Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Стрела телеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет, ничего хорошего. Постоянные аварии у них на станции, из-за этого приходится страдать. Последствия аварий устраняются в течение 2-3 недель. Это происходит стабильно 2 раза в год. Хоть перерасчет делают за этот срок. Качество интернета ужасное: 1) скорость очень низкая, редко доходит до заявленной в договоре. Фильм (2гб) приходится скачивать половину ночи 2) постоянно связь обрывается, из-за этого невозможно играть в онлайн-игры и смотреть прямые трансляции. 3) вызывали уже 4 раза ремонтников, и это ничего не изменило. Они приезжают то 8 утра, когда все спят, то в 9 вечера, когда уже все ложатся спать. Каждый раз они приезжают, видят проблему, что-то делают для вида и уезжают. Просто ужас, не советую этого провайдера ps: бегите глупцы! (с) гендальф

Реальный покупатель
id 15783
МТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не хороший оператор. Подключили инт+тв данной компании в январе 2018, 30 апреля договор был заблокирован,12 мая расторгнут. Но есть но, образовался минус на договоре в размере абонент.платы, за что? На каком основании? Все месяца оплачены, доверительных платежей не бралось. Изначально несколько операторов утверждали, что списание ошибочно, якобы блокировка вступает в силу в течении суток, система предоплатная,это за май, вам пересчитают. Написав претензию, пришёл ответ по смс, списание прошло корректно, заплатите. Опять разговор с несколькими операторами, где уже говорят о том,что система постоплатная, начисление за апрель заплатите. После долгих разговоров и математических подсчетов, что всё оплачено,оператор стал говорить о платных каналах, которые предоставлялись с момента подключения, хотя монтажник утверждал, что они бесплатные ( спустя 30 дней, я как хорошая маша отключила их по звонку) на просьбу соединить со старшим - отказано,на просьбу решить вопрос, так как оплачивать лишние 500 р нет желания, тоже отказ. А теперь по услугам. Интернет как для человека, который пользуется в основном соц сетями не произвёл ни положительных ни отрицательных эмоций, тв частенько сыпал, интерфейс приставки мне не понравился. Через личный кабинет можно только оплатить. Не рекомендую данного оператора.

Реальный покупатель
id 15277

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Доволен работой провайдера, хорошая скорость, монтажники пришли в указанное время, без опозданий и быстро все сделали.

Реальный покупатель
id 15130
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За полгода пользования домру интернет работает стабильно, если напрямую в компьютер проводом -86 мбит от 100 заявленных, если через роутер то 20-30 максимум.роутер используем свой старого образца.в техподдержку не звонил, давненько дело было-там насчет скорости вопросы были, там помогли ребята. Мастера быстро и вовремя подключили.

Реальный покупатель
id 14657
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Вячеслав. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Скорость интернета зависит от множества факторов. Допускается падение скорости на 20% от заявленной по тарифу. Скорость по WIFi зависит от роутера и оборудования, через которое осуществляется выход в интернет. Если есть неполадки с загрузкой страниц, то напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте (helper@domru.ru). Поможем в решении вопроса.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Деньги на ветер!. Люди, хотите интернет? Вам точно не в ттк! Постоянные потери сети, нищенская скорость интернета. Увы и ах! Опыт пользование имею достаточный для адекватной оценки и поверьте знаю о чем говорю.

Реальный покупатель
id 14498

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТТК
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Операторы ТТК обманывают, чтобы завлечь клиента. Качество телевидения плохое, переключаются каналы долго, рамка по всей диагонали. Но самое главное, что операторы ттк обманывают, говоря , что при первом подключении у клиента есть время до 24 часов оценить качество их связи, а на самом деле вам придется ехать в офис, писать заявление. Так еще они при оплате не принимают новичку, а только безнал. Кошмар!

Реальный покупатель
id 14151
МТС
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мтс обман . Мтс только и могут что воровать деньги, претензии принимают, сообщают что вернут деньги ничего нет, и снова воруют.

