Отзывы о провайдерах домашнего интернета Хабаровска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТТК
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отсутствует интернет уже 4 дня с 16.11.2020 ни чего не обещают и не чего не говорят когда появится. Вежливо отказывают и не дают ответа.

id 47591
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Заблокировали мой логин в личный кабинет не понять по какой причине, вместо решения проблемы на мои обращения в почте(хотя для виду походу- спросили у меня фото договора/ лицевой счет/селфи с паспортом/номер телефона) после чего закинули меня в черный список- тоже этот момент не понятен.. Никому не грубила. Вот такое вот отношение у ростелекома к своим клиентам...пошла вторая неделя а игнор в мою сторону по полной программе.

id 47692
  • Администратор16 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком16 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта. Мы обязательно вам поможем.

  • Екатерина16 ноября 2020 г.

    Подробности описываю уже не в первый раз а в течении недели. 6.11.2020 Мной было зарегистрировано обращение № 1553229 и велась переписка с Ростелеком ДВ <SMM@dv.rt.ru> Им я описывала что меня выкинуло из личного кабинета и обратно попасть не могу так как выскакивает сообщение «ваш логин заблокирован за неправомерные действия» что меня сильно удивило, т.к личный кабинет я использовала исключительно для оплаты ваших услуг и мониторинга чтоб «левых» услуг не наподключали, уже к сожалению опыт с вами такой есть, но сейчас не об этом. Адресат Ростелеком ДВ запросил фотопаспорта/фото договора/ фото селфи с паспортом/ номер лицевого счёта / ФИО- все я предоставила. Через некоторое время мне приходит ответ что доступ в личный кабинет восстановлен и кинули ссылку для восстановления пароля. Но результата ноль, как выскакивала надпись « ваш логин логин заблокирован за неправомерные действия» так и выскакивает до сих пор. Я им отписалась что изменений нет- они в свою очередь попросили скинуть скрин ошибки и контактный номер для связи. На этом все. Так как я не смогла даже отправить ответное сообщение им- они внесли меня в ЧС. Согласно [почтовому] сервису -Сообщения мои больше не могут им доставляться.

  • Екатерина16 ноября 2020 г.

    Подробности описываю уже не в первый раз а в течении недели. 6.11.2020 Мной было зарегистрировано обращение № 1553229 и велась переписка с Ростелеком ДВ <SMM@dv.rt.ru> Им я описывала что меня выкинуло из личного кабинета и обратно попасть не могу так как выскакивает сообщение «ваш логин заблокирован за неправомерные действия» что меня сильно удивило, т.к личный кабинет я использовала исключительно для оплаты ваших услуг и мониторинга чтоб [других] услуг не наподключали, уже к сожалению опыт с вами такой есть, но сейчас не об этом. Адресат Ростелеком ДВ запросил фотопаспорта/фото договора/ фото селфи с паспортом/ номер лицевого счёта / ФИО- все я предоставила. Через некоторое время мне приходит ответ что доступ в личный кабинет восстановлен и кинули ссылку для восстановления пароля. Но результата ноль, как выскакивала надпись « ваш логин логин заблокирован за неправомерные действия» так и выскакивает до сих пор. Я им отписалась что изменений нет- они в свою очередь попросили скинуть скрин ошибки и контактный номер для связи. На этом все. Так как я не смогла даже отправить ответное сообщение им- они внесли меня в ЧС. Согласно [поисковому] сервису -Сообщения мои больше не могут им доставляться.

  • Екатерина16 ноября 2020 г.

    Нашла вашу группу в контакте «Ростелеком» но отправка сообщений в группу закрыта, куда писать то??

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Связь очень плохая. Этот месяц дотерплю и перейду на билайн. Об авариях не предупреждают, операторы молчат. Ужааааассссс.

id 47493
  • Ростелеком12 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав [контактные данные]. Мы обязательно вам поможем.

  • Администратор12 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Здравствуйте, с прошлой недели нет интернета. Если честно то не понятно почему, тех.поддержка каждый раз отписывается, о проведении ремонтных работ и каждый раз меняет сроки их выполнения, пока ждём когда появится интернет и телевидение. Платить за услуги и правда приходится больше чем горланится в рекламе

id 47443
  • Ростелеком10 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Тимур! Напишите нам в личные сообщения лицевой счет или адрес их подключения, мы во всем разберемся.

  • Администратор11 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение к клиентам, более двух недель не можем вызвать мастера, сколько звоним, один ответ мы вам перезвоним и на этом все. Интернета нет уже 15 дней, за то счёт за него пришёл, на вопросы не отвечают, нечего сказать не могут что и когда сделают, обратной связи нет.

id 47284
  • Ростелеком6 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Екатерина, здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: Лицевой счет или адрес.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Рэдком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый ужасный провайдер во всем хабаровске, никогда не подключайте, ужаснейший интернет, скорость постоянно проседает, невозможно делать хоть что-то что связаное с потоковыми видео и играми по сети! Невозможная задержка!

id 47253
  • Администратор5 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ирина! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Максимально высасывают деньги из незнания клиентов об скрытых условиях интернет подключения и его пользования в дальнейшем

id 47036
  • Ростелеком29 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Матвей, здравствуйте. О каких скрытых условиях договора идет речь? Все условия предоставления услуг указаны в договоре на предоставления услуг. Подписав договор абонент подтверждает свое ознакомление и согласие со всеми условиями.

  • Администратор30 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный интернет и тв , служба поддержки ни о чем. Постоянные проблемы на линии(или так говорят). Если есть возможность рекомендую не связываться с данным провайдером

id 46097
  • Администратор29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком8 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий! Сожалеем, что у вас возникли нарекания по качеству услуг. Давайте разберемся в вопросе. Написать нам можно в личные сообщения любой официальной группы в соцсетях или на электронную почту smm@dv.rt.ru

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер ужасный во всех играх пинг 300 хотя живу возле азии. Ужасная техническая поддержка. Не рекомендую данного провайдера.

id 45886
Востоктелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание. Заказала роутер, оплатила. Доставщик позвонил, нахамил, оплаченный роутер так и не доставил,угрожал написать заявление в полицию. Обращение в тех.отдел никакой пользы не принесло. Осталась и без денег и без роутера.

id 45607
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
201-210 из 376 отзывов

Какой провайдер лучший в Хабаровске?

В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: t2, билайн, ТТК, Ростелеком, МТС, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Хабаровска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.