Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. В следующий раз последует бан.
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации и примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Безусловно, эта ситуация не является нормой, нам бы хотелось оперативно разобраться в ней и сделать соответствующие выводы в своей работе. Если наши методы информирования абонентов или система оплаты нуждаются в корректировке, мы обязательно предпримем необходимые меры. Пожалуйста, дайте нам возможность узнать подробнее об этом, уточните Ваши данные по договору (№ договора или ФИО и адрес) для идентификации по абонентской базе, а также номер контактного телефона для связи. С уважением, Мегаполис-Телеком.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Данную ситуацию берем на контроль, обязательно разберемся и исправим недоработки. Пожалуйста, уточните информацию по Вашему договору (номер лицевого счета) или ФИО и адрес, а также контактный телефон для связи, на почту help@megatelecom.ru. С уважением, Мегаполис-Телеком.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим за отзыв на сайте. Приносим свои извинения за причинённые неудобства. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора чтобы мы могли разобраться в ситуации. Нам очень важны Ваши обращения, так как благодаря им мы становимся лучше. Ждём от Вас номер договора и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда Иркнэт!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв о нашей компании. Сообщите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы мы смогли убедиться, что Вы наш клиент и разобраться в ситуации. Конечно, такой уровень работы монтажников, как Вы описали выше, не приемлем для компании нашего уровня, поэтому и просим обязательно сообщить свой номер договора. Вся информация и все действия, которые происходят при взаимодействии абонента с сотрудниками нашей компании, фиксируются. Виновников найдём и примем меры. По поводу авто-ответчика. У нас нет записи рекламы, вместо этого у нас играет мелодия, которую Вы можете в любой момент поменять на другую или простой гудок. По поводу сбоя и пинга - ещё раз убедительно просим написать нам свой номер договора, можно на pr@irknet.ru, продублировать обращение и в течении 48 часов с момента получения заявки с Вами обязательно свяжутся наши специалисты. Наша компания всегда работает над повышением уровня обслуживания абонентов и улучшением качества предоставляемых услуг, поэтому, каждое обращение важно для нас. Благодаря Вашим обращениям и замечаниям мы становимся лучше. С уважением, команда Иркнэт.