Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратильный провайдер. Иркнет купл дом ру и понеслось. В частном доме уже нет больше 2 недель интернета. Налаживать никто и ничего не хочет. Приходили техники, сказали, что у меня роутер живет своей жизнью. Заменила на новый, настроила, перепроверила все у техподдержки, настройка правильная, интернета опять нет. С трудом выяснила, что опять проблемы с интернетом. Те же техники предложили заменить беспроводной интернет на оптику. Сказали перезвонят и пропали без вести. Сумму с оборудованием назвали 5 тысяч рублей, сославшись на то, что дом. Ру идет на встречу своим клиентам и по низким ценам всех переводит на проводные технологии. Звоню снова операторам дом ру узнать, когда мне наладят мой беспроводной или проведут новый проводной. Оказалось, что у меня уже все работает, а про заявку на проводной интернет оператор не знает и про ценник в 5 тысяч рублей тоже. Сижу снова без интернета, хотя плачу 1250 рублей в месяц за 10 мбит/с. Собираюсь в роспотребнадзор. Спасибо за хорошее отношение к клиентам.
Верните Иркнет))). Был подключен к иркнет,когда объединилась компания с дом ру,появились провалы интернета. Технология была publik wi-fi,манят подключить оптоволокно за 9000 р. Мне кажется провалы получились специально,что бы окупить проводку оптоволокна. Это подло,пришлось перейти на стрелу,хуже зато провалов нет и цена ниже вдвое.
- Дом.ру7 июля 2018 г.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет и тв работают отлично, нареканий нет. Оборудование так же работает хорошо! Служба поддержки работает отлично, при обращении все объясняют и помогют. Из минусов попался плохо мастер при подключении, в первый день вообще не приехал для подключения, а во второй, когда передоговорились, опоздал на 4 часа и сделал все неаккуратно. Мнение о компании хорошее, а вот мастером остались недовольны.
[Отвратительная] компания. 28 июня имел неосторожность связаться с данным провайдером. 29 оплатил подключение и пропала связь. Сразу позвонил в тех поддержку. По тел сказали, что заявка принята ждите, вам позвонят. Потом настала суббота, воскресенье в эти дни они не работают. В понедельник утром позвонил, напомнил о себе. Никто не позвонил, связи нет. Вечером 2 июля не смог дозвониться по всем известным мне номерам. Короче люди не связывайтесь с этими людьми.
Плохой интернет, отвратительное обслуживание операторов!. До июня 2017 года пользовалась услугами иркнет, очень очень жаль, что иркнет объединился с дом.ру, они обещали что после объединения, у нас останется тот же тариф, что и на иркнете, но это далеко не так!!!! На иркнете у нас был интернет 100 мбит/с+ ктв, спустя год они 50 мбит нам убрали, сказали что по условиям их компании такого тарифа у них нет, что 50мбит они нам подарили как бонус на год, год прошел и они нам убрали. Мало того, что когда им позвонила, они еще и трубку бросили. Знала бы ушла бы сразу от них, за 700 рублей можно лучше провайдера найти, где интернет не виснет!!!! Очень жаль ,ч то иркнета нет, отличная компания была!!!! Так что от дом.ру мы отключаемся в близжайшее время!!!
- Дом.ру29 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хуже просто не существует качества. Интернет постоянно пропадает, стабильности вообще нет просто, сижу на нём потому что деваться некуда. Уже ростелеком попросил за 12000 руб. Мне инет подключить, готов уже такие деньги платить лишь бы избавиться от такого интернета. Каждый неделю особенно в выходные аварии, ветер подул - нет интернета, дождь прошёл - нет интернета. По тех поддержке плохо не скажу, общаются хорошо, но это не спасает такое отвратное качество интернета.
Мошенники. Больше месяца ходили по вечерам стучались в двери, весь подъезд завалили рекламой:первый месяц бесплатно. В итоге, 02.02.18г. Подключили их интернет за 600р/мес.в конце апреля расторг ли договор из-за неудовлетворительного качества услуг. И теперь они требуют оплатить непонятные ~400р. Абонентской платы. Видите ли в их базе отсутствует пометка о том что подключение было по акции:1 мес. Бесплатно. И даже если так, то откуда такая сумма, если по тарифу была другая? Причём первые 2 оператора признавали ошибочность начислений - обещали все исправить. Очень не красиво. Ухожу к другому оператору
- Гость13 апреля 2020 г.
