Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Жду 2 дня не могут устранить проблемы с сетью, звонил 5 раз кормят завтраками выходные без интернета

id 32349
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Хотели бы помочь разобраться в ситуации. Напишите пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот отзыва, нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru . Проверим в чём дело и поможем урегулировать вопрос.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Жулики! Сдирают деньги не за что!!!! . Обманным путем накручивают лишние деньги на тариф! Появляются непонятные задолженности о которых операторы не в состоянии рассказать! Подключают непонятные услуги бесплатно а потом сдирают абонентскую плату за четыре дня пользования как за целый месяц! Жулики! Любой другой оператор работает прозрачней!опыт пользования - исключительно негативный! Ни в коем случае не подключайтесь - разденут!

Реальный покупатель
id 31839
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Наталья. Очень жаль, что у вас сформировалось подобное мнение о нашей компании. Уверяем вас, все начисления всегда доступны для ознакомления через Личный кабинет, в разделе "История баланса" и через сотрудников компании при любом способе обращения. В случаях возникновения некорректных начислений можно передать информацию для проверки и корректировки. Если речь идет о подарках, в виде пакетов с каналами и подписок, которые предоставляются ежемесячно, они отключаются автоматически при начале нового месяца и информация об этом отображается при подключение. В других ситуациях, когда сервисы активируются по акции, специалисты так же информируют о сроке действия предложения и проговаривают, что в дальнейшем начисления будут происходить без учета скидки. К сожалению, без каких-либо данных по договору нет возможности проверить, что могло послужить причиной для возникновения данных трудностей, но мы будем рады помочь, если вы свяжетесь с нами в социальных сетях или по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив скриншот/ссылку отзыва. Желаем всего наилучшего!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший и надёжный провайдер.. Подключен к данному провайдеру с 2014 года, причем подключался к нему уже два раза в связи со сменой жилья. Первый раз подключился, когда жил в первомайском, перешел к домру от билайна, переманили ценой, подключили к той же витой паре и всё работало без сбоев. Тех.поддержка адекватная, в отличии от билайна, чувствуется что дорожат клиентом, подход разумный и правильный, предлагают годовые скидки за любой проступок с ихней стороны. Никакой заморочки с расторжением первого договора не было, всё сделали по телефону, не нужно никуда ехать и сидеть в очередях. Второй раз подключился к ним же, баррикад, дом новостройка и был один единственный провайдер, домру. По заявке приехал мастер в нужный мне день и время, все пожелания по поводу проводки сразу уточнил где мне будет лучше и сколько отрезать витую пару. Роутер настроил я сам, вообще никаких проблем. Ни разу не было разрыва связи на пустом месте (долг по оплате, гроза и отключение эл.энергии не в счёт). Роутер у меня смарт netgear, 5g, скорость соответствует тарифу, причем замерять надо не спид-тестами, а простым скачиванием любого большого файла. Пинг тоже нормальный, играю в онлайн игры и знаю о чём говорю. Никому не навязываю провайдера, просто делюсь настоящим отзывом обычного потребителя.

Реальный покупатель
id 31388
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер, Сергей Игоревич. Знали бы вы как нам приятно получать подобные отклики от наших клиентов. Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку. Мы всегда стараемся предоставлять качественные услуги, чтобы они соответствовали всем требованиям и создавали приятную атмосферу для проведения досуга. Приятно видеть, что делитесь своим опытом, ведь мы дорожим такими прочными отношениями и будем стараться вас не разочаровать! Хорошего настроения вам и отличного серфинга в интернете!

  • Елена Чуркина18 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно. К сожалению, в нашем городе ростелеком - единственный провайдер, у которого есть техническая возможность проведения интернета в наш дом по телефонной линии. К огромному сожалению. За скорость 8мб/с ( фактическая 3-4), также за приставку и телевидение , которым не пользуемся , по причине того, что понятия не имеем где брать эти пароли входа, мы платим 1008₽ в месяц. При условии отключения телевидения , сумма к оплате будет составлять около 700₽. Не сказать , что это дорого, но когда у конкурентов данного провайдера за эти же деньги, интернет со скоростью до 100мб/с, пусть это и оптоволокно , но подключить можно, при этом не будет перебоев и вранья операторов. Например, когда забыл оплатить и звонишь, чтобы взять обещанный платёж , один оператор уверяет, что «конец месяца, базы обновляются , не можем сделать обещанный платёж», а через минуту у другого оператора никакаие базы не обновляются и вопрос решается. Или когда оператор говорит, что интернет заблокирован , а через месяц выставляют счёт за полную стоимость. Отвратительное обслуживание, отвратительный интернет, лучше без такого обойтись.

