Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает отлично,проблем за время пользования не возникало.монтажник молодец,помог с выбором роутера,ему отдельное спасибо.
Все работало на мегасупер, благодарю))))
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
не хороший интернет. Ужасный интернет вечером вообще не чего не грузит а техник вообще может через телефон все неполадки решить обслуживание ужасная набрали кого попало вот и сидят не хотят решить хотя что нибудь ужасная обслуживание клиентов скоро все разбегутся если так дальше пойдет
Интернет . Терпение окончательно лопнуло! Ищите другого провайдера! Стрела - синоним самого плохого качества интернета!
- Елена Чуркина9 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отлично все, никаких нареканий, подключили быстро, все работает.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все работает стабильно: и интернет, и тв! Один раз пришлось обратиться в тех.поддержку, в итоге дозвонились очень быстро, проблемы была так же быстро устранена!
По качеству интернета нареканий не было, все работало хорошо.
ужаснейший интернет . Это такой донный интернет, за 1 день может отключиться 15 раз. Пинг ( задержка сети) подскакивает до 150 в легчайших играх. Интернет на столько медленный что серию игры престолов загружает на 1 минут в перед потом обрывается и нужно ждать пока прогрузит. Не подключайте это го провайдера, более худшего не найти. Тот же ттк на много лучше. Тех поддержка никакая, я вызвал на дом что бы решили проблему , приехал мужчина лет 60-70 ничего не сделал , и уверил меня что всё нормально, а когда он приехал и спросил о проблеме (мне сказали что нужно менять прошивку в роутере) он об этом не знал и это го делать не умеет. На фиг вым нужны эти проблемы. Не подключайте этого провайдера. Просто 0
Печаль...... Не раз возникали проблемы с данной компанией, но руководство всегда держало лицо, связь, вопросы решались. Даже заключили устное соглашение не менять тарифный план той компании, с которой меня, как клиента, после распада моей, выбранной лично, перевели в дом.ру. Изначально договоренность поддерживалась, но.... Слов не держат, оплату повышают, при неизмененном тарифном плане и предоставленной, вполне меня устраивающей, скорости интернета, вопреки нашим договоренностям. Насильно заставляют поменять тариф, с более высокой оплатой, нажимая на то, что якобы скорость выше! Но мне этого не нужно, меня все устраивает в существующей! Несерьезно это все. И расстраивает, т.к. Компания и качество услуг мне нравятся, но работать с теми, кто не держит слово я не буду. Друзьям, при вопросе о услугах, расскажу правду о качестве предоставляемых услуг, порекомендую, правда с оговорками, но сама буду искать ту компанию, которая держит свое слово и не обманывает клиентов! Нельзя так! Возьмите данные проблемы на заметку, держите свои обещания, и тогда цены вам не будет, а пока одно разочарование, в моем случае......
- Дом.ру4 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Инна. Спасибо за отзыв. Хотим напомнить, что стоимость услуг может меняться в одностороннем порядке и это обусловлено пунктами договора, который клиент подписывает при его заключении на оказание услуг. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете. Напишите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, поможем исправить впечатление. Ожидаем вашего обращения.
- Инна15 мая 2019 г.
Спасибо огромное руководству Дом. ru, за то, что не оставляют своих клиентов без внимания, реагируют на обращения - жалобы четко и быстро! Очень приятно работать с такой кампанией! Вопросы продолжают решаться, будем сотрудничать!!!
Отвратительно . Проблемы начались в конце апреля. В итоге за последнюю неделю интернет работает максимум 2 дня из 7-ми. При звонке в тех поддержку говорят, что проблема решится через 1(2) часа, т. Е. У операторов выставлено время, которое нужно добавить к текущему для ответа. Никто не знает ничего и не будет сообщать реальные сроки устранения аварии. Старшие по смене некомпетентны. Пишу сейчас, вторые сутки подряд нет интернета, поддержка опять обещает через 2часа каждые 2 часа. Вердикт - отстой!!!
- Дом.ру4 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Михаил. Благодарим вас за отзыв, обязательно обратим внимание на указанные замечания. Также просьба связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, уточнив при этом адрес и ФИО клиента, чтобы мы смогли проконтролировать выполнение работ и запросить информацию у ответственных по срокам их завершения. Понимаем, что лишаться столь привычных для современного общества услуг - крайне неприятно и вызывает недовольство, однако, случиться такое могло по разным причинам. Позвольте нам исправить впечатление о компании, будем рады обратной связи.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!