Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! Спасибо за обращение, мы примем все необходимые меры для того чтобы исправить ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваши данные по договору (№ лицевого счета или ФИО и адрес подключения) - это нужно для идентификации по абонентской базе, а также контактный телефон по которому можно с Вами связаться. С Уважением, Мегаполис-Телеком.
Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим за отзыв на сайте. Сообщите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы мы смогли отследить и досконально разобраться в ситуации и выявить причину возникновения неполадок у Вас на линии. Так же хотелось подробнее узнать почему Вам сразу не предложили тариф для многоквартирного дома. Наша компания постоянно работает над повышением уровня обслуживания и улучшением качества предлагаемых услуг, поэтому, нам важно каждое обращение. Внесем немного понимания в стоимость и разницу между тарифом в 5 Мбит и 10 Мбит по одинаковой стоимости. 1. В Слюдянке мы обслуживаем как частный сектор (частный дом), так и многоквартирные дома. Есть тариф "10 Мбит" со скоростью 10 Мбит, стоимость 1195 руб/м. Это тариф для многоквартирных домов. А есть тариф "Всё летает" со скоростью 5 Мбит и стоимость такая же 1195 руб/м. Это тариф для частного дома. 2. Скорость и стоимость зависит от технологии подключения. В первом случае это кабельное соединение, потому и скорость больше и стоимость соответствующая, а во втором случае - это технология Wi-Fi, более дорогостоящая технология, зато возможность подключения с помощью Wi-Fi есть почти везде и она является более доступной. В первом случае Вам в квартиру прокладывают кабель, во втором - устанавливают антенну. Мы убедительно просим связаться с нашими специалистами для устранения неполадок и сообщить свой номер договора. Можно написать прямо сюда в комментарии. Когда заявка будет сформирована, наши специалисты смогут оперативно начать работу по выявлению причин неполадок и приложат все усилия для их решения. С уважением, команда Иркнэт.
Благодарим за конструктивный отзыв о нашей компании! Мы всегда настроены на тёплые и отзывчивое сотрудничество со своими клиентами и всегда готовы отвечать по своим обязательствам перед ними. Наша компания постоянно работает не только на повышение уровня обслуживания, но и на улучшение качества оказываемых услуг. Можно всё время просто жаловаться и гневаться в интернете или друзьям, но гораздо эффективнее обращаться в саму компанию по всем вопросам, касающихся доступа в интернет: обрывов, низкой скорости и т.д. Сейчас есть масса привычных для каждого из нас инструментов общения: Viber, Skype, WhatsApp, напрямую обратиться к персональному менеджеру с помощью Личного Кабинета абонента, с помощью социальных сетей, ну, и позвонив по телефону в компанию. Мы не избегаем негативных отзывов, мы с ними работаем и, если потребуется, оформляем заявку и работаем на решение/результат. Главное - не забывать указывать свой номер договора. С уважением, команда Иркнэт!
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам бы хотелось как можно быстрее разобраться в сложившейся ситуации и разрешить ее, поэтому, пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета для идентификации по абонентской базе (или ФИО и адрес подключения), а также номер контактного телефона для того чтобы наши специалисты могли связаться с Вами. С уважением, Мегаполис-Телеком.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам бы хотелось как можно быстрее разобраться в сложившейся ситуации и разрешить ее, поэтому, пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета для идентификации по абонентской базе (или ФИО и адрес подключения), а также номер контактного телефона для того чтобы наши специалисты могли связаться с Вами. С уважением, Мегаполис-Телеком.
Добрый день! Благодарим за интерес, проявленный к нашей компании. К сожалению, мы не можем оказать помощь и воспринимать Вашу заявку никак иначе, как недобросовестные происки конкурентов. Если обратить внимание на отзывы, то сразу становится ясно, какая заявка от нашего абонента, какая нет. Все наши абоненты, оставившие отзыв на данном сайте описывают проблему досконально и указывают свой номер договора для обратной связи. Мы изучаем каждую заявку и отзыв и всегда связываемся, чтобы оказать квалифицированную помощь. Наша компания постоянно работает над улучшением качества связи и услуг, а также постоянно повышает уровень обслуживания, поэтому каждый отзыв наших клиентов очень важен для нас. Ждём Вашего ответа и не забудьте указать свой номер договора, чтобы мы могли связаться с Вами. Личные данные и дополнительную информацию присылайте на e-mail: pr@irknet.ru С уважением, команда Иркнэт.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Но чтобы мы смогли разобраться в ситуации и оказать Вам помощь, нам необходимо знать номер Вашего договора. Наша компания постоянно работает над улучшением качества связи и услуг, а также постоянно повышает уровень обслуживания, поэтому каждый отзыв наших клиентов очень важен для нас. Ждём Вашего ответа и не забудьте указать свой номер договора, чтобы мы могли связаться с Вами. Личные данные и дополнительную информацию присылайте на e-mail: pr@irknet.ru С уважением, команда Иркнэт.