Реальный покупатель
id 31127
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В связи с переездом , отключился от услуг провайдера. Пока пользовался интернетом провайдера, все было нормально, без каких-либо жалоб и нареканий!

Реальный покупатель
id 30672

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Никому не верьте. ДомРу - это [обман]. Компания - отстой. Мало того, что цены несуразные, так еще и качество предоставляемых услуг ниже плинтуса. Скорость интернета вечером и в выходные никакая, не смотря на большие обещания. Каналы телевидения компания подбирает по своему вкусу. Качество изображения половины каналов без комментариев. Квадратики без звука. После жалобы в компанию вообще все каналы отключили. Так что если есть альтернатива - не связывайтесь с этой компанией

Реальный покупатель
id 30630
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Олег. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Хотим заметить, что у пользователей всегда имеется возможность выбрать предложение наиболее подходящий по условиям через Личный кабинет или сотрудников компании. Дополнительно наша компания также предоставляет возможность воспользоваться различными акциями, которые направлены на экономию. Ознакомиться с ними можно в "Спецпредложениях". Понимаем, что пользователям хочется видеть больше любимых каналов среди доступных в сетки вещания, поэтому мы периодически производим изменение частотного плана для того, чтобы разнообразить контент и расширить перечень каналов. Если имеются какие-либо пожелания клиенты могут сообщить нам об этом, постараемся учесть их при дальнейшем изменении сетки вещания. По поводу качества услуг отметим, что искусственного занижения скорости не производится, услуги предоставляются согласно выбранному тарифному плану. Тем не менее, на качество услуг может влиять множество факторов, и не всегда причина неполадок может скрываться в линии и оборудования, находящихся вне квартиры. По этой причине мы рекомендуем проводить диагностику услуг, чтобы решить вопрос в каждом конкретном случае. К сожалению, по имеющейся из отзыва информации нет возможности понять почему у вас сохраняется сложность с услугами. Рекомендуем написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Посодействуем в урегулировании вопроса и постараемся исправить впечатление в лучшую сторону.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством услуг провайдера доволен: ничего не зависает, работает стабильно-и интернет, и тв. Один раз из-за ремонта был сбой, но монтажники все очень быстро устранили! Единственное, хотелось бы подешевле!

Реальный покупатель
id 30628
Дом.ру
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

интернет+тв. В целом интернет работает хорошо, но в вечернее время бывает падает скорость немного и буквально на минутку может пропасть инет, но не критично так же подключал и тв, работает все отлично. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.

Реальный покупатель
id 30547
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мария. Благодарим за отзыв. Рады, что вам нравится наш сервис и качество телевидения. Тем не менее, если вечером систематически наблюдается снижение скорости, рекомендуем обратиться к нам в социальных сетях или по электронной почте(helper@domru.ru) с более детальным описанием ситуации. Поможем исправить ситуацию, чтобы вы смогли в полной мере пользоваться услугами.

Ростелеком
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не всегда скорость соответствует заявленной, по мнению абонента, все же хотелось бы побыстрее, но, в целом, устраивает качество интернета. С тв все хорошо, за все время пользования, картинка при просмотре зависала только 2 раза.

Реальный покупатель
id 30406
Ростелеком
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет не всегда стабильно работает, зависает. Это происходит раза 2-3 в неделю. В тех. Поддержку по данному вопросу не обращалась пока, так как слышала, что такая ситуация по всему району в работе ростелекома. Вообщем-то, пока это не критично, устраивает.

Реальный покупатель
id 30341
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
441-450 из 698 отзывов

Какой провайдер лучший в Иркутске?

В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.