Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество на твердую четверку, по крайней мере что касается интернета (тв не подключено). И пока стоимость была 560 - все устраивало. Но ребят, 620 за голый интернет без тв и оборудования? Да ещё и клиенту, который с вами с самого объединения с иркнетом? Вы прошлым летом уже поднимали цену на 50р, полгода еле-еле прошло - и нате вам ещё 50р подорожания. Простите, но уже многовато. Ищу другого оператора. В крайне негативном настроении от таких дел. З.ы. Иркнет даже скидки в день рождения на тариф выдавал, а вы со своим навязыванием пакетов каналов, которые я даже не смотрю, ну.
Последни месяц домашний интернет начал очень плохо работать. На спидтест нет,при проверке показывает отличный результат,но по факту совсем не работает.я дома с телефона продолжаю пользоваться мобильным интернетом,по скольку вай фай никакой.обратился с жалобой,обещали разобраться .но толку не было. А в салоне мтс работница сказала, что вечером народу много заходит,из за этого,тормозит. А зачем мне днём интернет?днём мы на работе.интернет нужен именно вечером!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самые натуральные мошенники. Сами звонят, причем навязчиво, предлагают бесплатные услуги, подключают и по итогу они оказываются платными. Почитал, не я один такой. Аргументируют тем, что ну вы же подписали договор передачи оборудования. Я вот, допустим, ничего не подписывал, а ваш мастер приставку поставил - что вы на это скажете? Могу не отдавать приставку? Два раза звонили, я два раза спрашивал: все в абонентскую входит?, на что мне отвечали да, конечно! ну и кто вы после этого, если не мошенники. Жалко время на вас потраченное. Ну что же, будем вгонять вашу компанию в самое дно по отзывам...
Сегодня провели интернет и он пропал. От тех поддержки помощи нет. До оператора до звонится сложно. В итоге сам ещё и виноват, роутер не той марки. По уму отправили бы мастера и конфликт исчерпан. А так разрывать договор и переходить к конкурентам.
- Полина23 февраля 2020 г.
Ужасное качество интернета. Пользуюсь пол года, последний месяц связь прерывается каждые 5 минут. Буду переходить к другому провайдеру
Ужасное качество кабельного тв! Пользуюсь дом.ру более 7 лет, интернет устраивает, кабельное последнее время стало смотреть невозможно, вечером после 20.00 вовсе невозможно, зависает каждые 5-10 секунд. Сервисная служба решить проблему не может, да и не решает ее, а просто делает вид. За месяц было 7 вызовов мастера на дом, у всех разная версия (теорией все и заканчивается) единственное по рекомендации куплено новое оборудование у дом.ру (ройтер + тв приставка), не помогло, деньги потрачены в пустую. Кроме рекомендаций и бесконечных (перезагрузите, обновите, выключите, включите) дело не доходит, сигнал говорят хороший, у вас все хорошо...... Вызов мастера на дом сводиться к тем же действиям что в чате с тех поддержкой. Сегодня мастер и вовсе сказал, что это городская проблема, я ничего сделать не могу. Я понимаю, сбои бывают у всех, но если они решаемы, это просто недоразумение. В данном случае проблема получаеться нерешаема, придётся менять провайдера, т.к. Такого ужасного качества кабельного тв я ещё не встречал.
- Дом.ру18 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией, в связи, с чем сложилось отрицательное впечатление от использования телевидения. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. Проверим информацию и с радостью поможем исправить ситуацию!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасно низкая скорость интернета. Просто отвратительно. Хочется сменить оператора связи. Делайте что нибудь
- Елена Чуркина18 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный интернет скорости вообще нет...постоянно крутится кружок..связь прерывается..специалисты бездействуют..на протяжении 2-х лет борюсь ..отписываются нагрузка на базовую станцию....все как продолжалось так и продолжается..бездействуют!за что я плачу деньги? За некачественно предоствленные услуги..?!
Перешла с тарифа смарт нон стоп на тариф безлимитище. Вместе со старым тарифом ушла и скорость мобильного интернета. Свои 25гб с такой скоростью буду тратить до пенсии.
- Елена Чуркина5 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь услугами с 2016 года на разных квартирах. Все отлично. Скорость всегда стабильная, мастера быстро устанавливают все. Роутер у меня свой. Никаких переключений не бывает. Только не нравятся постоянные звонки.
- Дом.ру5 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вадим. Благодарим за отзыв. Нам приятно. Управлять уведомлениями можете в личном кабинете в разделе "Настройки профиля" или напишите нам в сообщения группы: vk.me/domru :)
Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями о провайдере мтс. 07.11.2019 обратились в компанию мтс, для подключения интернета и тв. Монтажник отреагировал быстро, но так же как быстро отреагировал, так же быстро все установил, сказал пару дежурных фраз, интернет не проверили т.к. Что то там, по словам монтажника не полностью подключено в подъезде. Объяснения как пользоваться, как пополнять баланс я не получил. Установив роутер после ремонта, попытались подключиться к сети интернет через wi-fi, не получилось. Позвонил на линию поддержки, на вопрос как пополнить счёт не ответили, сказали лишь войти в личный кабинет дали номер счета, а как пополнить баланс не ответили... И переключили на технического специалиста, подождав на линии и послушав пару минут музыку, бросил трубку. А как войти в личный кабинет без интернета??? Не представляю. Я как брошенный клиент мтс не рекомендую, установил т.к. В нашем доме, к великому сожалению, других провайдеров нет.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ксения, здравствуйте! Изменение цены - необходимая мера для поддержания качества услуг и сервиса, а также модернизации сети. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, проконсультируем вас.