Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительно. Предоставляют неполную информацию о тарифах, разные операторы озвучивают разные цифры. После заключения договора в течении 14 дней так и не смогла предоставить оборудование для тв. При звонках на горячую линию бросают трубку, откровенно хамят. Очень пожалела , что связалась с данной компанией, купившись на низкую стоимость тарифа.
Интернет и тв подключены, в целом по качеству нареканий нет. Были проблемы с тв приставкой, сломалась. Обратились в техподдержку, все быстро исправили, приехал мастер, заменил оборудование и все работает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[отвратительная] контора. Взял по недаразумению стал абанентом этой ужасной конторки попользовался дней десять все плохо потом позвонил сказал что уезжаю и пусть забирают свои роутеры и тишина наступила уехал как полгода назад они теперь подали на меня в суд на то что я не пользовался их услугами и должен за это плотить такая-сякая контора не подключайтесь к этой конторе ни когда теперь буду ждать когда они колекторов мне в деревню отправят я их тут встречу ну если найдут они меня а контора отстой и связь отстой
Разочарование. Сплошная нервотрёпка!!!всё на самом низшем уровне!от операторов до интернета!интернет проработал 3 дня!!!при обращении по горячей линии, мне сказали жди сегодня или завтра!что за глупость, почему я должна сидеть и ждать?!где конкретика?при подключении вообще бардак, звонков где то 10-15 мне поступило, все спрашивают одно и то же, и у всех разная информация о цене тарифов!один предложил тариф «по вкусу» за 715 рублей и сказал что скорость у нас только 50 мегабит максимум!другой позвонил и на этот же тариф назвал сумму 600 рублей!зашла на сайт и о чудо этот тариф 350 рублей!!!и все таки есть тариф 100 мегабит!стоимостью 300 рублей, выбираю его!на сайте прописано, что в стоимость тарифа включена стоимость так называемой рассрочки на модем(75рублей), звоню оператору и объясняю что у нас свой новый модем, но мне говорят что стоимость все равно 300 рублей будет, даже если без модема!!!где логика, объясните???приходит их специалист, всё подключает.я беру в руки договор, в котором чёрным по белому написано цена интернета 225 рублей, я спрашиваю почему в договоре 225, а вы я должна платить 300???человек не смог ответить ничего внятного и понятного!!
Скорость нормальная,хватает, интернет не зависает. К работе тв также нет претензий. Вообщем, все вполне устраивает!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не успел понять. Техподдержка отвратительная. В личный кабинет попасть невозможно, нужно придумать немыслимый пароль (ушло на это около 10 минут!). Найти кнопку оплатить невозможно. Личный кабинет очень неудобный. После входа в личный кабинет слетели настройки роутера. Как оказалось - пароль личного кабинета привязан к настройкам роутера. Что за глупость??? Позвонили в техподдержку - сказали - настраивайте роутер сами заново. А если у меня нет компьютера? Пришлось отказаться от этого провайдера, так как по факту только месяц попользовался и потом начались танцы с бубнами...
Стрела телеком ни кому не советую. У нас в улан-удэ вообще качество от провайдера стрела,вообще не какое,второй день не можем нормально посмотреть телевизор,одни зависания и прерывания,а интернет вообще не о чем,ищите других провайдеров я вам всем советую.
Интернет работает нормально, был сбой, звонили в техподдержку, помогли, сейчас все в норме. Качество устраивает
Плохой интернет. Пользуемся данным провайдером достаточно давно, по кабельному телевидению вопросов нет каналы показывают нормально ничего не тормозит, но это кабельное. А вот с интернетом дела обстоят просто катастрофично, я считаю это ненормальным сидеть в инстаграмм в котором даже истории нормально загрузившиеся посмотреть не можешь, все очень долго грузит. Сколько раз оставляли заявки приходили техники поменяли нам роутер сказали что старый и дело в нем. Теперь пользуемся роутером провайдера новым в аренде, но к сожалению ничего не поменялось. Когда вызвали ещё раз техников пришли два натоптали на их телефоне спидтест выдал нормальную скорость, вина моем скачивал приложение около трёх минут - приложение спидтест, он сказал так долго скачивался потому что он пользовался линией. Но на моем устройстве спидтест выдал низкую скорость, на что техники сказали на нашем все норма дело в вашем устройстве, конечно ладно если бы у меня одной это проблема была, но у мужа также не фига не грузит и у приходивших к нам гостей. Вообщем я очень разочарована что компания ничего сделать не может и сил терпеть это уже нет, а деньги платятся. Будем в ближайшее время менять провайдера надо только подумать на кого!
Отвратительный провайдер. Подключила неделю назад. За это время ни одного дня нормально не работал интернет. В день по 20 раз перезагружаем роутер (который приобретён так же в дом ру), техподдержка ничего адекватного сказать не может. Скорость постоянно падает. Жаль, что в нашем доме только этот провайдер. Иначе бы обязательно сменила!
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Виктория. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании услугами нашей компании. Хотели бы помочь исправить сложившуюся ситуацию. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Проверим информацию по предыдущим обращениям и работоспособность роутера.