Добрый день! Отправьте трассировку на почту ekaterina.leushina@domru.ru Примем меры, спасибо.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Пожалуйста, отправьте номер Вашего договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru Мы посмотрим детально, в чем проблема. Зачастую скорость интернет зависит от конечного оборудования - ПК, ноутбук или роутер, проверьте исправность или наличие вирусов. Также Вы всегда можете обратиться в круглосуточный центр поддержки по телефону. Спасибо!
Добрый день! Вся информация о начислениях, платежах и переходах более чем открыта.Да, в личном кабинете переход на понижающий тариф возможен только на шаг назад. Переход на более дешевый тариф возможен при лично визите в Абонентский отдел на ул. Красноярской 11А. Если Вы планируете отъезд и точно не будете пользоваться услугами, стоит сделать приостановление услуг в Личном кабинете или по телефону. У компании нет задачи "собрать" с Вас деньги. По любому вопросу Вы можете обратиться по телефону, Вам в круглосуточном режиме предоставят всю необходимую информацию. Спасибо!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв на сайте 101internet о нашей компании. По вопросу низкой скорости, подскажите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы мы смогли разобраться в проблеме. Нам не плевать на качество связи и мы всегда отвечаем по обязательствам перед своими клиентами. Никогда не игнорируем обращения наших абонентов и всегда идём на встречу. Как только будет известен номер договора, мы обязательно Вам поможем и разберемся в причине низкой скорости. Убедиться, что мы не обманываем Вас можно в нашей группе в "Вконтакте". По вопросу "Коррупционной договоренности с НордВестом": скажите, пожалуйста, на каких данных основываются Ваши суждения? К вопросу о проведении "технических работ". Наша компания постоянно вынуждена проводить модернизацию сети и технические работы в вашем посёлке "Березовый", так как РЭС постоянно обрывает электропитание в доме, где установлено наше оборудование, и не предупреждает о проведении ремонтных и профилактических работах. В результате высоких скачков напряжения, оборудование горит, отключается, приходит в негодность. Мы уже провели ряд работ по увеличению срока работы оборудования в случае отсутствия электропитания до 30 часов. Свой номер договора Вы можете указать в ответе на данный комментарий или написать письмо на e-mail: pr@irknet.ru с пометкой "отзыв 101internet" С уважением, команда Иркнэт.
Благодарим Вас за хороший отзыв!
Ксения, добрый день! Прошу отправить Ваш номер договора, разберемся с Вашей проблемой и нашими сотрудниками. Спасибо!
Добрый день! Отправьте Ваш номер договора, такого быть на должно. Если это наша ошибка, мы обязательно сделаем перерасчет! Спасибо.
Добрый день! Отправьте номер Вашего договора, мы оперативно примем меры! Спасибо.