Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо, что оставили отзыв. Но чтобы мы смогли разобраться в ситуации и оказать Вам помощь, нам необходимо знать номер Вашего договора. Наша компания постоянно работает над улучшением качества связи и услуг, а также постоянно повышает уровень обслуживания, поэтому каждый отзыв наших клиентов очень важен для нас. Ждём Вашего ответа и не забудьте указать свой номер договора, чтобы мы могли связаться с Вами. Личные данные и дополнительную информацию присылайте на e-mail: pr@irknet.ru С уважением, команда Иркнэт.
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации и примите пожалуйста наши извинения за доставленные неудобства. Безусловно, эта ситуация не является нормой, нам бы хотелось как можно оперативное разобраться в ней и ликвидировать причины неисправности. Возможно стоит отправить к Вам технических специалистов. Пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета для идентификации по абонентской базе (или ИФО и адрес подключения), а также номер контактного телефона для связи. С уважением, Мегаполис-Телеком.
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации и примите пожалуйста наши извинения за доставленные неудобства. Безусловно, эта ситуация не является нормой, нам бы хотелось как можно оперативное разобраться в ней и ликвидировать причины неисправности. Возможно стоит отправить к Вам технических специалистов. Пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета для идентификации по абонентской базе (или ИФО и адрес подключения), а также номер контактного телефона для связи. С уважением, Мегаполис-Телеком.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Благодарим за отзыв. Как мы поняли Вы являетесь пользователем беспроводного интернета в общежитии. Убедительно просим воздержаться от оскорблений в сторону нашей компании. Ваши показания в жалобе значительно преувеличены. На Вашем тарифе - "студент день". редкие перебои со скоростью возможны, так как 1 - все студенты в общежитии пользуются одним оборудованием, т.е. точка одна - пользователей много. 2 - Наши специалисты готовы оказать помощь Вам, но сложность заключается в том, что их в здание общежития не пускает руководство студ. городка, а без доступа к оборудованию модернизацию и профилактические работы по улучшению качества связи провести невозможно. Мы всегда готовы помочь нашим клиентам, и с радостью решим Ваш вопрос, если Вы поможете нам в получении допуска в здание Вашего общежития. С уважением, команда Иркнэт.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, мы обязательно постараемся учесть Ваше пожелание в своей дальнейшей работе. В настоящее время на нашем сайте в разделе Личный кабинет доступны онлайн платежи через сервисы Сбербанк ОнЛ@йн, ROBOKASSA, Система «Город», а также WebMoney.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, мы обязательно постараемся учесть Ваше пожелание в своей дальнейшей работе. В настоящее время на нашем сайте в разделе Личный кабинет доступны онлайн платежи через сервисы Сбербанк ОнЛ@йн, ROBOKASSA, Система «Город», а также WebMoney.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно сделаем соответствующие выводы и примем необходимые меры. Впредь будем внимательнее подходить к вопросу проведения промо-акций. Спасибо за замечание.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно сделаем соответствующие выводы и примем необходимые меры. Впредь будем внимательнее подходить к вопросу проведения промо-акций. Спасибо за замечание.
Александр, добрый день! Как и раньше, мы снова просим Вас сообщить свой номер договора, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации. Но, как в других случаях, Вы просто молчите. При обращении к Вам через электронный адрес, который Вы оставляли на ресурсе 2ip, Вы тоже не даете никаких ответов. Уважаемые абоненты! Мы ценим ваши обращения и благодарим за внимание, оказанное нашей компании. Мы всегда стремимся быть лучше, работаем над улучшением качества оказываемых услуг, повышаем уровень обслуживания клиентов. Мы стремимся помочь и оказать поддержку каждому из Вас. С уважением, команда Иркнэт. P.s.: Александр, мы будем ждать от Вас ответа, чтобы оказать Вам свою помощь, не смотря на оскорбления в адрес нашей тех. поддержки.