя проблема решается днями. Дозвониться до специалиста нереально.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
УУЖАСНО!!!!!!! . Как же накипело. Все ужасно. Мало того что работает не на всю силу, так еще блин и вылетает в ответственные моменты, как будто наш провайдер сидит и рофлит. Постоянно, каждый день блин. обязательно менять буду
- Дом.ру22 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если Вы столкнулись с сложностями при использовании наших услуг, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем в решении вопроса.
Ужасное отношение к клиентам и нерабочее оборудование. Просто ужасное отношение к клиентам.роутер и телевидение не работают в течении нескольких дней,хотя вся сумма 1500р оплачены в срок и на месяц вперед.оставляли заявку в офисе,звонили в техподдержку и никакого результата.обещали прислать техников и позвонить и в итоге ничего,хамское отношение к клиентам.30 минут продержали на линии ожидания,а проблему так и не решили при этом менеджер даже не представилась,а соединить с начальством отказалась.в итоге сказали,что регить проблему они не в силах и деньги возвращать не собираются.
- Дом.ру21 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.
Ужасная компания. Пропадает интернет раз в месяц на 4 и более дней. Интернет хороший, со скоростью проблем нет, но:я интернет по непонятным причинам пропадает на несколько дней. Звонки в техподдержку - трата времени, даже после 10 по счету обращения никто не перезвонил. Провайдера однозначно буду менять. И всем знакомым и друзьям сейчас активно это советую. Уверен, с таким сервисом компания скоро закроется перестал работать 12.07, сегодня 16.07 и до сих пор никто со мной не связался, и ничего не работает соответственно
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не связывайтесь с Dom.RU!. Ужасный сервис в иркутске!!! Скорость интернет 10-20 мбит вместо необходимых 50 (при стоимости 1400 рублей в месяц). Обращался 11.07.18 в поддержку, 12.07.18 приезжал мастер. Подключили ноутбук кабелем к их модему, замерили скорость до их сервера в иркутске и сказал, что скорость 100 мбит. Я же понимаю, что это скорость до их сервера, то есть, условно, скорость локальной сети. Да мне и не нужно 100 мбит, мне нужно 50, но с серверов интернет, а не с сервера dom.ru!!! Я попросил проверить скорость на speedtest. Speedtest показал скорость до dom.ru 100 мбит (хотя у меня тариф 50, ну да ладно), но до megafon, например, или других серверов скокрость speedtest не более 20 мбит и ping от 150 до 200!!. Говорю - мне же нужна скорость не с сервера dom.ru, а с других серверов: yandex, youtube, google и пр. А там скорость 10-20 мбит максимум!!! Мастер сам убедился, что скорость низкая. После этого мастер попросил разрешения позвонить начальнику. После разговора с начальником он сказал по-сути: у нас скорость соответствует, а как в вас - это ваши проблемы! Может быть у вас ноутбук медленный!. И уехал!!!! Такое отношение ко мне за мои же деньги! Я должен им доказывать, что я не верблюд (что у них нет заявленной скорости)! Раньше (до объединения с irknet), dom.ru обеспечивал необходимую скорость. Сейчас им наплевать на клиентов! Не связывайтесь с dom.ru! Оставил заявки на сайтах других провайдеров. Лишь бы не сталкиваться с таким сервисом!
- Дом.ру14 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Интернет плохой,поддержка никакая!!!. Подключился к ттк 07.07.18. Сразу же заметили зависания при просмотре видео. До ттк был ростелеком. На ростелекоме при скорости 35 мб таких зависаний не было, как здесь при заявленной 100 мб. Сразу списали на 10 р. Больше. Почему, объяснить не могут, говорят какие то очевидные вещи, не имеющие к делу отношения.операторы абсолютно некомпетентны, разговаривать не умеют, в голосе явное нетерпение. Телевидение через программу в смарт тв переключается очень долго-канал секунд за пять!! Компания давно действует-непонятно, как еще не развалилась с таким подходом!!! Крайне плохо!
- Елена Чуркина13 июля 2018 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Интернет работает хорошо, с телевидением бывает тормозит картинка и всплывает окно вернутся назад. В целом качество услуг устраивает. В тех поддержку обращались при первичном подключении, оператор неверно предоставил информацию о кол-ве каналов, не критично, но информация немного расходится. Мастер приехал вовремя при подключении, но сделал много дырок, не очень понравилась его работа. В целом провайдером довольны, интернет работает без сбоев, тв так же.
Плохой, дорогой!. Ребят не берите это кошмарище! Запускаю свой любимый фортнайт у меня пинг 500 это 1. 2 когда я звоню в службу этого фу мне говорят что у нас 40 мб но включая спид тест мне пишет скачка 4 мб загрузка 200 кб тоесть я плачу 300 рублей в месяц за 1 мб! Я звоню им они спрашивают за сколько секунд у вас загружается вкладка в интернете и тут мне хочется им сказать! Вы чё совсем упали какая вкладка я брал себе провайдера для игр с маленьким пингом а вы мне говорите про сёрфинг в интернете на нём даже видео не посмотриш! редиски этот провайдер!
С интернетом порядок, роутер от компании функционирует стабильно монтажники подключили как нужно нет причин в службу технической поддержки обращаться
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.