Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мошенники . Подключился к мегафону и сильно пожалел, оператор сильно режет скорость, после недели использования!
Безобразное кидалово . Спустя 2 года после переезда мы получили счёт под тысячу рублей за телевидение в квартире в которой не проживали, нашу прописку смотреть отказались, договор заключённый с другой компанией даже не развернули, мотивировали тем что мы мол могли купить другую квартиру а в этой смотреть интернет. Ну конечно. Всё же так делают, хочешь халявы купи квартиру а в старой смотри интернет.причём мы предупреждали в разговоре с оператором что услуги нас не устраивают и мы от стрелы отказываемся. Интернет то нам отключили, а вот на телевизор оказывается надо было писать заявление, хранить квиток.а почему простите объяснить в телефонном разговоре было нельзя что с нас высчитывают за что то, что пока заявление не написано, нам будет капать долг за несуществующие услуги? Почему мы об этом узнаем через два года!!!! В общем компанией этой мы пользоваться не будем никогда. Наставительно будем отговаривать других.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дорогое удовольствие!!!. Перевели с иркнета на дом ру каналов много но те ,что раньше показывали за отдельную плату, а обещали по новостям ,что все каналы останутся,а сейчас то моргает,то выключается и оплата почему до 1 числа,а зарплату плотят не так
Треть заявленной скорости. Подключился в августе, пользуюсь только сетью. Заявленные 100мbps в октябре на спидтест показывают 90mbps и превращаются в правдивые 33mbps на фаст ком. Компьютер воткнут в роутер кабелем. Стоит эта радость 450р в месяц, возврат 20% (45р) на телефон работает если наговорили за месяц на 50р минимум. Обрывов и закидывания на деньги пока не замечал, если не считать мутной скорости. Да, поддержка централизованная и откровенно тупая)))
телевидение хорошо. интернет неважно. Пользуюсь с год уже, интернет очень медленный, не знаю с чем это связано, компьютер не такой старый, даже новый, год назад покупала. В техпод пока не звонила. Включаю жду сижу когда загрузится. Тв работает нормально, без рассыпаний и ряби. Абонентскую плату мне не повышали. Роутер стоит на столе, взяла от компании в аренду вроде, не помню уже каким образом. Монтажники быстро и без проблем подключили.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ужасная компания. Читайте отзыв пожалуйста. Ужасная компания. Подключилась буквально неделю и уже ничего не работает. Интернет не работает тв не работает. Специалисты как не живые им все равно что у вас происходит. Сервис на огромный минус. Оценку им поставила бы минус 100 да увы нет такой.
Плохой интернет . В августе подключили интернет, в первый месяц использования было все отлично. Не могли нарадоваться. Рекомендовали всем друзьям и знакомым. В итогу, спустя месяц началось : на ноуте : то постоянно отключался, то вроде подключён, но без доступа к интернету. Грешили на ноут, так как старенький, думали что дело в нем и покупка нового все решит. Га телевизоре, специально брали с функцией смарт тв, что бы смотреть фильмы. Повторюсь, что в первый месяц было все отлично, смотрели фильмы на телевизоре, но уже второй месяц какая то беда. Не загружает страницы, видео тем более... Иногда конечно бывает, начинает работать нормально.... Хотелось бы что бы провайдер исправил недочёты, что бы то самое первое впечатление, полученное от первого месяца использования было не ошибочным.
Со стрелой телекомом уже 9 лет.. Скорость соответствует заявленной ,минусы конечно есть ,но незначительные. Большой плюс службе технической поддержки, молодцы ,оперативно работаете ,5+.интернет 4 ,телевидение 4 ,порой зависает, монтажникам респект, твердая пятерочка!)))
Подключил инетрнет и тв. Все устраивает, нравится скорость интернета, никаких претензий.
ОБМАНЫВАЮТ, НАСЧИТЫВАЮТ БОЛЬШЕ ПОЛОЖЕННОЙ СУММЫ. Ужасный провайдер. Некомпетентные сотрудники. Обманывают с оплатой!!! За один месяц мне насчитали как за 2, то есть я в июле авансовым методом оплатила, в августе я интернетом не пользовалась, а в сентябре мне опять выставили счет за июль кредитным методом платежа, после 10 дней разбирательств я захотела расторгнуть договор, пересчитывать отказывались, я расторгла договор и заплатила указанную сумму (еще раз за июль и за август мне пересчитали), лишь бы отвязаться побыстрей, потому что им невозможно ничего доказать. Через 20 дней после расторжения договора мне звонят и говорят что у меня задолженность 80 рублей. Я в шоке от этой компании. И еще при заключении договора мне сказали что аренда роутера стоит 10 рублей в месяц, а на самом деле 89, и даже если цена за 4 года поднялась, никто не поставил в известность.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Количество каналов зависит от действующего тарифа. У каждого тарифного плана есть свои выгодные преимущества. Также, как Вы уже отметили, интересующие каналы телеканалы можно подключить за дополнительную оплату. если они не входят в Ваш тариф. Что касается работы телевидения, то для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с решением имеющихся вопросов.