Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
2019 год. В 2019 года, постоянные перебои, скорость место 30-40мб упала до 2,6мб, и это называется интернет, звоню в офис просят перезвонить, перезваниваю и опять так же ерунда, перезвоните в 14/00, и так 3 дня! 2 года назад были 3-6 каналов бесплатных, теперь нету интернета нету телевизора!!
ИРКУТЯНЕ! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ ИНТЕРНЕТ ОТ КОМПАНИИ ттк.РУ. Не знаю как в других городах россии, но в иркутске самая ужасная компания по интернет-услугам и тв. Подключился, но обещанной скорости не было ни разу, интернет пропадает в самый неподходящий момент и так часто, что даже если меня поднимут ночью, то на память могу сказать федеральный номер ттк, вот так часто звонил в компанию из-за отсутствия интернета и тв. Причём если нет интернета, то и телевизор не посмотришь, крутится на экране их заставка - нет подключения интернет. И новый год встречал без связи...(( последние разы звонил в компанию из-за отсутствия интернета и тв -30 декабря -3 раза, 31 декабря 5 раз... Ничего не сделали, ничего не исправили. Вообщем, как встретил новый год сразу позвонил в другую интернет-компанию и сегодня провели новый. Совсем другое дело и главное по деньгам вышло ненамного дороже. . Полный отстой, потраченные нервы, потерянное время, плохое настроение - всё это будет вашим, если подключите ттк. Прочитав мой отзыв, передайте своим друзьям и знакомым, долой плохого интернет-провайдера с рынка услуг, такой кампании как ттк в иркутске не место!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный провайдер!. Подключился к ростелекому и всё спорящей. Никаких нареканий нет и никакого роста абонентской платы нет! Пять баллов из пяти! А интерактивное тв просто космос ни одного зависания за всё время пользования! Провайдер себя оправдывает и. И всё друзья знакомые кто подключён к этому оператору по ангарску и усолью никто не жалуется всё прекрасно. Просто нужно вовремя платить за услуги! Сами себя не вгоняйте в долги
Тех. подержка. Разговаривал с оператором тех.подержи. Нечего вообще не смог сказать, объяснил ему 4 раза, итог ноль.
Интернет работает, но связь постоянно пропадает. Как следствие и тв работает не очень. Сын за день несколько раз перезагружает роутер. Уже задумываемся о смене провайдера. Мастера пришли вовремя, все сделали аккуратно. Так же порадовал сервис техподдержки. Но качество до сих пор не очень.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мошейники . Я подключилась 16году по тарифу тткайся 290 и меня уверяли что это не акция и действовать этот тариф.план будет до скончания времен. И меня вполне всё устраивало и скорость и оплата. Но через восемь месяцев провайдер в одностороннем порядке без смс уведомления вдруг изменил стоимоть тарифа и просто заблокировал мне доступ к интернету. А теперь в 2018г выясняется что я им должна и они продали мой долг коллекторскому агентству!!! Ттк-вы жулики и мошейники!!! Я вам ничего платить не собираюсь!!!
Самая отстойная компания. Отвратительное отношение к клиентам! Колцентр недалекий, две недели пытаюсь отказаться от услуг. Кормят завтраками, обещают позвонить и ни какого эффекта. Самая плохая компания. Техподдержка ниже уровня дна. Рекомендую всем отказаться от их услуг. В 21 веке не должно быть таких провайдеров!!!
Плохой интернет . Подключено две квартиры в в одной есть цифровые каналы в другой нет, возможно с телевизором что то, но это ладно мне они в принципе не нужны. Теперь про интернет, первый год после подключения притязаний не было. А потом интернет просто ужасный, заявлено 100мб.с по факту максимум 30 и то редко, почти всегда 10мб.с и меньше последнее время падает до 0.1мб.с обычная страница грузится по минуте или вообще не грузятся , в тех потдержки не чем не помогли , думал роутэр умер, поставил новый но чудо не произошло, короче ужасное обслуживание буду искать другую компанию...
Постоянное отключение интернета. При подключении оптиковолоконной связи интернет исчезает в субботу при неоднократном дозвоне до 20.00, автоответчик сообщает, что провайдер работает в воскресенье, понедельник с 8.00 до 24.00. В воскресенье после очередного дозвона оператор сообщила, что они работают с 10.00. А интернет не работает, и оплату принимают за непредоставление услуг. Через несколько десятков секунд - ура! Работает. Понедельник - вечером - при включении компьютера - интернета нет. Оператор просит подождать несколько минут и через несколько десятков секунд интернет есть. Ссылается на компьютер мой, в неисправности - сервер не отвечает. Не хорошо так оказывать услуги гражданам, которые вам дают зарплату. С уважением абонент петр владимирович - живу в частном секторе
Вполне хороший провадер.. Переехали в новую квартиру, решили поискать провайдера вместо ростелеком (который к слову, достал со своими зависаниями), решили подключить ттк, перед подключением почитали отзывы и ужаснулись, но договор уже был составлен, старый расторгнут, в общем решили пробовать. И не пожалели ни разу, два месяца - полет отличный, инет летает, тв не виснет, собака провод от роутера сгрызла, так его заменили на след.день.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и обратную связь. Досадно, что у вас возникли сложности при разговоре с сотрудником. Будем рады получить более подробную информацию о случившемся с указанием номера договора и ФИО владельца на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться и решить ваш вопрос.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!