Отзывы о провайдерах домашнего интернета Хабаровска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МегаФон
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Предлагают, как и все кучу услуг, но, имейте в виду, что их подключение и решение проблем их предоставления будут решать, исключительно в московском часовом поясе, если получится достучаться. В регионах полностью отсутствует какое-либо сопровождение! Мы больше недели пытаемся решить проблему отсутствия связи (мобильной) и не работающей ватс... Количеству обращений нет числа, но, специалисты не могут найти причину этого явления!!! Бред какой -то! А мегафон позиционирует себя технологически продвинутой компанией... Сто раз отмерьте, прежде чем идти к этому оператору.

id 49686
билайн
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Переодически отключают интернет, до оператора не дозвониться. Но если даже и каким-то образом дозвонишься, то оператор будет долго и упорно настаивать на том, что причиной проблем с интернетом является сам абонент и его кривые руки, а ни как не сама компания билайн. Так-же скорость заявленная по тарифу ещё ни разу на моей памяти не соответствовала реальной. На что оператор билайна так-же ссылается на некачественное оборудование и кривые руки абонента. Обратной связи с этими деятелями практически никакой. не умный робот на линии поддержки - лишняя трата нервов и времени.

id 49543
  • Фабрика печати28 марта 2021 г.

    звоню на горячую линию ...кое как подняли трубку ...ответа так и не получил. Предложили вопрос решать по [другому номеру] то есть по проблеме сети билайн я должен за свои деньги устранять их неполадки. Просто наглость и ничего больше

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТТК
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Здравствуйте,я рада что пользуюсь вашей услугой, ведь общение в инете и особенно в период пандемии не заменима,интернет работает не плохо,а это важно когда общаешься с друзьями из другого города,и мир краше ,интересней,а скорость меня устраивает,т.к.все мы люди так созданы общаться ,интересоваться и делится интересным,(созданы подчеркну высшим интеллектом и не боюсь сказать созданы по его подобию ,в том числе и новое,радиоволны и другие открытия что помогают пользоваться нохао)ведь мы все двадцать четыре часа в сутки можем наблюдать,говорить и мыслить,ну правда с перебоями на сон и обеды,а вот духовная личностью за пределами вселенной готова нас слышать и слушать всегда и она видит нас и поддерживает нас,вот и я ребята желаю вам самого лучшего и усовершенствованного,будьте с богом,вам добра и мира как написано в древней книге(и на всей земле наступил мир)

id 49490
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позвонили с колл-центра предлагая тариф и рассказывая. Постоянно перебивая при попытках задать вопрос. При вопросе насчёт отзыва, где его можно оставить просто бросили трубку. С таким отношением к потенциальным клиентам компания загнётся в ближайшее время.

id 49393
  • Администратор20 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.

Ростелеком
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Качество интернета весьма высокое. Скорость всегда стабильная и соответствует заявленным значениям. Оборудование с домашними нуждами более чем справляется. Но пора возвращаться на землю. Сперва стали брать за аренду роутера 75 рублей в месяц, хотя в договоре было то ли рубль, то ли вообще бесплатно. Оказалось это была какая-то акция, о которой в том же договоре ни слова. Дальше интереснее. К тарифу можно было подключить опцию ускорение х2 за 100 рублей. Теперь она перестала работать. То есть опция есть, но подключить ее больше нельзя, спасибо. И последняя капля. Приходит счёт с суммой почти в два раза больше чем должно быть. Начинаешь разбираться и оказывается, что тебе целых два раза подключили без твоего участия антивирус касперского, которым ты ни разу в жизни не пользовался. Будем пробовать другого оператора.

id 49361
  • Ростелеком16 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Говард! Благодарим за отзыв. Позвольте устранить все трудности и нарекания, которые возникли при использовании услуг, без расторжения договора. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook. В тексте укажите [контактные данные].