Так же подключал интернет, с условием первый месяц бесплатно. Подключал в конце месяца, через пару дней в начале месяца сразу же отключили и потребовали деньги. Перед расторжение договора просили оплатить абонентскую плату. А после расторжения договора просили оплатить сумму до расторжения договора. [нехорошие люди]!
Очень плохой провайдер. Качество тв и интернета очень плохое.тв постоянно виснет,а интернет не соответствует заявленной скорости в 10 раз ниже.
- Елена Чуркина25 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Самый плохой пинг. Во-первых на сайте этого оператора нельзя оставить отрицательный отзыв, выдает ошибку. Во-вторых пинг скачет как хочет, соответственно удовольствия от интернета никакого. Ситуация- был ттк, перешел на орион-телеком, интернет медленный и пинг скачет, проверял на сайте скоростей и есть софт показывающий пинг. Смотреть телевизор можно, пользоваться интернетом эффективно, не рекомендую!!! Даже радио онлайн зависает.
Отвратительный провайдер. Живу в новоленино, пользовался на тот момент дом.ру (как и сейчас). Все в общем устраивает, цена как постоянному клиенту со скидкой 530 р/мес интернет 70 мбит+тв черт его знает сколько каналов, телевизор почти не смотрю. Все было замечательно, но однажды в марте позвонила некая ксения из стрелы телеком, рассказала мне какой у меня плохой провайдер (дом.ру действительно последние несколько дней подлагивал, возможно дело было в компьютере, не знаю), и какой замечательный стрела телеком. Повелся на уговоры и решил попробовать сравнить (почему бы и нет, ведь всегда могу вернуться назад? - со слов ксении, можно было просто позвонить и отказаться). В назначенный день пришел мастер, подключил кабеля в подъезде (я подключался с условием, чтобы поставили переходники, для того чтобы я самостоятельно мог переткнуть кабели к старому провайдеру). Попытался впарить мне китайский роутер за 2500 (я при нем загуглил стоимость этого барахла, в районе 1500). До подключения скачал фильм на дом.ру за 5 минут, после на стреле этот же фильм показал время загрузки 2!!! Часа!!! Я мастеру объяснил, что его интернет полное разочарование, но ради интереса попользуюсь пару дней. Ничего хорошего в итоге я не увидел, интернет неспособен даже показывать видео онлайн, каналов сильно меньше, чем на дом.ру, нет интересных детских каналов. В итоге эпопея с расторжением договора растянулась на месяц, по телефону они не отключают, нужно ехать в офис на ямскую, только в будние дни и в рабочее время! Какого черта?? Хорошо, заплатил за дни действия тв, заплатил за заказное письмо, отправил заявление на расторжение почтой. Ксения, которая до этого обещала вы только подключитесь, попробуйте, там все решим по телефону если что, к этому времени перестала брать трубки. В итоге, примерно через неделю, я прихожу домой и обнаруживаю, что ни интернет, ни тв не работают, выхожу в подъезд - а там висят обрезки кабеля ниже соединений с переходниками, то есть монтажник стрелы обрезал мой кабель, который проводил дом.ру! Соответственно я никак не мог вернуться на старого провайдера без квалифицированного переподключения. Все требования на номер 5*0-*44 вернуться и устранить этот беспредел были проигнорированы, менеджеры утверждали что монтажник все правильно обрезал, на мое предложение предоставить доказательства в виде фото отвечали, что им их некуда скинуть, т.к. Мобильный телефон мне дать не могут, на требование соединить с начальством всегда был ответ, что никого нет на месте, и т.п. Ничего не добившись от этих тварей, я позвонил в дом.ру и объяснил ситуацию. Мне тут же создали заявку на выезд мастера, на следующий день он приехал и все переподключил, по сути бесплатно устранив чужой косяк. Что тут еще сказать? Стрела в очередной раз облажалась жидко, не один, а несколько раз. Никому не советую данного провайдера.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Скрин сделала, Вам написала. Но впечатление у меня не исправилось. Сегодня должны были прийти техники с 19.00 до 20.00. Так и не явились! Буду жаловаться в Роспотребнадзор!