Чтобы подключить домашний интернет на ул Братской (Иркутск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Братской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Братской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Братской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Братской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Братской – 101.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Братской в Иркутске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Ростелеком
Всегда проверяйте скорость интернета они обманывают она всегда ниже заявленной. Старайтесь их контролировать. Очень плохая история. Ранее уже оставлял отзыв. Ростелеком требует за расторжения договора 1900 рублей, так как я расторгаю договор раньше чем прошло 6 месяцев. Но я расторгаю поэтому что услуги не оказываются в полном объеме. При тарифе игровом скорость 200-350 мегабайт максимум. Играть не возможно стримить тоже. Телевизор заикается на смарт тв. При возврате роутера требуют деньги за курьера 330 рублей. Ростелеком, обещает оштрафовать за не возврат в 3х дневной срок. Их сотрудники не хотят забирать роутер. Опираются на правила внутреннего регламента. Официального документа нет. Не предоставляют. Техник не приехал для устранения неисправности. Их документ не обладает юридической силой. Был в роспотребнадзоре они встали на мою сторону. Взял бланк для заполнения дома. И что бы не быть голословным при подаче заявления запросил документы у ростелеком, но не получил. Сотрудник роспотребнадзора порекомендовал написать заявление в антимонопольную службу. Собирусь с мыслями и сразу напишу жалобу в надзорные органы.
Ростелеком
Стабильной скорости нет, тариф игровой скорость всего 200-340м. Просто услуги плохие. За возврат оборудования которое в аренде просят деньги чтоб приехал человек и забрал. Чат бесполезный. По телефону вопросы не решают, на старшего специалиста не переводят. Парень оператор хам. Всегда проверяйте и контролируйте скорость они обманывают с показателями тарифа.
Дом.ру
Купил квартиру в новостройке, других провайдеров там нет, поэтому стал заложником ситуации ужасного дом.ру. Это полный ужас. О скорости и стабильности нет даже намека. Пинг ужасный, играть не возможно. Постоянно просадки иногда даже фото открыть не может. Постоянно у них какие-то проблемы. Купил у них роутер, теперь очень сильно пожалел об этом. Он 2х диапазонный отваливается одна из сетей. Сейчас обратился с просьбой возврата по гарантии. Пока сообщили:1 что сдать его некуда (нет специальных офисов) 2 для замены нужны веские основания, заявления клиента о неисправности не является основанием. Даже не знаю как разрешится ситуация с роутером, пообщавшись с тех. Поддержкой готов только к худшему. (есть переписка с тех. Поддержкой из приложения дом. Ру) купил роутер профессиональный с сим картой. Работает лучше чем их проводной. Не стоит покупать их оборудование им всё равно на гарантию.
Здравствуйте, Сергей! Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией и у вас сформировалось такое мнение о нас, но мы намерены это исправить. Просим отправить скриншот данного отзыва нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив номер договора. Обязательно разберемся со всеми вопросами