Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Скорость загрузки зависит не только от интернета, но и от оборудования принимающего сигнал ( роуте, ПК, ноутбук или смартфон). Для того, чтобы разобраться с Вашим вопросом, нам необходим номер договора, отправьте, пожалуйста, на почту abon.irkutsk@domru.ru мы примем оперативные меры! Спасибо.
Добрый день! для того, чтобы разобраться с вашим случаем, нам необходим номер договора. Отправьте на почту abon.irkutsk@domru.ru. Специалист лично займется Вашей проблемой и по возможности сделает перерасчет. Спасибо!
Здравствуйте! Мы очень благодарны Вам за отзыв на сайте, за добрые слова поддержки. Спасибо большое, нам очень приятно! По поводу технической возможности: Мы можем подключить Вас в ЖК "Новый". Просим сообщить нам свой номер договора или контактные данные на почту: pr@irknet.ru или в соц.сети в ВК личным сообщением, либо по телефону, для абонентов Теле2. Будем ждать от Вас информации, чтобы в дальнейшем продолжить наше с Вами сотрудничество. С уважением, команда Иркнэт.
Наталия, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы будем Вам очень признательны, если Вы сообщите нам свой номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и выяснить причину нестабильной работы. Отправить данные можно на e-mail: pr@irknet.ru с пометкой "отзыв 101 интернет". В выходной день, к сожалению, компания не проводит ремонт. Режим работы по вопросам ремонта пн-пт: с 9:00 до 18:00. По вопросу вмешательства сотрудников других провайдеров - это, к сожалению, не чушь. Наталия, живём мы в век недобросовестной конкуренции, и конкуренты делают всё, чтобы хоть как-то переманить клиента к себе. Начиная от обрезки провода до порчи серверов. Ждём от вас данные по договору и будем разбираться. Проблему со связью обязательно решим. С уважением, команда Иркнэт.
Здравствуйте! Благодарим за обращение на сайте. Не будем же просто говорить о качестве и развитии, давайте решать возникшие проблемы. Спасибо, что сразу указали номер договора и значительно ускорили процесс. Мы приняли Вашу заявку и передали в работу. В скором времени с Вами свяжется наш специалист для уточнения информации по качеству работы связи. С уважением, команда Иркнэт!
Добрый день! Компания Дом.ru не повышает цены в течении 2-лет. Мы приносим свои извинения за неудобства, очень просим Вас отправить номер договора на почту abon.irkutsk@domru.ru, мы обязательно разберемся с Вашим вопросом. Спасибо!
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Просьба отправить номер договора на почту abon.irkutsk@domru.ru, мы обязательно разберемся с Вашим вопросом. Спасибо!
Добрый день! Скажите, обращались ли Вы в техническую службу? Если нет, напоминаем, что всем абонентам доступен круглосуточный сервис по телефону 48-22-48. Если специалисты не решили Вашу проблему, отправьте номер договора на abon.irkutsk@domru.ru, мы оперативно решим вопрос! Дом.ru всегда на связи 24/7, технические проблемы случаются, не копите негатив, наша задача - все оперативно исправить. Спасибо!