Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Раз в две недели сигнал интернета пропадает, проблема решается перезагрузкой оборудования. А вот с тв ситуации обстоит хорошо!
Самый ужасный интернет в Иркутске. Ттк в иркутске - это самый ужасный интернет в городе. Ни при каких обстоятельствах не подключайтесь к ним. Я сидел раньше на домру, и думал, что у меня ужасный интернет. Оказывается, я очень сильно ошибался. Переманили меня в ттк ценой и обещаниями, что ттк это лучший интернет в городе, что все местные провайдеры арендуют линии именно у них. Но если вы всё-таки решили попробовать подключиться к ттк, то будьте готовы, что интернет будет пропадать в самый нужный момент и очень часто. А техподдержка вам никогда ничего не скажет. Я пользуюсь уже 9 месяцев, и мое терпение лопнуло. Буду переходить на другого провайдера. Один раз, меня вообще забыли подключить к сети после проведения работ. Я ждал монтажника 11 дней!!!! 11!!!!!!! Хотите верьте моему отзыву, хотите нет. Дело ваше. Если его вообще опубликуют. Хотелось бы все недостатки написать, но мне лень тратить больше своего времени на это недоразумение, в лице провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень высокий пинг. В играх. Зравствуите подключили ваш интернет. Для игр очень высокий пинг ниже 100 не падает. Не подскажите что делать??? Меня зовут максим
Дом.ру позорный провайдер . Вынужден был стать абонентом дом.ру в результате поглощения местного провайдера, дали скидку чтобы выровнять цену, потом по тихой убрали, даже не предупредили, что цена изменится. Многочисленные обращения просто игнорируют, операторы бросают трубки, менеджеры абонентского отдела нагло хамят. Бесконечные, назойлевые звонки отдела продаж, предлагают те услуги, которыми давно пользуюсь, начальник отдела продаж не может контролировать работу своих сотрудников. В результате сказали что с удовольствием меня отключат как абонента. Оцениваю дом.ру как худшего провайдера, в сравнении другими, был подключен к иркнет и мегаполис телеком, обоих провайдеров поглотил дом.ру в иркутске. Возмущает отсутствие хоть какого-нибудь контроля со стороны высшего руководства, все замыкается на абонентском отделе города, а там как раз и сидят люди, которых надо гнать поганой метлой. Город иркутск.
Отвратительная компания. Качество среднее, но отношение к клиентам ужасное. Нет возможноми расторгать договора в маленьких городах. Не блокируют при неоплате. Долг не перерасчитывают. Лояльности к клиентам никакой. Специально не блокируют, чтобы накопился долг. В других компаниях такого нет. Очень странное отношение к клиентам.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет подключал недавно. Работает нормально, сбои есть и бывают, но они не серьезные и особо на работе интернета никак не отражаются, просадки прям небольшие. А так больше проблем серьезных с ним не наблюдалось. Роутер у меня свой. Монтаж сделали вовремя и без проблем.
Отвратительно. Предоставляют неполную информацию о тарифах, разные операторы озвучивают разные цифры. После заключения договора в течении 14 дней так и не смогла предоставить оборудование для тв. При звонках на горячую линию бросают трубку, откровенно хамят. Очень пожалела , что связалась с данной компанией, купившись на низкую стоимость тарифа.
Интернет и тв подключены, в целом по качеству нареканий нет. Были проблемы с тв приставкой, сломалась. Обратились в техподдержку, все быстро исправили, приехал мастер, заменил оборудование и все работает.
[отвратительная] контора. Взял по недаразумению стал абанентом этой ужасной конторки попользовался дней десять все плохо потом позвонил сказал что уезжаю и пусть забирают свои роутеры и тишина наступила уехал как полгода назад они теперь подали на меня в суд на то что я не пользовался их услугами и должен за это плотить такая-сякая контора не подключайтесь к этой конторе ни когда теперь буду ждать когда они колекторов мне в деревню отправят я их тут встречу ну если найдут они меня а контора отстой и связь отстой
Разочарование. Сплошная нервотрёпка!!!всё на самом низшем уровне!от операторов до интернета!интернет проработал 3 дня!!!при обращении по горячей линии, мне сказали жди сегодня или завтра!что за глупость, почему я должна сидеть и ждать?!где конкретика?при подключении вообще бардак, звонков где то 10-15 мне поступило, все спрашивают одно и то же, и у всех разная информация о цене тарифов!один предложил тариф «по вкусу» за 715 рублей и сказал что скорость у нас только 50 мегабит максимум!другой позвонил и на этот же тариф назвал сумму 600 рублей!зашла на сайт и о чудо этот тариф 350 рублей!!!и все таки есть тариф 100 мегабит!стоимостью 300 рублей, выбираю его!на сайте прописано, что в стоимость тарифа включена стоимость так называемой рассрочки на модем(75рублей), звоню оператору и объясняю что у нас свой новый модем, но мне говорят что стоимость все равно 300 рублей будет, даже если без модема!!!где логика, объясните???приходит их специалист, всё подключает.я беру в руки договор, в котором чёрным по белому написано цена интернета 225 рублей, я спрашиваю почему в договоре 225, а вы я должна платить 300???человек не смог ответить ничего внятного и понятного!!
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Владислав! Досадно, что у вас сформировалось подобное мнение о компании. Постараемся прояснить некоторые моменты. Скидки обычно предоставляются на определенный срок, который оговаривается заранее. Если происходит изменение абонентской платы на тарифах, мы производим информирование на нашем сайте, смс-рассылкой и уведомлением в браузере. Информационные уведомления по телефону, вы можете отключить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/"Настройка уведомлений". Можем также поспособствовать их отключению. Мы всегда следим за качеством обслуживания. Если у вас имеются замечания к работе специалистов, отправьте, пожалуйста, ваш номер договора, с подробным описанием ситуации, на почту helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться, а также более подробно проинформируем по начислениям.