Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Иркнэт был отличным интернетом, пока его не скупил дом.ру. Верните иркнэт!!! Иркнэта больше не будет?
Раньше все было ок, и со скоростью, и не было практически никаких перебоев. В последний год были постоянно какие-то перебои, скорость нестабильная, особенно вечером. Хотя в те, барадатые времена, когда интернет работал хорошо, был подключен тариф с меньшей скоростью 4-ый курс до 15м/с, если я не ошибаюсь. Сейчас скорость до 100м/с, но перебоев в работе с интернетом в разы больше и скорость по ощущениям меньше, как это работает я не понимаю. Звонить и кому-то что-то доказывать нет никого абсолютно желания, поэтому просто настало время подключить другой провайдер.
- Дом.ру22 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Константин. Доказывать никому ничего не нужно, но провайдер может не знать, что вы испытываете сложности с услугами. Можете написать нам на почту: helper@domru.ru и мы вам обязательно попробуем помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ростелеком стоит у нас давненько, со времен адсл модемов, название, если кто помнит у него тогда было другое, ну да ладно. Со временем перешли на оптоволокно, сменили модем на роутер, поставили интерактивную приставку прочее. На протяжении всего этого времени ростелеком в основном то все таки радовал. Раза 3-4 были тех работы. Если раньше году в 2011-2012 их решение могло занять 3-4 дня, то сейчас любой обрыв или что-то массовое чиниться обычно за вечер ( что очень радует). Техподдержка обычно довольно милая, из минусов, бывает непросто дозвониться до них, но в целом обслуживание неплохое. Для себя нашел, что проще всего написать им на эл. Почту. Цены, конечно, за такой большой срок меняются и не раз, но у меня отношение к этому спокойное. Если меня устраивает качество, мне не жалко доплатить. В остальном претензий особо и нету. Знаю, что многим рт не нравится, но я больше опираюсь на свой опыт. Его я описал выше.
Хочу дополнить свой недавний отзыв. Благодаря отзывчивости и компетентности сотрудников службы технической поддержки удалось установить наличие второго удалённого устройства, работающего по моим логину и паролю. Данный факт и являлся, как позже выяснилось, причиной ранее описанных проблем. После смены логина и пароля, а также пароля на wi-fi роутере, скорость загрузки файлов вновь возвратилась в прежние значения (91-94 мбит/с). Что касается периодических полных пропаданий связи, то выясним со временем. Пока таковых за этот день не заметил. Ещё раз выражаю свою искреннюю благодарность неравнодушным работникам службы технической поддержки данного интернет-провайдера. Спасибо!
- Дом.ру19 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады были помочь. Если что, обращайтесь :)
Этот некачественный интернет часто отключается ! Выходит из сети по 4-5 раз в день! Приходится постоянно перезагружать ! Это просто изматывает. Деньги за что ?! За это недоразумение?
- Дом.ру15 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Вы уже обращались к нам для диагностики? Предлагаем все проверить. Отправьте номер договора со скриншотом отзыва нам на почту: helper@domru.ru.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ростелеком не нравится. Интернет плохой. Сигнал wi-fi не покрывает квартиру. Соединение с телевизором через кабель, несколько раз в течение просмотра фильма соединение разорвано! С 9 октября 2019 я перешла на тариф будь с нами за 300 руб./мес., и уже с 1 ноября индексация, повысили на 48 рублей! Интересно, за 18 месяцев насколько еще поднимут плату? Только свои интересы блюдут. Наивный вопрос: дождутся ли клиенты хорошего сервиса?
Пользуюсь услугами данного провайдера с 2014 и никаких нареканий нет. Хостил игровой сервер для друзей, стримил на ютуб - все работает отлично. Единственное: картинка на тв не на высоте, думаю нужно просто мастеров вызвать; роутеры от дом.ру не очень(в 2014, при подключении к провайдеру, сунули роутер от netgear с урезанной прошивкой). Сейчас я пользуюсь другим роутером и все отлично, порты спокойно открываются через dmz. Я не знаю как у дом.ру в офисах, но поддержка работает оперативно, хотя был случай когда уговаривали вызвать монтажника чтобы он помог настроить роутер. Я думаю, что кому как повезет, где-то могут встретиться некомпетентные сотрудники, где-то установят плохое оборудование в подъезде(из-за чего медленынй инет). Собираюсь менять тариф на тариф где скорость инетернета до 200мбит.
- Murder10 ноября 2019 г.
Я считаю, что в Иркутске лучше провайдера нету.
- Дом.ру11 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и ожиданиям. Если возникнут вопросы, пишите нам в соц сетях или на электронную почту helper@domru.ru, с радостью поможем. Желаем приятного пользования!????
Когда подключили, была проблема только с тв, ее быстро разрешили, сейчас постоянная проблема с интернетом, раз неделю, а то и два какие то проблемы, особенно в рабочее после обеденное время и ночью, перерасчёт не делают, т.к в договоре указано, что перерастает возможен после 2-х суток отсутствия интернета по вине провайдера, а если вина не провайдера, а третьих лиц, то и перерасчёта нет. Учитывайте это при подключении к данному провайдеру
Первый год после реорганизации (когда дом.ру поглотил мегаполис-телеком) всё было хорошо. Продолжали радовать новые тарифы, при этом фактическая скорость домашнего интернета в целом соответствовала заявленной в договоре. Однако спустя некоторое время что-то пошло не так. В настоящее время имеют место случаи полного пропадания интернета на 0,5-2 минуты и происходит это в среднем раз в час. Кроме того, если проверить скорость загрузки файлов через известный всеми сайт speedtest, то можно увидеть, что при первичном замере она падает от 95 до 51 мбит/с (договором предусмотрено до 100), а при повторном замере она уже достигает значений 38-41 мбит/с. Что касается он-лайн игр, так это вообще беда! После обращения в службу технической поддержки проблема так и не решена. Искренне надеюсь, что ситуация поправима, ибо буду рассматривать возможность смены интернет-провайдера. Реальный адрес: г. Иркутск, микрорайон зелёный, д. 47
- Дом.ру10 ноября 2019 г.
Здравствуйте. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Поможем исправить ситуацию.
- Pitbull-58rus10 ноября 2019 г.
Запрошенные Вами сведения отправил на указанный адрес электронной почты. Также прикрепил скриншоты результатов измерения скорости загрузки файлов. Спасибо, что ответили так быстро. Надеюсь, проблема в кратчайшие сроки будет устранена.
Ростелеком просто ужасный...... Никому не советую его подключать((((( потом от их не избавиться вообще
- Елена Чуркина8 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Катерина14 ноября 2019 г.
Согласна,Ростелеком ужасный провайдер!
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Реорганизация провайдеров в отдельные организации не планируется. Решение об объединении было принято по инициативе двух сторон с целью улучшения качества, так как компания Дом.ru обладает большими техническими и технологическими возможностями. После присоединения ухудшений не должно было быть. Уточните, какие трудности испытываете? Отправьте номер договора с описанием ситуации на электронную почту: helper@domru.ru. Поможем наладить работу услуг.