Реальный покупатель
id 14145
  • Елена Чуркина7 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

ТТК
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

О том как ТТК просто [совсем упал].. Проблемы со связью раз через раз.. Пропадает сигнал.. Было телевиденье, не стало.. Был дешевый интернет 350 стал 500.. Качество интернета фу, другого слова здесь нет... Отношение к абонентам свинское.. Оповещают только о том что денежка заканчивается.. А что ждите повышение цен не оповещают.. Просто надоело такое отношение.

Реальный покупатель
id 13837
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер!. Был клиентом данного провайдера с 2012 года по апрель 2018. Не плохо было всё кроме цены. А самое интересное получилось когда я решил сменить провайдера у которого дешевле тариф и быстрее интеренет (название не пишу, что бы не посчитали за рекламу). 26 числа я объявляю, что с 1 мая ухожу в другую компанию и в этот же день получаю блокировку интернета, которую вежливые специалисты обещают снять в течении 72 часов!!!!! 72 часов!!!!! Такой наглости от жом ру не ожидал никак. Теперь даже если не понравится новый провайдер, дом ру никогда не выберу!!!! Не советую такого мелочного провайдера как дом ру.

Реальный покупатель
id 13969
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте!Нам жаль,что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Мы поможем разобраться в ситуации и решить Ваш вопрос.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная техподдержка и интернет. Пользуюсь интернетом ростелекома больше 10 лет. Не все устраивало, но терпел. То что скорость интернета всегда ниже заявленной, с этим я смирился, ведь они везде пишут скорость до, а от какого значения нигде не указано, тут они зад прикрыли. Но несколько дней назад мое терпение лопнуло! Начали блокировать сайты без какой-либо на то причины. В техподдержке сидят безграмотные мальчики, которые не могут ответить из-за чего блокируют сайты, ссылаясь якобы на запрет контролирующих органов. При этом предоставить решение суда или другой документ на основании которого они блокируют сайты, они не могут, так как у них его нет! И при этом еще заявляют, что это не они блокируют. При проверке заблокированных сайтов по реестру роскомнадзора, ни каких запретов нет. Общаясь с пользователями других провайдеров выяснил, что у них доступ к этим сайтам свободный! В общем ростелеком предоставляет не интернет, а локальную сеть с китайским фаерволом в одном флаконе! При этом не забывая регулярно повышать цены на услуги в разы выше других компаний по соотношению цена/качество. Хорошо, что сейчас появилось много альтернативных провайдеров и можно спокойно послать ростелеком куда подальше.

Реальный покупатель
id 13938
  • Евгений26 апреля 2018 г.

    На почту пришел ответ представителя Ростелекома, который еще раз подтверждает БЕЗГРАМОТНОСТЬ и наплевательское отношение сотрудников этой компании. Они даже не удосужились полностью прочитать мой отзыв в котором черным по белому написано - ЗАБЛОКИРОВАНЫХ САЙТОВ В РЕЕСТРЕ РОСКОМНАДЗОРА НЕТ! Цитирую письмо этих ботов (людьми их назвать не могу, потому как уже который день сталкиваюсь с копипастом инструкций, а не с живым общением) : Пользователь SupportRT прокомментировал ваш отзыв https://101internet.ru/irkutsk/rating/review/answer/657957/ с текстом Евгений, здравствуйте. В соответствии с законодательством, в России действует Единый реестр интернет-ресурсов, содержащих запрещенную к распространению информацию. Доступ ограничен по решению уполномоченных органов власти. Решение о включении ресурсов в Единый реестр могут принимать суды, а также уполномоченные органы власти – Министерство внутренних дел РФ, Роспотребнадзор, Роскомнадзор и Федеральная налоговая служба. Со списком заблокированных ресурсов Вы можете ознакомиться на http://eais.rkn.gov.ru/ .

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
581-590 из 698 отзывов

Какой провайдер лучший в Иркутске?

В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.