Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Култукской (Иркутск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Култукской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Култукская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Култукской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Култукская составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3100 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
176 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 180 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Здравствуйте. Хотелось бы рассказать свою историю о данном без 5 минут монополисте в области услуг связи. Мною месяц назад был подключен домашний интернет от данной компании и вместе с интернетом подключена такая услуга как мобильная программа и соответственно выдана к ней сим карта. И два договора на предоставление услуг связи и на предоставление услуг связи передвижной оба договора с одинаковым номером. Ребята которые подключали интернет молодцы все сделали быстро качественно. Через день позвонил в ростелеком, чтоб задать несколько вопросов по мобильной программе , нарвался на хама. Составил на него жалобу и за одно общаясь уже с другим специалистом узнал интересующею информацию по мобильной программе. Мне сказали что да программа у меня подключена все хорошо ждите скидку. Соответственно я все условия договора между мной и ростелеком я выполнил в полном объеме. Месяц подходил к концу , и тут мне пришло смс сообщение от ростелеком следующего содержания:уважаемый клиент завтра спишется абонентская плата в размере 650 рублей. Во избежании отключения пакета услуг убедитесь что на счете достаточно средств. Смс меня конечно заинтересовало и решил я сделать звонок на горячую линию ростелеком. Специалист проверив информацию сказал чтоб я не переживал ни чего оплачивать не надо. Мобильная программа работает скидка будет предоставлена. Я успокоился. Но на следующий день утром меня очень обрадовало смс следующего содержания. Не достаточно средств для списания абонентской платы. Я как всегда опять позвонил в ростелеком. Специалист сказал мне внутренняя проблема все решим. Через 3 часа сделал еще звонок услышал аналогичный ответ. Через 2 часа сделал еше один звонок ответ без изменений. Приехав домой решился все таки обстоятельно разобраться в проблеме. Позвонил специалист сказал все как и в предыдущиие два раза. Но соединил меня со старшим специалистом. А вот теперь внимание. Выясняется следующие что номер договора мобильной связи не привязан к лицевому счету интернета и вообще не известно какой этот номер договора у меня. Хотя в моей копии договора номера домашнего интернета абсолютно идентичен номеру договора на предоставление услуг мобильной связи. По моему номеру договора вообще собственник какая то женщина. Ладно это еще не все на линии я висел 20-25 минут. Телефон раскалился, в окончании всей драмы меня просто сбросили. Ну меня это только раззадорило конечно и я пошел на второй заход звонить. Долго висел на линии ждал ответа обычного специалиста, дождался меня опять попросили оставаться на линии и ждать когда ответит старший специалист. Забыл сказать звонил с рабочего номера потому как мой с утра заблокирован)). И тут на мой сотовый приходит уведомление ваш лицевой счет подключен к личному кабинету. И тут же звонить телефон беспокоит меня предыдущи старший специалист который меня сбросил. Говорит извините за долгое ожидание вы видимо повесили трубку я говорю нет девушка это вы меня сбросили. Вообщем проблему мы вашу решили но только нужно еще месяц заплатить за мобильную связь. Я задал вопрос так я уже все условия выполнил по чему я еше раз должен платить хотя мобильная связь мне должна предоставляться со скидкой 100%. Ну вот у нас сбой и проблемы с мобильной программой. Я задал вопрос так что мобильная программа для моего номера не действовала. Не не действовала ответила мне девушка. Я говорю так я же несколько раз интересовался у ваших специалистов на протяжении месяца меня убеждали что все в порядке. Ответ ну видимо не компетентные специалисты. Вообщем либо плати либо ни чего не измениться ну можем предоставить вам скидку 20%. Я ответил зачем мне скидка 20% когда договор я не нарушал и скидка на сотовую связь должна быть 100%. Больше мне ни чего предложить не смогли. То есть получается сотрудники ростелеком не компетентны а за это платить им должен я. Вот такая компания. Сижу в шоке.
Ростелеком
В 2019 года, постоянные перебои, скорость место 30-40мб упала до 2,6мб, и это называется интернет, звоню в офис просят перезвонить, перезваниваю и опять так же ерунда, перезвоните в 14/00, и так 3 дня! 2 года назад были 3-6 каналов бесплатных, теперь нету интернета нету телевизора!!