Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное телевиденье, очень дорого и не качественно, просто не возможно смотреть тв, все каналы платные. Телевизор при включении всегда пишет не видеосигнала. Вай фай еле еле работает. Позвонили в тех поддержку постоянно перекидывали с оператора на оператора, было невозможно дозвониться. Когда ответили был полный кошмар оператор не чего не могла чётко сказать и после каждого слова просила минутку подождать. Итог сказали ждать мастера на следующий день и всем всё равно что мы без средств связи. Я считаю что это наплевательское отношение к клиентам и не зря на в течение 5 лет предлагают вернуться к другому провайдеру и не получать ущерб от столь хорошей компании.
Около двух лет пользовались услугами домашнего тв и интернета билайна. Хочется сказать, что это самый отвратительный по обслуживанию провайдер. Во первый очень частые поломки и перебои сети, то по 15 минут, то пол дня. При задержке оплаты приходило смс о том что надо оплатить чуть ли не на 500 р больше, операторы не могли разобраться в чем дело, каждый говорил по разному, оказалось какая то очередная ошибка. Так же при повышении абонентской платы в первый раз уведомление в смс было, а во второй раз никакого уведомления не приходило о изменении стоимости, просто напоминание о внесении платежа уже с новой стоимостью. При разговоре оператор утверждала что смс была, после начала спорить и откровенно хамить:) решили расторгнуть договор, заказали курьера. Оператор настойчиво спросил точное время когда можно приехать забрать оборудование. Было указано с 13 до 15 часов. Курьер же приехал ближе к 16 часам и сказал что у него указано время до 23:00!!!! Операторы билайна не передавали ему информацию о конкретном отрезке времени. Вопрос - зачем указывать время если вы не передаете информацию?????
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключила месяц назад сим-картв. Категорически недовольна. Связь плохая, мобильный интернет вообще не работает, минуты расходуется непонятно куда. Заказала детализацию - пришёл пустой файл.
- Ростелеком22 февраля 2023 г.
Ксения, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Здравствуйте, у меня вопрос один!!! Что с интернетом?????? Почему нет скорости совсем! Что с ростелекомом случилось.
- Ростелеком15 февраля 2023 г.
Здравствуйте, Дарья. Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Несвязывайтесь с ними опустились до уровня другого провайдера в договоре одна цена а по факту другая и меняют цену как захотят .
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет не качественный. 1.вечное проседание сети. 2. Интернет сам по себе не быстрый,вечные лаги с интернетом. 3.он не может прогрузить фильм. 4.в онлайн играх вечный пинг. Не советую вам подключать данного провайдера.
- Администратор23 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Однако Вы описываете негативную ситуацию, поэтому эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Не подключайтесь! Качество хоть и более менее, но начисляют долги, чтоб отключится и требуют заплатить 2000, чтоб отключится - плати 2000!!, не связывайтесь! Сотрудники грубые, перезаключали договора внутри семьи, на старый договор умудрились долг начислить, короче проблем много с ними!
Самый лучший провайдер для бизнеса! Особенно, если у вас офис с ним в одном здании ) даже когда света в здании нет, дают подключиться от их генератора. Спасибо!
- Администратор19 января 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Всë бы не чего, но. Оплата не соответствует договору. На три дня требуют раньше. Это уже нечестное взимание денег. И к дню оплаты всегда тариф больше от50 до100рублей..
Отвратительная компания! Омерзительное отношение к клиенту! Обещали не уводить в минус, уводят. Просила сделать невозможным изменение тарифа так как кв сдаётся, безразлично. На горячую линию вы не дозвонитесь никогда в жизни.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Мы готовы разобраться с вашими услугами.
Крайне возмущена. Подключила 21 марта 2023 тариф интернет и мобильный связь за 600 рублей +200 отдала то ли за симку то ли за подключение, [не] поймешь. Хотела перевести номер с [другого мобильного оператора]. С первой попытки не удалось, хотела подать новую заявку по горячей линии. И тут оказывается 1 апреля мне выставляют счёт 700 рублей. Отчёт ведётся не с момента подключения, а за календарный месяц. И 100 руб уже приписали за мобильную связь. Я просто в шоке. За 10 дней я отдала 800 рублей. Парень который подключил мне интернет, это никак не озвучивал. Я же могла дождаться 1 апреля и подключить. Короче пытаются всеми силами содрать больше денег. Только так уважаемый провайдер отталкивает от себя клиентов. Желание пользоваться услугами напрочь отпадает.