Для уточнения возможности подключения ДАС-Телеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ДАС-Телеком можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от ДАС-Телеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ДАС-Телеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от ДАС-Телеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ДАС-Телеком.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ДАС-Телеком, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ДАС-Телеком.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Такого ужасного провайдера надо еще в 21 веке поискать, адреса офиса нет, телефон не работает, интернет плохой, не верю им!!!! Лучше совсем уж без интернета, чем им платить за услуги, которые они не поставляют!!!! Граждане бегите от них, платим неизвестно за что!!!!! А еще лучше подавать на них в суд! Может когда будут в суде отвечать, тогда задумаются, как работать и жить! Не рекомендую данного провайдера!
Пользовалась интернетом долго,около пяти лет.в декабре перестал работать интернет,я позвонила в офис,девушка саазала,что перезвонит.так и не перезвонила,с тех пор деньги,которые оставались ушли в абонплату.там оставалось 206 рублей.интернет не работает перерасчёт никто не делал.вообщем деньги пропали.с тех пор даже трубку не берут.хотя гудки идут.брат мой дозвонился один раз,они сказали,что кто-то не может попасть на какой-то чердак.кинуть они решили всех.интернет был очень хороший и недорого.но видимо они решили,что пора закрывать эту лавочку.
Подключили интернет не сразу, ждать пришлось три дня пользуюсь уже больше года скорость впринципе заявленная по тарифу аварии случаются, устраняют быстро качетсво впрочем как и у всех ушел с ростелекома и не жалею!