Добрый день! Отправьте номер своего договора на ekaterina.leushina@domru.ru, мы примем меры. Тарифа за 900 руб./мес. у нас давно нет, скорее всего он архивный и был подключен давно. Рекомендуем зайти в личный кабинет и подобрать из актуальной тарифной линейки то, что будет удобно для Вас. По всем техническим проблема Вы также можете обратиться в круглосуточный цент поддержки по телефону. Спасибо!
Добрый день! Долг может накопиться если только Вы не оплачиваете услуги вовремя, согласно договору, но компания всегда идет на встречу своим клиентам и делает перерасчет. Если случаются какие-либо проблемы, для всех клиентов работает круглосуточный центр поддержки в Иркутске по телефону 48-22-48. Абоненты не пользуются всеми предоставляемыми возможностями компании и копят негатив. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв на сайте. 16.10.16 произошло падение одного из пирингов с Магистральным провайдером. Пиринг включал в себя такие популярные ресурсы как: google, vk, yandex и д.р. Трафик перераспределился по оставшимся провайдерам, но произошли ошибки маршрутизации со стороны "упавшего Пиринга" и весь интернет продолжал возвращать трафик в сломанный канал, в следствие этого вышеуказанные ресурсы были не доступны. Администраторы сумели перенаправить весь трафик в интернет. Компания приносит извинения за предоставленные неудобства и благодарим за понимание. Если у вас до сих пор в работе доступа в интернет наблюдаются неисправности, просим сообщить свой номер договора и с вами обязательно свяжется специалист компании. С уважением, команда Иркнэт! Телефонная линия занята постоянно в тех случаях, когда массовая проблема. В данном случае проблема была на магистарали, от того и дозвониться было очень тяжело. Мы ещё раз приносим извинения за предоставленные неудобства и благодарим за понимание. Сообщите, пожалуйста, свой номер договора на почту pr@irknet.ru, либо личным сообщением во "Вконтатке" Мы обязательно разберёмся с проблемами.
Здравствуйте. Сообщил номер договора и скинул логи на pr@irknet.ru. В случае массовой проблемы рулит автоответчик, как вчера, например.
И? Прошло 5 дней и пока со мной никто не связывался. Стоит только сеть поднагрузить - тут же рвет соединение. Давайте уже разбираться в чем причины, или Иркнет устраивает звание "ужасного провайдера"?
Здравствуйте! Благодарим за отзыв на сайте. 16.10.16 произошло падение одного из пирингов с Магистральным провайдером. Пиринг включал в себя такие популярные ресурсы как: google, vk, yandex и д.р. Трафик перераспределился по оставшимся провайдерам, но произошли ошибки маршрутизации со стороны "упавшего Пиринга" и весь интернет продолжал возвращать трафик в сломанный канал, в следствие этого вышеуказанные ресурсы были не доступны. Администраторы сумели перенаправить весь трафик в интернет. Компания приносит извинения за предоставленные неудобства и благодарим за понимание. Если у вас до сих пор в работе доступа в интернет наблюдаются неисправности, просим сообщить свой номер договора и с вами обязательно свяжется специалист компании. С уважением, команда Иркнэт! По вопросу цен. Наша ценовая политика - стабильна. А все остальные компании уже начали поднимать стоимость ежемесячной абонентской платы. Например, компания Дом.ру с 1 октября увеличила стоимость тарифных планов на 10%. Телефонная линия занята постоянно в тех случаях, когда массовая проблема. В данном случае проблема была на магистарали, от того и дозвониться было очень тяжело. Мы ещё раз приносим извинения за предоставленные неудобства и благодарим за понимание. Сообщите, пожалуйста, свой номер договора на почту pr@irknet.ru, либо личным сообщением во "Вконтатке"https://vk.com/irknet Мы обязательно разберёмся с проблемами.
Добрый день! Приносим свои извинения за не качественный сервис. Если Ваш вопрос не решен или решен не должным образом, просьба написать номер своего договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru мы примем оперативные меры! Наша задача - предоставлять только качественные услуги, чтобы вы в полной мере были довольны.
Добрый день! Просьба отправить номер своего договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru, чтобы мы сделали перерасчет! Приносим извинения за не качественный сервис. Уверены, в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции. Спасибо!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв на сайте. Конечно же это не дело. Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора на почту pr@irknet.ru с пометкой "Отзыв с 101 интернет", либо личным сообщением в группе в ВКонтакте. Можно ответит тут в комментариях. Просим не игнорировать. Необходимо разобраться в проблеме и выяснить причину нестабильного доступа в интернет. Мы досконально изучаем проблему и решаем её в индивидуальном порядке. С уважением, команда Иркнэт.
Добрый день! Подскажите, роутер тоже от нашей компании или собственный? Спасибо!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Если Возникнут вопросы или неполадки, обращайтесь в круглосуточный центр поддержки.
Добрый день! Просьба оперативно отправить номер Вашего договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru, мы примем меры! Приносим извинения за не качественный сервис.
Добрый день! Для оперативного решения Вашей проблемы, просьба отправить номер Вашего договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru, мы примем меры! Спасибо!