Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень плохой интернет!. Невозможно работать на компьютере, даже днем все зависает, и это началось в районе 2-ух месяцев. А смена тарифа уже не вижу смысла, будут брать плату за не существующую скорость которую обещают. Уже смотрю сменить провайдера
Безобразие . Безобразно работают, сделала заявку в шесть утра на разблокировку интернета, до 24 часов не выполнили заявку, видите ли у них такая очередность. Безобразие!!!
- Елена Чуркина2 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная компанич. Отвратительная компания дозвониться в круглосуточную тех. Поддержку невозможно трубку не берут. Качество предоставляемых услуг отвратное невозможно посмотреть фильм или поиграть в игру. Несколько раз подряд обращались ни чего в итоге так и не устранили
Отличный, недорогой. Спасибо большое, что есть достойный интернет по достойной цене. P.s. Перешел на орион месяц назад от дом.ру.
- Елена Чуркина29 апреля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Раз в две недели сигнал интернета пропадает, проблема решается перезагрузкой оборудования. А вот с тв ситуации обстоит хорошо!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый ужасный интернет в Иркутске. Ттк в иркутске - это самый ужасный интернет в городе. Ни при каких обстоятельствах не подключайтесь к ним. Я сидел раньше на домру, и думал, что у меня ужасный интернет. Оказывается, я очень сильно ошибался. Переманили меня в ттк ценой и обещаниями, что ттк это лучший интернет в городе, что все местные провайдеры арендуют линии именно у них. Но если вы всё-таки решили попробовать подключиться к ттк, то будьте готовы, что интернет будет пропадать в самый нужный момент и очень часто. А техподдержка вам никогда ничего не скажет. Я пользуюсь уже 9 месяцев, и мое терпение лопнуло. Буду переходить на другого провайдера. Один раз, меня вообще забыли подключить к сети после проведения работ. Я ждал монтажника 11 дней!!!! 11!!!!!!! Хотите верьте моему отзыву, хотите нет. Дело ваше. Если его вообще опубликуют. Хотелось бы все недостатки написать, но мне лень тратить больше своего времени на это недоразумение, в лице провайдера.
Очень высокий пинг. В играх. Зравствуите подключили ваш интернет. Для игр очень высокий пинг ниже 100 не падает. Не подскажите что делать??? Меня зовут максим
Дом.ру позорный провайдер . Вынужден был стать абонентом дом.ру в результате поглощения местного провайдера, дали скидку чтобы выровнять цену, потом по тихой убрали, даже не предупредили, что цена изменится. Многочисленные обращения просто игнорируют, операторы бросают трубки, менеджеры абонентского отдела нагло хамят. Бесконечные, назойлевые звонки отдела продаж, предлагают те услуги, которыми давно пользуюсь, начальник отдела продаж не может контролировать работу своих сотрудников. В результате сказали что с удовольствием меня отключат как абонента. Оцениваю дом.ру как худшего провайдера, в сравнении другими, был подключен к иркнет и мегаполис телеком, обоих провайдеров поглотил дом.ру в иркутске. Возмущает отсутствие хоть какого-нибудь контроля со стороны высшего руководства, все замыкается на абонентском отделе города, а там как раз и сидят люди, которых надо гнать поганой метлой. Город иркутск.
- Дом.ру25 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владислав! Досадно, что у вас сформировалось подобное мнение о компании. Постараемся прояснить некоторые моменты. Скидки обычно предоставляются на определенный срок, который оговаривается заранее. Если происходит изменение абонентской платы на тарифах, мы производим информирование на нашем сайте, смс-рассылкой и уведомлением в браузере. Информационные уведомления по телефону, вы можете отключить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/"Настройка уведомлений". Можем также поспособствовать их отключению. Мы всегда следим за качеством обслуживания. Если у вас имеются замечания к работе специалистов, отправьте, пожалуйста, ваш номер договора, с подробным описанием ситуации, на почту helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться, а также более подробно проинформируем по начислениям.
Отвратительная компания. Качество среднее, но отношение к клиентам ужасное. Нет возможноми расторгать договора в маленьких городах. Не блокируют при неоплате. Долг не перерасчитывают. Лояльности к клиентам никакой. Специально не блокируют, чтобы накопился долг. В других компаниях такого нет. Очень странное отношение к клиентам.
Интернет подключал недавно. Работает нормально, сбои есть и бывают, но они не серьезные и особо на работе интернета никак не отражаются, просадки прям небольшие. А так больше проблем серьезных с ним не наблюдалось. Роутер у меня свой. Монтаж сделали вовремя и без проблем.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей. Досадно, что у вас возникли сложности с услугой. Стоит отметить, что на фактическую скорость влияет не только выбранный тарифный план, но и состояние линии, настройки оборудования, функциональные возможности устройств и другое. Предлагаем вместе разобраться в данной ситуации, проверить факторы более детально и выявить конкретную причину. Для этого просьба указать номер договора и ссылку на отзыв на электронную почту (helper@domru.ru). Будем ожидать обратную связь. Хорошего дня!