Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Мира:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Мира провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Мира нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Мира.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Мира составляет 180 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
59 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 160 с ценой от 180 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Дом.ру. Отвратительное обслуживание. Подали заявку на подключение. На протяжении недели!!! Нам так никто из сотрудников не перезвонил. Звоним сами каждый день, переключают с одного специалиста на другого (в один день за один звонок я поговорила даже с 6!!!! Сотрудниками дом.ру.), но никто не может внятно ответить на вопрос, когда же с нами свяжется сотрудник по установке и уж тем более не могут ответить на вопрос, когда же мы наконец-то станем счастливыми обладателями интернета в квартире. Наплевательское отношение к своим новым клиентам.
Здравствуйте, Елена. К сожалению, не ясно по какой причине процесс подключения занял столь продолжительное время. Уточните все подробности и каким образом оставляли заявку нам на почту: helper@domru.ru или в сообществе в Вконтакте. Поможем решить вопрос.
Дом.ру
По качеству интернета и телевидения вопросов не было, все на высшем на уровне. Не устраивает работа сотрудников провайдера конкретно в моем городе.
Здравствуйте, Денис. Рады, что услуги компании соответствуют вашим потребностями и ожиданиям. Касаемо работы сотрудников просим описать ситуацию более детально нам в социальных сетях или по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот отзыва. Благодарим вас за оставленный отзыв!
Дом.ру
Семь лет у нас был иркнэт. С приходом дом ру желания домой идти нет. Было 239+ 23 аналоговых канала, а сейчас 130 из которых 20 - магазин на диване и тому подобное, 20- татары ру, к ним плюсом ещё англоязычные и французы. Что за бред??? Во вторых: что за нумерация каналов? Как это 37 и сразу 121 ??? И так с 1 до 800 .. В иркнете раньше наберёшь 74 и вот фильмы пошли один за другим, 28 - евроньюсе, 24 фешнканал. И т. П. Вчера оператор сказала, что мне перезвонят в течении 15-20 минут, так ни кто и не перезвонил... При переходе обещали, что останется оплата, тв каналы и скорость интернета - все это останется прежнем, где??? Ау или по татарски может надо было заявку оставить или на казахском? Верните все как было , либо в в течении ближайшего времени будем менять провайдера, всем подъездом , 59 квартир, прошу заметить наш подъезд не один с вашими проблемами...
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за время уделенное на отзыв. Количество каналов зависит от характеристик тарифного плана. В нашей сети собраны каналы различных тематик с самым высоким рейтингом просмотра, очень жаль, что Вам не удалось найти подходящие и интересующие Вас. Каналы расформированы по группам и жанрам, в связи с этим подобная нумерация. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если доставили какие-либо неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно и постараемся помочь в разрешении имеющихся сложностей. Хорошего настроения!
Дом.ру
В отличии от мегаполиса полный ужас,хотя и объединились с ним.из заявленной скорости 80мгб/с не выдает и 20мгб/с .техподдержка просто отписывается заранее заготовленными текстами,даже не пытаясь оторвать пятую точку от стула и проверить что-то у себя.почему у мегаполиса таких проблем небыло?что изменилось люди,железо или политика компании? Стабильно низкая скорость интернета.в 4 раза ниже заявленной. Скорость ниже заявленной в 4 раза.техподдержка ведет вежливую и бессмысленную переписку.
Добрый день! Скорость зависит не только от провайдера, но и от конечного оборудования (ноутбук, ПК, смартфон и пр.) Отправьте номер договора на почту ekaterina.leuchina@domru.ru мы обязательно все проверим. Спасибо!
Дом.ру
Пользуюсь провайдером 2 года, были ситуации что блокировали интернет за неуплату, потом долг оплачивал и продолжал пользоваться. Но в конце 16 года около 20 дней интернет по тем же причинам был отключен, примерно 20 числа я произвел оплату, а 1 числа следующего месяца мне говорят что нужно платить опять за целый месяц, т.е. 20 дней за которые услуга фактически не предоставлялась нужно будет всё равно платить, оператор сказал что программа автоматом списывает за месяц не зависимо от даты предоставления услуг, их блокировки и активации. Даже если оплатить 29 числа,пользоватся будешь 2 дня а заплатишь за месяц, аб плата к тому же растет. Провайдера буду без сомнений менять, платить за то что я просто их абонент нет желания. По качеству интернета и тв нареканий нет, скорость хорошая, пинг маленький,тех поддержка всегда на связи. Из недостатков, вот эта приставка мне вообще не нужна, это лишний пульт и занятое 220 гнездо,все же с 1 пультом удобнее чем с 2,это мне как пользователю вообще не нужно, не для того телевизор с цифровым тюнером брал чтоб ещё что-то дополнительно нагромождать, а за установку оборудования чтоб без приставки нужно дополнительно платить.
Добрый день! тк у Вас пакет услуг (Интернет+ТВ) у Вас кредитная форма оплаты - сначала пользуетесь, потом оплачиваете. Даже, если Вы фактически не пользуетесь услугами, начисления будут продолжаться. В этом случае, мы рекомендуем делать приостановление услуг, это можно сделать в Личном Кабинете. Если Вам не удобно пользоваться приставкой, можем поставить другое оборудование, которое не требует дополнительного пульта. Позвоните по номеру, скажите, что хотите приставку на CAM-модуль. Спасибо.
Дом.ру
Постоянные разрывы. При этом одна любезность (лесть). Просто омерзительно с ними общаться. Боремся более года, но ничего не меняется. Планируем переехать в другой регион и там прославить дом.ру скорость ниже заявленной
Добрый день! Скорость соединения зависит от многих факторов, в том числе и конечного оборудования (ноутбук, ПК, роутер и пр.). Стоит проверить исправность оборудования, если наши специалисты устраняли неполадки на сети. Также, прошу Вас отправить номер договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru. Спасибо!
Дом.ру
Уже третий день не работает интернет. Все оплачено,лампочки на модеме мигают. Можем перезагружали - не помогло. Звоним в техподдержку даже гудков нет,либо шипение . И так со всех телефонов, с которых пробовали звонить. По другому номеру звоним,так его просто не существует! Скорость маленькая. Тех поддержка нулевая со стороны провайдера!
Добрый день! Если ошибка до сих пор не устранена, прошу Вас отправить номер договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru Приносим извинения, мы постараемся компенсировать неудобство! Спасибо.
Дом.ру
Хочешь поиграть вечерком в ксочку? С дом.ру забудь об этом. Хочешь днём послушать музыку? C дом.ру забудь об этом. Нет. Скорость ниже заявленной.
Добрый день! Мы обязательно разберемся с Вашей проблемой! Отправьте номер договора на abon.irkutsk@domru.ru В дальнейшем, для оперативного решения всех вопросов, можно обратиться по номеру телефона. Спасибо!
Дом.ру
Они кидают на деньги,снимают абонентскую плату при отрицательном балансе и не пользовании интернетом