Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
дорогой инет и тв. Работает все отвратительно.заключив договор абонентская плата была 500р.,цену подняли не предупредив до 550р,обьяснив что ндс же подняли!!!!!оператору сказал что поменяю провайдера ,а она ответила ну и меняйте,на боряться они за клиента!!!
Хотите просто выкинуть деньги и время?! Подключите ТТК. Просто бесит!! Когда охото посмотреть телевизор вечером он не работает, приставку перезагружать постоянно приходится, до горячей линии фиг дозвонишься, на самом интересном месте зависнет, вот для чего нужен такой длинный договор аж на год, а если хочешь расторгнуть-будь добр заплати неустойку!! Просто ???????????? Думаю если перейду на «цифру» вообще ничего не потеряю
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ростелеком. Здравствуйте. Не пользуетесь ростелеком, это непотребство полное. Бонусы можете не тратить. После отключения от них все сразу отключается. Качество интернета и тв не акти
Доступный и почти безпроблемный. Подключение произвели спустя сутки от заказа. Единственный провайдер который работает в нашем доме. Не без греха, каждые несколько часов приходится перезагружать роутер, тех поддержка пожимает плечами и советуют свой роутер. Со скоростью была проблема, но было всего один раз и исправили за вечер.
Подключиться легко, а отключится большие проблемы. Пользовался в течении года, так как на данный момент, был единственный провайдер.постоянные перебои в работе,задержки с поступлением платежа, оборудование постоянно выходило из строя что тормозило рабочие процессы.и вот случилось чудо, появились 2 новых провайдера на которых сразу подключил все торговые точки, а с ростелекомом решили попрощаться, и тут началось самое, после оплаты за израсходованный трафик, чем подтверждаю кассовым чеком и квитанцией ,был закрыт договор только после оплаты задожности,,спустя два месяца получаю смс с задолжносью за интернет, при обращении в офис компании проблема ни как не решилась, сказали оплатить задолжность опять,при этом договор закрыли.полный бардак в организации.в итоге списали приличную сумму с карты с комиссией судебных приставов.хочу предупредить всех кто будет переходить на другого, в разы лучшего оператора, сразу берите заверенную справку об отсутствии задолжности за услуг и связи,что бы избежать дополнительных трат.надеюсь не удалят комментарий!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер!. Никому не советую. Плохое качество соединения, кошмарная техподдержка, так ещё и хотели уйти к другому оператору и через месяц после отключения от их интернета они сами подключили нам его обратно (как бы в долг!) и продолжили втихую снимать деньги! И через месяца 2-3 выкатили счёт на почти 2 тысячи рублей! Ещё и судом потом грозили. Очень обидно, но придётся платить! Так что, никому не советую связываться с этими обманщиками!
Ужас. Здравствуйте. Хотелось бы рассказать свою историю о данном без 5 минут монополисте в области услуг связи. Мною месяц назад был подключен домашний интернет от данной компании и вместе с интернетом подключена такая услуга как мобильная программа и соответственно выдана к ней сим карта. И два договора на предоставление услуг связи и на предоставление услуг связи передвижной оба договора с одинаковым номером. Ребята которые подключали интернет молодцы все сделали быстро качественно. Через день позвонил в ростелеком, чтоб задать несколько вопросов по мобильной программе , нарвался на хама. Составил на него жалобу и за одно общаясь уже с другим специалистом узнал интересующею информацию по мобильной программе. Мне сказали что да программа у меня подключена все хорошо ждите скидку. Соответственно я все условия договора между мной и ростелеком я выполнил в полном объеме. Месяц подходил к концу , и тут мне пришло смс сообщение от ростелеком следующего содержания:уважаемый клиент завтра спишется абонентская плата в размере 650 рублей. Во избежании отключения пакета услуг убедитесь что на счете достаточно средств. Смс меня конечно заинтересовало и решил я сделать звонок на горячую линию ростелеком. Специалист проверив информацию сказал чтоб я не переживал ни чего оплачивать не надо. Мобильная программа работает скидка будет предоставлена. Я успокоился. Но на следующий день утром меня очень обрадовало смс следующего содержания. Не достаточно средств для списания абонентской платы. Я как всегда опять позвонил в ростелеком. Специалист сказал мне внутренняя проблема все решим. Через 3 часа сделал еще звонок услышал аналогичный ответ. Через 2 часа сделал еше один звонок ответ без изменений. Приехав домой решился все таки обстоятельно разобраться в проблеме. Позвонил специалист сказал все как и в предыдущиие два раза. Но соединил меня со старшим специалистом. А вот теперь внимание. Выясняется следующие что номер договора мобильной связи не привязан к лицевому счету интернета и вообще не