Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я уже год сижу с этим отвратительным интернетом, не кому не советую.выключаеться раз 10 минут скрость 0.4 вместо 500 заявленых, просто ужас. Провайдер отвратительный, лучше без интернета чем с этой ерундой. Вызовешь масера, скажут все нормально и 1-2 дня все будет хорошо, ничего не выключаеться, а потом по новой. Если задержишь оплату на час-два, то интернета можно не ждать в ближайшие 1-2 дня. Я бы жил лучшк без интренета чем с этим кошмаром
Хочу, чтоб помогли разобраться в моей ситуации лс 381107036 в июне 2020 года менеджеры предложили мне попробывать их интернет и тв, через 2 дня монтажники все настроили и подключили, все из них заверили меня, что первый месяц пробный, после теста скорости интернета принял решение не продолжать дальнейшее сотрудничество с ттк и обратился через несколько дней в офис в г. Иркутске, расторгнув договор и сдав оборудование, менеджер мне сообщила, что между мной и компанией ттк все взаимоотношения закончены, задолженности ни какой я не перед компанией ттк не имел. В ноябре 2022 года пришло сообщение с текстом, что необходимо срочно оплатить задолженность в срочном порядке более 3000. Позвонив на горячую линию мне толком ничего не смогли ответить, только написали с моих слов претензию. Прошу списать с меня не обоснованную задолженность с плохим качеством связи и поддержки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С 3.11 жду отключение интерактивного тв. Устала с постоянными настройками приставки и пульта. Приняли заявку на отключение и сказали ждать звонка специалиста в течение 72 часов. Для чего я его должна вообще ждать. Сегодня уже 8.11, а я так ничего и не дождалась. Ни звонка, ни отключения. На все обращения в ростелеком одни отписки: информация о вашем обращении передана, пожалуйста, ожидайте решения, специалисты обязательно проинформируют вас по контактному телефону.
Отвратительный провайдер! Вымогатели! Подключили данного провайдера больше года назад, сотрудничать пришлось не долго, всего месяц. В связи с переездом позвонили на горячую линию и попросили расторгнуть договор и забрать оборудование. На что специалист компании ттк подтвердила отключение услуги и попросила привезти оборудование в офис ттк. Три раза приезжали в их офис который был закрыт, по телефону сотрудники данной компании объясняли что закрыт он по причине пандемии. Далее никаких связей с ттк не имелось. Спустя продолжительный период времени пришло смс о том что имеется задолженность в размере 4 250 руб. Позвонили на горячую линию, оператор ттк не слушал, не пытался разобраться в вопросе а просто бесконечно кричал в трубку, на наше предложение привезти аппаратуру, которая нам не нужна не реагировал. Отсюда сделан вывод что компания ттк намеренно не отреагировала на просьбу отключить услугу, для того чтоб копился долг. С целью дальнейшего вымогательства. На что было принято решение общаться с данной компанией только через суд. Другого выхода не вижу.
Пользовался всего полтора месяца. Повёлся на заверения позвонившего что всё прекрасно всё замечательно. Низкая стоимость тарифов и тд т тп. Заказал подключение. Пришла два некомпетентных сотрудника. Перерезали провода на сигнализации. Сказали что всё сделали. Пару дней интернет был. Как оказалось ещё от предыдущей компании. Потом интернет пропал. Неделю по телефону доказывал что нет интернета. Наконец то пришёл специалист который сказал что те ребята на субподряде и не шибко разбираются в подключении. Наконец то подключил интернет. Пытался настроить телевизор. Не смог. В итоге остались без телевидения. Предложил купить приставки. Про которые промоутер ни слова не сказал. Как итог просто смотрел иви и ютуб. Постоянные перебои с инетом всё таки убедили перейти на другого провайдера. Сообщил об этом в компанию ттк о расторжении. Что имеем. 2700 долга за то что не пользовался их услугами.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Такая ерунда -- вечером 1-2 мб. И это в самом лучшем случае.
- Дом.ру1 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! :) Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.
Боже не подключайте! Самый отвратительный провайдер. Сервера в постоянной нагрузки. Часто выключается, нестабильный, ужасное обслуживание, а самое ужасное это их сервера. Думаю сменить провайдера. И больше не когда не возвращайся!
Это ужааас, почему повышают тариф просто когда захотят??? Подключила за 280 рублей, спросила будет ли повышение? Сказали не раньше чем через год, прошло 3 месяца я уже плачу 500!!! Вы надоели!
- Администратор19 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны услугами провайдера, такая положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Разочаровалась очень в данной компании. Сотрудники не вежливые, постоянно недовольные. Раньше, когда звонишь в тех.поддержку были всегда отзывчивые сотрудники, желающие помочь. Пользуюсь услугами орион телеком уже несколько лет. Интернет стал хуже, чем раньше. Постоянные перебои наблюдаю. Сначала перегорел провод в подъезде. Потом неизвестные причины перебоев интернета были. Когда у меня были проблемы с интернетом я позвонила в тех.поддержку, мне сказали, что приняли заявку, и придет мастер. Мастер затем звонит, назначает неудобное время, так как я не могу, говорю в другое время мне будет удобно. А мастер просто отменяет заявку. Написала жалобу на сайте пришёл сегодня мастер. Проблема была несущественная, которую можно было решить удалённо. Не понимаю зачем было тратить мое время и это время ожидания, когда наладят интернет.
Купил квартиру в новостройке, других провайдеров там нет, поэтому стал заложником ситуации ужасного дом.ру. Это полный ужас. О скорости и стабильности нет даже намека. Пинг ужасный, играть не возможно. Постоянно просадки иногда даже фото открыть не может. Постоянно у них какие-то проблемы. Купил у них роутер, теперь очень сильно пожалел об этом. Он 2х диапазонный отваливается одна из сетей. Сейчас обратился с просьбой возврата по гарантии. Пока сообщили:1 что сдать его некуда (нет специальных офисов) 2 для замены нужны веские основания, заявления клиента о неисправности не является основанием. Даже не знаю как разрешится ситуация с роутером, пообщавшись с тех. Поддержкой готов только к худшему. (есть переписка с тех. Поддержкой из приложения дом. Ру) купил роутер профессиональный с сим картой. Работает лучше чем их проводной. Не стоит покупать их оборудование им всё равно на гарантию.
- Дом.ру20 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией и у вас сформировалось такое мнение о нас, но мы намерены это исправить. Просим отправить скриншот данного отзыва нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив номер договора. Обязательно разберемся со всеми вопросами
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Напишите нам в официальном сообществе Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и разберёмся во всех вопросах.