Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключили 1,5 месяца назад. Телевидение тормозит ужасно. В первой половине дня ещё более-менее..., а к вечеру, смотреть не возможно. Операторы помочь не могут, переключение на группу поддержки не возможно в режиме реального времени, могут перезвонить а течение часа, а могут и через сутки. Мастер приезжает не ранее, чем через неделю. Если нет технической возможности обеспечить качественную услугу, лучше бы не предлагали!!!! Хуже оператора - нет.
Пользуюсь больше года. Неделю назад оплатила интернет. Деньги из банка ушли, в компанию пришли. Но зачислились на другой договор. Неделю!!!!!! Не могу решить эту проблему!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь только телевидением. Качество картинки на 2+. Постоянно искажение. А сейчас отсутствуют 12 каналов. На звонки отвечать начинает робот. Пока дело дойдёт до специалиста нервы уже на пределе. Вопрос так и не решён. Говорят, пришлём мастера. А зачем он нужен, если с утра все каналы показывают, а часа через 3-4 каналов 10 пропадают. Это же не у меня в квартире они теряются. Буду менять провайдера. В подъезде у соседей другой провайдер, дороже но без жалоб и нервов. Держитесь подальше от дом.ру и будете при деньгах и здоровых нервах.
- Администратор28 апреля 2023 г.
Уважаемый Алик! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру29 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Качество услуг зависит от множества факторов, и если наблюдаются сложности, мы готовы помочь?? Наш робот на звонках призван разбирать множество первичных вопросов клиентов, но он ещё только учится. И если если он не может вам помочь, то просто попросите его соединить вас с оператором. Тем не менее обратиться в техподдержку можно и по альтернативным каналам связи: онлайн-чат на сайте, сообщество в социальных сетях, через электронную почту или мобильное приложение "Мой Дом.ру". Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
Чертовски не советую подключать интернет от ростелеком, если у вас нет возможности сорить деньгами на разные сумму в месяц. Все что мне нужно было от ростелекома - роутер и вайфай. Ни больше, ни меньше. Справился ли он с этой непосильной задачей? Нет. Со временем цена в месяц выросла до 995руб. Думаю ладно. При переезде зашла в личный кабинет и обнаружила задолжность свыше 2000 руб. Думаю без проблем выясню в чем причина такой задолжности в поддержке. Списалась с девушкой, она присылает мне за что были списаны деньги. Раз подключенная услуга, два подлюченная услуга... На вопрос кто разрешил им без согласования что-то подключать, получила ответ у вас в договоре согласие. Так что подключая ростелеком имейте в виду что вы не будете знать на какую сумму вам придет оплата в следующем месяце. Но подключенное тв при отсутсвии телевизора - анекдот конечно. Часто вы пользуетесь тв каналами и подписками на фильмы, где из зарубежного ничего недоступно? Как бы в 21 веке живем, вы хотя бы понимание имейте нужно ли людям то что вы отчаянно пытаетесь постоянно втюхать. Еще из минусов - вы сервис, который должен облегчать жизнь. Мне нужен вайфай дома - я плачу за него деньги. Все. Ваше задача не заключается в вечном долблении звонками, можно я в жизни без ваших операторов буду жить со звонками в любое время какое вам удобно? Материться хочется знатно, жаль нельзя
- Администратор12 мая 2023 г.
Уважаемая Диана! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Самая бессовестная компания!!! Обман на каждом шагу!!! плохое качество услуг!!! Пользуются, тем, что нет альтернативы подключения!!! Люди, не совершайте ошибку – не выбирайте дом.ру своим интернет-провайдером!!! Пожалейте свои нервы!!! У них клиент всегда неправ и сэкономите свои деньги!!!
- Администратор19 апреля 2023 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг. Пожалуйста, составьте более развернутый и аргументированный отзыв. Сам отзыв опубликован и доступен для ознакомления Пользователям сайта.
- Дом.ру19 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Наталья, приветствуем! Мы огорчены, что у вас сложилось такое мнение о компании :( Для нас главная ценность - счастье клиента, и, если что-то пошло не так в вашем пользовании услугами, дайте нам знать Это можно сделать по почте helper@domru.ru или в соцсетях, а также на нашем сайте или по номеру горячей линии Коллеги внимательно изучать вашу ситуацию и предложат варианты решения
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужас, иные эпитеты не подобрать, нулевой сервис. Переговорил с оператором, тариф изменить можно, цена если отключаешь услугу, сразу вырастает и на пакет не меняется… недобросовестное и нечестное отношение…
- Администратор13 апреля 2023 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком13 апреля 2023 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Обманщики! Позвонили предложили недорогой тариф, после 3 месяцев оплату подняли! Качество плохое, всё зависает! Пошла расторгать договор, а мне ещё и долг приписали в 3 тыс вроде как у нас с ними договор на 1 год. В самом договоре это не прописано, там просто есть строчка, что я всё прочитала у них на сайте. Что? Качество ужасное, почему я должна быть с ними целый год? Буду обращаться к юристам, по поводу этого договора.... Не рекомендую
Подключили данного провайдера и забыли о спокойной жизни. Ужасное подключение к интернету, которое работает раз в пятилетку, по праздникам. Из обещанных 100мбит видели только 20-30. В техподдержку дозвониться сложно, но если всё-таки случилось чудо, говорят перезагрузить роутер. Ужасный провайдер, 1 офис в иркутске, никакой клиентоориентированности, не связывайтесь с ними, поберегите нервы.
Пользуюсь услугами провайдера уже довольно длительное время, пока всё отлично. Цена не самая низкая, но зато качество услуг на высшем уровне
- Администратор23 марта 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру25 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что за ваше доверие и тёплый отзыв ❤️ Рады стараться во благо вашего комфорта ?
Подключила интернет летом 2022, вроде и оплата небольшая( 350 руб /мес)+ оборудование, как мне сказали, в аренду (100 руб/мес). Но интернет очень плохо работал, переодически отключался, бывало, что при использование только соц сетей в телефоне, не мог даже загрузить видео. Зимой 2023 года мне пришлось уехать на месяц, после выяснилось, что переезд будет навсегда. Позвонила, попросила расторгнуть договор и забрать оборудование. По телефону мне сообщили, чтобы вместе с обородованием я ехала в их офис и там расторгала договор. Они не приезжают. Я пользовалась многими провайдерами, но такое было в первые. Обычно договаривались и в один лень расторгали договор и забирали обородувание, но тут что то интересное. Ну думаю ладно. Вернулась в город, поехала с оборудование в офис. Там мне говорят, что мой интернет был оформлен на год и теперь мне нужно заплатить и за то время что я не буду пользоваться, то есть ещё за 5 месяцев. И оплатить полность роутер. Я в недоумении спрашиваю в чем дело, мне и рассказали, что договор по интернету на год и роутер в рассрочку,а не аренду, поэтому нужно всё оплатить. Девушка марина, которая мне всё объяснила, тоже была удивлена, что меня некорректно проинформировали о моём интернете, но и сама виновата, что не прочитала договор. Вот никогда не думала, что меня решит обмануть пройдер. Получилось неприятно, конечно, но сотрудник марина была очень внимательна, поэтому ругаться и не хотелось, тем более в этом она виновата не была. Поэтому я просто оплатила 3000 руб за непользование интернетом и ушла. Никому не советую. Ну или хорошо читайте договор и уточняйте все детали. Но и интернет слабоват, так что худший провайдер. Которого я встречала
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Лана! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Приветствуем! Хотели бы подробнее разобраться в ситуации.Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.