известно какой этот номер договора у меня. Хотя в моей копии договора номера домашнего интернета абсолютно идентичен номеру договора на предоставление услуг мобильной связи. По моему номеру договора вообще собственник какая то женщина. Ладно это еще не все на линии я висел 20-25 минут. Телефон раскалился, в окончании всей драмы меня просто сбросили. Ну меня это только раззадорило конечно и я пошел на второй заход звонить. Долго висел на линии ждал ответа обычного специалиста, дождался меня опять попросили оставаться на линии и ждать когда ответит старший специалист. Забыл сказать звонил с рабочего номера потому как мой с утра заблокирован)). И тут на мой сотовый приходит уведомление ваш лицевой счет подключен к личному кабинету. И тут же звонить телефон беспокоит меня предыдущи старший специалист который меня сбросил. Говорит извините за долгое ожидание вы видимо повесили трубку я говорю нет девушка это вы меня сбросили. Вообщем проблему мы вашу решили но только нужно еще месяц заплатить за мобильную связь. Я задал вопрос так я уже все условия выполнил по чему я еше раз должен платить хотя мобильная связь мне должна предоставляться со скидкой 100%. Ну вот у нас сбой и проблемы с мобильной программой. Я задал вопрос так что мобильная программа для моего номера не действовала. Не не действовала ответила мне девушка. Я говорю так я же несколько раз интересовался у ваших специалистов на протяжении месяца меня убеждали что все в порядке. Ответ ну видимо не компетентные специалисты. Вообщем либо плати либо ни чего не измениться ну можем предоставить вам скидку 20%. Я ответил зачем мне скидка 20% когда договор я не нарушал и скидка на сотовую связь должна быть 100%. Больше мне ни чего предложить не смогли. То есть получается сотрудники ростелеком не компетентны а за это платить им должен я. Вот такая компания. Сижу в шоке.
НЕ ПОДУЛЮЧАЙТЕ ТТК. Подключил интернет и тв в начеле декабря 2019 г. Интернет работает, но я ничего кроме газет не смотрю. А вот тв работает ужасно. Постоянно зависает, приходится перегзагружать приставку, и, соответственно, кусок фильма или передачи, просто пропадает. Хотел расторгнуть договор, мне сказали без проблем, только вы взяли в аренду роутер и приставку тв, заплатите за них. Получается, чтобы расторгнуть договор я должен заплатить около 8 000 руб, или пользоваться их услугами до 2021 года. Не подключайте ттк
Ужасный интернет. Пожалуй, худший. Ужасный интернет. Пожалуй, худший
- Елена Чуркина11 января 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Тихоходный дорогой интернет.. В марте 2017 года подключила интернет от дом ру. По выбранному тарифу скорость должна была быть 100 мбит, но по факту 26-28 мбит. К осени скорость упала до 17-19 мбит. Приехавшие специалисты дом.ру на устранение неполадок сказали, что мой компьютер не имеет технической возможности принимать скорость даже 30 мбит. Я переключилась на тарифный план со скоростью 30 мбит. Два месяца была скорость 29 мбит(обещанных 30) за 350 рублей.(значит компец то может принимать скоростной интернет!) в октябре месяце, не спрашивая моего согласия и не оповещая, мне поменяли скорость на 50 мбит и увеличили плату на 700 рублей! По телефону мне сказали, что у них нет тарифного плана со скоростью 30 мбит, интересно куда он делся вдруг!! А скорости как небыло так и нет. С помощью техподдержки по телефону скорректировали скорость до 47 мбит, но типа предложили бонус подключение скоростного интернета 100 мбит и прислали счёт ещё на 90 рублей к ежемесячной плате 700 рублей плюс 20 рублей - подорожание с 2019 года. А скорость 47 мбит!!! Почему оплата за январь получается 810 рублей, вместо 700?! Ведь не изменился ни тариф, ни количество каналов, ни скорость! Дом ру втюхивают потребителям только то, что им выгодно. Хотите просто раздавать деньги ни за что, подключайтесь к дом ру.
- Дом.ру10 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о компании. На скорость интернета влияет ряд факторов, среди которых: технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. На ежемесячную плату могут влиять подключенные акции и дополнительные сервисы. В случае изменения абонентской платы на тарифах, мы информируем не позднее чем за 10 дней на нашем сайте, смс-рассылкой и уведомлением в браузере. Пожалуйста, отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Более подробно проясним ситуацию.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Евгений. Благодарим за отзыв и уделенное время. К сожалению, по указанной информации нет возможности проверить историю предыдущих обращений, чтобы выявить истинные причины некорректной работы оборудования (роутера) и понять требуется ли его замена. Не могли бы вы отправить данные договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Проведем диагностику и рассмотрим альтернативные варианты, при необходимости подберем для вас оптимальный по характеристикам роутер.