Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый отвратительный интернет провайдер. Самый отвратительный интернет провайдер! Постоянные обрывы соединения. Техподдержка только и может что посоветовать перезагрузить роутер. В следующем месяце меняю провайдера! Надоело это безобразие...

Реальный покупатель
id 21103
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Лапша с ушей так и валится !!!!. Спасибо вам уважаемый домру. Не могу понять как вы так плохо учили врать своих работников , звоню в поддержку , у меня тарифный план для частного дома пакет макси gpon 3 -это современный дом l (100 мб и 51канал) написанно 1450руб в мес. Вообщем я заметил что у меня интерне по вашему speedtest от 29-49мб загрузка , 50-66мб скачать при ping 4 , мне начали говорить что это нормально при пропуске модем 150мб с :норма 60 мб в с при таком пакете . Ладно я сам не сильно шарю во всем этом , но меня удивило их вранье по поводу цены тарифа. Я не платил 2 мес и у меня отключили интернет 20 октября , за октябрь составила плата 1029руб(обычно плачу 1590), я подумал что это сделали перерасчет, так как эти дни у меня небыло интернета из за неуплаты , но сотрудника сказал это мне сделали скидку , спрашиваю какую скидку , он сначала ушел на удержания узнавая причину , а потом он мне вдруг начинает говорить :я не знаю связи с чем сделана скидка , но у вас обычно за тариф оплата 1890 руб но мы вам делаем скидку 200 руб из за тог что вы пользуетесь только интернетом без тв ( обычно я плачу 1590в мес) , откуда они знают что я не пользуюсь телевизором, (хотя самое смешное я им пользуюсь каждый день )) я не знаю , но в моем договоре зафиксирована ценна 1450руб с тв и интернетом. Потом он говорит что мы не можем вам сделать перерасчет (я заплатил за интернет 7ноября, я хотел чтоб в конце месяца мне убрали сумму за 7 дней в конце за мес плату, но он сказал:мы не делаем перерасчет хоть если вы пользовались 1 день в месяце ,но у меня же он был отключен за неуплату. Тут у меня вскипели мозги и я просто бросил трубку из за напора лапшы на ушах от вашего вранья. Думаю и про скорость мне тоже наврали .как может быть ,что в тарифе стоит 100 мб ,а у меня нормой должно быть 60 мб (по словам работника)? Вообщем вскоре хочу поменять оператора на более честного со своими клиентами которые не будут накручивать мне цену ,думая что я не замечу. Хотелось бы чтоб не посоветовали более хорошего провайдера.(извиняюсь за ошибка, пишу дрожа от злости ))) договор

Реальный покупатель
id 21097
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Руслан, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить, что скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Что касается консультации по начислениям, то данных, к сожалению, не достаточно для предоставления какой-либо информации. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации. Хорошего дня!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Лапша с ушей так и валится !!!!. Спасибо вам уважаемый домру. Не могу понять как вы так плохо учили врать своих работников , звоню в поддержку , у меня тарифный план для частного дома пакет макси gpon 3 -это современный дом l (100 мб и 51канал) написанно 1450руб в мес. Вообщем я заметил что у меня интерне по вашему speedtest от 29-49мб загрузка , 50-66мб скачать при ping 4 , мне начали говорить что это нормально при пропуске модем 150мб с :норма 60 мб в с при таком пакете . Ладно я сам не сильно шарю во всем этом , но меня удивило их вранье по поводу цены тарифа. Я не платил 2 мес и у меня отключили интернет 20 октября , за октябрь составила плата 1029руб(обычно плачу 1590), я подумал что это сделали перерасчет, так как эти дни у меня небыло интернета из за неуплаты , но сотрудника сказал это мне сделали скидку , спрашиваю какую скидку , он сначала ушел на удержания узнавая причину , а потом он мне вдруг начинает говорить :я не знаю связи с чем сделана скидка , но у вас обычно за тариф оплата 1890 руб но мы вам делаем скидку 200 руб из за тог что вы пользуетесь только интернетом без тв ( обычно я плачу 1590в мес) , откуда они знают что я не пользуюсь телевизором, (хотя самое смешное я им пользуюсь каждый день )) я не знаю , но в моем договоре зафиксирована ценна 1450руб с тв и интернетом. Потом он говорит что мы не можем вам сделать перерасчет (я заплатил за интернет 7ноября, я хотел чтоб в конце месяца мне убрали сумму за 7 дней в конце за мес плату, но он сказал:мы не делаем перерасчет хоть если вы пользовались 1 день в месяце ,но у меня же он был отключен за неуплату. Тут у меня вскипели мозги и я просто бросил трубку из за напора лапшы на ушах от вашего вранья. Думаю и про скорость мне тоже наврали .как может быть ,что в тарифе стоит 100 мб ,а у меня нормой должно быть 60 мб (по словам работника)? Вообщем вскоре хочу поменять оператора на более честного со своими клиентами которые не будут накручивать мне цену ,думая что я не замечу. Хотелось бы чтоб не посоветовали более хорошего провайдера

Реальный покупатель
id 21093
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошенники . Подключился к мегафону и сильно пожалел, оператор сильно режет скорость, после недели использования!

