Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Домашний интернет отвратительный, долго грузится даже на 350р...... Отказываюсь в дальнейшем пользоваться домашним интернетом от билайна
Очень плохая скорость интернета, фильмы онлайн тормозят, игры я молчу, хотя обещали стабильные 100 мб/с
- Дом.ру7 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Просим вас написать ваш номер договора и описание проблемы на почту: helper@domru.ru. Поможем решить сложности и исправить данный негативный опыт.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет вообще не о чем, постоянные зависания через каждые пять минут, проверяя скорость интернета от заявленной 100 мбит получаю 30-35 мбит. Просил в тех потдержке пригласить мастера, чего то мне там наговорили я так и не понял, в итоге я должен все сам сделать и найти причину зависания сам.спрашивается зачем тогда тех служба?короче так и остался без мастера и интернета.люди это плохой провайдер ни кому не советую,придется менять этого недобросовестного провайдера.
Скорость мобильного интернета настолько низкая, что легко можно заработать нервный тик(тарифный план тарифище)! Плюс цена на звонки внутри сети просто зашкаливает, думаю, с этим оператором не стоит иметь дело
Здравствуйте !!!!была в европарке в дом.ру!,отношение хамское!!александра позволяет себе маты в разговоре!фу позор!!!даже не хочу больше заходить!противно!
- Дом.ру19 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неподобающим поведением сотрудника. Мы не поощряем подобного, хотели бы разобраться. Будем признательны, если вы поделитесь деталями произошедшей ситуации по электронной почте: helper@domru.ru. Укажите, пожалуйста, дату и примерное время визита в офис, а также прикрепите скриншот или ссылку на отзыв. Мы передадим информацию для разбирательства ответственным и примем необходимые меры.
- Елена Чуркина4 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Всем доброго дня. Могу сказать, что этот оператор просто поразил своей наглостью! У них своя привилегия: с номеров других операторов сс в абонетский отдел по n*: 8 (800) ... вы можете спокойно дозвониться: выберите 1, далее бот - автоинформатор скажет: для соединения с оператором нажмите 0 ... И о чудо: вы общаетесь с оператором через 7 - 10 минут, а вот если вы абонент мтс, то никогда не дозвонитесь, потому, что бот вам скажет после нажатия 1 типо: абонентский отдел работает с 10 - 22 часов или спасибо, что пользуетесь услугами. Идём дальше.. Качество интернета в домашней сети удивляет: утром до обеда ещё более-менее 4g, а после всё - прыжки на h+ и обратно, и это ещё я про выход в город/на работу молчу - там вообще вешайся. За то абонентская плата стабильно: 450 руб./мес. Ну и самый хиттриг, хотя... Даже настоящий нокдаун от мтс: для внутриигровых покупок в одной из игр я прикрепил свой n*, тк с карты втб оплатить нельзя - не заключён договор, ну.. Вот совершил очередную покупку 1 марта 2019 года и до сих пор вернуть свои кровные я не могу! Деньги висят неизвестно где. В play marketе покупка не числится, потому, что было отклонено оператором мтс. С техподдержкой play marketa проблем нет - сразу выслали код транзакции отклонения на @mail, чтобы уточнить у оператора о возврате. Сначала операторы, сидящие на том конце настойчиво ссылались на play market, а после и вовсе стали говорить, что типо ничего в базе не видят и свой код можешь выкинуть - они и не собираются смотреть, ссылаясь, типо: у нас нет такого, чтобы узнать по транзакциям. Ах да.. Чуть не забыл: они сразу же добавляют в чёрный список после консультации все ваши номера, с которых вы им звоните. Так, что делайте выводы, кто они: мошенники или лицо честной компании мтс.
Назойливость менеджеров запредельная! Кроме того компания в одностороннем порядке склонна подключать услуги. Не советую
- Елена Чуркина11 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Доброго дня) могу с полной уверенностью сказать, что меня устраивает качество оказываемых услуг, но вот ждать приходится иногда дольше, чтобы решить вопрос через оператора. Иногда приходится обновлять договор (заключён в 2013 году), тк цены на тарифы и услуги растут, т.е. Менять тариф/услугу с более выгодным условием. За задолжность не отключают в 1 мес. И это большой +. Жаль, что про услуги гтс никто не пишет: качество связи хорошее, но извините меня базовый тариф (с 2000 года подключен телефон) уж слишком дорогой!!! И его не поменяешь на более выгодный, тк сейчас все тарифы дороже самого базового. Это большой -.
Пользуюсь услугами данного провайдера около 5-ти лет и за это время не было никаких нареканий.за довольно-таки низкую плату я получаю стабильный, а главное быстрый интернет и огромный спектр каналов.спасибо вам, ттк.
Монтажники сделали свою работу на отлично спасибо им а на работу интернета посмотрим обслуживания на 10
- Елена Чуркина19 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!