Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасная компаниям. При перезаключения договора несколько раз спросила у монтажника нужно ли мне писать какое нибудь заявление. Он уверял что нет. Как итого пришёл счёт на 10000 тысяч якобы задолжности на старый лицевой счёт. А сегодня вообще пришла квитанция о задолжности за старого владельца. Скорее всего буду обращаться в суд и разрывать с ними договор.
Хуже провайдера нет! Подключился по акции за 200 рублей редко пользоваться, при расторжении требуют написать заявление лично и доплатить разницу между акцией и тарифом.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не пользуюсь интернетом. Узнала, что блокировка только на 181 день в году. Почему я должна оплачивать за то, чем не пользуюсь?! Может, пора разделить услуги, отдельно интернет и тв? Не все пожилые люди пользуются инетом. Очень не хочется переходить к другому провайдеру! Тем более, что с ростелекомом я с самого его основания!
- Ростелеком16 ноября 2022 г.
Марина, здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Если вы знаете, что не будете пользоваться услугами какое-то время, их необходимо блокировать, чтобы не поступали начисления по тарифному плану. Как правило, телевидение и интернет являются двумя отдельными услугами. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Подробно проконсультируем.
- Администратор16 ноября 2022 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны провайдером, но высоко оцениваете его услуги. Такой отзыв не может быть засчитан, так как высокая оценка исказит рейтинг, поскольку она не отражает Ваше отношение к провайдеру.
Я уже год сижу с этим отвратительным интернетом, не кому не советую.выключаеться раз 10 минут скрость 0.4 вместо 500 заявленых, просто ужас. Провайдер отвратительный, лучше без интернета чем с этой ерундой. Вызовешь масера, скажут все нормально и 1-2 дня все будет хорошо, ничего не выключаеться, а потом по новой. Если задержишь оплату на час-два, то интернета можно не ждать в ближайшие 1-2 дня. Я бы жил лучшк без интренета чем с этим кошмаром
Хочу, чтоб помогли разобраться в моей ситуации лс 381107036 в июне 2020 года менеджеры предложили мне попробывать их интернет и тв, через 2 дня монтажники все настроили и подключили, все из них заверили меня, что первый месяц пробный, после теста скорости интернета принял решение не продолжать дальнейшее сотрудничество с ттк и обратился через несколько дней в офис в г. Иркутске, расторгнув договор и сдав оборудование, менеджер мне сообщила, что между мной и компанией ттк все взаимоотношения закончены, задолженности ни какой я не перед компанией ттк не имел. В ноябре 2022 года пришло сообщение с текстом, что необходимо срочно оплатить задолженность в срочном порядке более 3000. Позвонив на горячую линию мне толком ничего не смогли ответить, только написали с моих слов претензию. Прошу списать с меня не обоснованную задолженность с плохим качеством связи и поддержки.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
С 3.11 жду отключение интерактивного тв. Устала с постоянными настройками приставки и пульта. Приняли заявку на отключение и сказали ждать звонка специалиста в течение 72 часов. Для чего я его должна вообще ждать. Сегодня уже 8.11, а я так ничего и не дождалась. Ни звонка, ни отключения. На все обращения в ростелеком одни отписки: информация о вашем обращении передана, пожалуйста, ожидайте решения, специалисты обязательно проинформируют вас по контактному телефону.
- Ростелеком8 ноября 2022 г.
Напишите нам в официальном сообществе Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и разберёмся во всех вопросах.
Отвратительный провайдер! Вымогатели! Подключили данного провайдера больше года назад, сотрудничать пришлось не долго, всего месяц. В связи с переездом позвонили на горячую линию и попросили расторгнуть договор и забрать оборудование. На что специалист компании ттк подтвердила отключение услуги и попросила привезти оборудование в офис ттк. Три раза приезжали в их офис который был закрыт, по телефону сотрудники данной компании объясняли что закрыт он по причине пандемии. Далее никаких связей с ттк не имелось. Спустя продолжительный период времени пришло смс о том что имеется задолженность в размере 4 250 руб. Позвонили на горячую линию, оператор ттк не слушал, не пытался разобраться в вопросе а просто бесконечно кричал в трубку, на наше предложение привезти аппаратуру, которая нам не нужна не реагировал. Отсюда сделан вывод что компания ттк намеренно не отреагировала на просьбу отключить услугу, для того чтоб копился долг. С целью дальнейшего вымогательства. На что было принято решение общаться с данной компанией только через суд. Другого выхода не вижу.
Пользовался всего полтора месяца. Повёлся на заверения позвонившего что всё прекрасно всё замечательно. Низкая стоимость тарифов и тд т тп. Заказал подключение. Пришла два некомпетентных сотрудника. Перерезали провода на сигнализации. Сказали что всё сделали. Пару дней интернет был. Как оказалось ещё от предыдущей компании. Потом интернет пропал. Неделю по телефону доказывал что нет интернета. Наконец то пришёл специалист который сказал что те ребята на субподряде и не шибко разбираются в подключении. Наконец то подключил интернет. Пытался настроить телевизор. Не смог. В итоге остались без телевидения. Предложил купить приставки. Про которые промоутер ни слова не сказал. Как итог просто смотрел иви и ютуб. Постоянные перебои с инетом всё таки убедили перейти на другого провайдера. Сообщил об этом в компанию ттк о расторжении. Что имеем. 2700 долга за то что не пользовался их услугами.
Такая ерунда -- вечером 1-2 мб. И это в самом лучшем случае.
- Дом.ру1 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! :) Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.
Боже не подключайте! Самый отвратительный провайдер. Сервера в постоянной нагрузки. Часто выключается, нестабильный, ужасное обслуживание, а самое ужасное это их сервера. Думаю сменить провайдера. И больше не когда не возвращайся!
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Леонид, пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.