Реальный покупатель
id 21023
Стрела телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразное кидалово . Спустя 2 года после переезда мы получили счёт под тысячу рублей за телевидение в квартире в которой не проживали, нашу прописку смотреть отказались, договор заключённый с другой компанией даже не развернули, мотивировали тем что мы мол могли купить другую квартиру а в этой смотреть интернет. Ну конечно. Всё же так делают, хочешь халявы купи квартиру а в старой смотри интернет.причём мы предупреждали в разговоре с оператором что услуги нас не устраивают и мы от стрелы отказываемся. Интернет то нам отключили, а вот на телевизор оказывается надо было писать заявление, хранить квиток.а почему простите объяснить в телефонном разговоре было нельзя что с нас высчитывают за что то, что пока заявление не написано, нам будет капать долг за несуществующие услуги? Почему мы об этом узнаем через два года!!!! В общем компанией этой мы пользоваться не будем никогда. Наставительно будем отговаривать других.

Реальный покупатель
id 21119

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дорогое удовольствие!!!. Перевели с иркнета на дом ру каналов много но те ,что раньше показывали за отдельную плату, а обещали по новостям ,что все каналы останутся,а сейчас то моргает,то выключается и оплата почему до 1 числа,а зарплату плотят не так

Реальный покупатель
id 20904
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Количество каналов зависит от действующего тарифа. У каждого тарифного плана есть свои выгодные преимущества. Также, как Вы уже отметили, интересующие каналы телеканалы можно подключить за дополнительную оплату. если они не входят в Ваш тариф. Что касается работы телевидения, то для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с решением имеющихся вопросов.

МТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Треть заявленной скорости. Подключился в августе, пользуюсь только сетью. Заявленные 100мbps в октябре на спидтест показывают 90mbps и превращаются в правдивые 33mbps на фаст ком. Компьютер воткнут в роутер кабелем. Стоит эта радость 450р в месяц, возврат 20% (45р) на телефон работает если наговорили за месяц на 50р минимум. Обрывов и закидывания на деньги пока не замечал, если не считать мутной скорости. Да, поддержка централизованная и откровенно тупая)))

Реальный покупатель
id 20815
МТС
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

телевидение хорошо. интернет неважно. Пользуюсь с год уже, интернет очень медленный, не знаю с чем это связано, компьютер не такой старый, даже новый, год назад покупала. В техпод пока не звонила. Включаю жду сижу когда загрузится. Тв работает нормально, без рассыпаний и ряби. Абонентскую плату мне не повышали. Роутер стоит на столе, взяла от компании в аренду вроде, не помню уже каким образом. Монтажники быстро и без проблем подключили.

Реальный покупатель
id 20684
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасная компания. Читайте отзыв пожалуйста. Ужасная компания. Подключилась буквально неделю и уже ничего не работает. Интернет не работает тв не работает. Специалисты как не живые им все равно что у вас происходит. Сервис на огромный минус. Оценку им поставила бы минус 100 да увы нет такой.

Реальный покупатель
id 20619
МТС
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Плохой интернет . В августе подключили интернет, в первый месяц использования было все отлично. Не могли нарадоваться. Рекомендовали всем друзьям и знакомым. В итогу, спустя месяц началось : на ноуте : то постоянно отключался, то вроде подключён, но без доступа к интернету. Грешили на ноут, так как старенький, думали что дело в нем и покупка нового все решит. Га телевизоре, специально брали с функцией смарт тв, что бы смотреть фильмы. Повторюсь, что в первый месяц было все отлично, смотрели фильмы на телевизоре, но уже второй месяц какая то беда. Не загружает страницы, видео тем более... Иногда конечно бывает, начинает работать нормально.... Хотелось бы что бы провайдер исправил недочёты, что бы то самое первое впечатление, полученное от первого месяца использования было не ошибочным.

Реальный покупатель
id 20180
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
531-540 из 698 отзывов

Какой провайдер лучший в Иркутске?

В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.