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Дом находится в центре города, 4 этажный 32 квартирный. До настоящего времени ни один провайдер не хочет провести gpon, весь дом сидит на adsl за 550 рублей в месяц. Обещанная скорость до 5м/с но по факту всего 2-3. На все обращения компания отказывает в подключении оптики, так как финансово не выгодно подключать ваш дом, хотя в доме несколько магазинов к которым была подключена оптика, на доме везде висят бухты. Жаловался несколько раз - никак не могут решить проблему. И к тому же ни одна из компаний провайдеров не хочется заходить в наш дом...

id 49345
  • Ростелеком16 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией! Надеемся, что в скором времени ситуация с подключением изменится.Получили ваше сообщение в ВК, ответ направили.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Без предупреждения повышают текущий тариф. Скорость исходящая 1 мб/с, входящая 7 мб/с при заявленной на тарифе 50 мб/с и за такие услуги они берут 400 р. Час грузится 10 минут фильма при просмотре онлайн, а технические вопросы решаются днями. Осенью 2020 с телефона не открывались короткие ссылки, которые мне присылали, используя сервисы сокращения ссылок. Выходила страница, что данный сайт заблокирован по решению властей. При этом в реестре роскомнадзора в заблокированных сайта нет! Вопрос решали... Месяц, если не больше. Никакой оперативности, никакой заботы о клиенте, никакого сервиса, не выполняют свои обязательства по договору, но деньги исправно списывают.

id 49169
билайн
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Проводной интернет и телевиденье на высшем уровне, соответствует заявленной скорости 95 мб/сек из 100мб/сек по wifi. Роутер который входит в комплект, отвратительный, постоянные разрывы интернета, мало разъемов, слабый сигнал ( сменил на свой ). В домашнем интернете высокий пинг для онлаин игр. В билаин гейминг можно не играть, высокий пинг, низкая скорость, высокая задержка и тд. Телевиденье от билаин работает отлично, но только на старых приставках больших приставках от локальной сети (оставил старые приставки), новые маленькие приставки которые работают от интернета постоянно зависают, тормозят, долго думают, долго переключают каналы и тд. Качество мобильной связи стало среднее, в последнее время плохо работает сеть ( местами пропадает ).

id 49058
ДАС-Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Такого ужасного провайдера надо еще в 21 веке поискать, адреса офиса нет, телефон не работает, интернет плохой, не верю им!!!! Лучше совсем уж без интернета, чем им платить за услуги, которые они не поставляют!!!! Граждане бегите от них, платим неизвестно за что!!!!! А еще лучше подавать на них в суд! Может когда будут в суде отвечать, тогда задумаются, как работать и жить! Не рекомендую данного провайдера!

id 48933
билайн
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключил интернет в декабре 2019 года: безлимитный, 50 мбит/с, 500 р в месяц (просто в доме нет других операторов). Все было неплохо до ноября 2020 года: приходит смс о необходимости оплаты за предыдущий месяц (за 2 - 3 дня до окончания срока), оплатил и работаю дальше. А вот, ориентировочно 26 ноября (в этот же день пришла смс о том, что до 01.12.2020 необходимо оплатить 500 р по тарифу), доступ к интернету пропал: на компе доступ к интернету есть, а страницы не открываются. Звоню на техподдержку: ну во-первых еле дозвонился до оператора (бот говорит: вам ответят через 2 минуты и так 5 раз), а во вторых сразу ответ - роутер не наш, значит он и виноват, но настройки роутера сбросили по смс. Посмотрел настройки - отклонений нет, но и интернета нет. Что я только не перепробовал - не открываются ссылки. Часов в 11 вечера (26.11.2020) вспомнил об смс и оплатил 500 р. На следующий день, днем, уже решил поменять свой роутер на роутер от билайн, вдруг мой роутер сбоит. И тут началось: бот говорит, вам ответят через 10 минуты и так прошло 40 минут. Мне надоело ждать и я сбросил вызов. И тут звонит супруга: интернет заработал. Тут-то я и понял - виноват билайн, отключили интернет на 4 дня раньше срока. Ну ладно, заработал интернет, я успокоился. Но не тут-то было. Сегодня, 21.12.2020 днем позвонила супруга - ссылки не открываются. Сами можете догадаться - отключили интернет, но смс об оплате нет. Звоню - бот отвечает: ваша задолжность 577 р???? До техподдержки не дозвонился. Оплатил 600 р. Через некоторое время звоню: бот отвечает - ваша задолжность 400 р. Зашел в личный кабинет - оплата 600 р. Вот вам и техподдержка, точнее никакой техподдержки!!!

id 48767
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
191-200 из 366 отзывов

Какой провайдер лучший в Хабаровске?

В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ЛайтКоннект, t2, билайн, ТТК, Ростелеком, МТС, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Хабаровска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.